1.
| Установите закономерность и продолжите последовательность (еще одно число)
|
| А) 3, 7, 10, 17, …
|
2.
| Как называется год, в котором на один день больше, чем в обычном году?
|
| Ответ: ___________________________________________________________________________
|
3.
| Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию вы теперь занимаете?
|
| А) предпоследнюю
| Б) вторую
| В) третью
| Г) первую
|
4.
| Расстояние между пунктами А и В 500 км. Из пункта А в пункт В выехал автомобиль со скоростью 100 км/ч. Одновременно навстречу ему из пункта В в пункт А выехал другой автомобиль со скоростью 120 км/ч. Ответьте на вопросы:
|
| А) Найдите скорость сближения автомобилей. Ответ: ____________________
|
| Б) Какое расстояние будет между автомобилями через 2 часа после начала движения? Ответ: ____________________
|
| В) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа после начала движения? Ответ: _______________________
|
| Г) Кто из них будет ближе к пункту А, когда они встретятся? Ответ: ________________
|
| Д) Какое расстояние будет между автомобилями через час после встречи? Ответ: _________________
|
5.
| От прямоугольного стола отпилили один угол. Сколько углов у стола стало? Примечание: линия отпила прямая и не проходит через углы.
|
| А) три
| Б) два
| В) пять
| Г) один
|
6.
| Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
|
| А) зигзагообразный
| Б) широкий
| В) прямой
|
7.
| Вычислите 1000 + 40 + 1000 + 30 + 1000 + 20 + 1000 + 10 =...
|
8.
| Какая фигурка имеет самую большую площадь?
|
| А)
| Б)
| В)
| Г)
| Д)
|
10.
| Из трех карточек, изображенных справа, можно составлять числа, например, 989 и 986. Сколько всего различных трехзначных чисел можно составить из этих карточек?
|
|
| А) 12
| Б) 9
| В) 8
| Г) 6
| Д) 4
|
12.
| В комнате 12 щенков, каждый из них шумный или кусачий. Кусачих щенков 8, а шумных – 9. Сколько среди них шумных и кусачих одновременно?
|
| А) 3
| Б) 4
| В) 5
| Г) 6
| Д) 8
|
13.
|
| Проанализируйте сравнительную диаграмму площадей океанов. Расположите океаны по мере убывания их площадей.
|
| Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
14.
| Сколько получится, если из наименьшего четырехзначного числа вычесть наибольшее двузначное и затем вычесть наименьшее однозначное (все числа натуральные)?
|
| А) 901
| Б) 1002
| В) 999
| Г) 900
|
15.
| Каким из блоков А – Д можно дополнить фигуру, изображенную справа, до прямоугольного параллелепипеда?
|
|
| А)
| Б)
| В)
| Г)
| Д)
|
17.
| Определите, не вычисляя, какой четности будет результат, если сложить четное количество нечетных чисел и четное количество четных чисел.
|
| А) четный
| Б) нечетный
| В) не определить
|
|
|
|
|
|
19.
| Соедините линиями названия природных явлений и соответствующие им виды физических явлений.
|
|
|
| Названия природных явлений
|
| Виды физических явлений
|
| Рассвет
| Механическое
|
| Гром
| Тепловое
|
| Падение листьев
| Электрическое
|
| Отражение солнца в луже
| Звуковое
|
| Таяние снега
| Магнитное
|
| Поворот стрелки компаса на север
| Световое
|
|
|
|
|
20.
| Чему равна половина от третьей части удвоенного числа 3?
|
| А) 2
| Б) 1
| В) 3
| Г) 0
|
21.
| В каждой строчке исключите слово не относящееся к ряду:
|
| А) Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр;
|
| Б) Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо;
|
| В) Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый;
|
| Г) Береза, сосна, дуб, ель, сирень.
|
22.
| Как изменится произведение двух натуральных чисел, если первый множитель увеличить в два раза, а второй множитель уменьшить в два раза?
|
| А) Не изменится
| Б) Увеличится в 2 раза
| В) Увеличится в 4 раза
| Г) Уменьшится в 2 раза
|
23.
| Есть в США 23 февраля?
|
| А) да
| Б) нет
| В) только у мужчин
| Г) только у военных
|
24.
| Информация о результатах контрольной работы по математике представлена в виде диаграммы. Изучите диаграмму и ответьте на вопросы.
|
|
|
| А) Сколько человек не справились с контрольной работой? Ответ: ________________
|
| Б) Сколько человек выполнили контрольную работу безошибочно? Ответ: _________
|
| В) Сколько человек всего выполняли контрольную работу? Ответ: ________________
|
25.
| Соедините линиями описание реального явления и соответствующий ему переход вещества из одного состояния в другое.
|
| Снег тает
|
| Твердое тело→пар
|
| Белье сохнет на морозе
|
| Твердое тело→жидкость
|
| Уровень воды в реке понижается
|
| Жидкость→пар
|
| На стенках стакана с горячей водой образуются капельки воды
|
| Пар→жидкость
|
| | | | | | | | | | | | | | |
1. Выполните действия: (спиши пример на листок и выполни все действия в столбик)
2. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч, а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов?
3. Реши уравнение и сравни его корень с числом 3:
4. Восстанови недостающие цифры.
5. Какие единицы измерения могут охарактеризовать следующие величины:
6. Длина прямоугольного дна бассейна 25 метров, а ширина 10 метров. Необходимо покрыть это дно плиткой. Продают два вида плитки. Стоимость квадратной плитки со стороной 1 метр – 120 рублей, стоимость прямоугольной плитки со сторонами 1 метр и 2 метра – 160 рублей. Какой плиткой выгоднее покрыть дно бассейна?
7. Дно бассейна (см. задачу № 6) покрыли квадратной плиткой и от всех плиток покрасили в белый цвет, а остальную часть – в черный. Сколько плиток черных, а сколько – белых?