Коды
| Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения
по ООП ВПО
| Совокупность оценочных заданий (компонентов), составляющих содержание практики (даются содержательные формулировки каждого из оценочных заданий)
| Оценочные средства и формы контроля
| Периоды формирова-ния компетенций на практиках
|
ОФО, 4г.
|
Курсы
|
3
| 4
|
ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
|
|
ОК-1
| Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Дать юридическую консультацию по конкретному вопросу
Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания;
Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали
| Характеристика, отчёт по практике (далее отчёт)
| +
| +
|
ОК-2
| Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Проанализировать должностные инструкции и регламенты сотрудников юридической службы соответствующей организации
| Отчёт
| +
| +
|
ОК-3
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
| Проанализировать юридической статистики по месту практики.
Уметь анализировать статистические данные состояния адм. правонарушений;
Владеть: навыками обобщения статистических данных и определения основных направлений коррекции
| Выполнение индивидуального плана практики, отчёт по практике,
| +
| +
|
ОК-4
| Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Составить процессуальные документы
Уметь: грамотно и аргументировано составлять процессуальные документы;
Владеть: навыками построения устной и письменной речи в процессуальной деятельности
| Отчёт
| +
| +
|
ОК-5
| Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работает в коллективе;
| Изучить кодекс этического поведения сотрудников по месту прохождения практики
| Характеристика с базы практики, собеседование с руководителем практики
| +
| +
|
ОК-6
| Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| Принять участие в качестве понятого
Уметь выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению; участие в качестве понятых при проведении процессуальных действий
| характеристика
| +
| +
|
ОК-7
| Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Проанализировать имеющиеся точки зрения на конкретную правовую проблему
владеть навыками самостоятельной работы с научной литературой, статистическими данными, юридическими информационными ресурсами
| Отчёт, образцы юридических документов, в разработке которых студент принимал участие
| +
| +
|
ОК-8
| Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| На основе обобщения судебной практики выявить проблемные вопросы применения гражданско-правовых норм в правоприменительной практике
| Отчёт
| +
| +
|
ПК
| ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
|
|
ПК_1
| Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности
| Составить проект изменений в действующее гражданское законодательство
Владеть: навыками юридической техники; сбора и обработки информации для разработки нормативных правовых актов
| Представление в отчёте конкретных предложений по совершенствованию действующего административного законодательства
| +
| +
|
ПК-2
| Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Дать юридическую консультацию по конкретному вопросу
Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания
| Отчёт и характеристика
| +
+
| +
|
ПК-3
| Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Посетить несколько судебных заседание по профилю подготовки
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-4
| Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Подготовить развернутую юридическую консультацию по конкретному вопросу
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-5
| Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
| Дать характеристику рассматриваемого судом спора по договорному правоотношению
Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
Владеть навыками анализа юридических фактов
| Наличие в качестве приложения к отчёту юридической документации, в разработке и реализации которой студент принимал участие
| +
| +
|
ПК-6
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.
| Дать определение характера сделки
Уметь анализировать юридические факты и возникающие с ними правовые отношения, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Анализ в отчёте практики одного конкретного уголовного дела
| +
| +
|
ПК-7
| Владеет навыками подготовки юридических документов
| Подготовить проект судебного решения по гражданско-правовому спору
| Отчёт, образцы юридических документов, в разработке которых студент принимал участие
| +
| +
|
ПК-8
| Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Изучить нормативную базу деятельности юридического подразделения по месту прохождения производственной практики
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-9
| Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Участие в работе с обращениями граждан и организаций
| Отчёт, собеседование
| +
| +
|
ПК-10
| Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Составить проект определения о штрафных санкциях в отношении участников гражданского процесса
| Отражение в дневнике участие практиканта в обеспечительных действиях по гражданскому процессу
| +
| +
|
ПК-11
| Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять причины и условия, способствующие их совершению
| Проанализировать конкретное гражданское дело в целях выявления несоответствий императивным нормам ГК РФ
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-12
| Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| Провести антикоррупционную экспертизу должностных инструкций и регламентов по месту прохождения практики
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-13
| Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| Составить проект судебного решения
| Отчёт с прилагаемыми образцами документов
| +
| +
|
ПК-14
| Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативно правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Провести антикоррупционную экспертизу одного из применяемой в профессиональной деятельности нормативно-правовых актов
| Отчёт
| +
| +
|
ПК-15
| Способен толковать различные правовые акты
| Представить разные варианты толкования конкретной правовой нормы
| Собеседование с руководителем практики
| +
| +
|
ПК-16
| Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| Составить решения суда по гражданскому делу
| Отчёт
| +
| +
|
СК
| СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
|
|
|
СК-2
| способен вести собрания и контролировать правомерность принятия решений
| Составить протокол собрания
| Отчёт
| +
| +
|
СК-3
| способен предотвращать и урегулировать споры между контрагентами в обязательствах и участниками иных правоотношений во внесудебном порядке
| Составить третейское решение
| Отчёт
| +
| +
|
УК
| учитывает в правотворческой и правоприменительной деятельности особенности геополитического положения Брянской области как приграничного региона
|
| Собеседование с руководителем практики
| +
| +
|