Оформление дневника-отчёта о практике
Содержание дневника-отчета
Преддипломной практики
Дата
| Наименование тем
| Содержание выполненных работ
| Кол-во часов работы
| Оценка
| Подпись руководителя от торговой организации
|
19.04.17
| Вводное занятие
| Организационное собрание. Вводный инструктаж. Выдача индивидуального задания. Пояснения к сбору документации
|
|
|
|
20.04.17,
21.05.17
22.05.17
24.04.17
| Организационно-экономическая
характеристика
торгового предприятия
| 1.Ознакомление с характеристикой промышленного (оптового, розничного) предприятия.
2. Ознакомление характеристикой внешней среды организации
3. Анализ технико-экономические показатели деятельности предприятия за три
предшествующие года
4. Изучение организационной структуры управления с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала;
5. Ознакомление с кадровым потенциалом предприятия и его формированием
6. Изучение коммуникации между уровнями управления и подразделений; между предприятием и внешней средой
7. Изучение способов защиты коммерческой тайны.
Рассчетные показатели
- инфраструктуры коммерческой деятельности,
- товарооборота,
- статистики, финансов и кредита,
- эффективности коммерческой деятельности,:
|
|
|
|
25.04.17
26.04.17
27.04.17
| Организация
экономической и
маркетинговой деятельности торгового предприятия
| 1 Выявление методов изучения и прогнозирования покупательского спроса;
2 Изучение порядка определения целевых сегментов рынка (приоритетность различных сегментов рынка) и их состав, характеристика основных групп покупателей;
3 Изучение характеристики сегмента рынка торгового предприятия
4 Изучение характеристики клиентов и конкурентов
5 Изучение стратегии ценообразования, факторы, определяющие решения по ценам цены на производимую продукцию, метод их формирования.
6 Изучение инструментов продвижения товаров и услуг предприятия
Рассчетные показатели:
· характеризующие тип рынка
· рыночных цен и тарифов на товары и услуги
· эффективности использования инструментов продвижения товаров
|
|
|
|
28.04.17
29.04.17
2.05.17
3.05.17
4.05.17
| Организация
коммерческих и
хозяйственных связей, порядок ведения
договорной работы на предприятии.
| 1. Изучение и анализ основных этапов договорной работы;
2. Изучение организации заключения договоров на предприятии;
3. Ознакомление с порядком учета и исполнения договоров, взыскания штрафных санкций и убытков.
4. Выявление и анализ источников закупки товаров,
5. Определение спрос покупателей, провести анкетный опрос покупателей с целью изучения спроса на конкретный товар и проанализировать полученные материалы;
6. Изучение порядка закупки товаров на торговом предприятии;
7. Изучение условий взаимодействия с конкретными поставщиками;
8. Принятие участия в формировании и предоставлении заказов поставщикам или заключении с ними договоров,
9. Принятие участия в осуществлении контроля за поставками и ведением претензионной работы,
10. Изучение методов стимулировании сбыта у поставщиков;
11. Изучение методов доставки товаров в торговое предприятие и виды используемых маршрутов;
12. Принятие участие в организации доставки товаров от поставщика (или отгрузки товаропроизводителю) и ознакомиться с транспортно-экспедиционными операциями на этапах отправления и приемки товаров, при доставке их автомобильным и железнодорожным транспортом.
13. Ознакомление с характеристикой устройства и планировки торгового, складского помещения;
14. Изучение порядка применения автоматизированной системы идентификации товаров;
15. Ознакомление с технической оснащённость предприятия, оснащенностью специальным программным обеспечением персональных компьютеров;
16. Ознакомление с комплексом операций, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения и подготовкой к отпуску товарополучателям(для предприятий оптовой торговли);
17. Принятие участия в приемке товаров на склад (в магазин), выполнить проверку товаров по количеству и качеству, оформить приемо-сдаточные документы, регистрацию принятых товаров;
18. Изучение принципов хранения товаров: планирование складской площади, размещение;
19. Изучение организации работ по продаже товаров методами, существующими в предприятии и способствующими увеличению товарооборота и прибыли;
20. Ознакомление с оформлением документов и учетом товаров в процессе продажи;
21. Ознакомление с технологическим процессом в торговом предприятии(в виде схемы)
22. Изучение использование в магазине инструментов мерчендайзинга: правила выкладки, расположение отделов, атмосфера в магазине, использование
Рассчитать показатели эффективности использования торговой, складской площади и оборудования;
· внтримагазинной рекламы и т.д.
· технико-экономические показатели работы склада.
|
|
|
|
5.05.17-6.05.17
| Формирование ассортимента, оценка качества и
маркировка товаров на предприятии
| 1. Изучение ассортимента товаров и услуг предприятия и его характеристики;
2. Изучение принципов и факторов, влияющих на формирование ассортимента на предприятии и источники товароснабжения; периодичность и причины изменения ассортимента;
3. Ознакомление с управлением товарными запасами на предприятии (информация о
состоянии товарных запасов, использование ее для правильного определения объема закупок);
4. Анализ показателей формирования ассортимента товаров (коэффициенты полноты и стабильности ассортимента).
5. Ознакомление с порядком приемки партии товаров по качеству;
6. Принятие участия в оценка качества товаров в соответствии с нормативными документами;
7. Ознакомление с условиями, сроками хранения, санитарно-эпидемиологические требованиями к товарам с целью обеспечения их сохраняемости;
8. Определение количества товарных потерь по группе товаров.
9. Разработка мероприятия по предупреждению и снижению товарных потерь на предприятии;
10. Определение соответствия содержания сопроводительных документов и информации на
маркировкетовара;
11. Заполнение графика учета санитарно – эпидемиалогического состояния товаров и упаковки (группы по выбору).
|
|
|
|
8.05.17
10.05.17
11.05.17
12.05.17
13.05.17
15.05.17
| Индивидуальное задание (тема ВКР студента)
| Проведение работ, связанных с выполнением ВКР
- Подбор материала для ВКР
- Оформление дневника-отчета по практике
|
|
|
|
16.05.17
17.05.17.
| Оформление
дневника-отчета по практике
| Выполнение практических зачетныхзаданий;
– собрать и оформить приложения для дневника-отчета
– оформить дневник-отчет согласно требованиям
|
|
|
|
18.05.17
| Диф.зачет
| Защита дневника -отчета
|
|
|
|
Руководитель практики от Техникума _____________________Бобкова Е.В.
Руководитель практики от организации _____________________/_________________/
МП
ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА-ОТЧЁТА О ПРАКТИКЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА-ОТЧЕТА:
1) Дневник является основным документом, по которому студент отчитывается о прохождении практики.
2) Дневник должен вестись ежедневно и содержать полное описание видов работ согласно заданию, выполненных за день.
3) По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где студент проходил практику.
4) В конце практики студенту выдается характеристика от руководителя практики от организации.
5) Дневник -отчет, и характеристика от руководителя практики сдаются руководителю практики от образовательной организации при сдаче дифференцированного зачета по преддипломной практике.
СТУДЕНТ ОБЯЗАН:
7 По прибытию в организацию студент должен предоставить руководителю дневник-отчет по прохождению практики.
8 Вести дневник-отчет практики ежедневно.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАН:
Провести инструктаж по технике безопасности, ознакомить студента с рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: