Карта самооценки урока «Экосистема леса. Жизнь зверей зимой
Тема урока: Жизнь зверей зимой. Цели урока: Знание: Знать как зимуют звери наших лесов Понимание: Объяснять причины разного способа зимовки зверей Применение: Составлять рассказ для детей об одном из зверей Анализ: анализировать текст, выделяя знакомый и новый материал Синтез: придумать игру на закрепление знаний Оценка: самооценка знаний с использованием карты Оборудование: технологическая карта урока, тесты для стадии вызова и осмысления, видеофильм «Дети о животных», тексты о жизни зверей зимой. 1.Организационный момент. Здравствуйте. Рада встречи с вами на уроке. СТАДИЯ ВЫЗОВА Ход урока 1.Тема урока Продолжаем изучать тему: «Экосистема леса» и сегодня познакомимся … (поле чудес) 2.Значение изучаемой темы Итак, тема урока…. -Какое практическое значение, по вашему мнению, имеет данная тема для вас?(…) т.е. она поможет вам в дальнейшей вашей практической деятельности… 3.Основные вопросы изучаемой темы Какие вопросы, по вашему мнению,мы должны будем изучить? (…) Давайте это запишем в виде кластера (гроздь винограда) 4.Совместное целеполагание А теперь попробуем определить вместе цели урока, пользуясь кластером (изучить… Эти цели я приготовила в виде таблицы самооценки (тех. Карта РНС) Перед вами технологическая карта урока, на которой можно видеть вопросы к самооценке. Полученные Вами баллы, я перенесу в технологическую карту по предмету. Карта самооценки урока «Экосистема леса. Жизнь зверей зимой
Предлагаю посмотреть видеофильм: «Дети о зимовье зверей»
Анализ фильма и мотивация необходимости изучения материала темы.
III СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ(реализации) Подчеркни правильный ответ (Студенты отвечают на вопросы перед изучением материала)
Читайте также: I. Моя земная жизнь Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|