От арiевъ к русичамъ - итогъ
В апреле 2002 года умер Тур Хейердал – путешественник и исследователь, который только в конце своей жизни понял, что скандинавский бог Óдин является одним из славѧнских князей прошлого. Тур Хейердал жил и творил в Европе, закосневшей в своём снобизме. Конечно же, он не мог знать даже десятой доли того, что изложено в данной книге. И, тем не менее, его догадка, касающаяся славѧнских корней Óдина, дорогого стоит. В этом отношении он, как честный человек и добросовестный исследователь, является примером для многих представителей официальной исторической науки, включая, без сомнения, и Л.Гумилёва. В этой связи хочу высказать свою точку зрения относительно озарения, которому Гумилёв придаёт особое значение, но ограничивает его началом творческого процесса. Озарение – это не только рождение первоначальной руководящей идеи, но это постоянное состояние человека, находящегося в состоянии творчества. Следовательно, с него начинается, им сопровождается и им заканчивается творческий процесс, если, конечно, автор не занимается банальной компиляцией. В этой связи недостаточно только подбирать цитаты из разных источников и подвергать их логическому анализу. При этом необходимо уметь проводить анализ ситуации в развитии исторического процесса и отличать достоверные источники от недостоверных. Только в этом случае придёт понимание прекрасной науки – истории и её движущей силы – творческого процесса. В основу же метода работы должно быть положено стремление раскрыть историческую истину, а не дурачить людям голову, как это делают до сих пор многие, пишущие на исторические темы. Некоторые были показаны выше. К сожалению, это касается многих из тех, кто высказывает несогласие с официальной исторической школой, но в то же время не может верно проанализировать развитие событий, а поэтому, при освещении того или иного вопроса впадает в ту или иную ошибку. В первую очередь это касается концепции А.Фоменко и Г. Носовского. Я потому и критикую их, что они причисляют к полевому ордынскому войску тюрок-сельджуков и тюрок. Они сократили историю Современного Человечества с 11653 лѣтъ по состоянию на 2000 год с.л. до 6000 лет. При этом они полностью исключили арийскую составляющую из истории русского народа.
Распад западного ордынского войска они связывают, в основном, с династией Романовых и превосходством привезённых ими с запада мушкетов над пищалями. Я же считаю, что полевое ордынское войско трансформировалось в Большую тюркскую орду в ходе падения славѧно-арийского начала, обусловленного удалением ставки западного ордынского войска от ведического мировоззренческо центра. Это привело к тому, что значительно усилилось влияние на ставку и войско мусульманского и христианского религиозных верований. Можно найти ещё немало причин, за что их можно и нужно критиковать. Но и этого вполне достаточно, чтобы понять несостоятельность их точки зрения. Интерес для нас в этом плане представляет книга Йожко Шавли «Венеты: наши древние предки». Эта книга посвящена исследованию истории венетов, которые, по мнению автора, являются предками славѧнъ. Автор ограничивает своё исследование XVIII веком до с.л. по времени и территориально до Днепра и Малой Азии. Есть у него утверждение, абсолютно не обоснованное и не доказанное, что в конце 2-го тысячелетия до с.л. индоевропейцы «арийского корня» достигают «даже Индии». Собственно, все изыскания и доказательства И. Шавли основываются на европейских источниках и археологии европейских культур. Эта ограниченность не позволяет автору выйти на более серьёзные обобщения и выводы. Поэтому его книга не выходит за рамки спора, который уже давно идёт в среде официальной академической науки по поводу автохтонности или неавтохтонности славѧнъ в Европе. Этот спор к истинно состоявшейся истории отношение имеет постольку поскольку. Более того, фетишизация автохтонности славѧнъ в Европе вредит истинному историческому исследованию, так как под тем или иным предлогом отвергает миграцию славян в древности в Европу из других регионов Азии. Можно было бы не касаться этой книги, если бы предисловие к её переводу на русский язык не написал П. Тулаев, поставивший перед собой задачу восстановления славянской истории, опираясь на венетскую концепцию Й. Шанли:
«Разумеется, за тысячи лет наши предки неоднократно смешивались с соседними племенами и подвергались взаимовлиянию. Династические браки также предполагали соединение различных кровей. Возможно, под именем венетов в разные исторические эпохи выступали разные этносы. Однако это не означает, что они не были родственными, что у них не было преемственности. Ведь по сей день сохранилось не только имя венеты, но и многие характерные черты данной общности. Дальнейшее изучение венетского мира будет ещё более строгим. Применяя новейшие методы сравнительной культурологи, семиотики, лингвистики, антропологии, мы будем подходить дифференцированно к каждому факту. Мы будем отличать имя этноса от его носителя, этнос от языка, язык от антропологии, одну эпоху от другой, реконструируя шаг за шагом нашу родную древность». С таким подходом и опорой на российскую академическую историческую школу, которая не признаёт «Велесову книгу» и другие славѧнские источники, а также игнорирует исторические источники стран Азии и даже собственные археологические раскопки Аркаима, Чичи, урочища Батаково и т.д., поставленную задачу решить просто невозможно. Это будет очередной сизифов труд во благо академической исторической школы, далёкий от истинно состоявшейся истории. Похоже, Тулаев взялся изобретать свой велосипед. По предисловию книги И. Шавли это достаточно хорошо видно. (В политике он уже договорился до «четвёртой мировой войны».) Будущее покажет, что будет представлять его исторический велосипед. Собственно, уже по предисловию видно, что Тулаев ограничивает эту историю XII веком до с.л., так как считает, что «энеты» (венеты) после гибели Трои, частью двинулись на Апеннины, частью на север, а частью на Кавказ. Таким образом, обрезается вся предыдущая история славян. Я уже не говорю о том, что самоназвание народа венеды возникло намного раньше, чем славѧне-арии (троянцы) двинулись на запад и север. На Кавказ они пойти не могли, так как там шла ожесточённая война.
Само по себе изобретение велосипеда в технике только у изобретателя отнимает драгоценное время и определённые ресурсы. В политике, военном деле и истории изобретение велосипеда в лучшем случае уводит общественность в сторону от истинного знания. В худшем – ведёт к затмению в истории прошлых событий на долгие годы, как это случилось с концепцией официальной академической исторической школы. Поэтому я не могу пройти мимо «изобретателей велосипедов». Их критика должна настроить людей, занимающихся историей, на серьёзную и объективную работу, которая бы могла, прежде всего, восстановить истинную историю русского народа и его страны, а также выявить законы развития человеческого общества, чтобы оно перестало быть слепым орудием в руках «великих личностей» и закулисных еврейских сил. Об истории русского народа мы выше говорили достаточно много. Настала пора сформулировать законы развития человеческого общества. Жизнь этноса но Л.Гумилёву определяется в 1200-1500 лет. С этим нельзя согласиться. Этносы живут так же, как люди. Одни люди живут несколько лет. Другие – несколько месяцев. Третьи – всего лишь несколько дней. А некоторые даже значительно больше 100 лет. Так и этносы. Одни умирают в детстве, не прожив даже несколько сот лет, а другие живут многие тысячелетия. Всё зависит от того, как правящий класс организует жизнь этноса. Поэтому удачи и ошибки правящего класса определяют продолжительность жизни этноса и созданной ими общественно-государственной системы. Это закон развития этно-цивилизационной системы, а вместе с этим и закон истории. Законы истории должны знать не только правящие верхи, но и весь народ, так как часть правящего класса в силу приверженности своим корыстным интересам всегда готова изменить народу. Законы развития истории пытались сформулировать многие историки. Первенство в этом вопросе принадлежит русскому историку Н.Данилевскому. В своём знаменитом труде «Россия и Европа» он пишет:
«Закон 1. Всякое племя или семейство народов, характеризуемое отдельным языком или группой языков, довольно близких между собой – для того, чтобы их сродство ощущалось непосредственно, без глубоких филологических изысканий, – составляет самобытный культурно исторический тип, если оно по своими задаткам способно к историческому развитию и вышло уже из младенчества. Закон 2. Дабы цивилизация, свойственная самобытному культурно-историческому типу, могла зародиться и развиваться, необходимо, чтобы народы, к нему принадлежащие, пользовались политической независимостью. Закон 3. Начало цивилизации одного культурно-исторического типа не передаются народам другого типа. Каждый тип вырабатывает её для себя, при большем или меньшем влиянии чуждых ему, предшествовавших или современных цивилизаций. Закон 4. Цивилизация, свойственная каждому культурно-историческому типу, только тогда достигает полноты, разнообразия и богатства, когда разнообразные этнографические элементы, его составляющие, – не будучи поглощены одним политическим целым, пользуясь независимостью, составляют федерацию, или политическую систему государств, Закон 5. Ход развития культурно-исторических типов всего ближе уподобляется тем многолетним одноплодным растениям, у которых период роста неопределённо продолжителен, но период цветения и плодоношения – относительно короток и истощает раз навсегда их жизненную силу». Вначале, видимо, нужно разобраться, что такое закон исторического развития, а уже затем определить, насколько положения, сформулированные Н.Данилевским, могут считаться законами. Законом исторического развития является величина, систематически и постоянно воздействующая на развитие человека, народа, этноса и созданных ими общественно-государственных систем. Если шагать от этого определения, то законом из всех пяти положения Н.Данилевского можно считать только третье положение, потому что действительно развитие каждого культурно-исторического типа прямо зависит от внешнего воздействия. Первое, второе, четвёртое и пятое положения касаются появления, становления и развития этносов, то есть Н.Данилевский дал толчок развитию науки этнологии, которой и посвятил своё творчество Л.Гумилёв. Но учение об этносе не вмещает в себя все законы развития истории. В частности, внешнее воздействие безусловно оказывает непосредственное влияние на развитие этноса, но оно не входит в теорию внутреннего развития этноса.
А вот политическая зависимость, федерация пли политическая система государств вряд ли могут существенно и однозначно положительно повлиять на продолжительность жизни этноса. Их влияние неоднозначно и противоречиво. Часто они ведут к расколу этноса и его распаду. Поэтому политическая независимость, федерация или политическая система государств могут служить лишь средством в одном случае для укрепления этноса, а в другом для его раскола. Все зависит от того, кто и какие цели проводит через политическую независимость, федерацию или политическую систему государств. Значит, основой или законом может считаться идеология и политика, которые манипулируют политической независимостью, федерацией или политической системой государств. Сейчас мы являемся свидетелями именно такой идеологии и политики, обусловившей распад Союза ССР и раскол русского этноса. Следовательно, эти положения Н.Данилевского не являются законами. Особенно интересно в этой связи пятое положение о краткости цветения и плодоношения этноса, на чём развил свою теорию пассионарности Л.Гумилев. Если считать так, как Н.Данилевский и Л.Гумилев, то внешнее воздействие (мусульманизация и иудохристианизация полевого войска (Орды) совсем нипричём, если Природой определён короткий срок цветения и плодоношения. Следовательно, пятое положение противоречит третьему, и, значит, нужно согласиться с теми утверждениями, что Русский Народ прошёл уже пик своего развития и покатился к своему закату и гибели. Соглашаться с таким подходом нельзя, потому что закат и гибель – это возможность, которая может, но не обязательно должна состояться. Да и вряд ли создание империи и включение в неё, наряду с русскими, других этносов является периодом цветения и плодоношения. Скорее, это буйство этноса, поражённого разного рода недугами. А если говорить точнее, то это лишь один из периодов развития Славяно-Русской Державы, причём, далеко не лучший период, в чём мы как раз и убедились, рассматривая историю Русского Народа. На закат и гибель Русский Народ, конечно же, толкает внешнее воздействие, но кроме этого, действуют и другие законы развития истории человеческого общества, учёт действия которых может существенно выправить ситуацию. Разумеется, Н.Данилевский, как сторонник иудо-христианства, не смог чётко сформулировать те законы, которые воздействуют на развитие человечества. За это я его критикую. Но я его ценю за то, что он первый поставил этот вопрос и сделал в этом плане первые шаги, побудив мыслящих русских людей к деятельности. В этой связи мы вправе поставить вопрос, какие величины и процессы определяют развитие человечества и его составных частей, которые бы мы могли назвать законами? Из анализа исторического процесса, проведённого выше, к законам развития человечества (законам истории) мы можем отнести следующие. Первый закон. Развитие человечества от изоляции его составляющих частей идёт к единству. Из данного моего очерка, уважаемый читатель, вытекает тот вывод, что современное человечество от родовой организации совершенно естественным путём перешло к народной родовой федерации и к конфедерации народных родовых федераций. Затем через узурпацию власти царями (военными вождями) и освящение этой узурпации власти новыми религиями (иудаизмом, христианством, магометанством, буддизмом и т.д.) к имперскому государству, а через него подошло к созданию региональных цивилизации и объединению всею человечества в единое целое. На Западе этот закон хорошо понимают и стремятся создать такое единство, которое бы обеспечивало в нём господство Запада над всем остальным миром. Нынешние притязания Запада облегчаются развитием мирового хозяйства, которое контролируется им, главным содержанием которого является бесконтрольное расходование ресурсов Земли, в основном, в интересах Запада. Обустройство жизни западного человека в ущерб всем остальным является главным содержанием построения единства по меркам Запада. Но у современной западной технократической цивилизации и западной общественно государственной системы организации власти есть два существенных недостатка. 1. Ресурсы Земли не безграничны и они быстро истощаются, поэтому закат западной технократической цивилизации не за горами. И он может быть ускорен установлением контроля над ресурсами со стороны национальных сил и региональных цивилизаций. В этом плане известный разумный изоляционизм является благом. Русскому Народу нужно решительно осадить всех, кто выступает против разумного изоляционизма. Россия – страна самодостаточная и сможет существовать при ограничении связей с зарубежьем даже до минимума. 2. Общественно-государственная система власти на Западе не является демократической – это диктатура промышленно-финансовой олигархии, состоящей из разнонационального сброда, управляемого еврейством. Такая система власти называется плутократией, а не демократией. Плутократия является результатом и конечным этапом развития имперского государства. Плутократия (олигархия) абсолютно ненасытна. Ради прибыли она пойдёт на любые преступления, вплоть до сокращения численности народонаселения тем или иным путём (от мягких – планирование семьи и рождаемости, до жёстких – уничтожение людей в войнах, инспирируемых природных бедствиях и техногенных катаклизмах). Цели плутократии (олигархии) нами уже изложены в предисловии. Господство этой человеконенавистнической системы власти не может длиться неопределённо долго, так как имперское государство уходит со сцены мировой истории. На смену имперскому государству идёт вертикальная цивилизация, создаваемая великой нацией. Встанет Русский Народ в число великих наций и создаст такую цивилизацию или уйдёт в небытие ответит будущее. У всякого народа существует право выбора. Выбор не закон, а право. Закон однозначен, а выбор противоречив. Болгары сделали выбор в пользу византийцев и отвергли Светослава, чем обрекли себя на 1000 лет рабства. Посмотрим, что выберет Русский Народ. Следовательно, Русский Народ и Современное Человечество стоят перед выбором. Для Русского Народа выбор заключается в том, что он или создаёт Русско-Славянскую Конфедерацию (Державу) и обеспечивает своё будущее, или он отказывается от этого и погибает. Для Современного Человечества выбор заключается в том, что оно или превращается в Содружества Великих Цивилизаций: русско-славянской, китайской, индусской, арабо-иранской, европейской, североамериканской и латиноамериканской, или превращается в управляемый еврейством безнациональный сброд. Второй закон. Развитие составляющих Современное Человечество частей идёт при непрерывном воздействии друг на друга. Это воздействие всегда было разнообразным. В период имперского государства основным содержанием воздействия является война. Отсюда человечество уже в течение нескольких тысячелетий живёт в состоянии войны. Сейчас идёт война интересов разных этно-цивилизационных образований, при определённом доминировании Запада, но лишь по причине того, что правящие верхи Российской Федерации, в который уже раз вопреки интересам Русского Народа поддержали позицию русофобского Запада. Но война этим не заканчивается. Наоборот, она получила новый импульс. В мире от войны двух сверхдержав осуществляется переход к войне многих с одной сверхдержавой. В России эта война дополняется борьбой национально-патриотических сил с сионо-компрадорскими. Так что Россия действительно является «полем битвы богов», и от Русского Народа сейчас зависит, каким станет мир в будущем, как, собственно, и то, кем и чем станут русские в этом будущем: господами, строящими русско-славянскую цивилизацию, или навозом, благоустраивающим западную технократическую цивилизацию. Эта война ведётся различными способами, методами и средствами. Выбором средств, способов и методой её ведения особенно не гнушается западная сторона, так как хорошо понимает, что поражение для неё является началом конца технократической западной цивилизации и господства финансово-промышленной плутократини (олигархии), которая стремится насадить своё господство, в том числе при помощи идеологий: «либерализма», «прав человека» и «общечеловеческих ценностей». Вполне понятно, что эти доктрины не что иное, как защита прав и интересов, прежде всего, еврейской финансово-промышленной плутократиии (олигархии) Запада и распространение этих прав на собственность других народов, на судьбу которых ей ровным счётом наплевать. Чтобы избежать этого, необходимо отказаться от вышеназванных идеологий Запада и «общечеловеческой» истории, а утверждать всечеловеческую историю, в которой бы все народы Земли знали правдивую историю друг о друге и на этой базе научились уважать друг друга. Только в этом случае война, этот кровожадный спутник имперского государства, исчезнет, а борьба между этно-цивилизационными образованиями перейдёт в мирные формы соревнования в различных областях общественной, научно-технической к культурной жизни. Третий закон. Развитие Современного Человечества и составляющих его частей идёт под мощным влиянием природно-климатических условий. История Современного Человечества – это история борьбы за обладание наиболее благоприятными для проживания регионами Земли. Ухудшение природно-климатических условий для проживания людей на Урале и в Сибири с 8-го по 2-е тысячелетия до с.л. обусловило движение славяно-арийских народов в восточном, южном и западном направлениях, где они столкнулись с другими народами и цивилизациями в Китае, Индии, Иране, на Ближнем Востоке, в Малой Азии, Средиземноморье и в Европе. Так началась политическая история человечества, которая развивается до настоящего времени. Зависимость каждого народа и каждого человека от природно-климатических условий будет всегда. Несмотря на то, что технический прогресс позволяет благоустроить территорию Российской Федерации. Её суровые природно-климатическне условия будут толкать людей в сторону тёплых морей. В этом как раз заключаются большие сложности для нас, потому что часть людей, особенно из правящего класса, всегда будет стремиться выехать из страны, хотя бы на отдых, вывозя при этом капитал. К тому же суровые природно-климатические условия значительно увеличивают затраты на организацию производства, что будет главной причиной низкого инвестирования различных промышленных объектов в нашей стране, если Российская Федерация будет оставаться в сфере рыночной экономики Запада. Природно-климатические условия – наш бич, требующий вдумчивого, научно-обоснованного подхода в развитии нашей страны. Четвёртый закон. Последние 300 лет индустриально-промышленного развития добавили к борьбе за благоприятные для проживания регионы борьбу за природные ресурсы. Развитие промышленно-индустриального производства несколько смягчило влияние природно-климатических условий па существование народов, увеличив их зависимость от природных ресурсов. Русский Народ теперь может остановить своё движение на запад и юг и перестать тратить свои основные силы на ведение вооружённой борьбы за обладание регионами благоприятными для проживания людей, а, опираясь на имеющиеся ресурсы и научно-технический прогресс, заняться благоустройством своей страны. Но полагаться в деле благоустройства страны, в основном, следует на собственные силы, так как даже на добычу сырья сложно найти инвесторов. А если они и появляются, то только на крайне выгодных для себя условиях, когда Русскому Народу достанутся лишь крохи с барского стола, а разграбление ресурсов будет идти полным ходом. В этой связи выявляется настоятельная необходимость организации эффективного контроля за использованием природных ресурсов и разумной изоляции экономики Российской Федерации от западной системы хозяйства. Наличие достаточно большого количества ресурсов создаёт возможность для нашего самостоятельного развития в настоящем и будущем. Нужно хорошо усвоить: тот, кто будет контролировать природные ресурсы и разумно ими распоряжаться, проживёт дольше. Поэтому альтернативы организации эффективного контроля за использованием природных ресурсов и энергосбережением нет. Пятый закон. Смешение двух противоположных этно-цивилизационкых и расовых систем ведёт к гибели одной из них. История человечества со всей наглядностью доказывает действие и действенность этого закона. Многие народы и цивилизации Китая, Индии, Ирана, России, Америки и Европы исчезли с лица земли в результате действия этого закона. Не изменилась его эффективность и в настоящее время. Агрессивное «культурное» наступление одних народов приводит к гибели других. «Цивилизация» побеждает «варварство» именно в силу своей культурной агрессивности. Так было всегда. Веротерпимость и культурная всеядность всегда создавали предпосылки для победы «культурной» агрессивности, в этой связи они крайне вредны. Жестких законов, которыми пользовались многие народы, в том числе славяне-арии (скифы) и западные славяне, оказалось недостаточно, чтобы сохранить собственную культуру и собственные традиции. Скифскому царю Скилу отрубили голову за пьянство и измену скифским традициям. Западные славяне наказывали всякого, кто стремился узнать об их богатствах и образе жизни. Благодаря этим традициям и жёстким родовым законам они дольше других народов сохранили истинную демократию и отеческую организацию общества – родовую федерацию, в которой на собрании (круге, вече) выбирались главы родов и князья. Славяно-арийские народы были богатыми и здоровыми. Люди жили долго и счастливо благодаря традициям поведения и питания, за которыми строго следили главы родов и волхвы. Но эти традиции и законы не спасли наших предков от агрессивного культуртрегерства представителей серой расы. Более того, агрессивное культуртрегерство серой расы, дополненное интенсивным кровосмешением людей белой расы с людьми других рас, привело к интенсивному росту численности серой расы и катастрофическому уменьшению численности белой расы. Ситуация сейчас такова, что уже в ближайшем будущем может наступить момент, когда белая раса вступит в период необратимого процесса своего уничтожения. В настоящее время агрессивное культурное и расовое наступление ведут евреи, англосаксы, германцы и мусульмане прозападной ориентации, что грозит уничтожением славяно-русским народам, являющимся сердцевиной белой расы. Вновь мы сталкиваемся с необходимостью разумного изоляционизма, пресекающего агрессивное «культурное» и расовое наступление наших извечных противников. Шестой закон. Удачи, ошибки или откровенное предательство правящего класса определяют судьбу того или иного народа, той или иной этно-цивилизационной и расовой системы. Этих примеров в истории столь много, что нет необходимости их здесь приводить по разным странам, достаточно России. Авторами всех трёх русских смут было высшее сословие: боярство в начале XVII века, думская интеллигенция и генералитет 1917 года, парт-хозноменклатура и генералитет конца XX века. Это не является случайностью в силу вышеприведённых особенностей России. Это важнейшая, наряду с природно-климатическими условиями, проблема для России и Русского Народа. Решение этой проблемы может быть найдено не в чистках государственного аппарата по сталинскому образцу или призвании монарха, а в возврате к истинному демократизму, когда народ избирает для управления тех людей, которые действительно кое-что сделали для него, для той или иной территории нашей страны. Не обещания, а конкретные дела в прошлом должны определять выбор людей. Контрольной мерой деятельности людей и их выбора должна служить идеология национального развития Русского Народа и национально-государственные интересы нашей страны. Большую пользу для закрепления правящего класса в России может сыграть собственность. Собственность должна быть в руках тех, кто больше вложил труда и создал для народа благ. Большим шагом в этом направлении было бы создание федерации равноправных субъектов, исключающее сепаратизм и обеспечивающее равные условия для развития каждого региона, формирование региональной злиты на базе развития региона, а не на базе подачек из столицы государства или иных «доброжелателей» серозападной ориентации. Седьмой закон. Восприятие чужих идей ведёт к гибели подражателей. Этот закон перекликается с пятым, но несёт в себе иную смысловую нагрузку. При анализе исторического процесса и рассмотрении законов мы все время натыкаемся на идеологию. И это не случайно. Наши историки, в силу сложившейся прозападнической традиции, почти не уделяют внимания вопросу влияния религиозно-идейных систем на развитие народов и цивилизаций. А напрасно. Именно эти системы определяют, каким быть тому или иному народу, той или иной стране и в целом всему человечеству. За прошедшее тысячелетие правящий класс России по крайней мере пять раз менял или пытался поменять свою идейно-религиозную основу, навязывая её силой народу. В результате, народ страшно много терял от этих преобразований, потому что они сопровождались развязыванием длительных гражданских войн. Насильственная иудо-христианизация болгар привела их к 1000-летнему рабству. Насильственная иудо-христианизация европейских славѧнъ привела их к онемечиванию и гибели. Насильственная иудо-христианизация киевских славѧнъ Владимиром Кровавым привела к утрате святоотеческой вѣры, уничтожению славѧно-арийской культуры и федеративно-конфедеративной системы организации государственной власти, уродованию иудо-христиаискими «просветителями» письменности, длительным княжеским усобицам, разрушавшим славянское единство. Возрождение Руси было осуществлено на базе борьбы за восстановление славѧнского единства (собирания русских земель), не утратившей своего значения и в настоящее время. Именно славѧнское единство является стержнем русской национальной идеи на современном этапе. Без него никакой русской идеи нет и быть не может. Утрата этой стержневой основы в ХVII-ХХ веках привела к тому, что началось необдуманное заимствование западных систем организации общественной и хозяйственной жизни, что привело нас к четырём ступеням разрушения Рассении-России и уничтожения Русского Народа. 1. Смутное время. 2. Петровские «реформы». 3. Революция 1917 года. 4. Революция 1989-93 годов. При этом смутное время и петровские «реформы» нужно считать предтечей революций XX века. Как сложится судьба Русского Народа в третьем тысячелетии, нам неизвестно. Обращает на себя внимание то, что в конце и начале каждого тысячелетия славяне и созданные ими институты переживают системный кризис, не без содействия собственных правящих верхов, предающих забвению национальные интересы Русского Народа. В середине тысячелетия происходит его подъём. Главными причинами системного кризиса, как это мы установили выше, являются суровые природно-климатические условия России, отказ правящих верхов от защиты национальных интересов Русского Народа и отсутствие идеологии национального развития, прочных национальных традиций. Вполне возможно, при усвоении Русским Народом и его правящим классом идеологии национального развития возрождение произойдёт не к середине третьего тысячелетия, а намного раньше, уже в начале XXI века. Но это прямо зависит от того, как быстро Русский Народ усвоит идеологию национального возрождения и развития. Восьмой закон. Выживает и успешно развивается лишь то этно-цивилизационное и расовое образование, которое способно упорно, настойчиво и целеустремеленно отстаивать свои этно-цивилизацнонные и расовые интересы, генерировать для их защиты новые и новые идеи. Относительно этого закона, в основном, всё ясно. В этом деле мы должны поучиться у Запада и серой расы мёртвой хватке в борьбе за свои этно-цивилизационные и расовые интересы. Это достаточно хорошо характеризует документ, приведенный мною в предисловии. В этом плане обустройству страны и каждого региона, сохранению природных ресурсов, земли и комплексов, имеющих общенациональное значение, железных дорог, электроэнергетики и энергосбережения, политики разумного изоляционизма и славянского единства нет альтернативы. Но эти идеи сейчас нельзя осуществить догматически, как в прежние времена. Взять, к примеру, идею славянского единства (собирания русских земель). Сейчас нельзя её осуществить только путём применения вооружённой борьбы, хотя в некоторых случаях от неё отказываться не стоит. Если невозможно в большинстве случаев применить вооружённую борьбу, значит, нужно искать иные пути для объединения славян. В этой связи возникает вопрос, можно ли объединиться на базе коммунистического союза? Нет, нельзя. Нельзя потому, что именно интернациональный коммунистический союз обусловил создание национальных правящих элит и окончательный распад России образца 1914 года. В этой связи и судьба Российской Федерации ещё окончательно не решена, так как причины распада, заложенные ленинцами, не перестали действовать, а были дополнены новыми не менее серьёзными причинами. К тому же возврат в союзное государство советского образца вызывает яростное сопротивление большинства правящих элит, образовавшихся на развалинах СССР. Особенно это касается Украины. Но, может быть, этому поможет монархия и унитарное государство? Унитарное, монархическое, имперское государство страдает другой отрицательной стороной. Оно не обеспечивает условий для благоприятного развития его региональных частей. В нём все стягивается в столицу. Российская Федерация образца 1991-2000 годов, мало чем отличается от такого государства. Собственно, нам не нужно забывать, что все наши беды происходят от узурпации власти князьями и утверждения имперского государства. Государство не является неизменным. Оно меняется с изменением исторических условий и обстоятельств. На него не нужно смотреть как на неизменную данность. Государство развивается, причём, развивается противоречиво. Отрицательные черты имперского и советского государства очевидны, поэтому обе эти системы построения государства себя изжили. Необходимо вернуться к федеративно-конфедеративной системе организации общественно-государственной власти. Но в этом не может быть копирования. Родовую федерацию восстановить почти невозможно, так как отсутствует родовая организация общества. На смену роду пришла областная и районная (окружная) территориально-административная система. Поэтому родовая федерация прошлого сейчас должна быть заменена на федерацию равноправных регионов. А так как нынешняя Российская Федерация является отрыжкой советской системы и федерацией народов, за исключением русских, а не регионов, то она должна быть преобразована в федерацию равноправных регионов, в каждом из которых права русских людей должны быть защищены конституционно. Наряду с федерацией равноправных регионов должна быть создана Конфедерация этнически родственных славянских народов. Название можно согласовать в ходе переговоров. В качестве предложения можно выдвинуть два названия: Русско-Славѧнская Конфедерация или Славѧно-Русская Конфедерация. В состав этой конфедерации на первом этапе должны войти: Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казахстан и русские Приднестровья. Казахстан для нас важен, прежде всего, с точки зрения обороноспособности Российской Федерации. Дело в том, что Южная Сибирь (Северный Казахстан до Балхаша и Арала) составляет третью и очень важную часть Хартленда (основы Азии), территории от Карпат до озера Байкал. Всегда в истории было так: кто владел этой частью Хартленда, тот контролировал и всю Азию. Девятый закон. Развитие Современного Человечества и составляющих его частей идёт по пути подъёма технического прогресса и падения духовно-нравственного начала, что грозит этому человечеству гибелью. Этот закон чётко указывает на цикличность развития человечества. Данный закон был хорошо известен нашим далёким предкам славянам-ариям, которые на базе его изучения определили цикличность развития человеческого общества и выработали учение о Югах (Юлах). В этом учении они чётко определили, что человечество в начале этого цикла обладает многими достоинствами, а в его конце обременено многим недостатками, которые в некоторых случаях приводят его к гибели. Предпосылками этой вселенской катастрофы являются: – смена космических циклов; – технический прогресс; – духовно-нравственная деградация человечества. В соответствии с моими расчётами окончательная смена космических циклов произойдёт в 2171 году с.л. Каждый год приближает нас к этому рубежу. Но смены циклов для этого мало. Важно также, на каком уровне технического прогресса и духовно-нравственной деградации окажется Современное Человечество на этом временном рубеже. В этой связи нам важно знать, как много накопило Современное Человечество недостатков, которые его могут погубить? Если брать технический прогресс, то мы должны признать, что использование ядерной энергии, химизации, клонирования, компьютеризации, современного оружия массового поражения, а также неограниченная растрата природных ресурсов, наплевательское отношени
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|