Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническим характеристикам и объем оказываемых услуг




 

4.6 АКЦИЯ «ЗВЕЗДА НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

Услуги по организации Акции "Звезда нашей Великой Победы"с предоставлением:

4.1.1. Организация проживания участников Акции:

· Проживание участников 2 суток*25 чел (Номера на 2 человека, бытовая техника в номере: телевизор, холодильник, электрочайник) Наличие душевой и туалетной комнаты в номере. Температура в номере 22-24 *C.

4.1.2. Услуга по организации митинга с предоставлением:

· Услуга по предоставлению цветов, свежесрезанных:

Цветы свежесрезанные (гвоздика красная): диаметр бутона не мене 6 см., высота среза: не мене 50 см., количество: не менее 200 штук.

· Услуга по предоставлению гирлянды еловой:

Гирлянда еловая 1 шт. длинна – не менее 3м. не более 3,5 м., диаметр не менее 50 см., украшена лентой триколор и свежесрезанными цветами (не менее 20 цветов);

· Услуга по предоставлению Корзины из свежесрезанных цветов:

Корзина из свежесрезанных цветов (не менее 50 шт.) -1 корзина;

· Услуга по предоставлению ветровок для участников акции:

Предоставить ветровки для участников акции: 30 шт (размерность: 10шт. М, 10шт. L: 10 шт. XL) c логотипом мероприятия размером 10Х12 см, нанесенным путем вышивки на передней левой стороне ветровки (логотип предоставляет заказчик за 10 дней до мероприятия). Модель: Ветровка, Размеры: от М до XL, Материал: нейлон 100%, Плотность: 250 г/м2, цвет-красный. Виды нанесения: вышивка, Особенности: активные красители, молния в цвет изделия

4.1.3. Для организации мероприятия следует привлечь следующих специалистов:

· звукорежиссера:

Организовать работу звукорежиссера (обеспечение работы звукового оборудования, работа по сценарию) -1 человек. 1 час.

 

· сценариста:

Организовать работу сценариста. Сценарий должен быть написан специалистом (написание концепции мероприятия, сценария мероприятия - 1 человек, утвержден у ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 1 дней до дня мероприятия.. Сценарий должен отображать элементы строк и классических произведений о Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. При разработке сценария также подбирается необходимый звуковой ряд, соответствующий тематике военной доблести России, а также звучанию при проведении юбилейных мероприятий в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Сценарий должен отображать ратные моменты российской военной истории, использовать фразы, пропагандирующие силу и мощь России, ее военного достижения, а также подвиги героев при защите Отечества.

При написании сценария сценарист должен руководствоваться формулировками и терминами, не противоречащими федеральному законодательству Российской Федерации, а именно:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон от 13.03.1995 №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

Федеральный Закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Концепцию мероприятия предоставляет ЗАКАЗЧИК.

· ведущего:

Организовать работу ведущего в течение 1 часа, 1 человек. Ведущий с профессионально-поставленным дикторским голосом. Работа по сценарию. Ведущий должен прийти на мероприятие за 60 минут до начала.

· фотографа:

Организовать работу фотографа– 1 человека, работа в течение 1 часа во время проведения мероприятия с предоставлением фотоотчета через неделю после проведения акции (фотоотчет должен содержать снимки открытия и закрытия мероприятия, процесс проведения мероприятия, выступления официальных лиц Красноярского края, фото зрителей; не менее 300 фото). Формат фотографии: Jpeg, размер одной фотографии: не более 1 Мб

 

4.1.4. Услуга по предоставлению звукового оборудования для мероприятия:

Услуга по организации работы площадки с предоставлением звукового оборудования: пассивная акустическая система: кол-во полос: 3, мощность: не менее 1500 Вт (3000 Вт peak),частотные характеристики – 60…16 000 Гц +/- 3 дБ, сопротивление: 8 Ом, Мониторы: не менее 2 шт: Динамики: ВЧ 3 + НЧ 12;Конфигурация: 2-полосная;Угол раскрытия: 80° x 80°;Мощность (RMS/Peak): 450/1800 Вт;Диапазон частот: 55Гц – 18кГц;Сопротивление: 8 Ом;Разъемы: 2 x NL4FC Speakon;Материал корпуса: березовая фанера;Максимальное давление SPL (1 м): 132 дБ;Габариты (ВхШхГ): 333 x 520 x 475 (мм);2 микрофона (радиомикрофоны), Тип: вокальная беспроводная радиосистема: Полоса пропускания (МГц): 24: РЧ-диапазон (МГц): от 614 до 638, Количество частот: 960, Настраиваемые шаги (кГц) по 25, Количество частотных банков: 8, Количество пресетных частот в 1 банке: 8, Сигнал/шум (дБа): больше 103, Коэффициент нелинейных искажений: меньше 1%, Рабочие температуры: от 0 до +40 градусов Цельсия, Время работы микрофона с 1 комплектом батарей: не мене 6 часов, Синхронизация передатчика и приемника: Тип модуляции: широкополосная FM.

2 микрофонные стойки.

1 микшерный пульт: число входных каналов: 16, 4 Aux, 4 FX каналов, внутренние процессоры эффектов стерео/моно: 8/12, внутренний общий отзыв сцен: 100, обработка сигнала: 40-бит, A/D-D/A преобразование: 24-бит @ 44,1/48 кГц, 114 дБ динамического диапазона. Время работы звукового оборудования в течение часа. Монтаж оборудования должен быть осуществлен за 1 час до начала мероприятия, время проведения мероприятия согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ за 1 день до его начала.

 

4.1.5. Услуга по организации визуализации мероприятия:

Организовать визуализацию мероприятия путем предоставления баннеров (1,0м.*2,0м.), 3 шт (520гр., литой, широкоформатная печать, 4+0) с люверсами по периметру. Макеты баннеров будет предоставлены Заказчиком на следующий день после подписания контракта.

 

4.2. КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ (9 МАЯ):

4.2.1. Услуги по организации площадки с предоставлением сцены и звукового оборудования:

Данное мероприятие проходит в рамках реализации Плана по подготовке и проведению торжественных мероприятий, посвященных 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Для организации и проведения мероприятия необходимо предоставить площадку со сценой не менее 12 м в ширину и 8 в глубину, высота подиума сцены не менее 2 м, сцена должна быть крытой. В ходе проведения мероприятия необходимо предоставить на сцену (звук: (порталы) мощность: не менее 5000 Вт (8000 Вт peak),частотные характеристики – 60…16 000 Гц +/- 3 дБ, сопротивление: 8 Ом,

Мониторы: не менее 4 шт: Динамики: ВЧ 3 + НЧ 12;Конфигурация: 2-полосная;Угол раскрытия: 80° x 80°;

Мощность (RMS/Peak): 450/1000 Вт;Диапазон частот: 55Гц – 18кГц;

Сопротивление: 8 Ом;Разъемы: 2 x NL4FC Speakon;Материал корпуса: березовая фанера;

Максимальное давление SPL (1 м): 132 дБ;Габариты (ВхШхГ): 333 x 520 x 475 (мм);

6 микрофонов (радиомикрофоны), Тип: вокальная беспроводная радиосистема

Полоса пропускания (МГц): 24; РЧ-диапазон (МГц): от 614 до 638; Количество частот: 960; Настраиваемые шаги (кГц) по 25; Количество частотных банков: 8; Количество пресетных частот в 1 банке: 8; Сигнал/шум (дБа): больше 103; Коэффициент нелинейных искажений: меньше 1%; Рабочие температуры: от 0 до +40 градусов Цельсия; Наличие функции автоматического поиска свободных частот; Наличие свободно настраиваемых частот.

Время работы микрофона с 1 комплектом батарей: не менее 5 часов; Наличие синхронизации передатчика и приемника: Тип модуляции: широкополосная FM,

4 шт. микрофонных стойки

1 микшерный пульт: число входных каналов: не менее 16, 8 Aux, 8 FX каналов, внутренние процессоры эффектов стерео/моно: 8/16, внутренний общий отзыв сцен: 100, обработка сигнала: 40-бит, A/D-D/A преобразование: 24-бит @ 44,1/48 кГц, 114 дБ динамического диапазона.

Все оборудование должно работать с 12.00 до 15.00 (монтаж звукового оборудования необходимо произвести с 11.00 9 мая 2016 года). Произвести демонтаж звукового оборудования необходимо в течение часа после завершения мероприятия.

 

4.2.2. Услуги по привлечению специалистов, в том числе:

4.2.2.1 Услуга по организации работы звукорежиссера:

Организовать работу звукорежиссера (обеспечение работы звукового оборудования, работа по сценарию) -1 человек; для работы во время проведения концерта 9 мая 2016 года (Центральный парк г. Красноярска). Работа звукорежиссера осуществляется 9 мая 2016 года с 12.00 до 15.00.

4.2.2.2. Услуга по организации работы ведущего:

Организовать работу ведущего. 1 человек. Ведущий с профессионально-поставленным дикторским голосом. Работа по сценарию. Ведущий должен прийти на мероприятие за 60 минут до начала. Работа ведущего осуществляется 9 мая 2016 года с 12.00 до 15.00.

4.2.2.3. Услуга по организации работы сценариста:

Организовать работу сценариста (написание концепции, сценария мероприятия) - 1 человек. Сценарий должен отображать элементы строк и классических произведений о Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. При разработке сценария также подбирается необходимый звуковой ряд, соответствующий тематике военной доблести России, а также звучанию при проведении юбилейных мероприятий в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Сценарий должен отображать ратные моменты российской военной истории, использовать фразы, пропагандирующие силу и мощь России, ее военного достижения, а также подвиги героев при защите Отечества.

При написании сценария сценарист должен руководствоваться формулировками и терминами, не противоречащими федеральному законодательству Российской Федерации, а именно:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон от 13.03.1995 №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

Федеральный Закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Концепцию мероприятия предоставляет ЗАКАЗЧИК. Сценарий согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не позднее, чем за 1 день до мероприятия.

 

4.2.2.4. Услуга по организации выступления творческих коллективов:

Организовать выступление не менее 40 творческих коллективов по следующим направлениям и жанрам:

вокальные коллективы – не менее 20 вокальных коллективов, из них не менее 5 сольных выступлений. Время исполняемой композиции не должно превышать 5 минут (но не менее 3 минуты). Тематика песни должна соответствовать Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

хореографические коллективы – не менее 20 коллективов, из них не менее 5 коллективов народного танцевального творчества. Тематика танца должна соответствовать Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Список коллективов, а также перечень исполняемых композиций и танцев согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не менее чем за 1 день до мероприятия.

 

4.3. ФЛЕШ-МОБ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

·

·

·

·

.1.

.2.

.3.

4.3.1. Услуга по организации работы площадки с предоставлением звукового оборудования:

В ходе проведения мероприятия необходимо предоставить (звук: пассивная акустическая система: кол-во полос: 3, мощность: не менее 1500 Вт (3000 Вт peak),частотные характеристики – 60…16 000 Гц +/- 3 дБ, сопротивление: 8 Ом,

Мониторы: не менее 2 шт: Динамики: ВЧ 3 + НЧ 12;Конфигурация: 2-полосная; Угол раскрытия: 80° x 80°; Мощность (RMS/Peak): 450/1000 Вт; Диапазон частот: 55Гц – 18кГц; Сопротивление: 8 Ом; Разъемы: 2 x NL4FC Speakon;Материал корпуса: березовая фанера; Максимальное давление SPL (1 м): 132 дБ; Габариты (ВхШхГ): 333 x 520 x 475 (мм); 2 микрофона (радиомикрофоны), Тип: вокальная беспроводная радиосистема: Полоса пропускания (МГц): 24• РЧ-диапазон (МГц): от 614 до 638• Количество частот: 960• Настраиваемые шаги (кГц) по 25• Количество частотных банков: 8• Количество пресетных частот в 1 банке: 8• Сигнал/шум (дБа): больше 103• Коэффициент нелинейных искажений: меньше 1%• Рабочие температуры: от 0 до +40 градусов Цельсия• Функция автоматического поиска свободных частот: есть• Свободно настраиваемые частоты: есть; Время работы микрофона с 1 комплектом батарей: 10 часов• Синхронизация передатчика и приемника: • Тип модуляции: широкополосная FM, 2 шт. микрофонных стойки

1 микшерный пульт: число входных каналов: не менее 8, 4 Aux, 4 FX каналов, внутренние процессоры эффектов стерео/моно: 4/8, внутренний общий отзыв сцен: 100, обработка сигнала: 40-бит, A/D-D/A преобразование: 24-бит @ 44,1/48 кГц, 114 дБ динамического диапазона.

Все оборудование должно работать в течение часа (монтаж звукового оборудования необходимо произвести за 1 час до мероприятия). Время и место установки оборудования будет сообщено ЗАКАЗЧИКОМ за 1 день до проведения мероприятия. Произвести демонтаж звукового оборудования необходимо в течение часа после завершения мероприятия.

 

4.3.2. Услуга по организации работы ведущего:

Организовать работу ведущего. 1 человек. Ведущий с профессионально-поставленным дикторским голосом. Работа по сценарию. Ведущий должен прийти на мероприятие за 60 минут до начала. Работа ведущего осуществляется в течение часа.

Ведущему необходимо подготовить сценарий мероприятия. Сценарий должен отображать элементы строк и классических произведений о Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. При разработке сценария также подбирается необходимый звуковой ряд, соответствующий тематике военной доблести России, а также звучанию при проведении юбилейных мероприятий в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Сценарий должен отображать ратные моменты российской военной истории, использовать фразы, пропагандирующие силу и мощь России, ее военного достижения, а также подвиги героев при защите Отечества.

При написании сценария сценарист должен руководствоваться формулировками и терминами не противоречащими федеральному законодательству Российской Федерации, а именно:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

Федеральный Закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Концепцию мероприятия предоставляет ЗАКАЗЧИК.

Сценарий согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не позднее чем за 1 день до мероприятия.

 

4.3.3. Услуга по организации предоставления бумажных флажков России с текстом песни «День Победы»:

Предоставить не менее 500 шт. бумажных флажков (мелованная бумага, плотностью не менее 150 г/м) размером 21*14 см. С одной стороны флажка располагается текст песни «День Победы» (автор В. Харитонов), с другой - флаг Российской Федерации.

Флажки необходимо предоставить к месту проведения мероприятия не менее чем за 1 час до мероприятия.

 

4.4. АКЦИЯ «ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА:

4.4.1. Услуга по организации проведения Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»:Организация раздачи в 61 муниципальном образовании Красноярского края с предоставлением 100 000 Георгиевских ленточек

Техническое описание: «Георгиевская ленточка» представляет собой тканую ленту шириной 35 мм и длинной 500 мм с продольными полосами оранжевого и чёрного цветов в следующей последовательности: 1 мм – оранжевая, 6,6 мм – чёрная, 6,6 мм – оранжевая, 6,6 мм – чёрная, 6,6 мм – оранжевая, 6,6 мм – чёрная, 1 мм – оранжевая. Допустимое отклонение ширины полос – 0,2 мм. Внутренние полосы имеют одинаковую ширину, крайние полосы имеют одинаковую ширину.

Цвет полос ленты соответствует требованиям ГОСТа 17-149-87 на ленты к орденам и медалям. Ленточки изготовлены из тканого полотна репсового вида с использованием полиэфирных нитей. Исходным сырьем для производства «Георгиевских ленточек» являются полиэфирные нити, крашенные в массе оранжевого и черного цвета линейной плотности (основа 25,4; уток 18,80) текс. Устойчивость окраски ленты к воздействию погоды соответствует ГОСТ 9733.2-91 (ИСО 105 – ВО3 - 88); устойчивость к воздействию светом соответствует ГОСТ 9733.1-91 (ИСО 105 – ВО1 - 88) – не ниже 4-х баллов по 5-ти бальной шкале.

Края лент выполнены термообжигом для предотвращения бахромы.

Лента изготавливается основным плетением из синтетических полиэфирных нитей оранжевого и чёрного цветов.

Фасовка лент осуществляется укладкой стопками во всю длину ленты, без сгибов по 50 (Пятьдесят) штук в полиэтиленовой упаковке. Полиэтиленовые упаковки с лентой пакуются в картонные коробки. Общее количество лент 100 000шт.

Образец ленты

 

4.5. АКЦИЯ «ДЕРЕВО ПОБЕДЫ»:

4.6.

4.7.

4.5.1. Услуга по организации высадки сирени в г. Красноярске:

Предоставить 100 саженцев сирени (среднего срока цветения). Сирень необходимо доставить к месту проведения мероприятия за 2 часа до его начала, согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не менее, чем за 10 дней до начало мероприятия.

 

4.6. АКЦИЯ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»:

4.7.

4.6.1. Услуга по организаци изготовления рекламного видеоролика «Бессмертный полк» (30 секунд):

Изготовить рекламный видеоролик (30 секунд) о проведении акции «Бессмертный полк» для дальнейшего его размещения на телевизионных каналах осуществляющих вещание в не менее 400 населенных пунктах Красноярского края, (согласно условиям, указанным в п.4.6.2). Формат готового видео качеством не ниже HDV 1080p (1920x1080,битрейт не ниже 25 Мб/сек, аудио 16-bit 48,000 kHz stereo, уровень звука -12 Дцб).

 

4.6.2. Услуга по организации размещения видеоролика (14 дней) 19 выходов (на телевизионном канале, осуществляющем вещание в не менее 400 населенных пунктах Красноярского края):

Разместить видеоролик (качественные характеристики видео ролика указаны в п.4.6.1.) на телеканале, осуществляющем вещание в не менее 400 населённых пунктах Красноярского края. Ежедневное размещение видеоролика в течение 14 дней до начала мероприятия включая день мероприятия.

 

4.7. АКЦИЯ "СОЛДАТСКАЯ КАША"

4.8.

4.7.1. Услуга по организации приготовления солдатской каши (гречневая каша с тушеной говядиной) на 2000 человек:

Организовать приготовление солдатской каши на не менее 2000 человек (2 полевые кухни, в которых находится горячая гречневая каша с тушенкой). Гречка должна соответствовать ГОСТ 5550-74 «Крупа гречневая. Технические условия»; говяжья тушенка должна соответствовать ГОСТ 5284-84 «Мясные консервы «Говядина тушеная». Продукция, используемая для приготовления каши, должна соответствовать по всем нормам и требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При приготовлении блюд должны быть выдержаны все технологические процессы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Необходимо организовать доставку полевых кухонь до места проведения акции не менее чем за 1 час до начала проведения мероприятия. Полевые кухни забираются в одной из воинских частей города Красноярска. После проведения акции полевые кухни необходимо доставить обратно.

 

4.7.2. Услуга по организации раздачи солдатской каши:

Организовать раздачу солдатской каши, а также предоставить 2000 шт. пластиковых тарелок (суповая, 400-500 мл.) и 2000 шт. пластиковых ложек (столовая).

Пластиковые тарелки и ложки необходимо предоставить к месту проведения мероприятия не менее чем за 1 час.

 

АКЦИЯ 12 ИЮНЯ «ДЕНЬ РОССИИ»

4.9.

4.8.1. Услуга по организации работы по восстановлению надписи "Россия" на Караульной горе города Красноярска:

Услуги по организации работ по восстановлению надписи "РОССИЯ":

Представить:

· Краска цокольная: Тип краски - На растворителе; Тип краски 2: Акриловая: Пригодные поверхности: Штукатурка; Бетон; Камень; Кирпич; Область применения: Фасады; Цоколь; Блеск Матовый, Расход, г/кв.м80-150

Способ нанесения - Распылителем; Время нанесения следующего слоя, 12 час. 8 банок по 9л., 72 литра,

· Коллер красный для цокольной краски: на 36литр,

· Коллер синий для цокольной краски: на 36 литр.

· Мраморная крошка белого цвета фракцией 5-10 мм, 10 тонн,

· Уайт-Спирит 5 литров,

· Шланги для краскопультов 4 шт.,

· Краскопульт 5 шт.

Организовать работу руководителя бригады, в течение 8 часов (организация работы рабочей бригады по восстановлению надписи «Россия»).

Организовать рабочую бригаду по восстановлению надписи «Россия»: 5чел., в течение 8 часов, установление опалубки букв, разгрузка материалов, колировка в два цвета (синий, красный) мраморной крошки (6 000 кг.), наполнение мраморной крошкой опалубки, демонтаж опалубки.

Предоставить:

· комплект для подключения краскопультов-1 шт.,

· перчатки х/б 100 шт.,

· 540 п.м. опалубки/ 3 куб.м., (доска 30х150х6000 мм, обрезная, сухая, береза, осина, ель) вокруг букв.

Все вышеперечисленные материалы необходимо доставить 10.06.2016 в 10.00 на Караульную гору г. Красноярска.

Предоставить инвентарь необходимый для проведения мероприятия, а именно: ведро, оцинкованное 15 литров (не менее 10 шт.); лопата штыковая (не менее 5 штук).

Инвентарь необходимо предоставить к месту проведения мероприятия.

 

4.8.2. Услуга по организации работы площадки с предоставлением звукового оборудования:

Услуга по организации работы площадки со сценой не менее 8 м. в ширину и 6 м. в глубину, высота подиума сцены не менее 1,2 м, сцена должна быть крытой с предоставлением звукового оборудования: (порталы): кол-во полос: 3, мощность: не менее 7000 Вт (10000 Вт peak),частотные характеристики – 60…16 000 Гц +/- 3 дБ, сопротивление: 8 Ом,

Мониторы: не менее 4 шт: Динамики: ВЧ 3 + НЧ 12;Конфигурация: 2-полосная;Угол раскрытия: 80° x 80°;Мощность (RMS/Peak): 450/1800 Вт;Диапазон частот: 55Гц – 18кГц;

Сопротивление: 8 Ом;Разъемы: 2 x NL4FC Speakon;Материал корпуса: березовая фанера;

Максимальное давление SPL (1 м): 132 дБ;Габариты (ВхШхГ): 333 x 520 x 475 (мм);

4 микрофона (радиомикрофоны), Тип: вокальная беспроводная радиосистема

• Полоса пропускания (МГц): 24• РЧ-диапазон (МГц): от 614 до 638• Количество частот: 960• Настраиваемые шаги (кГц) по 25• Количество частотных банков: 8• Количество пресетных частот в 1 банке: 8• Сигнал/шум (дБа): больше 103• Коэффициент нелинейных искажений: меньше 1%• Рабочие температуры: от 0 до +40 градусов Цельсия• Функция автоматического поиска свободных частот: есть• Свободно настраиваемые частоты: есть

• Время работы микрофона с 1 комплектом батарей: 10 часов• Синхронизация передатчика и приемника: • Тип модуляции: широкополосная FM

1 микшерный пульт: число входных каналов: 32, 8 Aux, 8 FX каналов, внутренние процессоры эффектов стерео/моно: 8/16, внутренний общий отзыв сцен: 100, обработка сигнала: 40-бит, A/D-D/A преобразование: 24-бит @ 44,1/48 кГц, 114 дБ динамического диапазона.

Предоставить комплект звукоусилительной аппаратуры мощностью не менее 3000 Вт (с электрической коммутацией и подключением к электрической сети), для озвучивания мероприятия со стороны ул. Брянская. 2 шт. микрофона (радиомикрофоны) Тип: вокальная беспроводная радиосистема, 1 микшерный пульт: число входных каналов: 16, 4 Aux, 4 FX каналов, внутренние процессоры эффектов стерео/моно: 8/16, внутренний общий отзыв сцен: 100, обработка сигнала: 40-бит, A/D-D/A преобразование: 24-бит @ 44,1/48 кГц, 114 дБ динамического диапазона, усилитель 1 шт., колонки 2 шт.) 12 июня 2016 года с 12.00 до 13.00. Монтаж звукового оборудования необходимо произвести с 11.00 12 июня 2016 года на Караульной горе города Красноярска в непосредственной близости к надписи «Россия».

Произвести демонтаж звукового оборудования необходимо произвести в течение часа после завершения мероприятия.

4.8.3. Организация съемки акции с квадрокоптера:

Необходимо организовать съемку непосредственного проведения акции с квадрокоптера. Работа в течение 1 часа.

Для съемки необходимо использовать квадракоптер, соответствующий следующим техническим характеристикам:

Скорость передвижения квадрокоптера 15 м/с в горизонтальной плоскости и 6 м/с в вертикальной. Камера 14 МП с 1/2.3-дюймовым сенсором и крепление со стабилизатором для неё. Максимальная скорость разворота вокруг своей оси: 200°/сек; Максимальный угол наклона: 45°; Максимальная скорость набора высоты: ± 6 м/с; Максимальная скорость полёта по прямой: 10 м/с; Время полёта не менее 25 минут.

План и место съемок согласуются с ЗАКАЗЧИКОМ за 1 день до начала мероприятия.

Для съемки мероприятия необходимо привлекать видеооператоров, кандидатуры которых согласуются с Закачиком за день до начала мероприятия. Съемка должна осуществляться камерой с качеством съемки Full HD 1920x1080. Готовый видеоматериал должен быть с отсутствием технического брака: Выставлен «Баланс белого» (Белые объекты на видеоматериале должны быть белыми, а не синего или красного оттенков). Каждый кадр должен быть резким, каждая деталь четко просматриваться (в кадре не должен быть «расфокус»). Не должно быть «Засветки» кадра («пересвет по белому»). Отсутствие посторонних (помимо сценария) предметов в кадре: микрофонапровода, розетки, мусорного ведра, тени или отражения камеры или оператора и т.д.). Кадры должны быть плавными, изображение не должно трястись.

Готовый материал должен быть передан в течение 24 часов после окончания мероприятия в цифровом виде на флэш картах или жестких дисках.

 

4.8.4. Организация работы привлеченных специалистов:

4.8.4.1. Услуга по организации работы звукорежиссера:

Организовать работу звукорежиссера (обеспечение работы звукового оборудования, работа по сценарию) -1 человек. Работа звукорежиссера осуществляется в течение часа.

4.8.4.2. Услуга по организации работы ведущего:

Организовать работу ведущего. 1 человек. Ведущий с профессионально-поставленным дикторским голосом. Работа по сценарию. Ведущий должен прийти на мероприятие за 60 минут до начала. Работа ведущего осуществляется в течение часа.

 

 

4.8.4.3. Услуга по организации работы фотографа:

Организовать работу фотографов – 2 человека, работа в течение 1 часа во время проведения мероприятия с предоставлением фотоотчета через неделю после проведения акции (фотоотчет должен содержать снимки открытия и закрытия мероприятия, процесс проведения мероприятия, выступления официальных лиц Красноярского края, фото зрителей; не менее 300 фото). Формат фотографии: Jpeg, размер одной фотографии: не более 1 Мб

 

4.8.4.4. Услуга по организации работы видеооператора:

Организовать на мероприятии работу видеооператора - 1 человека для видеосъёмки мероприятия в течение 1 часа; План и место съемок согласуются с ЗАКАЗЧИКОМ за 1 день до начала мероприятия.

Для съемки мероприятия необходимо привлекать видеооператора, кандидатуру, которого надо согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ за день до начала мероприятия. Съемка должна осуществляться камерами или фотоаппаратами с качеством съемки Full HD 1920x1080 c использованием средств стабилизации (штатив, монопод, handyman, стадикам и т.д.).

Готовый видеоматериал должен быть с отсутствием технического брака: Выставлен «Баланс белого» (Белые объекты на видеоматериале должны быть белыми, а не синего или красного оттенков; Каждый кадр должен быть резким, каждая деталь четко просматриваться (в кадре не должен быть «расфокус»); Не должно быть «Засветки» кадра («пересвет по белому»); Отсутствие посторонних (помимо сценария) предметов в кадре: микрофонапровода, розетки, мусорного ведра, тени или отражения камеры или оператора и т.д.); Кадры должны быть плавными, изображение не должно трястись; Звук не менее 44100 Н; 25 bit. без посторонних шумов, свистов, тресков; Съемки стендапов, интервью должны быть сняты с использованием репортерского или петличного микрофона.

Готовый материал должен быть передан в течение 24 часов после окончания мероприятия в цифровом виде на флэш картах или жестких дисках.

4.8.4.5. Услуга по организации работы постановщика танцев:

Организовать работу постановщика танца- 1 человек (постановщик танца должен работать с танцевальными коллективами, заниматься постановкой коллективного танца), танец исполняется участниками акции (300 человек), время танцевальной композиции 5 мин., танец должен состоять из не менее, чем 10 танцевальных картинок. Кандидатура, постановщика согласуется с ЗАКАЗЧИКОМ за 5 дней до начала мероприятия. Работа ведущего осуществляется в течение 3-х часов.

4.8.5. Услуга по организации выступления творческих коллективов:

Организовать выступление не менее 6 творческих коллективов по следующим направлениям и жанрам:

вокальные коллективы – не менее 3-х эстрадных вокальных коллективов, из них не менее 1 сольного выступления. Время исполняемой композиции не должно превышать 5 минут (но не менее 3 минуты). Тематика песни должна соответствовать празднику «ДЕНЬ РОССИИ»;

хореографические коллективы – не менее 3-х коллективов, из них не менее 2 коллективов эстрадного танцевального творчества. Тематика танца должна соответствовать празднику «ДЕНЬ РОССИИ».

Список коллективов, а также перечень исполняемых композиций и танцев согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не менее чем за 5 дней до мероприятия.

4.8.6. Услуга по организации работы сценариста мероприятия:

Организовать работу сценариста. Сценарий должен быть написан специалистом (написание концепции мероприятия, сценария мероприятия - 1 человек, утвержден у ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 14 дней до дня мероприятия. Сценарий должен отображать элементы строк и классических произведений о государственной символике и государственном празднике «ДЕНЬ РОССИИ». При разработке сценария также подбирается необходимый звуковой ряд, соответствующий тематике военной доблести России, а также звучанию при проведении юбилейных мероприятий в честь памятных исторических дат, связанных с историей Российской государственности. Сценарий должен отображать ратные моменты российской военной истории, использовать фразы, пропагандирующие силу и мощь России, ее военного достижения, а также подвиги героев при защите Отечества.

При написании сценария сценарист должен руководствоваться формулировками и терминами не противоречащими федеральному законодательству Российской Федерации, а именно:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

Федеральный Закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Концепцию мероприятия предоставляет ЗАКАЗЧИК.

Сценарий согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ не позднее чем за 10 дней до мероприятия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...