Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта самооценки урока «Экосистема леса. Жизнь зверей зимой

Тема урока: Жизнь зверей зимой.

Цели урока:

Знание: Знать как зимуют звери наших лесов

Понимание: Объяснять причины разного способа зимовки зверей

Применение: Составлять рассказ для детей об одном из зверей

Анализ: анализировать текст, выделяя знакомый и новый материал

Синтез: придумать игру на закрепление знаний

Оценка: самооценка знаний с использованием карты

Оборудование: технологическая карта урока, тесты для стадии вызова и осмысления, видеофильм «Дети о животных», тексты о жизни зверей зимой.

1.Организационный момент. Здравствуйте. Рада встречи с вами на уроке.

СТАДИЯ ВЫЗОВА

Ход урока

1.Тема урока

Продолжаем изучать тему: «Экосистема леса» и сегодня познакомимся … (поле чудес)

2.Значение изучаемой темы

Итак, тема урока….

-Какое практическое значение, по вашему мнению, имеет данная тема для вас?(…)

т.е. она поможет вам в дальнейшей вашей практической деятельности…

3.Основные вопросы изучаемой темы

Какие вопросы, по вашему мнению,мы должны будем изучить? (…)

Давайте это запишем в виде кластера (гроздь винограда)

4.Совместное целеполагание

А теперь попробуем определить вместе цели урока, пользуясь кластером

(изучить…

Эти цели я приготовила в виде таблицы самооценки (тех. Карта РНС)

Перед вами технологическая карта урока, на которой можно видеть вопросы к самооценке. Полученные Вами баллы, я перенесу в технологическую карту по предмету.

Карта самооценки урока «Экосистема леса. Жизнь зверей зимой

Обязательная часть    
  1.Я знаю, как зимуют зайцы (беляк, русак),лиса, волк, белка, еж, медведь Баллы Полученное количество баллов
Я без ошибок ответила на заданный вопрос    
Я ответила с одной подсказкой    
Я делала много ошибок    
2.Я понимаю от чего зависит жизнь зверей зимой    
Я рассказала без ошибок Мне потребовалась подсказка Ответила, но не точно      
3.Я составила рассказ для дошкольников о зимовье зверей    
Сумела рассказать связно, без подсказок и остановок    
Я воспользовалась подсказкой    
4.Я могу придумать игру для дошкольников на закрепление знаний о зимовье зверей и провести ее    
Я придумала, но не смогла провести игру      
Я сумела составить 2 вопроса    
Я сумела составить 1 вопрос    

Предлагаю посмотреть видеофильм: «Дети о зимовье зверей»

Анализ фильма и мотивация необходимости изучения материала темы.

 

III СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ(реализации)

Подчеркни правильный ответ

(Студенты отвечают на вопросы перед изучением материала)

До чтения текста После чтения текста
Как зимуют звери 1.Заяц-беляк: а) живет в лесу б) в поле 2.Цвет шерсти: а) серый б) белый 3.Питается: а) травой б) корой ивы, осины в) ели, сосны 4. Зимует: а) в норе б) в ямке- лежке под кустом в) в дупле дерева 5. Кормится: а) утром б) в сумерках 6.Заяц- русак: зимой цвет шерсти а) белый б) серый 6. Живет: а) в лесу б) вокруг полей, огородов 7.Лиса. Шерсть а) серая б) рыжая 8.Основная пища: а) зайцы б) мыши 9.Волк. Цвет шерсти: а) белый б) серый 10. Зимой: а) спит б) бодрствует 11. Охотится: а) поодиночке б) стаей 12.Белка. Шерсть: а) рыжая б) серая 13.а) Гуляет по лесу целый день б) дремлет в гнезде в)впадает в спячку 14.Еж: а) спит б) впадает в спячку 15. Медведь: а) глубокий сон б) впадает в спячку Читают текст о зимовье зверей,заполняют тест в графе(после) Работают в парах, выполняя задания по технологической карте, оценивают себя. Предлагаю отдельным студентам рассказать составленный рассказ.Оценка. -Студенты заполняют технологическую карту. IV СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ Студенты подсчитывают заработанные баллы за все выполненные задания, озвучивают результаты. Возвращаемся к кластеру, выясняем какие вопросы изучили, а какие не удалось.    

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...