Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доклад для защиты курс. работы. Яббарова А. З. 3 к., гр. 312, медресе Ак мечеть

اَلْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ العَالَمِينَ، وَالصَّلاَةُ وَ السَّلاَمُ عَلَى عَبْدِهِ ورَسُولِهِ مُحَمَّدٍ، وَعَلَى آلِهِ وأَصَحَابِهِ أَجْمَعِينَ

السَّلاَمُ عَلَيْكُمْ وَ رَحْمَةُ اللهِ وَ بَرَكَاتُهُ

Уважаемые члены комиссии!

Темой моей курсовой работы является «Термины иман и такфир проблема в интерпретации, пути решения проблемы». Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе был исследован термин «иман», проблема в интерпретации, пути решения проблемы. Здесь были рассмотрены 7 разделов, а именно: Вера – это признание сердцем. Вера – это подтверждение ее сердцем и признание ее на словах.Определение понятия «иман» у джахмия. Определение понятия «иман» у мурджия и каррамия. Оп р еделение понятия «иман» у хариджия, мутазилия и зайдия.Связь между верой и деяниями у суннитов.Разновидности веры. В конце главы подведены итоги. Вторая глава исследует термин «такфир», проблема в интерпретации, пути решения проблемы. Эта глава тоже состоит из 7 разделов: Неверие (куфр)». Причины впадения в неверие. Многобожие (ши р к). Вероотступничество (Ридда). Лицемерие (Нифак). Большой грех (кабира, фиск). Положение того, кто совершил большой грех. В конце главы были подведены выводы. После завершения исследования всей темы было сделано заключение.

Актуальность темы заключается в том, что неправильное или неполное понимание основ веры не может быть тем крепким и устойчивым фундаментом, на котором впоследствии зиждется все религиозное мировоззрение мусульманина, посредством и через призму которого человек совершает свои деяния, оказывающие прямое воздействие на конечный итог его пребывания в ближнем мире.

Объектом исследования является «Термины Иман и такфир проблема в интерпретации, пути решения проблемы.

Предметом исследования является изучение проблем в интерпретации терминов иман и такфир, пути решения проблемы.

Целью исследования является правильное объяснение веры и неверия, вследствие этого душа очищается, а сердце обретает покой, в результате чего человек будет далек от противоречий, волнений, сомнений, ошибок, смятения и колебаний, которые не покидают заблудших людей по причине их порочных воззрений.

В соответствии с целью исследования в работе ставятся следующие задачи:

1) рассмотрение определения термина иман у ханафитов-матрудитов и других точек зрений;

2) выявление связи между верой и деяниями у суннитов;

3) исследование вопроса разновидности веры;

4) рассмотрение определения термина такфир у ханафитов-матрудитов и других точек зрений;

5) выявление видов и причин впадения в неверие, видов ширка;

6) рассмотрение понятий ридда, нифак, кабира, положения того, кто совершил их.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что знакомство с ним дает правильное и достаточно полное представление об основных вопросах исламского вероучения, а именно веры, неверия и касающихся этой темы вопросов. Изучение этих вопросов затрагивает основные постулаты ислама. Этот материал можно применить на практике, при обучении в воскресных школах мечети для мусульман.

Методами исследования данной работы являются: структурный метод, метод описания, методы анализа и обобщения.

Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов как: Абд аль-Малик ‘Абд ар-Рахман ас-Са‘ди, А. Адыгамова, проф. др. А. Саим Кылавуза, М. Бабирти и других.

Структура курсовой работы, как было уже сказано в начале, состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава раскрывает тему термин «иман», проблема в интерпретации, пути решения проблемы. Вторая глава затрагивает тему термин «такфир», проблема в интерпретации, пути решения проблемы.В заключении сделаны основные выводы к курсовой работе.

Подводя окончательные итоги нужно сказать, что в данной работе мы рассмотрели и постарались раскрыть тему ‒ термины «иман» и «такфир», проблема в интерпретации, пути решения. В соответствии с целью исследования мы выполнили поставленные задачи и пришли к следующему заключению:

В первой главе данной работы были рассмотрены разновидности веры, связь между верой и деяниями, подтверждение веры сердцем и признание ее на словах. Для того, чтобы вера была крепкой, и обладающий верой человек мог бы обрести спасение в последующей вечной жизни, ему необходимо соблюдать следующие условия:

‒ подтверждение истинности того, что сказано в Коране и в хадисах;

‒ подчинение Аллаху;

‒ выполнение столпов ислама;

‒ отходить от запретного, тем более от великих грехов;

‒ размышление о том, что Аллах создал нас;

‒ постоянное чтение Корана с размышлением над его смыслами;

‒ совершение благих деяний, когда мы стремимся совершать дела, ведущие к довольству Аллаха;

‒ поиск знаний – чем больше твои знания, тем сильнее твоя вера;

‒ отношение к жизни – верующий человек всегда должен вспоминать о моменте наступления смерти;

Каждому уверовавшему следует остерегаться харама, осваивать и выполнять фарды так как это доставляет наслаждение и озаряет душу. Истинная вера вселяется в сердце и Аллах является олицетворением имана, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, превращается в Учителя Веры, и они становятся превыше всех богатств и состояния этого бренного мира. В итоге этот человек достигает истинного наслаждения от имана и поклонения, которое не способно сопоставить ни с чем.

Во второй главе данной работы были рассмотрены некоторые поступки, одновременно являющиеся причинами слабости веры, делающие веру не действительной. Например:

‒ совершение грехов.

‒ когда человек не совершает поклонение как положено.

‒ когда человек пренебрегает мелкими благодеяниями.

‒ когда мы не реагируем на совершение грехов вокруг нас.

‒ когда мы забываем поминать Аллаха, и забываем, что ослабевает веру и что ее усиливает (отдаление от религиозных мероприятий и.т.д.)

В данном разделе дается определение веры и неверия, ‒ это вид неверия означает не признания сердцем Аллаха, Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует. Также рассматриваются степени веры, освещаются вопросы о великих смертных грехах и их искупления. Многобожие (ширк) и неверие (куфр) – два близких понятия. Разница заключается только в том, что неверие ‒ понятие более широкое, а многобожие ‒ более узкое и специфическое.

Таким образом, нужно верить всем сердцем в религиозные предписания, переданные Всевышним Аллахом через своего Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует и иметь глубокую убежденность в них, а также принимать без колебаний сообщения Пророка и искренно верить в их истинность, подлинность и справедливость.

В процессе работы мы раскрыли тему термин «иман» и «такфир» проблема в интерпретации, пути решения проблемы. Иман – это путь, который выбирают разумные, а куфр (неверие) – это путь, который выбирают за­блудшие. Таким образом, поставленные перед нами цели и задачи достигнуты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...