Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.И. Герцена

Муниципального образования Тимашевский район

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)

 

Класс: 2

Учитель-логопед: Косых М.Е.

Количество часов: всего 60 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе: рабочей программы «Организация логопедической работы в школе» О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006; «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.

 

Номер занятия Содержание (разделы, темы) Кол- во часов Даты проведения Оборудование занятия
план факт
Звуки гласные и согласные       Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация гласных I-II ряда       Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация гласных А-Я       Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в предложениях и тексте       Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия».
Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю       Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте       Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю, кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков, сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё       Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях       Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте       Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы       Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики
Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте       Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5, материал для развития мелкой моторики
Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака       Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики
Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова)       Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики
Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов       Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики
Мягкий знак в функции смягчения и разделения       Карточки для индивидуальной работы, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация звуков Б-Б'       Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация звуков П-П'       Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация звуков Б-Б'- П-П'       Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки
Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте       Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со словами, комп. программа, урок10,11, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация звуков В-В'       Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10
Дифференциация звуков В-В 'в словосочетаниях, предложениях и тексте       Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков Ф-Ф'       Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11
Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф'       Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики
Дифференциация звуков Г-Г'       Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10
Дифференциация звуков К-К'       Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1
Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'       Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'       Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х'       Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15
Дифференциация звуков Д-Д'       Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
Дифференциация звуков Т-Т'       Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'       Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки
Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте       Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки
Дифференциация звуков З-З'       Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
Дифференциация звуков С-С'       Парные карточки с картинками и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные картинки «Транспорт», комп. программа урок 7, логопедическая распевка №11,12
Дифференциация звуков З-З'- С-С'       Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций
Дифференциация звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте       Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций
Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте       Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с текстами
Звук и буква Ж       Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12
Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте       Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12
Звук и буква Ш       Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12
Дифференциация звуков Ж-Ш       Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами
Дифференциация звуков О-У       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала
Дифференциация звуков О-У       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала
Дифференциация звуков Ё-Ю       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала
Дифференциация звуков Ё-Ю       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л'       Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л'       Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд
Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте       Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с деформированными текстами
Дифференциация звуков С-Ш       Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков С-Ш       Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков З- Ж       Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
Дифференциация звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте   1-2         Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями
Дифференциация звуков Ч-Щ       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями
Дифференциация звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте       Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями
Дифференциация звуков Ч-Ш       Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с письменными заданиями

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...