Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели экономической эффективности

Показатели

Месяц

(квартал, год)

и т.д.

Всего за период

  План Факт   План Факт
Рыночный потенциал фирмы в единицах данного товара          
Цена товара          
Объем продаж в единицах товара          
Доля фирмы на рынке по данному товару          
Количество товаров, в единицах произведенных фирмой          

                                                                               

                                                 Таблица 3

Показатели плана о доходах и расходах

                   Показатели

Месяц

(квартал, год)

и т.д.

Всего за период

  План Факт   План Факт
Выручка от продажи данного товара          
Издержки, связанные с производством и реализацией товаров по статьям          
Общепроизводственные издержки по статьям          
Налоги и отчисления          
Чистая прибыль          

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.

 Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

Следует также отметить что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

По моему мнению спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

 

 

 

 

Литература:

1. Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М.:, 1998г.

2. А.Ю. Александрова «Международный туризм». М.:, 2001г.

3. А.П.Дурович, А.С.Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 1998г.

4. В.С. Сенин «Организация международного туризма». М.:, 2000г.

5. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2000г.

6. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г.

7. Квартальнов «Менеджмент туризма.Экономика уризма». М.:, 2000г.

8. Д.К. Исмаев «Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок». М.:, 1996г.

9. А.Т. Кирилов, Л.А. Волкова “Маркетинг в туризме”. С-Пб.:, 1996г.

10. Г.А. Папирян «Международные экономические отношения.Экономика туризма». М.:,1998г.

11. Квартальнов «Туризм теория и практика». М.:, 2000г.

12. Е.В. Жулевич, А.С. Копанев «Организация туризма». М.:, 1999г.

13.  Н.А. Сафронова «Экономика предприятия» М.:, 1998г.

14. М.Б. Биржаков «Введение в туризм». М-С-Пб.:, 2000г.

15.  Г.А. Папирян “Экономика туризма”. М.:, 1998

16.А.Д.Чудновский “Туризм и гостиничное хозяйство”. М.:, 2000г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...