Список использованных источников
1. Налоговый Кодекс РФ. 2. ГОСТ Р. «Розничная торговля. Классификация предприятий». 3. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 1997. 5. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.–2001.–№5. 7. Вонебникова Н.В., Пяков М.Л. Учет финансовых результатов по оплате. // Бухгалтерский учет.–1998.–№1. 8. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 1994. 9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие.– Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 10. Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело.–2005.–№2. 11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1996. 12. Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли. // Мое дело.–2003.–№10. 13. Майорова Л.В. Методика факторного анализа прибыли по системе директ-костинг.//Аудит и финансовый анализ.–1999.–№6. 14. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор.– 1999.–№ 9. 15. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. 16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И. Финансы предприятий.– СПб.: Питер, 2002. 17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. 18. Сивкова А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово–хозяйственной деятельности для студентов экономических и торгово–экономических колледжей и вузов.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
19. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4. 20. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов.//Аудит и финансовый анализ.–2001.–№3. 21. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров.// Маркетинг в России и за рубежом.–2002.–№2. 22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003. 23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 1999. 24. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. ПРИЛОЖЕНИЕ
Динамика показателей прибыли и рентабельности супермаркета «Солнечный круг»
Рис 1.П. Состав и динамика прибыли супермаркета «Солнечный круг» в 2004 г.
Рис. 2.П. Товарооборот супермаркета «Солнечный круг» в 2004 году Рис 3.П. Плановая прибыль супермаркета «Солнечный круг» во второй половине 2004 года по разным группам товаров
Рис 4.П. Распределение прибыли супермаркета «Солнечный круг» в 2004 году
[1] Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. С. 54 [2] Там же, с. 56 1Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4. С. 11. [4] Чкалова О.В. //Маркетинг в России и за рубежом.–2001.–№4. С. 12 [5] Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг–2001.–№5. С. 17. [6] Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг–2001.–№5. С. 18. 1 Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение.//Практический маркетинг.–2001.–№5. С. 19. [8] Там же. С. 20. [9] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 247. [10] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 250. [11] Налоговый Кодекс РФ. Ст. 265.
[12] Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. С. 22. [13] Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., Финансы и статистика, 1996. С. 44. [14] Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело–2005.–№2. С. 24. [15] Там же, с. 25. [16] Киричук Д. Супермаркеты Ростова: соседство с рынком идет на пользу.//Мое дело–2005.–№2. С. 25. [17] Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.–Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. С. 94. [18] Лукич Р. Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли.// Мое дело.–2003–№10. [19] Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров.// Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|