Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 1. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно» / «не зачтено»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

 

 

Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

О Т Ч Е Т

По практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

 

Выполнила студентка гр.1217

                      Щербина Алина Александровна

                    _____________________

                                                                                                                           (подпись)

Проверил:

 

Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью

и дизайна, Осипова А.В.

(должность, ФИО руководителя от кафедры)

___________     _________________________

      (оценка)                                       (подпись)

                           _________________________

                                                                  (дата)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна

                                                                                                         Осипова Е.А.

 

03 июля 2019 г.

ЗАДАНИЕ

На практику по получению первичных профессиональных умений и навыков студента

факультета маркетинга, 2 курс, группа 1217

(факультет, курс, группа)

Щербина Алина Александровна

(фамилия, имя, отчество)

 

 

1. Срок сдачи студентом отчета 20 июля 2019

 

2. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики

Сроки выполнения

Начало Окончание
1 2 3
1. Получение технического задания на проведение исследования 08 июля 2019 08 июля 2019
2. Исследование 4-х отечественных университетов: 1) БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 2) ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 3) МПГУ (Московский Педагогический Университет) 4) УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) 10 июля 2019 10 июля 2019
3. Исследование 3-х университетов из списка топ-500: 5) Management Development Institute of Singapore 6) Tilburg University 7) Waseda University 12 июля 2019 12 июля 2019
4. Исследование 3-х университетов стран СНГ: 8) Азербайджанский государственный экономический университет 9) Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации 10) Институт предпринимательской деятельности 15 июля 2019 15 июля 2019
5. Подготовка отчета 18 июля 2019 18 июля 2019
6. Защита отчета по практике 20 июля 2019 20 июля 2019

 

Руководитель практики от кафедры Университета 

Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью

и дизайна, Осипова А.В.

                                                                                                             ____________________

                                                                                                             (подпись)

 

Задание принял к исполнению                                                          ____________________

                                                                                                                         (подпись)

 

                                                                                                                                                      

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение

Основная часть - Исследование:

2. Исследование отечественных университетов

2.1 БашГУ (Башкирский Государственный Университет)

2.2 ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет)

2.3 МПГУ (Московский Педагогический Университет)

2.4 УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова)

3. Исследование зарубежных университетов из списка топ-500

3.1 Management Development Institute of Singapore

3.2 Tilburg University

3.3 Waseda University

4. Исследование университетов стран СНГ

4.1 Азербайджанский государственный экономический университет

4.2 Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

4.3 Институт предпринимательской деятельности

5. Заключение

6. Список литературы


 

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика - это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков студента направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности, на развитие сознания студентов, а также на самостоятельное решение выполнения всевозможных задач. Практика помогает проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.

В рамках данной практической работы мною было выполнено задание, направленное на углубленное изучение структуры отечественных и зарубежных университетов, а так же университетов из стран СНГ. В наше время важно следить за тенденциями развития других университетов, так как это необходимо для сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с другими университетами. Именно этим обусловлена актуальность данной практической работы.

Для выполнения практического задания мною были отобраны данные университеты: БашГУ, ДВФУ, МПГУ, УлГПУ, Management Development Institute of Singapore, Tilburg University, Waseda University, Азербайджанский государственный экономический университет, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Институт предпринимательской деятельности.

Целью данной практической работы было подробное изучение структуры 10 университетов, а так же выявление основных тенденций в образовании в сфере рекламы и связей с общественностью.

Для достижения данной цели мною были решены некоторые задачи:

1. Был произведён отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, журналистикой и маркетингом.

2. Был сделан подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр, а так же другую значимую информацию.

3. Был сделан подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей.

4. Были предложены возможные виды сотрудничества с представленными университетами.

Структура практической работы включает в себя титульный лист, задание, содержание, введение, основную часть и заключение.


2. Исследование отечественных университетов

2.1 БашГУ (Башкирский Государственный Университет)

Таблица 2.1а

 

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Россия, Уфа БашГУ Факультет философии и социологии Кафедра этики, культурологи и связей с общественностью Иткулова Лэйсян Ахметовна 13 Актуальные проблемы современной философии, культурология, актуальные проблемы современных зарубежных СМИ, социальная журналистика. [email protected]   https://www.bashedu.ru/kafedra-etiki-kulturologii-i-svyazei-s-obshchestvennostyu

 

Таблица 2.1б

 

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации http://www.bashedu.ru/ru/abiturientam-11
  Дизайн 4 года Нет информации http://www.bashedu.ru/ru/abiturientam-11
  Программы магистратуры      
  Реклама и связи с общественностью 2 года Нет информации http://www.bashedu.ru/ru/abiturientam-11
  Дизайн 2 года Нет информации http://www.bashedu.ru/ru/abiturientam-11
  Аспирантура/PhD      
  Реклама и связи с общественностью Нет информации Нет информации https://www.bashedu.ru/ru/spetsialnosti-i-napravleniya-podgotovki-8
  Дизайн Нет информации Нет информации https://www.bashedu.ru/ru/spetsialnosti-i-napravleniya-podgotovki-8
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

2.2 ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет)

Таблица 2.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Россия, Владивосток ДВФУ Школа искусств и гуманитарных наук Департамент коммуникаций и медиа Казакова Вероника Александровна 21 Копирайтинг, имиджелогия, политический PR, брендинг территорий, издательское дело.   [email protected]   https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/departments/the-department-of-communication-and-media/

 

Таблица 2.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Дизайн 4 года Нет информации https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/about-the-school/
  Журналистика 4 года Нет информации https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/about-the-school/
  Издательское дело 4 года Нет информации https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/about-the-school/
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/about-the-school/
  Программы магистратуры      
  Журналистика 2 года Нет информации https://vladivostok.postupi.online/vuz/shkola-gumanitarnyh-nauk-dvfu/programmy-obucheniya/magistratura/
  Реклама и связи с общественностью 2 года Нет информации https://vladivostok.postupi.online/vuz/shkola-gumanitarnyh-nauk-dvfu/programmy-obucheniya/magistratura/
  Аспирантура/PhD      
  Психология менеджмента PhD Нет информации 480 000 рублей https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/additional-education/international-programs-and-phd/?clear_cache=Y
  Исследования в культуре PhD Нет информации 560 000 рублей https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/additional-education/international-programs-and-phd/?clear_cache=Y
  Педагогическая психология PhD Нет информации 510 000 рублей https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/additional-education/international-programs-and-phd/?clear_cache=Y
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

2.3 МПГУ (Московский Педагогический Университет)

Таблица 2.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Россия, Москва МПГУ Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования Кафедра медиаобразования Ирина Владимировна Жилавская 6 Художественно-публицистическая журналистика, реклама, медиа, PR, мультимедийная журналистика [email protected]   http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/

 

Таблица 2.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Журналистика (очная) 4 года Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-42-03-02/
  Журналистика (очно-заочная) 4,5 лет Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-42-03-02/
  Реклама и связи с общественностью (очная) 4 года Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-profil-tele-i-radiozhurnalistika-031300-62/
  Реклама и связи с общественностью (очно-заочная) 4,5 лет Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-profil-tele-i-radiozhurnalistika-031300-62/
  Программы магистратуры      
  Медиаобразование 2 года Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-42-03-02/
  Теле- и радио журналистика 2 года Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/bakalavriat/zhurnalistika-profil-tele-i-radiozhurnalistika-031300-62/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Медиаобразования в педагогической сфере Нет информации Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/programmyi-povyisheniya-kvalifikatsii/
  Студия телевидения в образовательной организации Нет информации Нет информации http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/programmyi-povyisheniya-kvalifikatsii/

 

2.4 УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова)

Таблица 2.4а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Россия, Ульяновск УлГПУ Историко-филологический факультет Кафедра русского языка, литературы и журналистики Владимир Анатольевич Артамонов 7 История искусства, история культуры, МХК, литература, журналистика, филология, русский язык, реклама, маркетинг [email protected] http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889

 

Таблица 2.4б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Журналистика 4 года   http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889
  Реклама и связи с общественностью 4 года   http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889
  Программы магистратуры      
  Региональная журналистика 2 года Нет информации http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

3. Исследование зарубежных университетов из списка топ-500

3.1 Management Development Institute of Singapore

Таблица 3.1а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Сингапур, Сингапур MDIS School of Media and Communications (SMC) MDIS School of Media and Communications   DR ERIC KUAN, MDIS Governing Council 6 Sociological Themes, Comparative Literature, PR, Marketing, Media [email protected]   https://www.mdis.edu.sg/about-school-of-media-and-communications

 

Таблица 3.1б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Bachelor of Arts (Hons) Media, Culture and Communication 3 года Информация отсутствует https://www.mdis.edu.sg/-bachelor-of-arts-hons-mediaculture-and-communication#  
         
  Программы магистратуры      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

3.2 Tilburg University

Таблица 3.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Нидерланды, Тилбург Tilburg University   Faculty of Art, Media and Society   Online Art, Media and Society dr. Tessa Leesen   10 Media, Art, Journalism, Society, PR Отсутствует https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society

 

Таблица 3.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  BA Online Culture: Art, Media and Society   4 года Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/education/masters-programmes/business-communication-and-digital-media
  Программы магистратуры      
  Business communication and digital media   2 года Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/education/masters-programmes/business-communication-and-digital-media
  Аспирантура/PhD      
  PhD Defense M.B. Hundera Нет информации Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/current/phd-defense-mb-hundera
  PhD Defense K. Mansfield Нет информации Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/current/events/phd-defense-k-mansfield
  PhD Defense Mr. R. de Jong Нет информации Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/current/events/phd-defense-r-de-jong
  PhD Defense I. Bezcioğlu-Göktolga MSc Нет информации Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/current/events/phd-defense-i-bezciolgu-goktolga  
  Программы дополнительного образования      
  Pre-Master’s program Business Communication and Digital Media Нет информации Нет информации https://www.tilburguniversity.edu/education/masters-programmes/business-communication-and-digital-media/premaster

 

3.3 Waseda University

Таблица 3.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Япония, Токио Waseda University   Faculty of Letters, Arts and Sciences   School of Culture, Media and Society   Professor KAWAJIRI Akio   5 Classical Japanese Literature, Early Modern Japanese Theater, Comparative Literature, Culture, Media, Marketing, PR Отсутствует https://www.waseda.jp/flas/cms/en/

 

Таблица 3.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Studies of Media, Body and Image   4 года Нет информации https://www.waseda.jp/flas/faculty/
  Программы магистратуры      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Transcultural studies   Нет информации Нет информации https://www.waseda.jp/flas/faculty/

 

4. Исследование университетов стран СНГ

4.1 Азербайджанский государственный экономический университет

Таблица 4.1а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Азербайджан, Баку Азербайджанский государственный экономический университет Факультет Бизнеса и Менеджмента   Кафедра Маркетинга   Иманов Тельман Иман оглы   15 Маркетинг, реклама, рекламное дело, бизнес, коммуникации, менеджмент, литература, история Отсутствует http://unec.edu.az/ru/marketinq/

 

Таблица 4.1б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/  
  Коммерция 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Рекламное дело 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

4.2 Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Таблица 4.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Гомель БТЭУ Факультет Маркетинга Кафедра Маркетинга Аксёнов Александр Николаевич 8 Маркетинг, менеджмент, бизнес, реклама, бренд-менеджмент, поведение потребителей, международный маркетинг, психология рекламы [email protected]   http://market.i-bteu.by/

 

Таблица 4.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Копирайтинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Арт-маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Аналитика 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Бренд-менеджмент 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Программы магистратуры      
  Коммерция 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Маркетинг 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Логистика 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

4.3 Институт предпринимательской деятельности

Таблица 4.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Минск ИПД Факультет Маркетинга Кафедра Коммерческой Деятельности Карпович Виктор Францевич 11 Товароведение непродовольственных товаров, Основы стандартизации и сертификации, современные технологии обучения, реклама, маркетинг, коммерческая деятельность, бизнес, предпринимательство, PR [email protected]   http://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html

 

Таблица 4.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Коммерческая деятельность 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студент Щербина Алина Александровна

Факультет маркетинга курс 2 группа 1217

 

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

 

Руководитель практики от кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

Осипова А. В., ассистент

                                  (фио, должность, ученая степень, звание)

Раздел 1. Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на «неудовлетворительно» / «не зачтено»

Наименование критериев  
1 Содержание отчета не соответствует требованиям  
2 Оформление отчета не соответствует требованиям  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...