Номер
занятия
| Содержание
(разделы, темы)
| Кол-
во
часов
| Даты проведения
| Оборудование занятия
|
план
| факт
|
-
| Звуки гласные и согласные
|
|
|
| Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация гласных I-II ряда
|
|
|
| Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация гласных А-Я
|
|
|
| Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными А-Я в предложениях и тексте
|
|
|
| Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия».
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными У-Ю
|
|
|
| Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные
перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю,
кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков,
сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными О-Ё
|
|
|
| Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях
|
|
|
| Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте
|
|
|
| Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными И-Ы
|
|
|
| Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Твердые и мягкие согласные перед
гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте
|
|
|
| Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Обозначение мягкости согласных при
помощи мягкого знака
|
|
|
| Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Обозначение мягкости согласных на письме
при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова)
|
|
|
|
Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Разделительный мягкий знак. Звуковой
анализ слов
|
|
|
| Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Мягкий знак в функции смягчения и
разделения
|
|
|
| Карточки для индивидуальной работы, карточки с
предложениями, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация звуков Б-Б'
|
|
|
| Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация звуков П-П'
|
|
|
| Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация звуков Б-Б'- П-П'
|
|
|
| Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки
|
-
| Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со
словами, комп. программа, урок10,11, материал для
развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация звуков В-В'
|
|
|
| Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10
|
-
| Дифференциация звуков В-В 'в
словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал
для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация звуков Ф-Ф'
|
|
|
| Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11
|
-
| Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф'
|
|
|
| Символы с изображением звуков занятия, слоговые
таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики
|
-
| Дифференциация звуков Г-Г'
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10
|
-
| Дифференциация звуков К-К'
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1
|
-
| Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'
|
|
|
| Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'
|
|
|
| Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х'
|
|
|
| Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15
|
-
| Дифференциация звуков Д-Д'
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
|
-
| Дифференциация звуков Т-Т'
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
|
-
| Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'
|
|
|
| Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки
|
-
| Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в
словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Символы с изображением звуков занятия, слоговые
таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки
|
-
| Дифференциация звуков З-З'
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9
|
-
| Дифференциация
звуков С-С'
|
|
|
| Парные карточки с картинками и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные
картинки «Транспорт», комп. программа урок 7,
логопедическая распевка №11,12
|
-
| Дифференциация
звуков З-З'- С-С'
|
|
|
| Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций
|
-
| Дифференциация
звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций
|
-
| Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с текстами
|
-
| Звук и буква Ж
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12
|
-
| Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12
|
-
| Звук и буква Ш
|
|
|
| Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12
|
-
| Дифференциация
звуков Ж-Ш
|
|
|
| Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с деформированными текстами
|
-
| Дифференциация
звуков О-У
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала
|
-
| Дифференциация
звуков О-У
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала
|
-
| Дифференциация
звуков Ё-Ю
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала
|
-
| Дифференциация
звуков Ё-Ю
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала
|
-
| Дифференциация
звуков Р-Р',Л-Л'
|
|
|
| Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34
|
-
| Дифференциация
звуков Р-Р',Л-Л'
|
|
|
| Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд
|
-
| Дифференциация
звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с деформированными текстами
|
-
| Дифференциация
звуков С-Ш
|
|
|
| Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация
звуков С-Ш
|
|
|
| Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация
звуков З- Ж
|
|
|
| Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций
|
-
| Дифференциация
звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
1-2
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями
|
-
| Дифференциация
звуков Ч-Щ
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями
|
-
| Дифференциация
звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
|
| Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями
|
-
| Дифференциация
звуков Ч-Ш
|
|
|
| Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч,
материал для развития мелкой моторики и зрительно-
моторных координаций, карточки с письменными заданиями
|