Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Итоговая комплексная работа 2 класс

Весна

Наступил апрель. Устав от «мёртвой» зимней тишины, природа пробуждалась ото сна. На деревьях распустились первые листочки.

В лесу трое рыжих белок громко и азартно играли в салки. Они скакали с ветки на ветку, размахивая своими пушистыми хвостами.

Вдруг из-за пня выскочил один трусливый заяц. Он был напуган семью воробьями, шумно взлетевшими ввысь.

На озере квакало огромное лягушачье семейство, состоящее не менее чем из пятнадцати забавных лягушат.

В тихой деревушке, стоявшей неподалёку от леса, тоже наступила весна. В сельских подворьях весело кукарекал петух со своим куриным семейством, в котором было двадцать восемь хохлатых курочек.

На пригорке послышался звук пастушьего рожка. Вскоре показался пастух со стадом из пятидесяти шести упитанных коров.

Скоро прилетят из далёких жарких стран весёлые синички, изящные ласточки и серьёзные грачи.

Но как бы хорошо и красиво не было весной, все с нетерпением ожидают начала жаркого лета. И оно обязательно наступит с душистым сеном, яркими цветами и сладкими ягодами.

 

 

1-й вариант Фамилия, имя____________________________________________   Школа ______________________ Класс_________________    

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о__________________________________.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Что распустилось на деревьях весной?» Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

 

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста слова – названия животных. Звери _______________________________________________________________________________________________________________ Птицы ______________________________________________________________________________________________________________ Земноводные _______________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

 

Задание 5.

Куриное семейство состоит из 28 хохлатых курочек, а воробьиное – из 7 воробьёв.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

28 +7 = …

________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: _________________________________________________________.

2. На сколько воробьёв меньше, чем курочек? Запиши выражение и вычисли его значение:

__________________________________________________________ Ответ: ___________________________________________________.

Задание 6.

Найди в тексте слова, обозначающие числа.

1. Запиши их с помощью цифр.

________________________________________________________

2. Расположи записанные тобой числа в порядке возрастания.

________________________________________________________

3. Найди среди них двузначные числа. Подчеркни их одной чертой.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

В лесу азартно играли несколько рыжих белок. Про каких животных говорится, что их в пять раз больше, чем белок? Запиши название этих животных. Ответ поясни вычислениями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Отметь значком того животного, название которого встретилось тебе в тексте.

 

а) б) в)

□ □ □

 

 

г) д)

 

□ □

Найди и отметь знаком «+» правильный ответ на вопрос: «Зачем зайцу длинные уши?»

1. Для красоты

2. Чтобы доставать задними лапами

3. Чтобы хорошо слышать опасность

 

Задание 9.

Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание времени года - лета. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

 

солнце            

Задание 10.

Как ты считаешь, для чего пастухи на Руси играли в рожок?

Запиши ответ на этот вопрос.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

Как ты думаешь, что означает выражение «мёртвая тишина»? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2-й вариант Фамилия, имя____________________________________________   Школа ______________________ Класс_________________    

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. О ком говорится в четвертом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о___________________________________.

 

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие птицы прилетят весной из далёких жарких стран?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

 

Задание 4.

1. Найди и выпиши из текста слова – названия животных. Звери _______________________________________________________________________________________________________________ Птицы ______________________________________________________________________________________________________________ Земноводные _____________________________________________

_________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

 

Задание 5.

В курином семействе 28 хохлатых курочек, а в стаде – 56 упитанных коров.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

56 +28 = …

__________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: _________________________________________________________.

2. На сколько коров больше, чем курочек? Запиши выражение и вычисли его значение:

__________________________________________________________ Ответ: ___________________________________________________.

 

Задание 6.

Найди в тексте слова, обозначающие числа.

1. Запиши их с помощью цифр.

__________________________________________________________

2. Расположи записанные тобой числа в порядке убывания.

__________________________________________________________

3. Найди среди них однозначные числа. Подчеркни их двумя чертами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...