Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастер-класс по управлению




«Эффективный руководитель»

Даты: 20 января, 02 февраля, 02 марта

Описание:

Если вы руководитель, и вы же самый мотивированный, компетентный и ответственный человек в коллективе, стабильно перерабатывающий 3-4 часа в день – то этот мастер-класс для вас. Вы поймете, где взять дополнительные ресурсы и время, как и чем мотивировать ваш персонал, и многое другое.

 

Программа:

  • Постановка целей и формирование системы KPI
  • Управление мотивацией и вовлеченностью
  • Контроль и обратная связь

 

Мастер-класс по продажам «Типология клиентов DISC»

Даты: 21 января, 02 февраля, 01 марта

Описание:

 

Как говорил Марк Твен: «Сам я люблю клубнику, но когда иду на рыбалку, беру с собой червей».


Для того чтобы клиент заглотил наживку и вы смогли бы его поймать, вам надо понимать не только какую приманку подобрать, но и то, где и как правильно забрасывать удочку.

Программа:

  • Какие бывают типы клиентов
  • Как найти подход к каждому типу клиентов
  • Как правильно проводить презентации для каждого типа клиентов
  • Как работать с их возражениями

 

Мастер-класс по презентациям "Модель 4 "О"

Даты: 22 января, 02 февраля, 04 марта

 

Описание:

Вы узнаете, как вызвать интерес и желание купить, и как стимулировать принятие решений слушателями.

 

Программа:

· Почему презентации не приносят результата

· Структура убедительной презентации

· Модель «Четыре «о» как инструмент убеждения

· Инструменты модели «Четыре «о»

· Завершение мастер-класса

 

Мастер-класса по работе с персоналом в рамках 2-го дня Конференции PLACE

Мастер-класс по управлению

«Нематериальная мотивация: разбор кейсов»

Дата: 03 февраля

Описание:

Мотивация:

Свинья, увидевшая во дворе мангал, стала ловить мышей и лаять на чужих.

 

Программа:

· Мотивация низкоквалифицированного персонала

· Мотивация творческих сотрудников

· Мотивация молодых сотрудников

 

Мастер-класс по управлению

«Проведение совещаний в формате модерации»

Дата: 03 февраля

Описание:

Как эффективно выявлять внутренние проблемы в коллективе? Как вовлекать персонал в решение этих проблем так, чтобы они не только охотно вносили свои предложения, но и сами были мотивированы эти решения воплощать в жизнь? Об этом речь пойдет на данном мастер-классе.

 

Мастер-класс по управлению

«Простые способы вовлечения персонала»

Дата: 03 февраля

Чтобы кого-то зажечь — сначала нужно загореться

 

Один из секретов успешных компаний в том, что люди, которые работают там, по-настоящему верили в компанию и вкладывали в работу свою душу. Как создать подобную атмосферу в вашем коллективе, узнаете на нашем мастер-классе.

 

Программа:

· Параметры вовлеченности

· Три вектора усилий руководителя

PLACE market

Дата: 04 февраля, 03 марта

Описание:

Ищем клиентов и заводим полезные связи, а также зарабатываем деньги.

 

Неформат "Про дизайн интерьеров"

Дата: 05 февраля

 

Как обустроить офисное пространство так, чтобы Ваше рабочее пространство выглядело красиво и в то же время функционально? Об этом и поговорим на мастер-классе.

Мастер-класс по управлению «Декомпозиция»

Дата: 09 февраля

Описание:

—Сколько будет, если восемь разделить пополам? — спрашивает учительница.

— Если вдоль, то две троечки, а если поперёк, то два нуля, — отвечает Вовочка…

 

Грамотная декомпозиция целей и задач позволит не только равномерно и эффективно распределять задачи по вашим подчинённым, но и позволит их эффективно контролировать.

 

Программа:

 

· Что это такое?

· Декомпозиция, а не подгонка

· Где последний уровень?

Мастер-класс по продажам

«Структурированное интервью»

Дата: 10 февраля

Описание:

- Святой отец, подскажите, можно ли курить во время молитвы?

- Конечно, нет!

- А молиться, когда куришь?

- Это можно!

 

Продажа – это удовлетворение потребностей клиента. Потребности надо знать или формировать. Как «вытаскивать» нужную информацию из клиента, как не превратить вопросы в «допрос», как получить «закрытую» информацию, и многое другое в этом мастер-классе.

Программа:

 

· Какую информацию необходимо узнать

· Вопросы – фильтры

· Метод «пинг-понг»

· SPIN и наводящие вопросы

Мастер-класс по презентациям «PRO дизайн»

Дата: 15 февраля

Описание:

 

Визуализация слайдов крайне важна для эффективного проведения презентаций. Потому что человек мыслит картинками, а посредством языка пытается вызвать похожие картинки в голове своего слушателя.

Это приводит к чудовищному искажению информации, т.к. одно и то же слово вызывает у нас разные картинки, тут и начинаются проблемы с передачей информации. Плюс к этому - люди регулярно отвлекаются, пропуская часть информации, или просто могут что-то не расслышать. И чем более абстрактное понятие мы пытаемся объяснить, тем сложнее нас понять!

Программа:

· Фон

· Шрифты

· Работа со списком

· Таблицы и графики

· Изображения

· Анимация

Мастер-класс по созданию персонального стиля: от идеи до воплощения

Даты: 02 февраля, 24 марта

Описание:

Как найти свой стиль, собрать гармоничные look'и, правильно организовать шоппинг и не выглядеть на работе скучно? На все эти вопросы ответит наш гость, Ольга Смотрина, эксперт из имидж-агентства «Fashion Monday».

 

 

Мастер-класс по управлению «Личные и организационные цели»

Дата: 16 февраля

«Потеряв цель из вида, мы удвоили усилия»

М. Твен

  • Как добиться, чтобы цель всегда была SMART
  • Как происходит каскадирование целей
  • Как должны выглядеть Ваши KPI
  • Как должны выглядеть KPI Ваших сотрудников

 

Мастер-класс по персональному стилю

«Деловой дресс-код»

Дата: 17 февраля

Описание:

Как оживитьделовой дресс-код? Как не выглядеть на работе скучно? Как сохранить стиль даже при жестких правилах? И как трансформировать свой деловой стиль после работы?

Подробнее обо всех важных аспектах в организации гардероба расскажет наш гость, Ольга Смотрина, эксперт из имидж-агентства «Fashion Monday».

 

Мастер-класс по продажам

«Убедительная презентация продукта»

Дата: 18 февраля

 

Описание:

Что не говори, а искусство правильно хвалить свой товар - это половина успеха в продажах. Как показать все преимущества вашего продукта или решения, не утомив при этом клиента? Как показывать достоинства вашего предложения, не создавая у людей ощущения, что вы им что-то «впариваете»? Поговорим на нашем мастер-классе «Убедительная презентация продукта»

 

Программа:

· Основы убедительной презентации

· Структура убедительной презентации

· Как подобрать «убойные» аргументы

Тeam-PLACE Квест-рум

Дата: 20 февраля

Суть формата: Эти мероприятия посвящены командообразованию.

В этот раз мы попробуем выбраться из комнаты. Решаем логические и математические головоломки, применяем ловкость и сообразительность, разгадываем загадки.

 

Преимущества: Такой формат способствует сплочению коллектива, помогает научиться эффективно взаимодействовать при командной работе и использовать ее синергетический эффект.

 

Продолжительность: 2 часа

Количество мест ограничено

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...