Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Станца VIII. Эволюция млекопитающих животных; первое падение




Станца VIII

Эволюция млекопитающих животных; первое падение

 

Как произошли первые млекопитающие? – Квази‑ дарвиновская Эволюция – Животные получают плотные тела – Их половое разъединение –. Первый грех людей, не обладавших разумом.

 

 

28. Из капель пота, из отложений субстанции, из материи мертвых тел людей и животных прежнего колеса  [409] и из отбросов праха произошли первые животные  . [410]

 

 

Оккультная Доктрина утверждает, что в этом Круге млекопитающие были выявлены эволюцией после человека. Эволюция протекает Циклами. Великий Манвантарный Цикл Семи Кругов, начав в Первом Круге с минералов, растений и животных, доводит свой эволюционный труд по нисходящей дуге до мертвой точки в средине Четвертой Расы, при завершении первой половины Четвертого Круга. Именно на нашей Земле – Четвертой Сфере и низшей – и в настоящем Круге была достигнута эта срединная точка. И так как Монада, после своей первой «имметаллизации» на Сфере А, прошла через минеральный, растительный и животный миры, через все степени этих трех состояний материи, за исключением последней степени третьего или плотного состояния, которой она достигла лишь «в срединной поворотной точке эволюции», то лишь логично и естественно, что при начале Четвертого Круга на Сфере D человек появился бы первым; а также чтобы сложение его тела было из самой тонкой материи, какая только доступна объективности. Для большей ясности скажем: если Монада начинает свой цикл воплощений через три объективные царства по нисходящей дуге, то в силу необходимости она должна вступить на восходящую дугу сферы, как человек. На нисходящей дуге, именно, духовное постепенно превращается в материальное. На срединной линии основания Дух и Материя уравновешиваются в человеке. На восходящей дуге Дух снова начинает медленно утверждаться за счет физического или Материи, так что, при конце Седьмой Расы Седьмого Круга, Монада увидит себя такою же свободною от материи и всех ее свойств, как это было при начале, но обретя в придачу опыт и мудрость, плод всех ее личных жизней, без их зла и соблазнов.

Этот порядок эволюции встречается и в первой, и во второй главе Книги Бытия, если прочесть их в их истинном эзотерическом смысле; ибо глава первая содержит историю первых Трех Кругов, так же как и первых Трех Рас Четвертого круга до момента, когда человек призван к сознательной жизни Элохим'ами Мудрости. В первой главе животные, киты и птицы поднебесные созданы были раньше андрогинного Адама[411]. Во второй главе Адам (бесполый) появляется первым, животные уже после него. Даже состояние умственного оцепенения и бессознательности первых двух Рас и первой половины Третьей Расы символизируется во второй главе Книги Бытия глубоким сном Адама. Именно, под этим «сном», без сновидений или умственной бездеятельности, подразумевается спячка Души и Ума, а вовсе не физиологический процесс дифференциации полов, как это представляет себе ученый‑ теоретик, француз Нодэн.

Пураны, халдейские и египетские фрагменты, также и китайские легенды, все они являют тождественность с Сокровенным Учением, что касается до процесса и порядка эволюции. Мы находим в них подтверждение почти всем нашим учениям: например, утверждение, относящееся к яйцеродному способу размножения в Третьей Расе и даже намек на менее невинный способ размножения первых форм млекопитающих. «Гиганты, прозрачные, немые и чудовищные были они», говорят Комментарии. Исследуйте в связи с этим сказания о нескольких Риши и их разновидном потомстве. Пуластья представлен отцом всех Змей и Нагов – яйцеродного порождения; Кашияпа, через свою жену, Тамра, является предком птиц и Гаруды, царя пернатого племени; тогда как через свою другую супругу Сурабхи, он был первым породителем коров и буйволов и т. д.

В Тайной Доктрине первые Наги – Существа более мудрые, нежели Змеи – являются Сынами «Воли и Йоги», рожденными до полного разделения полов, «развившимися в яйцах[412], заключавших в себе человеческие зародыши, созданные силою (Крияшак ти) Святых Мудрецов», принадлежавших к ранней Третьей Расе. [413]

 

«В них воплотились Владыки трех [верхних] миров – различные классы Рудра, которые были Тушита; которые были Джая и которые суть Адитья»; ибо, как это объясняет Парашара: «Имеются сотни наименований для обозначения этих безмерно мощных Рудра. Некоторые потомки первобытных Нагов, Змий Мудрости, населили Америку, когда во времена славных дней великой Атлантиды поднялся ее материк. Америка есть Патала или антипод Джамбу‑ Двипы, но не Бхарата‑ Варши. Иначе, откуда традиции и легенды – причем последние всегда более достоверны, нежели история, как говорит Августин Тьэрри – и даже тождественность в наименованиях некоторых «лекарей» и священнослужителей, по сей день существующих в Мексике? Мы должны будем сказать несколько слов о Наргалах и Нагалах, и также о Нагализме, называемом миссионерами «дьявольским культом».

 

Почти во всех Пуранах приведено сказание о «Жертве Дакши», наиболее древнее изложение которого можно найти в Вайю Пуране. Хотя оно аллегорично, но для натуралиста в нем больше смысла и биологических откровений, нежели во всех псевдонаучных фантазиях, рассматриваемых, как научные теории и гипотезы.

Дакша, который считается Главным Прародителем, кроме того, рассматривается еще как создатель физического человека в «легенде», в которой, во время общей битвы между Богами и племенем Раума, голова его была отделена от туловища. Согласно Каши Кханда, в Сканда Пуране, голова эта, будучи сожженной в огне, была заменена головою овна. Но голова овна и рога всегда являют собою символ мощи зарождающей и мощи размножающей и потому они фалличны. Как мы уже показали, именно, Дакша устанавливает эпоху зарождения человека через половое сочетание. Этот способ размножения не произошел, однако, внезапно, как можно было бы предположить, но потребовал долгие века, пока он не стал единым «естественным» способом. Потому жертва Дакши Богам показана, как воспрепятствованная Шивой – Божеством Разрушения, олицетворяющим Эволюцию и Прогресс, но который в то же время является Восстановителем; он разрушает вещи в одной форме, чтобы снова вызвать их к жизни в другой, более совершенного типа. Шива‑ Рудра создает своим дыханием страшного Вирабхадра, «тысячеглавое, тысячерукое» чудовище, и поручает ему уничтожить жертву, приготовленную Дакшей. Тогда Вирабхадра, «пребывающий в области призраков (эфирообразных людей)… создал из пор своей кожи (Рома‑ купа) мощных Раума»[414]. Теперь, как бы ни была мифична аллегория, Махабхарата [415], – которая столь же исторична, как и Илиада – она утверждает, что Раума и другие расы возникают тем же способом из Рома‑ купа, волос или пор кожи. Это аллегорическое описание «Жертвы Дакши» полно значения для изучающих Тайную Доктрину, и которые знают о «Потом‑ рожденных».

Кроме того, в Вайю Пуране, при описании жертвы, сказано, что жертва эта произошла в присутствии существ, рожденных из яйца, из пара, растений, пор кожи и лишь в самом конце из чрева. [416]

Дакша олицетворяет раннюю Третью Расу, святую и чистую, и еще лишенную Индивидуального Ego, и обладающую лишь пассивными способностями. Потому Брама приказывает ему создавать (в экзотерических изложениях); когда, повинуясь приказу, он создал – «высшее и низшее» (Авара и Вара) потомство (Путра), двуногих и четвероногих; и посредством своей воли дал рождение существам женского начала, Богам, Даитьям (Гигантам Четвертой Расы) и богам‑ змеям, животным, скоту и Данавам (Титанам и Демонам‑ Магам) и другим существам.

 

«Начиная от этого периода живые твари стали зарождаться через половое сочетание. До времени Дакши они размножались различно – посредством воли, взгляда, касания и благодаря воздействию религиозных воздержаний, проводимых в жизни благочестивыми мудрецами и другими святыми людьми». [417]

 

И теперь мы подошли к чисто зоологическому учению.

 

 

29. Животные с костями, Драконы глубин и летающие Сарпа  [418] добавлены были к пресмыкающимся. Те, которые пресмыкались на земле, получили крылья. те, о длинной шее, обитавшие в водах, стали прародителями птиц поднебесных.  

 

 

Это пункт, на котором учения и современные биологические теории вполне сходятся. Недостающие звенья, представляющие этот переходный процесс между пресмыкающимися и птицами, очевидны для самого большего ханжи, в особенности же в Ornithoscelidae, Hesperornis и Archaeopteryx Фогта.

 

 

30. Во время третьей  [419] животные, лишенные костей, росли и изменялись; они стали животными с костями, их Чхая стали плотными  . [420]

 

 

Сначала позвоночные и после них млекопитающие. До этого животные тоже были эфирообразными прото‑ организмами, так же как и человек.

 

 

31. Животные разъединились первыми  [421] . Они начали порождать. двуединый человек  [422] тоже разъединился. Он сказал  [423] : «Будем, как они; будем сочетаться и создавать тварей». Они сделали так…  

32. И те, кто не имели искры  [424] , сочетались с огромными самками животных. Они породили от них немые расы. Немы  [425] были и сами они. Но язык их развязался  [426] . Язык их потомства остался неподвижен. они породили чудовищ. Расу согбенных чудовищ, покрытых рыжими волосами, ходивших на четвереньках  [427]. Немую расу, чтобы не выдала срама  . [428]

 

 

Факт первоначального гермафродизма млекопитающих и последующего разделения полов, сейчас, стал бесспорным даже с точки зрения биологии. Как доказывает это проф. Оскар Шмидт, убежденный дарвинист:

 

«Пользование или не пользование органами, соединенное с подбором объясняет [? ] разделение полов и существование, иначе совершенно непонятное, рудиментарных половых органов. Каждый пол, особенно среди позвоночных, обладает определенными признаками аппарата размножения, характерного для другого пола, и даже древность признавала гермафродизм, как естественное первичное состояние человечества… Упорство, с которым эти рудиментарные половые органы передаются наследственностью, замечательно. Среди видов млекопитающих настоящий гермафродизм не встречается, хотя на протяжении всего периода их развития, они носят на себе все эти пережитки, зарожденные их неизвестными предками во времена, давность которых не поддается определению». [429]

 

«Животные разъединились первыми», гласит Стих 31. Примите во внимание, что в этот период люди даже физиологически были другими по сравнению с тем, что представляют они сейчас, ибо срединная точка Пятой Расы уже прошла. Нам не говорят, какими были огромные «самки‑ животных»; но без сомнения они настолько же отличались от тех, которые известны нам сейчас, насколько те «люди» отличались от людей наших дней.

Это было первое физическое «падение в материю» некоторых из тогда существовавших низших рас. Припомните Стих 24. «Сыны Мудрости» пренебрегли ранней Третьей Расой; то есть неразвитыми, и они показаны, как воплотившиеся в поздней Третьей Расе и тем одарившие ее разумом. Таким образом, грех безмозглых или «не обладавших разумом» Рас, которые не имели «искры» и потому были безответственными, пал на тех, кто отказались выполнить в отношении их свою кармическую обязанность.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...