2. Психология Быка. 3. Общение Быка
2. Психология Быка Пожалуй, именно у Быка бытовая психологическая характеристика – Возмужание – выявлена максимально четко. Бык менее других грубых знаков стесняется показать себя мощным, грубым, мужиковатым и даже хамоватым. (Разумеется, все это с поправкой на воспитание и культурный уровень. ) У Крысы грубость решений компенсируется драматизмом переживаний, Кабанью жесткость оценок компенсирует глубокая и изощренная интеллектуальность. Лишь Бык открыто демонстрирует свои манеры. Впрочем, может и не демонстрировать, человек ведь не обязан всем подряд раскрывать свою психологию. Более того, Бык может продемонстрировать и нечто противоположное. Быки любят всплакнуть, показать свою сентиментальность, погладить котенка, приютить щенка. Переоценивать эти демонстрации не стоит, сентиментальность не мешает знаку принимать самые жесткие решения. В конце концов, речь идет о работе организма в другом, чем у обычных людей, диапазоне. Не предназначен Бык для сверхчувствительного восприятия. Его дело – мужественные решения. Что касается условий жизни, то не стоит перенапрягаться, создавая вокруг Быка сверхтепличную обстановку, этот знак равнодушен к комфорту, легко приспосабливается к спартанской обстановке и даже жаждет определенных бытовых проблем и трудных ситуаций, где он может показать все свои возможности. При внешней сентиментальности, и любви к слезам, Бык никогда не остановится перед самыми жестокими мерами, если считает их оправданными. Жалость сама по себе никогда не стучится в его сердце. Гитлер, Наполеон, Дзержинский, генералиссимус Меншиков, Садам Хусейн, Ильич Рамирес Санчес все они в разной степени, но неоднократно доказывали безжалостность своего годового знака. Это Быки злодеи, но даже Быки благодетели, такие как Уолт Дисней или Чарли Чаплин, Эрнст Неизвестный или Михаил Ромм неоднократно демонстрировали психологическую жесткость, как на уровне принятия решений, так и в обыденных внешних проявлениях.
Именно жесткая психология часто пробуждает в Быках любовь к охоте. Кто-то хочет просто прогуляться по лесу, но большинство охотников Быков действительно радует процесс противостояния со зверем и победы в этом противостоянии. Не случайно редактором «Охотничьей газеты» является рожденный в год Быка Павел Гусев, который еще и редактор «МК». Один бывший военный переводчик на долгие годы стал для меня эталоном грубости. Он говорит грубо как по тембру так и по тексту. Таких слов как «спасибо» и «пожалуйста» от него если и дождешься, то сквозь зубы и таким тоном, что лучше бы он матюкался. Так уж случилось, что именно его грубая и пренебрежительная оценка великой и священной для меня идеи значительно испортила мою жизнь. Известный политолог ту же самую идею оценил примерно также, грубо и прямолинейно. И еще один ведущий одной уважаемой мною телепередачи сделал тоже самое. В критике Бык особенно груб и беспардонен. Так что бычиная грубость и прямолинейность кровушки мне попортили. Дабы носитель грубого знака не расстраивался от своей грубости, отметим, что безжалостен знак не только и не столько к другим, сколько к самому себе, что делает его чуть ли не мучеником и жертвенной фигурой.
3. Общение Быка Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы (Коза, Собака, Дракон и Бык) одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего «я» (или глубины других явлений), и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Открытые знаки в идеале хотели бы знать хоть что-то, но обо всем. Закрытые знаки в идеале хотят знать абсолютно все о тех предметах, что попали в поле их зрения, дойти до самой сути. Ортодоксальный знак вообще не стремится проникать за какую бы то ни было границу, напротив, он стремится найти строго ограниченную систему, которая не могла бы развиваться ни вглубь, ни вширь. В лучшем случае в системе не хватает некоторых элементов, обычно же это застывшие системы. Ортодокс всего лишь охраняет систему, превращаясь в схоласта и догматика.
Особенно славен в создании замкнутых изолированных систем именно Бык, систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева. Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными – морализаторство, упрямство, может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил – что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал – кому какое дело? Но Бык согласно со своей Ортодоксальностью пытается навязать эту мораль всем кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного – верность принципам, верность друзьям и близким людям. Ну и самое главное – это верность идеям, если хотите идеалам. Вечным укором всю жизнь была для меня моя родная сестра (Бык), которая благодаря своей Ортодоксальности гораздо преданнее семейным устоям. Сначала речь шла о родителях, я уехал в Москву учиться, а потом работать, получалось будто бы я их бросаю, она же всегда при них. Далее, она предана мужу так, как мне не снилось. Ну и, конечно же, дети! Я тоже люблю своих детей, но так как это делает она – это просто подвиг самоотречения какой-то. Так что Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности – это, как ни странно, высокая поэтичность. Мы привыкли воспринимать поэта, как человека разболтанного и раскрепощенного. Но оказалось, что этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон, центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам -Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. В женской поэзии это Габриэлла Мистраль, Анна Ахматова, Белла Ахмадуллина, в мужской – Данте Алигьери, Уильям Блейк, Уильям Батлер Йитс, Редьярд Киплинг, Алексей Константинович Толстой, Максимилиан Волошин.
Дед Иосиф из детских воспоминаний казался мне бесконечно общительным человеком, что вроде бы противоречит Ортодоксальности. На самом деле именно Дед был ярким примером Ортодоксального строительства. Он приехал в Ташкент в 20-годы, взял землю, построил дом и был всю жизнь настоящим патриархом подняв и детей и внуков. И только землятресение смогло начать разрушение клана. Впрочем, сам-то дед жил в доме до конца жизни и умер в построенном доме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|