Группы сложности элементов в акробатическом танце
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Элементы сложности а (начинающие танцоры)
Возможны вариации без усложнений
Элементы класса b (Танцоры класса С)
Возможны вариации без усложнения.
Элементы сложности с (танцоры Класса В)
Возможны вариации без усложнения.
Элементы сложности d (танцоры Класса А)
Возможны вариации с усложнениями.
Приложение №1 Варианты разрешенных пирамид и фигур в категории бэби и дети
Приложение 2
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ IDO: ЭТИКА, ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 1. Участие в событиях не санкционированных или не признанных IDO Всем обладателям лицензий IDO не разрешается участвовать в любом соревновании по дисциплинам, попадающим под юрисдикцию IDO и анонсированным как Мировой или Континентальный Чемпионат, ели только данное событие не санкционировано или полностью признано IDO. Исполнители, принявшие участие в не признанном или несанкционированном событии, могут быть лишены лицензии IDO. 2. Этика поведения танцоров. • Танцоры всегда должны вести себя с достоинством, демонстрируя манеру настоящего спортсмена. • Танцоры должны общаться друг с другом, так как бы хотели, чтобы общались с ними. • Все танцоры должны уметь с достоинством проигрывать и соответственно выигрывать. • Акты насилия или запугивания направленные на Организаторов, Судей или танцоров недопустимы и должны быть исключены в ходе события. 3. Правила поведения за кулисами и около сцены. Танцор обязан: • Быть пунктуальным и вести себя должным образом. • Дружественно относиться к рядом находящимся танцорам и никогда не позволять быть невнимательным к текущему выступлению. • Быть спокойным и воздерживаться от комментариев во время разминки или репетиции в ожидании своего выступления или выступления соперника. • Делать все возможное, чтобы сохранять чистоту в раздевалках, туалетах и помещений за кулисами, и выносить мусор в установленные места. 4. Поведение во время нахождения на публике.
Танцор обязан: • Относиться к другим танцорам и нациям с уважением, должен удерживаться от создания необязательного шума и движения во время выступлений. • Танцор и его болельщики должны воздерживаться от громкого шума создаваемого горнами, которые могут мешать судьям, аудитории и исполнителям. Однако, приветствуется создание хорошей атмосферы и поддержка выступающих. • Танцоры должны знать, что они могут быть дисквалифицированы в случае бросания любого предмета на сцену или создания помех для выступающих. 5. Поведение за пределами места проведения мероприятия. • Танцор обязан всегда вести себя на событиях IDO с достоинством, как в месте проведения События, так и в отеле или в других местах. Нарушение поведения может вызвать дисквалификацию и удаление с события. • Любой акт насилия или агрессии против присутствующих может стать результатом немедленной дисквалификации и будущим отлучением от событий IDO. • Любое нарушение законодательства страны пребывания может стать результатом немедленной дисквалификации и будущим отлучением от событий IDO. 6. Быть хорошим спортивным и танцевальным послом. • Каждый танцор всегда должен действовать в дружественной манере по отношению к своим соперникам. • Все танцоры вместе должны действовать таким образом, чтобы оставить о событиях IDO добрую память.
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ IDO. КОДЕКС IDO ПО ЭТИКЕ И ПОВЕДЕНИЮ ТРЕНЕРОВ И ХОРЕОГРАФОВ • Все учителя, тренеры, капитаны и хореографы, далее Педагоги, на событиях IDO должны все время себя в профессиональной манере. • Они всегда должны действовать с достоинством и демонстрировать поведение настоящих спортсменов. • Педагоги всегда должны уважать присутствующих коллег, и удерживать от некорректных и вызывающих высказываний по отношению: как к другим педагогам, так и к танцорам. • Педагоги имеют право запрашивать результаты любого события, но это должно быть сделано непосредственно с организатором, наблюдателем или главным судьей. Решив, таким образом, этот вопрос Педагог избежит в дальнейшем лишнюю суету. Дальнейшие вопросы о таком решении должны быть представлены в письменной форме для изучения Дисциплинарному Комитету. • Ни при каких обстоятельствах педагоги не имеют права давать взятку, угрожать или запугивать организатора или официальных лиц. Совершение подобного поступка вызовет мгновенное удаление события и в дальнейшем санкции Дисциплинарного Комитета. • Педагоги не имеют право обращаться с вопросами к судьям по поводу выставленных ими оценок и критериев, которые они применяли при судействе танцоров. • Если при просмотре записей будет замечено или доказано, что хореографы и танцоры, используют материал, хореографию или связки, созданные другими конкурсантами IDO, они будут наказаны Дисциплинарным Комитетом и навсегда потеряют право участвовать в Событиях IDO. • Незаконно копировать или делать видеозаписи Событий IDO и продавать их без письменного разрешения Организатора и IDO. Любое нарушение этого правила может привести к юридическому судебному расследованию, включая Федерации членов IDO или физические лица. • Объяснения, раздача указаний танцорам тренером или помощником во время выступления строго запрещено и может привести к дисквалификации танцоров. Это правило относится ко всем дисциплинам IDO.
ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГОВ. • Педагоги должны обеспечить знание всеми танцорами, принимающими участие в событиях IDO положений «Кодекса поведения танцоров» изложенного в настоящих Правилах. • Педагоги должны быть уверены, что их танцоры будут вести себя хорошо как в месте проведения конкурса, так и за его пределами, например в отеле или ресторане. • Педагоги должны следить, чтобы их танцоры уважительно относились к другим танцорам, а также, чтобы они не отвлекали выступающих участников, находясь ли среди зрителей, готовясь ли к выходу или находясь в холле, где проходит конкурс. • Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры были вовремя готовы к выходу. • Педагоги должны помнить, что их танцоры не должны покидать танцевального холла до вывешивания результатов их выступления, для того, чтобы они не пропустили перетанцовку, если это будет необходимо. • Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры, участвовавшие в финале, присутствовали на церемонии награждения и вели себя в грациозной и полной достоинства манере. • Педагоги обязаны обеспечить соблюдение общего расписания мероприятия и подготовить присутствие танцоров за один час до начала выступлений. • Педагоги должны делать все возможное, чтобы его танцоры сохраняли чистоту в раздевалках, туалетах и за кулисами, а образовавшийся мусор выносить в установленные места.
СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ТАНЦА ДЛЯ АУДИТОРИИ. • Педагоги должны знать и придерживаться следующих руководящих принципов, сформулированных в «Кодексе норм поведения и этики конкурсантов», приведенных в этой книге правил. • Музыка должна всегда соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать неприемлемые слова, особенно в категориях «дети» и «юниоры». • Тема и хореография должны соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать вульгарные и двусмысленные движения, несоответствующие возрасту. • Костюм должен соответствовать возрасту танцоров и исполнен в хорошем вкусе». • Полный образ, который создает танцор, должен быть в рамках приличия и не должен вызывать возмущения кого бы то ни было из аудитории. • Неприемлемая музыка, тема, хореография, костюм или полный образ могут привести к потере баллов, а большие несоответствия по любому из этих пунктов – дисквалификации.
Приложение №3 ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ IDO КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА
Приняты следующие критерии судейства: T=TECHNIQUE/ ТЕХНИКА; C=COMPOSITION/ КОМПОЗИЦИЯ; I=IMAGE/ИМИДЖ; S=SHOW/СОБСТВЕННО ШОУ или ЗРЕЛИЩНОСТЬ. Каждый пункт подразумевает множество критериев. Техника исполнения – точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении танца двойками, парами, группами или формейшн. Композиция/хореография – выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом; вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д. Имидж – самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т. д. Что оценивается в каждом из критериев: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления. Очень важно, чтобы танцоры были способны выполнить все эти подкритерии, и в этой связи, рекомендуется выбирать те движения, ритм и танцы, которые они успешно могут исполнять на соревнованиях/конкурсах. ТЕХНИКА Хотя у каждой дисциплины есть своя собственная техника, которая остается внутри техники, развитой для этой специфической танцевальной формы, есть определенные техники, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин. • исполнение акробатических элементов; • баланс; • растяжка; • плавность элементов; • ловкость; • выбор музыки и способность полного выражения музыкальной тематики; • гармония; • харизма; • технически правильное исполнение танцевальных связок.
Подкритерии: Демонстрация стиля или сущности танца. Уровень сложности используемых фигур в композиции. Точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. Правильность исполнения танцевальных связок и гармоничное использование их в танце. Умение использовать танцевальное пространство и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. Музыкальность и координация исполнения, а также музыкальность и согласованность (где это применимо) с другими участниками.
КОМПОЗИЦИЯ • использование пространства, рекомендовано использовать всю площадку; • использование объема и уровней; • соответствие музыки с концепцией композиции; • соответствие шагов с музыкой или темой; • соответствие стиля с музыкой или темой; • эмоциональное (хореографическое) содержание; • соответствие возраста с движениями и стилем; • оригинальность; • стремление быть разными; • драматические, визуальные или театральные эффекты. • использование музыки и музыкальных фраз;
Подкритерии: Движение, фигуры, вариации, ритм и (где это применимо) рисунок, линии и круги, которые используются в каждой композиции. Вариативность и оригинальность использования каждого компонента, использование горизонтального и вертикального пространства, использование танцевальной площадки.
ИМИДЖ (презентационная техника). • соответствие костюмов; • соответствие макияжа; • внешний вид: прическа, тело и костюм; • правильность размера костюма; • чистота костюма, трико, обуви; • способность удерживать зал; • индивидуальность; • эмоциональность исполнения; • харизматичность; • уверенность; • энтузиазм; • точность и синхронность; • взаимодействие между танцорами.
Подкритерии: Самовыражение, презентация, контакт со зрителем, энергетический уровень выступления, мощность выступления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты критерия Имидж. Другими важными аспектами Имиджа являются декорации (только в акробатическом шоу), костюм, макияж, внешний вид и общая гармония идеи и композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.
ЗРЕЛИЩНОСТЬ • это увлекательно или интересно • есть ли история, тема или идея • раскрывается ли полностью история, тема, идея через визуальность, эмоциональность, театральность • или через звук • подходит ли костюм хореографии и усиливает ли всю презентацию • соответствует ли хореография теме и всему представлению Подкритерии: Зрелищность или воздействие на публику, оригинальность и креативность концепции, истории, идеи или темы. Уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы. Изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. Разрешено использование эффектных акробатических элементов, прыжков и других элементов. В каждой композиции должна соблюдаться гармония между музыкой, хореографией и элементами. Номер должен соответствовать возрасту выступающего участника и не должен быть визуально или музыкально оскорбительным для аудитории. Судья должен учитывать все вышеперечисленные подкритерии, выставляя баллы за зрелищность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|