Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

 

1. Налоговый Кодекс РФ.

2. ГОСТ Р. «Розничная торговля. Классификация предприятий».

3. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 1997.

5. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.–2001.–№5.

7. Вонебникова Н.В., Пяков М.Л. Учет финансовых результатов по оплате.  // Бухгалтерский учет.–1998.–№1.

8. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 1994.

9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие.– Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 

10. Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело.–2005.–№2.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1996.

12. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли. // Мое дело.–2003.–№10.

13. Майорова Л.В. Методика факторного анализа прибыли по системе директ-костинг.//Аудит и финансовый анализ.–1999.–№6.

14. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор.– 1999.–№ 9.

15. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000.

16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И. Финансы предприятий.– СПб.: Питер, 2002.

17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.

18. Сивкова А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово–хозяйственной деятельности для студентов экономических и торгово–экономических колледжей и вузов.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

19. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4.

20. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов.//Аудит и финансовый анализ.–2001.–№3.

21. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров.// Маркетинг в России и за рубежом.–2002.–№2.

22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.

23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 1999.

24. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Динамика показателей прибыли и рентабельности супермаркета «Солнечный круг»

 

Рис 1.П. Состав и динамика прибыли супермаркета «Солнечный круг»

в 2004 г.

 

Рис. 2.П. Товарооборот супермаркета «Солнечный круг» в 2004 году

Рис 3.П. Плановая прибыль супермаркета «Солнечный круг» во второй половине 2004 года по разным группам товаров

 

Рис 4.П. Распределение прибыли супермаркета «Солнечный круг» в

2004 году

 


[1] Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. С. 54

[2] Там же, с. 56

1Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4. С. 11.

[4] Чкалова О.В. //Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4. С. 12

[5] Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг–2001.–№5. С. 17.

[6] Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг–2001.–№5. С. 18.

1 Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.–2001.–№5. С. 19.

[8] Там же. С. 20.

[9] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 247.

[10] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 250.

[11] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 265.

[12] Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. С. 22.

[13] Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., Финансы и статистика, 1996. С. 44.

[14] Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело–2005.–№2. С. 24.

[15] Там же, с. 25.

[16] Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело–2005.–№2. С. 25.

[17] Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.–Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.  С. 94.

[18] Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли.// Мое дело.–2003–№10.

[19] Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров.// Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...