Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Туристский продукт предприятия туризма




Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………1

Общее ознакомление с предприятием туризма……………………………………………2

Организационная структура предприятия туризма…………………………………….3

Туристский продукт предприятия туризма…………………………………………………...4

Технология создания туристского продукта предприятия туризма………….5

Технология реализации туристского продукта предприятия туризма……..6

Приемы создания имиджа и фирменного стиля предприятия туризма,

Маркетинг, реклама…………………………………………………………………………………………...7

Стандартная документация предприятия туризма………………………………………..8

Приемы работы с клиентами………………………………………………………………………….....9

Деловая переписка предприятия туризма………………………………………………………10

Заключение……………………………………………………………………………………………………………11

Список использованной литературы………………………………………………………………..12

Введение

Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозный и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Особенно популярным является международный туризм, который входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 10 мая по 23 мая 2012 года в турфирме «Лана-тур». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика даёт студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

В процессе прохождении практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- научилась заполнять путевки и договора;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Общее ознакомление с предприятием туризма

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристская фирма ООО «Лана-тур».

Туристическая фирма «Лана-тур» была создана в феврале 1998 года и в настоящее время находится по адресу: г. Уфа, ул.50 лет Октября,24, офис 117 (здание СНЭМА).

Фирма предоставляет сервис только высшего качества, благородя прямым и надежным связям с зарубежными партнерами, лучшими авиакомпаниями и гостиницами. Ведь туристический бизнес - это тесно переплетенная цепочка туроператоров и турагентов, «передающих с рук на руки» своего клиента по всему земному шару. Именно поэтому «Лана-тур» очень тщательно подбирает своих партнеров.

В штате фирмы работают 4 менеджера и 1 бухгалтер. Все работники имеют стаж работы в туризме не менее 9 лет.

ООО «Лана-тур» предоставляет следующие виды услуг:

- занимается отдыхом, как по России, так и за рубежом.

- отдых на Черноморском побережье России, Крыма и Абхазии

- путевки в санатории и лечебницы Кавказских Минеральных Вод, Подмосковья, Алтая, Оренбургской области, Башкирии, Чехии (Падебрады, Марианские Лазне, Карловы Вары), Прибалтики;

- индивидуальные туры в экзотические страны;

- европейские горнолыжные курорты;

- активные туры по Башкирии, туры «выходного дня», базы отдыха;

- авиа- и автобусные туры по Европе;

- туры с вылетами из Уфы: Турция, Египет, Испания, Болгария;

- экскурсионные туры в Санкт-Петербург, по «Золотому кольцу»;

- различные туры для сборных групп школьников.

Организуется отдых как для индивидуалов, так и для групп школьников и студентов. Большое преимущество предприятия в том, что оно обеспечивает своих туристов билетами на проезд.

ООО «Лана-тур» работает напрямую со всеми санаториями и базами отдыха Башкирии (сан. «Красноусольск», «Янган Тау», «Карагай», «Ассы» и т.д., б/о на Павловке – «Башкирская Рица», «Звездный»). Фирма имеет также жесткий блок мест на размещение в гостинице «Байрам» г. Соль-Илецка. Фирма работает также непосредственно с пансионатами на Черном море и предлагает экономичный отдых в пансионате «Волна» в пос. Лазаревском, частную мини-гостиницу под Адлером, базу отдыха «Золотой берег» под Севастополем.

Организационная структура предприятия туризма

Организационная структура – совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отражается в виде органиграммы (англ. organigram)- графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

Организационная структура ООО «Лана-тур»

Директор

Менеджер по международному туризму

Менеджер по бронированию и продаже туров

Менеджер по направлениям

Бухгалтер

Директор является владельцем фирмы, руководит всеми видами деятельности, всеми сотрудниками, работает с партнерами, набирает и обучает персонал, следит за отчетностью предприятия по доходам и расходам и др.

Менеджер по международному туризму занимается организацией отдыха в заграничные туры, оформлением виз, страхованием туристов и др.

Менеджер по направлениям работает непосредственно с клиентами, помогает выбрать оптимальный вариант отдыха и др.

Менеджер по бронированию и продаже туров непосредственно разрабатывает эти туры, оформляет документы, бронирует места проживания, средства передвижения и др.

Все сотрудники компании имеют высшее образование и постоянно повышают уровень своей профессиональной подготовки, посещая специализированные семинары туроператоров-партнеров в России и за рубежом, ежегодные туристические выставки и форумы.

Бухгалтер приходящий, занимается всеми вопросами в бухгалтерии и ведению отчетности.

По правовой форме является Обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

ООО «Лана тур» - туроператор по внутреннему и международному туризму, агентство воздушных сообщений, успешно работающее на Уфимском рынке с 1998 года, сотрудничает со всеми ведущими авиакомпаниями мира, российскими туроператорами и иностранными партнерами.

Основное направление деятельности - комплексное обслуживание предприятий и организаций Уфы и городов башкирского региона.

ООО «Лана-тур» - это высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере туризма и продажи авиа- и железнодорожных перевозок, обладающие глубокими знаниями и постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Туристский продукт предприятия туризма

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта.

В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» даётся следующее определение: «Туристский продукт-это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур- комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Однако «право на тур» - это категория юридическая, а не экономическая. Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно ёмким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.

Согласно одному из подходов, под туристским продуктом следует понимать реализуемую по совокупной цене, предварительно реализованную туристскую услугу, в состав которой входят как минимум две из нижеперечисленных услуг: а) перевозка, б) размещение, в) иные услуги в сфере туризма, не связанные с перевозкой и размещением, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или предусматривает более одной ночи.

Данное определение фактически отражает восприятие туристского продукта производителями, для которых туристский продукт-это конкретный вид предоставляемых услуг. Иное восприятие туристского продукта присуще потребителям, туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Для них туристский продукт - это комплекс услуг, реализуемых в одном пакете.

Поэтому более справедливым будет следующее определение.

Туристский продукт - совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуг) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...