Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие технические требования к автомобилям и экипировке участников

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Название МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ XXXII ТРАДИЦИОННАЯ ГОНКА ВНЕДОРОЖНИКОВ «ОРДИНСКИЙ УХАБ»
Место проведения ПЕРМСКИЙ КРАЙ, С. ОРДА
Статус соревнования ТРАДИЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Наименование организатора АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИП НАКРЯКОВ С. Г. 8-982-2591213, «ЦЕНТР ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» СМЕТАНИН А. В. 8-922-244-53-32
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ КОНОВАЛОВ ВАЛЕНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ
Почтовый адрес ПЕРМСКИЙ КР., ОРДИНСКИЙ Р-Н, С. ОРДА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 12
Адрес официального сайта в Internet АК – 59. ru
Тип покрытия ГРУНТ
Регламентирующие документы ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.04.2017 г. № 215., НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
Официальное время время ПЕРМСКОЕ (Время Московское + 2 часа)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 09-10 июня 2017 Г.

Судейская бригада

РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ/ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ В 17-1021 1К г. Чайковский
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ ГОГОЛЕВА НАТАЛЬЯ В 17-1016 2К г. Чайковский
СТАРШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР ЯЦУК ЛЕОНИД   г. Пермь
ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ   УЫЫУУУЧАСТНИКАМИ ШАЧКОВ НИКОЛАЙ   г. Пермь
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСАНДР В 17-1019 2К г. Чайковский

 

1.1 ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.04.2017 г. № 215 «О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ XXXII ТРАДИЦИОННОЙ ГОНКИ ВНЕДОРОЖНИКОВ «ОРДИНСКИЙ УХАБ».

1.2 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ИП НАКАРЯКОВ С. Г.

 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

2.1. ОРГАНИЗАТОРАМИ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИП НАКАРЯКОВ С. Г.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ 09 – 10 ИЮНЯ 2017 Г. В СЕЛЕ ОРДА, ПЕРМСКИЙ КРАЙ.

3.2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

09.06.2017 Г.

 

-14.00 ПРИЕЗД УЧАСТИНИКОВ.

-14.30-16.00 АДМИНИСТРАТИВНАЯ. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.

-17.00-20.00 ТРЕНИРОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ.

 

10.06.2017 Г.

 

-08.00-09.00 МЕДКОМИССИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

-09.30 УТВЕРЖДЕНИЕ СПИСКОВ УЧАСТНИКОВ, СТАРТОВЫХ ВЕДОМОСТЕЙ.

-10.30 ОТКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

-10.30 - 12.40 СТАРТ ПЕРВОГО ЗАЕЗДА.

-12.40-13.20 ПЕРЕРЫВ.

-13.30 СТАРТ ПОЛУФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ.

-15.00 УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУФИНАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

-17.15 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ЗАКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

 

 

УЧАСТНИКИ

4.1. К ЗАЕЗДАМ ДОПУСКАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ, ИМЕЮЩИЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА СУММУ НЕ МЕНЕЕ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ПРОШЕДШИЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ И АДМИНИСТРАТИВНУЮ КОМИССИЮ.

4.2. ЭКИПАЖ (УЧАСТНИКИ): ВОДИТЕЛЬ И ШТУРМАН.

4.3. ПОДПИСАВ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОН ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСВОБОЖДАЕТ ОРГАНИЗАТОРА КАК ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКУ И ЕГО ИМУЩЕСТКВУ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ТАК И ЗА УЩЕРБ И УБЫТКИ, ПРИНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКОМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГЕТСЯ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВИНОВНИКА.

4.4. УЧАСТНИК В КАЧЕСТВЕ ВОДИТЕЛЯ НА МЕРОПРИЯТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЯВЛЕН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

КАТЕГОРИИ

5.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ В ТРЕХ КАТЕГОРИЯХ:

- СТАНДАРТ;

- СПОРТ;

- СУПЕР-СПОРТ (Т1 -2500).

5.2. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО ДО 50 ЭКИПАЖЕЙ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ.

5.3. ДЕЛЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ.

ТРАССА ГОНКИ

6.1 ТРАССА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАМКНУТОЕ КОЛЬЦО С МНОЖЕСТВОМ ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. ГРАНИЦЫ ТРАССЫ ОБОЗНАЧЕНЫ ЕСТЕСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ, И НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ОБОЗНАЧЕНЫ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ.

6.2. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫ СОСТАВЛЯЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНО 1 КМ.

6.3. ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ИЗМЕНЕНИЕ ТРАССЫ ДО НАЧАЛА ЗАЕЗДОВ. (СХЕМА ТРАССЫ)

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. ЛЮБОЕ ЛИЦО, ЖЕЛАЮЩЕЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ДОЛЖНО ПОДАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВКУ И ОПЛАТИТЬ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.

7.2. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:

- СТАНДАРТ – 2000 РУБЛЕЙ;

- СПОРТ – 2000 РУБЛЕЙ;

- СУПЕРСПОРТ – 2000 РУБЛЕЙ.

7.3. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ С ЭКИПАЖА.

7.4. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ УЧАСТНИКОВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ.

7.5. ЗАЯВКИ ПОДАЮТСЯ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

7.6. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ СОГЛАСНО РЕЖИМУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

Накаряков Сергей Григорьевич, тел. 89822591213

Сметанин Андрей Валерьевич, тел. 89222445332

Предварительные заявки: на сайте АК- 59.ru.

Адрес электронной почты: [email protected]

УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

8.1. НА ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАРТЫ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ СЛЕВА – НАПРАВО С НАИМЕНЬШЕГО НОМЕРА И ДАЛЕЕ ПО ТАБЛИЦЕ СОГЛАСНО ЖЕРЕБЬЕВКЕ.

8.2. КЛАСС СТАНДАРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, С ИНТЕРВАЛОМ В 10 СЕКУНД, ЕДУТ ПО 2 КРУГА. ДВА ЛУЧШИХ ЭКИПАЖА ПО ВРЕМЕНИ ИЗ ДАННОГО ЗАЕЗДА ВЫХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ СОРЕВНОВАНИЙ, И ТАК ДАЛЕЕ, ДО ФИНАЛА.

8.3. КЛАСС СПОРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, ЕДУТ ПО ТРИ КРУГА, В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ ВЫХОДИТ ДВА ЭКИПАЖА, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ ПЕРЕСЕКЛИ ЛИНИЮ ФИНИША.

8.4. КЛАСС СУПЕР-СПОРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, ЕДУТ ПО ТРИ КРУГА, В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ ВЫХОДИТ ПО ДВА ЭКИПАЖА, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ ПЕРЕСЕКЛИ ЛИНИЮ ФИНИША.

8.5. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ЗАЕЗДОВ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПАЛИ В ФИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ГОНКИ, БУДУТ ОРГАНИЗОВАНЫ УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ, ГДЕ ИЗ КАЖДОГО ЗАЕЗДА ОДИН ЭКИПАЖ БУДЕТ ПЕРЕХОДИТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ ГОНКИ.

 

8.6. ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕРЫ ГОНКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ОЧНОЙ БОРЬБЕ В ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ (ЗАЕЗД ЗА 1-4 МЕСТА).

8.7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ПАРКЕ-СЕРВИСЕ. ВЫПУСК АВТОМОБИЛЯ В ЗАЕЗД БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СЕДЬЕЙ ПАРКА-СЕРВИСА. СУДЬЯ ПАРКА-СЕРВИСА ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ УЧАСТНИКА ДО ЗАЕЗДА, ЕСЛИ УЧАСТНИК БУДЕТ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ КАТЕГОРИИ ЗАЕЗДА, ИЛИ БУДЕТ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН.

8.8. В ОПАСНЫХ МЕСТАХ БУДУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ СУДЬИ С ЖЕЛТЫМ ФЛАГОМ. ПОДНЯТИЕ ФЛАГА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ ЗОНЕ НАХОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. УЧАСТНИК ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАЯ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРОЕХАТЬ ОПАСНЫЙ УЧАСТОК.

8.9. В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ, УЧАСТНИКИ МОГУТ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ИМЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ГОНКИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНОГО ЗАЛОГА. ПО ОКОНЧАНИИ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ОТСУТСТВИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРОИСХОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

СТАРТ

9.1. СТАРТ ВСЕХ ЗАЕЗДОВ ДАЕТСЯ С МЕСТА.

9.2. СТАРТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ СТАРТОВОЙ ЗОНЫ С РАЗМЕЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (СТАРТОВАЯ РЕШЕТКА).

9.3. АВТОМОБИЛИ РАССТАВЛЯЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НА УРОВНЕ ЛИНИИ СТАРТА НАХОДИЛАСЬ ПРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР) АВТОМОБИЛЯ.

9.4. ВЫЕЗД В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗ ПАРКА-СЕРВИСА, ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫЕЗДА В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТЬЮ.

9.5. СТАРТ ПОДАЕТСЯ ОТМАШКОЙ ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА. ПРОЦЕДУРА СТАРТА ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА: СУДЬЯ-СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ В МЕСТЕ, ХОРОШО ВИДИМОМ УЧАСТНИКАМИ ЗАЕЗДА, ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРТА, СУДЬЯ ПРОХОДИТ СТАРТОВЫЕ РЯДЫ С ПОДНЯТЫМ ФЛАГОМ, СУДЬЯ-СТАРТЕР ПОДНИМАЕТ ФЛАГ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, ПОСЛЕ ЧЕГО СТОИТ НЕПОДВИЖНО НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД ДО СТАРТОВОЙ ОТМАШКИ.

9.6. СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ФЛАГОМ (ЭНЕРГИЧНЫМ МАХОМ ВНИЗ).

 

 

ФАЛЬСТАРТ

10.1. ФАЛЬСТАРТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОКИДАЕТ МЕСТО СТАРТА ДО ПОДАЧИ СТАРТОВОГО СИГНАЛА.

10.2. ФАЛЬСТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬЯ ФАКТА, КОТОРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАХОДИТСЯ НА ЛИНИИ СТАРТА.

10.3. УЧАСТНИК, СОВЕРШИВШИЙ ФАЛЬСТАРТ, ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА ПОСЛЕДНЮЮЮ ЛИНИЮ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

11.1. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ.

11.2. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ:

- ВЫНУЖДЕННЫЙ СЪЕЗД С КРУТОГО ПОДЪЕМА;

- ВЫЕЗД ЗАДНИМ ХОДОМ ИЗ НЕПРЕОДОЛИМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ;

- МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ В СЛУЧАЕ РАЗВОРОТА АВТОМОБИЛЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЭТИХ МАНЕВРОВ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА.

11.3. ОБГОН РАЗРЕШАЕТСЯ КАК С ЛЕВОЙ, ТАК И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, НО С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ВОДИТЕЛЬ ОБГОНЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСКАТЬ ТОЛЧКОВ И УДАРОВ ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ, А ОБГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБГОНУ РЕЗКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ. КОНТАКТНАЯ БОРЬБА ЗАПРЕЩЕНА! ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОБУСЛОВЛЕНО КОНФИГУРАЦИЕЙ ТРАССЫ.

11.4. ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА ОКАЗАНИЕ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ИЛИ ЗАМЕДЛИВШЕГО ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕМОНОТ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. ВСЕ УЧАСТНИКИ НАГРАЖДАЮТСЯ ПАМЯТНЫМ ВЫМПЕЛОМ.

12.2. УЧАСТНИКИ, ЗАНЯВШИЕ 1, 2, 3 МЕСТА НАГРАЖДАЮТСЯ КУБКАМИ, МЕДАЛЯМИ, ДИПЛОМАМИ И ЦЕННЫМИ ПРИЗАМИ.

12.3. СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ НАГРАЖДАЮТ ПРИЗЕРОВ СОБСТВЕННЫМИ ПРИЗАМИ, СОГЛАСОВАННЫМИ С ОРГКОМИТЕТОМ.

СТАНДАРТ СПОРТ СУПЕР-СПОРТ
I      
II      
III      

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.1. РАСХОДЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКИПАЖА В ХОДЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕСУТ САМИ УЧАСТНИКИ.

13.2. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СПОРТСМЕН СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ТО ОН ОФОРМЛЯЕТ ПИСЬМЕННУЮ ЗАЯВКУ И СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ.

13.3. ОРГАНИЗАТОРЫ ВПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ. ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОЛЖНО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ.

13.4. ВСЯ ПОЛНОТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕНЛАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛ ГОНКИ.

 

ШТРАФЫ

14.1. НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ СОРЕВНОВАНИЯ.

14.2. НЕПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ АЛМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ С ГОНКИ.

14.3. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВНОГО СУДЬИ, СУДЬИ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ИЛИ СУДЬИ НА ЛИНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕРЕКАНИЕ С СУДЬЯМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.4. НЕВЫЕЗД УЧАСТНИКА НА ЛИНИЮ СТАРТА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 2 МИНУТЫ) В ЛЮБЫХ ЗАЕЗДАХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.5. СБИВАНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ВЕШКИ ИЛИ РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЗАДЕВАНИЕ ВЕШКИ ИЛИ ЛЕНТЫ НЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.

14.6. ОКАЗАНИЕ УЧАСТНИКУ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.7. ВТОРОЙ ФАЛЬСТАРТ ОДНИМ УЧАСТНИКОВМ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.8. УМЫШЛЕННАЯ КОНТАКТНАЯ БОРЬБА В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. УМЫШЛЕННЫЙ ИЛИ НЕ УМЫШЛЕННЫЙ БЫЛ КОНТАКТ В ЗАЕЗДЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО ИНФОРМАЦИИ СУДЬИ НА ЛИНИИ. (СУДЬЯ ОПРАШИВАЕТ ОБА КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖА ПО ПОВОДУ КОНТАКТА, ЕСЛИ У ЭКИПАЖЕЙ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДРУГУ, ТО СУДЬЯ ДЕЛАЕТ ПЕРВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ЭКИПАЖУ, ВИНОВНОМУ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, В КОНТАКТЕ, И ЭКИПАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ). ВТОРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВИНОВНОМУ ЭКИПАЖУ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖЕЙ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНТАКТ БЫЛ УМЫШЛЕННЫЙ И ВТОРОЙ ЭКИПАЖ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОН НЕ МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, ТО СУДЬЯ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО УМЫШЕЛЕННОМУ КОНТАКТУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОДИН ИЗ ЭКИПАЖЕЙ НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ЭТОТ ВОПРОС НЕМЕДЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ КСК. РЕШЕНИЕ КСК ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

 

 

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПИРОВКЕ УЧАСТНИКОВ

15.1. ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА В МОМЕНТ ЗАЕЗДА ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ЗАСТЕГНУТОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ИЛИ МОТОЦИКЛЕТНОМ ШЛЕМЕ И БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ. ШТАНЫ И КУРТКА У УЧАСТИНИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ С ДЛИННЫМИ РУКАВАМИ.

15.2. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНАЩЕНЫ:

- ИСПРАВНЫМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКЦИИ;

- ИСПРАВНЫМ ОГНЕТУШИТЕЛЕМ С МССОЙ НЕ МЕНЕЕ 2 КГ;

- БУКСИРОВОЧНЫМ ТРОСОМ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 М;

- БУКСИРОВОЧНЫМИ ПРОУШИНАМИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ.

15.3. В КАТЕГОРИИ «СТАНДАРТ» КАРКАСЫ БЕЗОПАСНОСТИ РЕКОМЕНДУЮТСЯ, В КАТЕГОРИИ «СПОРТ», «СУПЕР-СПОРТ» – КАРКАСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

15.4. СРЕДСТВА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.

15.5. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАДНИХ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ БРЫЗГОВИКОВ (ОТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРЫЗГОВИКА ДО ЗЕМЛИ НЕ БОЛЕЕ 200 ММ)

 

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИЯ

16.1 КАЖДЫЙ ПРОТЕСТ ПОДАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫМ ВЗНОСОМ В РАЗМЕРЕ 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

16.2. ВЗНОС ИЛИ ЧАСТЬ ВЗНОСА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОДАТЕЛЮ ПРОТЕСТА, ЕСЛИ ПРОТЕСТ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ЕГО ПУНКТЫ, БУДУТ ПРИЗНАНЫ ОБОСНОВАННЫМИ.

16.3. ОДИН ПРОТЕСТ ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОДНОГО УЧАСТНИКА, ОДНО ДЕЙСТВИЕ, ОДНО РЕШЕНИЕ, ОДИН АВТОМОБИЛЬ И Т.Д.

16.4. ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ ГЛАВНОГО СУДЬИ СЧИТАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ЛЕЖИТ ПОЛНОСТЬЮ НА УЧАСТНИКЕ, ОСПАРИВАЮЩЕМ ЭТО РЕШЕНИЕ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...