Для того чтобы добиться тренировочного эффекта при прыжках со скакалкой, необходимо прыгать за тренировку.
Курс 1.Частота сердечных сокращений (ЧСС) в условиях покоя у взрослых людей в норме: 2. 60-80 уд/мин.; 2.Уровни Президентских тестов: 3. национальный, президентский; 3.Артериальное давление (АД) в условиях покоя у здоровых нетренированных людей колеблется в пределах: 4. 80-120 мм рт.ст.; 4.Подвижная игра: 3. поиск клада; 5.Спортсмен, обладающий сильной волей: 4. лидер; 6.Работа мышц благотворно действует: 7.Сила спортсмена измеряется: 2. динамометром; 8.При занятиях плаванием в бассейне, душ необходимо принимать: 4. до и после занятий; 9.Физическое качество человека, которое способно совершать действие в минимальный для данных условий отрезок времени: 3. быстрота; 10.Силовая подготовка является приоритетной: 3. в тяжёлой атлетике; 11.Физическое качество, которое способно противостоять утомлению: 5. выносливость. 12.Физическое качество, с помощью которого можно преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам: 2. сила; 13.Система, где всё распределено по группам, разрядам: 1. классификация; 14.Спортивная игра: 4. гандбол; 15.Помощь в выполнении упражнения: 5. страховка. 16.Штрафной удар в футболе: 2. пенальти; 17.Повышеный уровень артериального давления (АД) в условиях покоя: 3. гипертония; 18.Свойство опорно-двигательного аппарата, определяющее степень подвижности его звеньев: 4. гибкость; 19.Функциональные изменения перед стартом зависят от тренированности и квалификации спортсменов и делятся на 3 основных вида: 2. стартовая лихорадка, стартовая апатия, боевая готовность; 20.Олимпийский символ: 4. 5 колец; 21.Олимпийский девиз: 4. «Быстрее, выше, сильнее!»; 22.Естественные силы природы, служащие для укрепления здоровья:
3. солнце, воздух, вода; 23.Строевые упражнения: 1. повороты на месте, перестроения; 24.Рефлексы, вырабатываемые в течение жизни человека: 2. условные; 25.Самый оптимальный вид стартовой реакции организма, при которой спортсмен достигает высоких спортивных результатов: 3. боевая готовность; 26.В настольный теннис играют: 1. ракетками; 27.Вице-чемпион: 2. заместитель чемпиона; 28.Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость: 5. скоростная выносливость. 29.Лыжные палки: 3. для отталкивания; 30.Число движений в единицу времени характеризует: 1. темп движений; 31.Стартовые реакции организма, возникающие перед соревнованиями, зависят от: 5. тренированности и квалификации спортсменов. 32.Родина хоккея с шайбой: 4. Канада; 33.Физическое качество, которое отрицательно влияет на гибкость при чрезмерном его развитии: 2. сила; 34.Увеличение роста человека заканчивается: 3. в 24 года; 35.Углубленное медицинское обследование проводится: 1. 2 раза в год (в начале и в конце); 36.Бег на 1000 метров: 2. средняя дистанция; 37.Цвет волейбольного мяча по правилам: 3. разноцветный; 38.Итоги соревнования оформляются в виде: 2. таблицы; 39.Способность выполнять движения с большей амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц: 1. активная гибкость; 40.Сила, которая оценивается безотносительно к собственному весу: 1. абсолютная; 41.Сила, под которой понимают величину силы, приходящейся на 1 кг собственного веса: 3. относительная; 42.Наём помещения во временное пользование: 2. аренда; 43.Закон переноса двигательного навыка в физическом воспитании и спорте: 4. положительный и отрицательный перенос двигательных навыков; 44.В баскетболе мяч у противника: 3. вырывают; 45.Определение гибкости на учебных занятиях по физическому воспитанию: 2. сидя на полу, выполнить наклон вперёд;
46.Обсуждение прошедшей игры: 1. разбор; 47.Период врабатывания на I курсе: 5. 3-3,5 недели. 48.Один квадратный сантиметр поперечного сечения мышцы рассчитан на: 4. 10 кг нагрузки; 49.Тестовые нормативы для оценки физической подготовленности студентов в ВУЗе: 4. 100м., 1000/3000м., прыжок, пресс/подтягивание; 50.Прохождение группой определенного маршрута активным способом передвижения с целями познания, воспитания, оздоровления, физического развития: 1. туристский поход; 51.Одно из основных средств физического воспитания широкого контингента населения: 5. игра. 52.Разминка – это комплекс специальных физических упражнений, выполняемых перед основной мышечной деятельностью, направленных на: 4. повышение функциональных возможностей организма; 53.«Главное – не победа, а участие»: 4. неофициальный девиз Олимпийских игр; 54.Вид физической культуры, где происходит целенаправленный процесс восстановления: 2. двигательная реабилитация; 55.Для подготовки организма к предстоящей работе, длительность разминки должна быть: 5. зависит от тренированности, квалификации спортсмена и погодных условий. 56.Целесообразно после разминки основную мышечную деятельность начинать: 2. отдохнуть 5-10 мин.; 57.Олимпийский огонь зажигают: 3. от параболического зеркала; 58.Три мяча, забитых в ворота противника игроком в одной игре: 4. хет-трик; 59.Физическое воспитание в системе высшего образования осуществляется на протяжении: 3. первого и второго годов обучения; 60.Обучение двигательному действию начинается: 1. с создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; 61.На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичная ошибка: 1. непроизвольная напряженность мускулатуры у учащихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность; 62.Жеребьевка в спортивных играх происходит в присутствии: 2. двух капитанов команд; 63.Солнечные ванны лучше всего принимать: 2. до 12:00 и после 16:00 часов дня; 64.В волейболе, начальный удар по мячу: 5. подача. 65.Передача эстафеты в лыжном спорте: 2. касанием рукой лыжника следующего этапа; 66.Высота, на которой расположено баскетбольное кольцо:
4. 305 см; 67.Вид спорта, где играют руками и ногами: 2. волейбол; 68.При утомлении в ЦНС начинают преобладать процессы: 3. торможения; 69.Организация, занимающаяся подготовкой и проведением Олимпийских игр: 5. МОК. 70.В заключительной части занятий по физическому воспитанию, для постепенного снижения физической нагрузки применяют: 1. ходьбу, задания на внимание, дыхательные упражнения; 71.«Пробежка» в баскетболе: 5. выполнение трех шагов с мячом в руках. 72.В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все учащиеся распределяются на следующие медицинские группы: 2. а) основную, б) подготовительную, в) специальную; 73.Группа, которая формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность: 4. подготовительная медицинская группа; 74.Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки: 1. специальная медицинская группа; 75.После выполнения мышечной работы отмечаются восстановительные процессы организма: 3. превышают исходный уровень покоя; 76.В физическом воспитании, для учащихся с ослабленным здоровьем, величина физической нагрузки контролируется: 4. по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления учащихся; 77.В системе физического воспитания физкультурные паузы проводятся: 1. на общеобразовательных занятиях при появлении первых признаков утомления у учащихся; 78.Игрок, получивший пять фолов в баскетболе: 1. автоматически выбывает из игры; 79.Оптимальное количество общеразвивающих упражнений для подготовительной части занятия по физическому воспитанию: 2. 8-10 упражнений; 80.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения: 2. на координацию движений; 81.Длину тела измеряют: 3. ростомером; 82.Преимущество, предоставляемое более слабому участнику соревнования:
5. фора. 83.Максимальную частоту сердечных сокращений (ЧСС) для студентов во время занятий физическими упражнениями следует определять по формуле: 1. ЧСС = 220 минус возраст (лет); 84.Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) строится на основе и в единстве: 2. с общей физической подготовкой; 85.Красный цвет крови у человека: 5. от железа. 86.Потеря воды у человека, которая приводит к обмороку: 1. 5% от веса тела; 87.Для студентов ВУЗов в оздоровительных целях рекомендуется двигательная активность в неделю: 2. в объеме 10-14 час; 88.Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: 2. силовых упражнений; 89.Уровень развития двигательных способностей человека определяется: 1. тестами (контрольными упражнениями); 90.Здоровье человека зависти от состояния медицины на: 2. 10%; 91.Здоровье человека зависит от генетических факторов на: 4. 20%; 92.Занятие состоит из частей: 3. подготовительной, основной, заключительной; 93.Для реализации оздоровительного воздействия ходьбы необходимо учитывать показатели: 4. время ходьбы, ее скорость и расстояние; 94.Документ, представляющий все аспекты организации соревнований: 2. положение; 95.Медико-биологические средства восстановления: 1. специальное питание и витаминизация; 96.ЧСС у детей приближается к показателям взрослых людей в возрасте: 4. 15-16 лет; 97.Возбуждает деятельность мозгового центра, управляющего дыханием: 5. углекислый газ. 98.Вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой: 3. биатлон; 99.Расстояние между двумя учащимися, стоящими в колонне: 5. дистанция. 100.Право проведения Олимпийских игр предоставляется: 4. стране; 101.Расстояние между двумя учащимися, стоящими в шеренге: 2. интервал; 102.Активный отдых лучше проводить: 1. на природе; 103.Виды первенств: 4. командные и личные; 104.Планирование массовых физкультурных и спортивных мероприятий осуществляется: 3. правлением спортивного клуба с участием кафедры теории и практики физической культуры, спорта и туризма; 105.При составлении плана похода необходимо в первую очередь учитывать: 1. безопасность; 106.Главный игрок в спортивной команде: 4. капитан; 107.Занятия по физическому воспитанию в институте проводятся: 4. 2 раза в неделю; 108.При движении в туристском походе необходимо равняться на: 4. слабого; 109.После туристского похода необходимо: 2. выпустить фотогазету; 110.Перед тем как отправиться в туристский поход необходимо: 3. пройти медицинский осмотр; 111.Партия в волейболе играется до: 5. 25 очков. 112.Протокол игры в волейболе (баскетболе) ведёт: 2. судья-секретарь; 113.При выходе мяча за пределы площадки, судья объявляет:
3. «аут»; 114.В боксе 3 минуты длится: 4. раунд; 115.Игра в волейболе длится: 4. без учёта времени; 116.Вероятность травм, при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: 2. следуют указаниям преподавателя; 117.Игровое поле в спортивных играх должно быть: 1. прямоугольным; 118.Челночный бег: 4. многократное перемещение между 2-мя точками на короткой дистанции; 119.Команда, победитель игры в баскетбол: 3. по окончании игрового времени набрала большее количество очков; 120.Игровая поверхность должна быть: 1. плоской, горизонтальной и однообразной; 121.Родина Паралимпийских игр: 4. Англия. 122.Ширина линий разметки игровой площадки: 2. 5 см; 123.Команда, победитель игры в волейбол, которая выигрывает: 1. 3 партии; 124.Подающий в волейболе, должен нанести удар по мячу в течении: 2. 8 сек; 125.При оказании первой помощи человеку, в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать: 3. жгут; 126.Для корректировки питания спортсменов разрешается использование: 1. биологически активных добавок; 127.Суточная потребность в воде при нормальной температуре воздуха у взрослого человека составляет около: 3. 2,0-3,0 л.; 128.Размеры баскетбольной площадки: 4. 26×14 м; 129.Формы организации занятий в ВУЗе: 4. самостоятельные, учебные, учебно-тренировочные занятия; 130.Влияние на здоровье анаболических препаратов, которые применяются с целью увеличения мышечной массы человека: 5. отрицательное. 131.Дистанция достаточная для студентов, чтобы проконтролировать свой уровень выносливости применительно к беговым упражнениям: 1. 3000 метров; 132.Периодичность врачебного контроля для студентов: 2. 1 раз в год; 133.Лучшее время для тренировок, учитывая биологические ритмы: 4. во второй половине дня; 134.Упражнения, где сочетаются быстрота и сила: 3. скоростно-силовые; 135.С низкого старта бегают: 1. короткие дистанции. 136.«Первенство» по форме и содержанию равно: 5. чемпионату. 137.Основные виды физической рекреации: 1. туризм, пешие и лыжные прогулки, купание; 138.Обувь для бега: 4. шиповки; 139.Пионербол – подводящая игра: 2. к волейболу; 140.Остановка для отдыха в походе: 4. привал; 141.Место, где замеряют пульс: 1. на запястье; 142.Вид спорта, известный как «королева спорта»: 2. лёгкая атлетика; 143.Защитное снаряжение волейболиста: 3. наколенники; 144.Премьер лига: 5. первая лига. 145.Прибор, используемый для определения жизненной ёмкости лёгких (ЖЕЛ): 5. спирометр. 146.Играют в гандбол: 1. 7×7 игроков; 147.Общее количество мышц у человека: 3. свыше 600; 148.Общее количество костей у человека: 3. 206, 85 парных и 36 непарных; 149.Один из важнейших компонентов здорового режима человека, в основе которого систематическое использование средств физической культуры и спорта: 1. двигательная активность; 150.Процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в течение жизни: 1. физическое развитие; 151.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется: 2. высокий старт; 152.У спортсменов, увеличенный объём и масса скелетных мышц: 4. гипертрофия; 153.Видсерфинг: 4. гонки по воде на доске под парусом; 154.Гидроаэробика: 5. выполнение физических упражнений в воде. 155.Смещение головок костей в суставе: 156.Внутренняя среда организма: 5. кровь, лимфа и тканевая жидкость. 157.Йога: 3. гармония физического здоровья и духовной красоты человека; 158.Простейший комплекс ОРУ (общеразвивающие упражнения) начинается с упражнения: 4. упражнение на ощущение правильной осанки; 159.Пауэрлифтинг: 5. троеборье (приседание со штангой, жим штанги лежа, тяга штанги). 160.Қазақ күресі: 2. борьба; 161.Сумо: 1. японский национальный вид единоборства; 162.Триатлон: 2. бег + плавание + велосипед; 163.Ушу: 3. древняя китайская гимнастика, начиная от оздоровительной и заканчивая боевым искусством; 164.Виды спорта, где играют через сетку: 4. теннис, настольный теннис; 165.Центральная нервная система (ЦНС): 5. головной и спинной мозг. 166.Қыз-қуу: 2. догони девушку; 167.Родина футбола: 2. Англия; 168.Футбольная команда «Кайрат» находится в: 4. Алматы; 169.Играют в баскетбол: 3. 5×5 игроков; 170.Экс-чемпиона мира по шахматам: 3. Карпов; 171.Присваивается звание навечно: 4. «олимпийский чемпион»; 172.Олимпийские игры проводятся 1 раз в: 3. 4 года; 173.Современные Олимпийские игры возродил: 5. Пьер де Кубертен. 174.Настольная, интеллектуальная игра в Казахстане: 1. тоғыз кұмалак; 175.Бронзовой медалью награждается спортсмен, занявший в соревнованиях: 3. 3 место; 176.Альпинисты, при восхождении на гору надевают на ноги: 1. «кошки»; 177.Родина Олимпийских игр: 2. Греция; 178.В туристских походах воду обеззараживают: 3. марганцовкой; 179.Штрафные – 11 метровые удары выполняют в: 2. футболе; 180.Легкоатлетический снаряд – ядро: 4. толкают; 181.В соревнованиях стреляют по: 4. «тарелочкам»; 182.К зимним видам спорта относится: 2. фристайл; 183.К летним видам спорта относится: 1. регби; 184.Баскетболист ведёт мяч по отношению к защитнику: 4. дальней рукой; 185.Олимпийский чемпион по лыжным гонка на 50 км. из Казахстана: 2. Смирнов; 186.Резкое увеличение темпа движения в состязаниях по скоростным видам спорта: 3. спурт; 187.В соревнованиях по футболу судья показывает игрокам карточки: 2. жёлтую и красную; 188.Не является физическим качеством: 189.В процессе физического воспитания первая задача: 1. воспитательная; 190.Расположите спортивные разряды и звания в порядке возрастания: 5. 2 юношеский разряд, 3 взрослый разряд, 1 взрослый разряд, КМС, МСМК. 191.Правильная осанка, если Вы, стоя у стены, касаетесь её: 3. затылком, лопатками, ягодицами, пятками; 192.Первая помощь при ударах о твердую поверхность заключается в том, что ушибленное место следует: 193.Гиподинамия: 2. малоподвижный образ жизни;
194. Наука о создании условий, благоприятных для сохранения здоровья человека: 4. гигиена; 195. Ходьба представляет собой движение: 1. циклическое; 196. Длина марафонской дистанции: 4. 42 км. 195 м; 197. Главный признак античных Олимпийских игр: 3. в период проведения игр прекращались войны; 198. Способ плавания: 5. баттерфляй. 199. Адаптация: 1. приспособление организма к окружающей среде; 200. Дистанция, достаточная для студенток, чтобы проконтролировать свой уровень выносливости, применительно к беговым упражнениям: 4. 2000 м; 201. Определение здоровья Всемирной организации здоровья (ВОЗ): 2. здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов; 202. Воздействие, оказываемое на организм при длительном пребывании в «сидячей позе»: 3. уменьшается объем циркулирующей крови; 203. Циклический вид спорта: 2. конькобежный спорт; 204.Ациклический вид спорта: 3. тяжёлая атлетика; 205. Основная цель игры в баскетбол: 3. забросить мяч в кольцо соперников и не пропустить в свое; 206. Бег по пересеченной местности: 3. кросс; 207.Подача противника в волейболе разыгрывается: 1. в 3 касания мяча; 208.Цвет олимпийского флага: 2. белый; 209.Физические качества: 1. сила, быстрота, ловкость; 210.Общая плотность занятия: 5. отношение педагогически оправданного времени ко всей продолжительности занятия. 211.Моторная плотность занятия: 3. отношение времени выполнения упражнений ко всей продолжительности занятия; 212.Часть общей культуры человечества: 4. физическая культура; 213.Специфическая форма культурной деятельности человека и общества, направленная на выявление победителя в условиях соперничества: 5. спорт. 214.Позвоночник человека выполняет 4 функции: опорную, локомоторную, защитную и: 2. рессорную; 215.Команды, играющие в волейбол, набирают: 1. очки; 216.Самый эффективный сон (часы): 3. до полуночи; 217.Рекреация: 2. восстановление; 218.На занятие по физическому воспитанию в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть: 4. тепловой удар; 219.Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности учащегося к тому или иному виду спорта: 3. спортивный отбор; 220.Самочувствие отражает общее состояние организма и подразделяется на: 4. отличное, хорошее, удовлетворительное и плохое; 221. Артериальная кровь: 3. кровь, насыщенная кислородом; 222.Защитное снаряжение футболиста: 1. щитки; 223.Вид спорта, где применяются упражнения требующие проявления координационных способностей: 5. прыжки в воду. 224.Вид спорта, где применяются упражнения, требующие преимущественно проявления выносливости: 2. плавание; 225.Конечный результат соревновательной деятельности: 4. спортивное достижение; 226.Объединение областной организации вида спорта: 2. федерация; 227. При получении травмы или ухудшении самочувствия на занятие, учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность: 1. преподавателя, проводящего занятие; 228. По данным физиологов, наиболее эффективны тренировки с оздоровительной направленностью при нагрузках, которые повышают ЧСС в зависимости от возраста и состояния здоровья: 2. от 100 до 180 уд/мин; 229.Наиболее эффективна физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется: 1. по ЧСС (частоте сердечных сокращений); 230. Коррекция мышечного рельефа: 4. бодибилдинг; 231. Тренировка, включающая серийное повторение упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой: 2. круговая; 232. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья: 4. культура здоровья; 233. Отличие бега от ходьбы: 1. имеется фаза полёта; 234. Дозирование нагрузки: 2. менять её объём и интенсивность; 235. Количество упражнений в комплексе круговой тренировки, в зависимости от преимущественной направленности развиваемых физических качеств: 3. 10-15 станций; 236. Мера влияния физических упражнений на организм занимающихся: 2. физическая нагрузка; 237. Экс-чемпион: 5. бывший чемпион. 238. Крепкий сон, бодрое пробуждение и быстрый переход к дневной деятельности свидетельствует: 2. о хорошем или отличном состоянии организма, готовности к физическим нагрузкам; 239.Приём, позволяющий забросить мяч в баскетбольную корзину или гандбольные ворота: 5. бросок мяча. 240.Роль Президентских тестов в жизни населения Казахстана: 1. физическая подготовка и укрепление здоровья населения Казахстана; 241.В качестве средств воспитания гибкости используют: 2. упражнения на растягивание; 242.«Подгоночный» привал, на котором при необходимости подтягивают или ослабляют лямки рюкзака, перекладывают его содержимое, переодеваются или переобуваются: 5. через 15-20 мин. 3. вес собственного тела; 244.Тактика: 4. искусство управления командой в соревновании; 245.Упражнения, с помощью которых происходит освоение основного действия путем его целостной имитации: 1. подводящие; 246.Число возможных повторений рекомендуемых в одном подходе с очень малым весом: 1. свыше 25 раз; 247.Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия: 3. специальная гибкость; 248.Байга: 5. конные скачки. 249.В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественное (до 90 -100%) применение упражнений: 2. на выносливость; 250.При занятиях велосипедным спортом для здоровья необходимо ездить безостановочно в течение как минимум с ЧСС 60 % от максимальной: 1. до 30 мин; 251.Положение занимающегося на снаряде, когда его плечи находятся выше точки опоры: 4. упор; 252.В гимнастике, положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти обхватывают колени: 5. группировка. 253.Специальные восприятия в спорте называют: у пловцов – «чувство воды», у боксеров – «чувство дистанции», у футболистов – «чувство мяча», у бегунов – …: 3. «чувство времени»; 254.Страх, тревога, избыток энергии, движения хаотичные, сильное желание «немедленно изменить ситуацию»: 2. предстартовая лихорадка; 255.Равнодушие, низкая энергия, тонус мышц низкий, движения укорочены, желание «уйти из ситуации»: 2. предстартовая апатия; 256.Способность подчинять свои действия задачам коллектива и нормам поведения: 1. дисциплинированность; 257.Она может быть художественная, спортивная, ритмическая, оздоровительная: 3. гимнастика; 258.Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания: 2. воспитательные, оздоровительные, образовательные; 259.Утренняя гигиеническая гимнастика относится к: 5. оздоровительной гимнастике. 260.Основной приём, обеспечивающий взаимодействие партнёров в играх: 4. передача мяча; 261.Основные качества спортивной одежды и обуви: 3. соответствие виду спортивной деятельности; 262.Без утомления нет тренирующего эффекта, без преодоления усталости нельзя тренировать: 1. выносливость; 263.Ведущая роль в формировании готовности спортсмена к соревнованию в предстартовый период отводится: 4. разминке; 264.Основной метод воспитания гибкости: 1. повторный метод; 265.Быстрота измеряется: 3. секундомером; 266.Физическая подготовленность это результат: 2. физической подготовки; 267.Заметное урежение ЧСС наблюдается у спортсменов, специализирующихся в видах спорта, где основным качеством является: 4. выносливость; 268.Разминка до начала соревнований проводится: 1. за 20 минут; 269.При обучении юношей и девушек необходимо учитывать: 3. половые особенности развития; 270.График, содержащий сведения, о времени, месте и последовательности проведения соревнования: 5. расписание. 271.Техническую подготовку спортсмена определяют методом; 2. регистрации технических действий; 272.Методы, используемые для передачи знаний при обучении в видах спорта: 1. словесного изложения и показа; 273.Необходимость подготовки людей к жизни, труду, обусловила возникновение: 5. физического воспитания. 274.Основные стили лыжных ходов: 4. классический и свободный; 275.Обследования, позволяющие оценить состояние здоровья, физического развития, физической подготовленности занимающихся: 2. медико-биологические исследования; 276. По ЧСС в процессе тренировки спортсмена определяется: 2. интенсивность тренировки; 277.Объём нагрузки: 4. количественная характеристика тренировки; 278.Период пребывания спортсмена в условиях среднегорья: 5. акклиматизация. 279. Воздействующий фактор в большей степени на организм спортсмена в условиях среднегорья: 2. пониженное атмосферное давление; 280. Метод организации занимающихся на занятие, при котором вся группа выполняет одно и то же задание преподавателя по физическому воспитанию: 3. фронтальный; 281.Гибкость является приоритетной: 1. в гимнастике; 282.Нарушает положение внутренних органов грудной и брюшной полости и способствует раннему появлению остеохондроза: 3. неправильная осанка; 283.Скоростные качества являются приоритетными: 4. в лёгкой атлетике (спринт); 284.Основная задача соревновательного периода: 5. реализовать спортивную форму в главных соревнованиях сезона. 285.Использование комплексов тренажеров и технических средств в спорте повышает: 4. эффективность управления тренировочным процессом; 286.Заранее разученные, согласованные действия игроков команды: 5. комбинация. 287.Главный критерий при допуске спортсмена к соревнованиям: 2. заключение спортивного врача; 288.К системе кровообращения человека относятся: 3. сердце и кровеносные сосуды; 289.Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать: 4. 1,5-2 часа; 290.Общая физическая подготовка спортсмена направлена: 2. на разностороннее воспитание физических качеств; 291.Сколиоз позвоночника: 5. изгиб вбок. 292.Устная информация, которую даёт учащийся по требованию преподавателя: 2. словесный отчет; 293.Специфические формы речевого воздействия, отличающиеся особой лаконичностью и повелительным наклонением: 4. указания и команды; 294.Физическое качество, с помощью которого можно определить способность быстро овладевать новыми движениями, быстро перестраивать двигательную деятельность: 4. ловкость; 295.Игровой метод чаще всего воплощается: 2. в виде различных подвижных и спортивных игр; 296.Упражнения, обеспечивающие ускоренное восстановление: 1. упражнения на расслабление; 297.Волевые качества формируются: 4. при преодолении трудностей и утомления; 298.Тренировочное устройство для обучения и совершенствования спортивной техники, развития двигательных качеств: 3. тренажер; 299.Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их: 1. содержание; 300.Основой методики воспитания физических качеств является: 3. постепенное повышение силы воздействия; 301.В оздоровительном плавании в качестве оптимальной оздоровительной дистанции принято считать дистанцию, которую следует проплыть с учетом возраста, и с доступной скоростью не останавливаясь: 2. от 800 до 1000м; 302.Переход игрока из одного клуба в другой за деньги: 3. трансфер; 303.Несложные в техническом отношении движения телом и его частями, выполняемые с целью оздоровления, воспитания физических качеств, а также спортивной разминки: 5. ОРУ (общеразвивающие упражнения). 304.Основная форма отбора кандидатов в сборные команды: 2. спортивные соревнования; 305.Организм защищает от перенапряжения: 1. утомление; 306.Нарушение правил: 5. фол. 307.Основные типы телосложения: 3. астенический, нормостенический, гиперстенический; 308.Нет такого игрового амплуа: 4. главный нападающий; 309.Соотношение и согласованность между календарным возрастом и биологическим возрастом в большей степени изменило: 1. явление акселерации; 310.Нумерация игроков в баскетболе: 4. с 4; 311.Конструкция, составляющая основную опору скелета: 2. позвоночник; 312.В спортивном зале обязательно должны быть: 3. медицинская аптечка; 313.Основная задача при занятиях с женскими группами в фитнессе: 4. оздоровительная; 314.Наилучший весо-ростовой показатель для мужчин –вес (г) / рост (см): 2. 400; 315.Наилучший весо-ростовой показатель для женщин –вес (г) / рост (см): 1.390; 316.Учреждение, где готовиться спортивный резерв (юноши и девушки): 3. специализированная детско-юношеская спортивная школа; 317.В юношеском и молодом возрасте при условии занятия силовыми упражнениями сон должен длиться: 5. не менее 8 часов. 3. различные виды выносливости; 318.«Спортивное сердце»: 3. здоровое, обладающее повышенными функциональными возможностями; 319.Занятия пауэрлифтингом способствуют: 2. увеличению мышечной силы, укреплению связок и суставов; 320.Основные средства физического воспитания: 2. физические упражнения; 321.Физкультминутка: 4. разминка во время учебного занятия; 322.Помещение, где проводятся практические занятия по физическому воспитанию и соревнования по одному или нескольким видам спорта: 1. спортивный зал; 323.Спортивная форма игроков: 3. единая; 324.Спортивное сооружение соответствующим образом оборудовано зонами старта и финиша для лыжных гонок: 5. лыжный стадион. 325.Самый быстрый способ плавания: 2. кроль; 326.Размеры волейбольной площадки: 3. 18×9 м; 327.Если упражнение выполняется на тренажере с большим отягощением с малым количеством повторений, то воспитывается физическое качество: 3. сила; 328.При выполнении на тренажере упражнения с небольшим отягощением, но с большим количеством повторений, то воспитывается физическое качество: 5. выносливость. 329.Простейшие тренажеры с обратной связью и срочной информацией, которые используются при обучении и совершенствовании техники упражнений: 3. зеркала; 330.Вид спорта и зимний и летний: 5. хоккей. 331.Основные системы проведения соревнований: 1. система с выбыванием, круговая и смешанная; 332.Первоисточником энергии в начале мышечной деятельности являются: 3. углеводы; 333.Главная причина перенапряжения у спортсменов: 1. чрезмерные, форсированные физические нагрузки не соответствующие функциональным возможностям организма; 334.Важный показатель функциональных возможностей дыхательной системы: 4. жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ); 335.Процесс акселерации: 4. ускоренное физическое развитие; 336.Измерение физических показателей тела спортсменов называется: 5. антропометрией. 337.Основной способ передвижения на лыжах: 1. попеременный двухшажный ход; 338.Для устранения сильной жажды возникающей при физических нагрузках, необходимо: 2. питье подсолённой воды; 339.Условия нормальной работы сердца обеспечивают: 2. физические упражнения; 340.Главная цель утренней гимнастики: 5. быстрое повышение работоспособности после сна. 341.Предстартовые состояния спортсменов возникают по механизму: 3. условных рефлексов; 342.Патологическое состояние организма спортсмена, вызванное прогрессирующим развитием переутомления: 2. перетренированность; <
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|