Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина «ЧИР» и «ЧИР-МИКС»




Рекомендуемые элементы:

1. Пирамида (Pyramid) Группа соединенных вместе стантов.

Высота пирамиды измеряется длиной тела (ростом)

Например:

- стул, стойка на бедре, стредл на плечах базы - 1,5 роста.

- стойка на плечах – 2 роста,

- станты на вытянутых руках (например экстеншен, либерти) – 2,5 роста

2. Стант (Stunt/Mount) Поддержка флайера одной или более базой над спортивной поверхностью.

3. Акробатика с места (Standing Tumbling) Акробатический элемент/элементы, выполняемый из положения стоя без подачи импульса. Несколько шагов назад перед выполнением акробатического элемента определяется как акробатика с места. Чир прыжки расцениваются как акробатика с места.

4. Акробатика с разбега (Running Tumbling) Акробатика, которая начинается с разбега и включает в себя шаг или подскок, подавший импульс для выполнения последующего акробатического элемента. Должно быть выполнено как минимум два последовательных акробатических элемента, следующих друг за другом. Любой вид последовательных акробатических элементов называется акробатикой с разбега («running tumbling»).

5. Баскет тосс (Basket toss) Выброс, выполняющийся не более чем 4 базами, 2 из которых держат руки в положении «решётка».

6. Выброс/Тосс (Toss) Стант-выброс, при котором базы выполняют резкое выбрасывающее движение вверх от уровня кистей рук для увеличения высоты полета флайера. Флайер при выбросе не имеет контакт ни с одной из баз. Также флайер не находится на спортивной поверхности перед выбросом (Баскет тосс или Спонж тосс).

7. Чир Данс (Сheer dance) - короткий хореографический блок, основанный на базовых движениях.

Запрещённые элементы:

1. Пирамида в 3 уровня.

2. Выбросы, включающие сальтовые (флип) вращения.

3. Выбросы, превышающие 2 ½ винтовых вращения.

4. При выполнении акробатики с места или с разбега - выполнение подряд двух акробатических элементов, включающих винтовое вращение.

5. Спуск на соревновательную поверхность с высоты выше уровня талии без поддержки флаера оригинальной базой.

6. Спуск винтом, превышающий 2-1/4 вращений.

7. Спуск сальтовым (флип) вращением без контакта с оригинальной базой.

8. Заход на стант/пирамиду, или переход между стантами/пирамидами, превышающий 2 и ¼ винтовых вращения флайера.

9. Заход на стант/пирамиду, или переход между стантами/пирамидами, сальтовым вращением (флип) без контакта.

10. Удержание шпагата одиночной базой.

11. Инверсии (бёдра выше головы) в стантах и пирамидах (не относится к заходам и спускам).

12. Релиз (подброс флаера) над, под или через другие станты, пирамиды или спортсменов.

13. Приземление флайера или касание спортивной поверхности в положении инверсии (бёдра выше головы)

Не рекомендуется включать в программу элементы, характерные для дисциплины ЧИР-ДАНС ФРИСТАЙЛ, за исключением чир прыжков.

 

Дисциплина «ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ».

Рекомендуемые элементы:

1. Пируэты (вращения на одной ноге);

2. Шпагаты;

3. Чир-прыжки;

4. Лип-прыжки;

5. Махи;

6. Данс-поддержки;

7. Работа в парах (парное взаимодействие).

Рекомендуется выполнять элементы всеми участниками команды одновременно или в риппл.

Запрещённые элементы:

1. Акробатические элементы с фазой полета, при которых бедра вращаются через голову. Исключения: колесо без касания руками спортивной поверхности, перекат через голову с прыжка вперёд, рондаты и только если они выполнены отдельно (не в связке).

2. Сальтовые вращения (бёдра через голову) одновременно двумя спортсменами, где один из них проходит над или под другим спортсменом. (Например: один спортсмен выполняет кувырок, а другой над ним колесо).

3. Все вариации элемента "Шушуновой".

4. Той питч. Действие, при которомопорная нога ставится на ладони саппотера для выполнения выброса спортсмена. Выполняется в группе или в паре.

 

5. Приземления, в случае, если первое касание соревновательной поверхности приходится не на на руку(и), или стопу(ы).

Не рекомендуется включать в программу элементы, характерные для дисциплины ЧИР и ЧИР-МИКС.

 

 

Приложение № 2

Протокол судейства дисциплины ЧИР, ЧИР-МИКС

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

КРИТЕРИИ ОПИСАНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
БЛОК С ЧИРАМИ И ЧАНТАМИ Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации. Использование стантов и пирамид для агитации. (чиры и чанты на родном языке приветствуются)    
  СТАНТЫ   Техника. Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров) Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл. Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров). Чистота исполнения    
  ПИРАМИДЫ   Техника. Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних) Скорость построения и разбора. Устойчивость. Оригинальность. Чистота исполнения.    
ВЫБРОСЫ   Техника. Сложность элементов в воздухе. Высота выброса. Разнообразие. Синхронность или одинаковые паузы между выбросами при выполнении в риппл. Чистота исполнения.    
  АКРОБАТИКА   Техника. Сложность. Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл. Чистота исполнения, чир-прыжки    
  ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.    
  ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность. Чир данс Реакция зрителей.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

Протокол судейства дисциплины ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
ТЕХНИКА Техника работы с помпонами. Чёткость линий рук, использование помпонов на разных уровнях высоты. Резкость и мощность движений.    
Данс техника   Положение рук, кистей рук, бёдер, ног, ступней. Устойчивость. Осанка. Растяжка.    
Техника и чистота выполнения данс элементов Лип-прыжки. Пируэты (вращения). Шпагаты. Чир-прыжки. Махи. Поддержки. Работа в парах.    
КОМАНДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Попадание в музыку   Соответствие движений музыкальному ряду.    
Синхронность Умение двигаться единовременно.    
Расстояние между спортсменами. Правильный интервал между спортсменами при выполнении элементов и перестроений.    
ХОРЕОГРАФИЯ Оригинальность Использование акцентов в музыке. Уникальность стиля. Креативность, оригинальность движений.    
Постановка программы, визуальные эффекты Формации и перестроения, смена уровней, работа в группах, контраст    
Общая сложность Уровень сложности данс элементов. Динамика. Сложность поддержек.    
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность, воздействие на зрителей. Способность динамичной и зажигательной программой вызвать положительную реакцию зрителей. Соответствие хореографии, текстов музыкального сопровождения и костюмов возрастной категории.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

Приложение № 3

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...