Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для того чтобы добиться тренировочного эффекта при прыжках со скакалкой, необходимо прыгать за тренировку.

Курс

1.Частота сердечных сокращений (ЧСС) в условиях покоя у взрослых людей в норме:

2. 60-80 уд/мин.;

2.Уровни Президентских тестов:

3. национальный, президентский;

3.Артериальное давление (АД) в условиях покоя у здоровых нетренированных людей колеблется в пределах:

4. 80-120 мм рт.ст.;

4.Подвижная игра:

3. поиск клада;

5.Спортсмен, обладающий сильной волей:

4. лидер;

6.Работа мышц благотворно действует:
1. на весь организм;

7.Сила спортсмена измеряется:

2. динамометром;

8.При занятиях плаванием в бассейне, душ необходимо принимать:

4. до и после занятий;

9.Физическое качество человека, которое способно совершать действие в минимальный для данных условий отрезок времени:

3. быстрота;

10.Силовая подготовка является приоритетной:

3. в тяжёлой атлетике;

11.Физическое качество, которое способно противостоять утомлению:

5. выносливость.

12.Физическое качество, с помощью которого можно преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам:

2. сила;

13.Система, где всё распределено по группам, разрядам:

1. классификация;

14.Спортивная игра:

4. гандбол;

15.Помощь в выполнении упражнения:

5. страховка.

16.Штрафной удар в футболе:

2. пенальти;

17.Повышеный уровень артериального давления (АД) в условиях покоя:

3. гипертония;

18.Свойство опорно-двигательного аппарата, определяющее степень подвижности его звеньев:

4. гибкость;

19.Функциональные изменения перед стартом зависят от тренированности и квалификации спортсменов и делятся на 3 основных вида:

2. стартовая лихорадка, стартовая апатия, боевая готовность;

20.Олимпийский символ:

4. 5 колец;

21.Олимпийский девиз:

4. «Быстрее, выше, сильнее!»;

22.Естественные силы природы, служащие для укрепления здоровья:

3. солнце, воздух, вода;

23.Строевые упражнения:

1. повороты на месте, перестроения;

24.Рефлексы, вырабатываемые в течение жизни человека:

2. условные;

25.Самый оптимальный вид стартовой реакции организма, при которой спортсмен достигает высоких спортивных результатов:

3. боевая готовность;

26.В настольный теннис играют:

1. ракетками;

27.Вице-чемпион:

2. заместитель чемпиона;

28.Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость:

5. скоростная выносливость.

29.Лыжные палки:

3. для отталкивания;

30.Число движений в единицу времени характеризует:

1. темп движений;

31.Стартовые реакции организма, возникающие перед соревнованиями, зависят от:

5. тренированности и квалификации спортсменов.

32.Родина хоккея с шайбой:

4. Канада;

33.Физическое качество, которое отрицательно влияет на гибкость при чрезмерном его развитии:

2. сила;

34.Увеличение роста человека заканчивается:

3. в 24 года;

35.Углубленное медицинское обследование проводится:

1. 2 раза в год (в начале и в конце);

36.Бег на 1000 метров:

2. средняя дистанция;

37.Цвет волейбольного мяча по правилам:

3. разноцветный;

38.Итоги соревнования оформляются в виде:

2. таблицы;

39.Способность выполнять движения с большей амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц:

1. активная гибкость;

40.Сила, которая оценивается безотносительно к собственному весу:

1. абсолютная;

41.Сила, под которой понимают величину силы, приходящейся на 1 кг собственного веса:

3. относительная;

42.Наём помещения во временное пользование:

2. аренда;

43.Закон переноса двигательного навыка в физическом воспитании и спорте:

4. положительный и отрицательный перенос двигательных навыков;

44.В баскетболе мяч у противника:

3. вырывают;

45.Определение гибкости на учебных занятиях по физическому воспитанию:

2. сидя на полу, выполнить наклон вперёд;

46.Обсуждение прошедшей игры:

1. разбор;

47.Период врабатывания на I курсе:

5. 3-3,5 недели.

48.Один квадратный сантиметр поперечного сечения мышцы рассчитан на:

4. 10 кг нагрузки;

49.Тестовые нормативы для оценки физической подготовленности студентов в ВУЗе:

4. 100м., 1000/3000м., прыжок, пресс/подтягивание;

50.Прохождение группой определенного маршрута активным способом передвижения с целями познания, воспитания, оздоровления, физического развития:

1. туристский поход;

51.Одно из основных средств физического воспитания широкого контингента населения:

5. игра.

52.Разминка – это комплекс специальных физических упражнений, выполняемых перед основной мышечной деятельностью, направленных на:

4. повышение функциональных возможностей организма;

53.«Главное – не победа, а участие»:

4. неофициальный девиз Олимпийских игр;

54.Вид физической культуры, где происходит целенаправленный процесс восстановления:

2. двигательная реабилитация;

55.Для подготовки организма к предстоящей работе, длительность разминки должна быть:

5. зависит от тренированности, квалификации спортсмена и погодных условий.

56.Целесообразно после разминки основную мышечную деятельность начинать:

2. отдохнуть 5-10 мин.;

57.Олимпийский огонь зажигают:

3. от параболического зеркала;

58.Три мяча, забитых в ворота противника игроком в одной игре:

4. хет-трик;

59.Физическое воспитание в системе высшего образования осуществляется на протяжении:

3. первого и второго годов обучения;

60.Обучение двигательному действию начинается:

1. с создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения;

61.На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичная ошибка:

1. непроизвольная напряженность мускулатуры у учащихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность;

62.Жеребьевка в спортивных играх происходит в присутствии:

2. двух капитанов команд;

63.Солнечные ванны лучше всего принимать:

2. до 12:00 и после 16:00 часов дня;

64.В волейболе, начальный удар по мячу:

5. подача.

65.Передача эстафеты в лыжном спорте:

2. касанием рукой лыжника следующего этапа;

66.Высота, на которой расположено баскетбольное кольцо:

4. 305 см;

67.Вид спорта, где играют руками и ногами:

2. волейбол;

68.При утомлении в ЦНС начинают преобладать процессы:

3. торможения;

69.Организация, занимающаяся подготовкой и проведением Олимпийских игр:

5. МОК.

70.В заключительной части занятий по физическому воспитанию, для постепенного снижения физической нагрузки применяют:

1. ходьбу, задания на внимание, дыхательные упражнения;

71.«Пробежка» в баскетболе:

5. выполнение трех шагов с мячом в руках.

72.В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все учащиеся распределяются на следующие медицинские группы:

2. а) основную, б) подготовительную, в) специальную;

73.Группа, которая формируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность:

4. подготовительная медицинская группа;

74.Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки:

1. специальная медицинская группа;

75.После выполнения мышечной работы отмечаются восстановительные процессы организма:

3. превышают исходный уровень покоя;

76.В физическом воспитании, для учащихся с ослабленным здоровьем, величина физической нагрузки контролируется:

4. по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления учащихся;

77.В системе физического воспитания физкультурные паузы проводятся:

1. на общеобразовательных занятиях при появлении первых признаков утомления у учащихся;

78.Игрок, получивший пять фолов в баскетболе:

1. автоматически выбывает из игры;

79.Оптимальное количество общеразвивающих упражнений для подготовительной части занятия по физическому воспитанию:

2. 8-10 упражнений;

80.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

2. на координацию движений;

81.Длину тела измеряют:

3. ростомером;

82.Преимущество, предоставляемое более слабому участнику соревнования:

5. фора.

83.Максимальную частоту сердечных сокращений (ЧСС) для студентов во время занятий физическими упражнениями следует определять по формуле:

1. ЧСС = 220 минус возраст (лет);

84.Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) строится на основе и в единстве:

2. с общей физической подготовкой;

85.Красный цвет крови у человека:

5. от железа.

86.Потеря воды у человека, которая приводит к обмороку:

1. 5% от веса тела;

87.Для студентов ВУЗов в оздоровительных целях рекомендуется двигательная активность в неделю:

2. в объеме 10-14 час;

88.Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:

2. силовых упражнений;

89.Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

1. тестами (контрольными упражнениями);

90.Здоровье человека зависти от состояния медицины на:

2. 10%;

91.Здоровье человека зависит от генетических факторов на:

4. 20%;

92.Занятие состоит из частей:

3. подготовительной, основной, заключительной;

93.Для реализации оздоровительного воздействия ходьбы необходимо учитывать показатели:

4. время ходьбы, ее скорость и расстояние;

94.Документ, представляющий все аспекты организации соревнований:

2. положение;

95.Медико-биологические средства восстановления:

1. специальное питание и витаминизация;

96.ЧСС у детей приближается к показателям взрослых людей в возрасте:

4. 15-16 лет;

97.Возбуждает деятельность мозгового центра, управляющего дыханием:

5. углекислый газ.

98.Вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой:

3. биатлон;

99.Расстояние между двумя учащимися, стоящими в колонне:

5. дистанция.

100.Право проведения Олимпийских игр предоставляется:

4. стране;

101.Расстояние между двумя учащимися, стоящими в шеренге:

2. интервал;

102.Активный отдых лучше проводить:

1. на природе;

103.Виды первенств:

4. командные и личные;

104.Планирование массовых физкультурных и спортивных мероприятий осуществляется:

3. правлением спортивного клуба с участием кафедры теории и практики физической культуры, спорта и туризма;

105.При составлении плана похода необходимо в первую очередь учитывать:

1. безопасность;

106.Главный игрок в спортивной команде:

4. капитан;

107.Занятия по физическому воспитанию в институте проводятся:

4. 2 раза в неделю;

108.При движении в туристском походе необходимо равняться на:

4. слабого;

109.После туристского похода необходимо:

2. выпустить фотогазету;

110.Перед тем как отправиться в туристский поход необходимо:

3. пройти медицинский осмотр;

111.Партия в волейболе играется до:

5. 25 очков.

112.Протокол игры в волейболе (баскетболе) ведёт:

2. судья-секретарь;

113.При выходе мяча за пределы площадки, судья объявляет:

3. «аут»;

114.В боксе 3 минуты длится:

4. раунд;

115.Игра в волейболе длится:

4. без учёта времени;

116.Вероятность травм, при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

2. следуют указаниям преподавателя;

117.Игровое поле в спортивных играх должно быть:

1. прямоугольным;

118.Челночный бег:

4. многократное перемещение между 2-мя точками на короткой дистанции;

119.Команда, победитель игры в баскетбол:

3. по окончании игрового времени набрала большее количество очков;

120.Игровая поверхность должна быть:

1. плоской, горизонтальной и однообразной;

121.Родина Паралимпийских игр:

4. Англия.

122.Ширина линий разметки игровой площадки:

2. 5 см;

123.Команда, победитель игры в волейбол, которая выигрывает:

1. 3 партии;

124.Подающий в волейболе, должен нанести удар по мячу в течении:

2. 8 сек;

125.При оказании первой помощи человеку, в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:

3. жгут;

126.Для корректировки питания спортсменов разрешается использование:

1. биологически активных добавок;

127.Суточная потребность в воде при нормальной температуре воздуха у взрослого человека составляет около:

3. 2,0-3,0 л.;

128.Размеры баскетбольной площадки:

4. 26×14 м;

129.Формы организации занятий в ВУЗе:

4. самостоятельные, учебные, учебно-тренировочные занятия;

130.Влияние на здоровье анаболических препаратов, которые применяются с целью увеличения мышечной массы человека:

5. отрицательное.

131.Дистанция достаточная для студентов, чтобы проконтролировать свой уровень выносливости применительно к беговым упражнениям:

1. 3000 метров;

132.Периодичность врачебного контроля для студентов:

2. 1 раз в год;

133.Лучшее время для тренировок, учитывая биологические ритмы:

4. во второй половине дня;

134.Упражнения, где сочетаются быстрота и сила:

3. скоростно-силовые;

135.С низкого старта бегают:

1. короткие дистанции.

136.«Первенство» по форме и содержанию равно:

5. чемпионату.

137.Основные виды физической рекреации:

1. туризм, пешие и лыжные прогулки, купание;

138.Обувь для бега:

4. шиповки;

139.Пионербол – подводящая игра:

2. к волейболу;

140.Остановка для отдыха в походе:

4. привал;

141.Место, где замеряют пульс:

1. на запястье;

142.Вид спорта, известный как «королева спорта»:

2. лёгкая атлетика;

143.Защитное снаряжение волейболиста:

3. наколенники;

144.Премьер лига:

5. первая лига.

145.Прибор, используемый для определения жизненной ёмкости лёгких (ЖЕЛ):

5. спирометр.

146.Играют в гандбол:

1. 7×7 игроков;

147.Общее количество мышц у человека:

3. свыше 600;

148.Общее количество костей у человека:

3. 206, 85 парных и 36 непарных;

149.Один из важнейших компонентов здорового режима человека, в основе которого систематическое использование средств физической культуры и спорта:

1. двигательная активность;

150.Процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в течение жизни:

1. физическое развитие;

151.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

2. высокий старт;

152.У спортсменов, увеличенный объём и масса скелетных мышц:

4. гипертрофия;

153.Видсерфинг:

4. гонки по воде на доске под парусом;

154.Гидроаэробика:

5. выполнение физических упражнений в воде.

155.Смещение головок костей в суставе:
2. вывих;

156.Внутренняя среда организма:

5. кровь, лимфа и тканевая жидкость.

157.Йога:

3. гармония физического здоровья и духовной красоты человека;

158.Простейший комплекс ОРУ (общеразвивающие упражнения) начинается с упражнения:

4. упражнение на ощущение правильной осанки;

159.Пауэрлифтинг:

5. троеборье (приседание со штангой, жим штанги лежа, тяга штанги).

160.Қазақ күресі:

2. борьба;

161.Сумо:

1. японский национальный вид единоборства;

162.Триатлон:

2. бег + плавание + велосипед;

163.Ушу:

3. древняя китайская гимнастика, начиная от оздоровительной и заканчивая боевым искусством;

164.Виды спорта, где играют через сетку:

4. теннис, настольный теннис;

165.Центральная нервная система (ЦНС):

5. головной и спинной мозг.

166.Қыз-қуу:

2. догони девушку;

167.Родина футбола:

2. Англия;

168.Футбольная команда «Кайрат» находится в:

4. Алматы;

169.Играют в баскетбол:

3. 5×5 игроков;

170.Экс-чемпиона мира по шахматам:

3. Карпов;

171.Присваивается звание навечно:

4. «олимпийский чемпион»;

172.Олимпийские игры проводятся 1 раз в:

3. 4 года;

173.Современные Олимпийские игры возродил:

5. Пьер де Кубертен.

174.Настольная, интеллектуальная игра в Казахстане:

1. тоғыз кұмалак;

175.Бронзовой медалью награждается спортсмен, занявший в соревнованиях:

3. 3 место;

176.Альпинисты, при восхождении на гору надевают на ноги:

1. «кошки»;

177.Родина Олимпийских игр:

2. Греция;

178.В туристских походах воду обеззараживают:

3. марганцовкой;

179.Штрафные – 11 метровые удары выполняют в:

2. футболе;

180.Легкоатлетический снаряд – ядро:

4. толкают;

181.В соревнованиях стреляют по:

4. «тарелочкам»;

182.К зимним видам спорта относится:

2. фристайл;

183.К летним видам спорта относится:

1. регби;

184.Баскетболист ведёт мяч по отношению к защитнику:

4. дальней рукой;

185.Олимпийский чемпион по лыжным гонка на 50 км. из Казахстана:

2. Смирнов;

186.Резкое увеличение темпа движения в состязаниях по скоростным видам спорта:

3. спурт;

187.В соревнованиях по футболу судья показывает игрокам карточки:

2. жёлтую и красную;

188.Не является физическим качеством:
3. резкость;

189.В процессе физического воспитания первая задача:

1. воспитательная;

190.Расположите спортивные разряды и звания в порядке возрастания:

5. 2 юношеский разряд, 3 взрослый разряд, 1 взрослый разряд, КМС, МСМК.

191.Правильная осанка, если Вы, стоя у стены, касаетесь её:

3. затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

192.Первая помощь при ударах о твердую поверхность заключается в том, что ушибленное место следует:
3. охладить;

193.Гиподинамия:

2. малоподвижный образ жизни;

 

194. Наука о создании условий, благоприятных для сохранения здоровья человека:

4. гигиена;

195. Ходьба представляет собой движение:

1. циклическое;

196. Длина марафонской дистанции:

4. 42 км. 195 м;

197. Главный признак античных Олимпийских игр:

3. в период проведения игр прекращались войны;

198. Способ плавания:

5. баттерфляй.

199. Адаптация:

1. приспособление организма к окружающей среде;

200. Дистанция, достаточная для студенток, чтобы проконтролировать свой уровень выносливости, применительно к беговым упражнениям:

4. 2000 м;

201. Определение здоровья Всемирной организации здоровья (ВОЗ):

2. здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов;

202. Воздействие, оказываемое на организм при длительном пребывании в «сидячей позе»:

3. уменьшается объем циркулирующей крови;

203. Циклический вид спорта:

2. конькобежный спорт;

204.Ациклический вид спорта:

3. тяжёлая атлетика;

205. Основная цель игры в баскетбол:

3. забросить мяч в кольцо соперников и не пропустить в свое;

206. Бег по пересеченной местности:

3. кросс;

207.Подача противника в волейболе разыгрывается:

1. в 3 касания мяча;

208.Цвет олимпийского флага:

2. белый;

209.Физические качества:

1. сила, быстрота, ловкость;

210.Общая плотность занятия:

5. отношение педагогически оправданного времени ко всей продолжительности занятия.

211.Моторная плотность занятия:

3. отношение времени выполнения упражнений ко всей продолжительности занятия;

212.Часть общей культуры человечества:

4. физическая культура;

213.Специфическая форма культурной деятельности человека и общества, направленная на выявление победителя в условиях соперничества:

5. спорт.

214.Позвоночник человека выполняет 4 функции: опорную, локомоторную, защитную и:

2. рессорную;

215.Команды, играющие в волейбол, набирают:

1. очки;

216.Самый эффективный сон (часы):

3. до полуночи;

217.Рекреация:

2. восстановление;

218.На занятие по физическому воспитанию в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

4. тепловой удар;

219.Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности учащегося к тому или иному виду спорта:

3. спортивный отбор;

220.Самочувствие отражает общее состояние организма и подразделяется на:

4. отличное, хорошее, удовлетворительное и плохое;

221. Артериальная кровь:

3. кровь, насыщенная кислородом;

222.Защитное снаряжение футболиста:

1. щитки;

223.Вид спорта, где применяются упражнения требующие проявления координационных способностей:

5. прыжки в воду.

224.Вид спорта, где применяются упражнения, требующие преимущественно проявления выносливости:

2. плавание;

225.Конечный результат соревновательной деятельности:

4. спортивное достижение;

226.Объединение областной организации вида спорта:

2. федерация;

227. При получении травмы или ухудшении самочувствия на занятие, учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

1. преподавателя, проводящего занятие;

228. По данным физиологов, наиболее эффективны тренировки с оздоровительной направленностью при нагрузках, которые повышают ЧСС в зависимости от возраста и состояния здоровья:

2. от 100 до 180 уд/мин;

229.Наиболее эффективна физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется:

1. по ЧСС (частоте сердечных сокращений);

230. Коррекция мышечного рельефа:

4. бодибилдинг;

231. Тренировка, включающая серийное повторение упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой:

2. круговая;

232. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья:

4. культура здоровья;

233. Отличие бега от ходьбы:

1. имеется фаза полёта;

234. Дозирование нагрузки:

2. менять её объём и интенсивность;

235. Количество упражнений в комплексе круговой тренировки, в зависимости от преимущественной направленности развиваемых физических качеств:

3. 10-15 станций;

236. Мера влияния физических упражнений на организм занимающихся:

2. физическая нагрузка;

237. Экс-чемпион:

5. бывший чемпион.

238. Крепкий сон, бодрое пробуждение и быстрый переход к дневной деятельности свидетельствует:

2. о хорошем или отличном состоянии организма, готовности к физическим нагрузкам;

239.Приём, позволяющий забросить мяч в баскетбольную корзину или гандбольные ворота:

5. бросок мяча.

240.Роль Президентских тестов в жизни населения Казахстана:

1. физическая подготовка и укрепление здоровья населения Казахстана;

241.В качестве средств воспитания гибкости используют:

2. упражнения на растягивание;

242.«Подгоночный» привал, на котором при необходимости подтягивают или ослабляют лямки рюкзака, перекладывают его содержимое, переодеваются или переобуваются:

5. через 15-20 мин.
243.Средство для воспитания силы:

3. вес собственного тела;

244.Тактика:

4. искусство управления командой в соревновании;

245.Упражнения, с помощью которых происходит освоение основного действия путем его целостной имитации:

1. подводящие;

246.Число возможных повторений рекомендуемых в одном подходе с очень малым весом:

1. свыше 25 раз;

247.Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соответствующей технике конкретного двигательного действия:

3. специальная гибкость;

248.Байга:

5. конные скачки.

249.В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественное (до 90 -100%) применение упражнений:

2. на выносливость;

250.При занятиях велосипедным спортом для здоровья необходимо ездить безостановочно в течение как минимум с ЧСС 60 % от максимальной:

1. до 30 мин;

251.Положение занимающегося на снаряде, когда его плечи находятся выше точки опоры:

4. упор;

252.В гимнастике, положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти обхватывают колени:

5. группировка.

253.Специальные восприятия в спорте называют: у пловцов – «чувство воды», у боксеров – «чувство дистанции», у футболистов – «чувство мяча», у бегунов – …:

3. «чувство време­ни»;

254.Страх, тревога, избыток энергии, движения хаотичные, сильное желание «немедленно изменить ситуацию»:

2. предстартовая лихорадка;

255.Равнодушие, низкая энергия, тонус мышц низкий, движения укорочены, желание «уйти из ситуации»:

2. предстартовая апатия;

256.Способность подчинять свои действия задачам коллектива и нормам поведения:

1. дисциплинированность;

257.Она может быть художественная, спортивная, ритмическая, оздоровительная:

3. гимнастика;

258.Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания:

2. воспитательные, оздоровительные, образовательные;

259.Утренняя гигиеническая гимнастика относится к:

5. оздоровительной гимнастике.

260.Основной приём, обеспечивающий взаимодействие партнёров в играх:

4. передача мяча;

261.Основные качества спортивной одежды и обуви:

3. соответствие виду спортивной деятельности;

262.Без утомления нет тренирующего эффекта, без преодоления усталости нельзя тренировать:

1. выносливость;

263.Ведущая роль в формировании готовности спортсмена к соревнованию в предстартовый период отводится:

4. разминке;

264.Основной метод воспитания гибкости:

1. повторный метод;

265.Быстрота измеряется:

3. секундомером;

266.Физическая подготовленность это результат:

2. физической подготовки;

267.Заметное урежение ЧСС наблюдается у спортсменов, специализирующихся в видах спорта, где основным качеством является:

4. выносливость;

268.Разминка до начала соревнований проводится:

1. за 20 минут;

269.При обучении юношей и девушек необходимо учитывать:

3. половые особенности развития;

270.График, содержащий сведения, о времени, месте и последовательности проведения соревнования:

5. расписание.

271.Техническую подготовку спортсмена определяют методом;

2. регистрации технических действий;

272.Методы, используемые для передачи знаний при обучении в видах спорта:

1. словесного изложения и показа;

273.Необходимость подготовки людей к жизни, труду, обусловила возникновение:

5. физического воспитания.

274.Основные стили лыжных ходов:

4. классический и свободный;

275.Обследования, позволяющие оценить состояние здоровья, физического развития, физической подготовленности занимающихся:

2. медико-биологические исследования;

276. По ЧСС в процессе тренировки спортсмена определяется:

2. интенсивность тренировки;

277.Объём нагрузки:

4. количественная характеристика тренировки;

278.Период пребывания спортсмена в условиях среднегорья:

5. акклиматизация.

279. Воздействующий фактор в большей степени на организм спортсмена в условиях среднегорья:

2. пониженное атмосферное давление;

280. Метод организации занимающихся на занятие, при котором вся группа выполняет одно и то же задание преподавателя по физическому воспитанию:

3. фронтальный;

281.Гибкость является приоритетной:

1. в гимнастике;

282.Нарушает положение внутренних органов грудной и брюшной полости и способствует раннему появлению остеохондроза:

3. неправильная осанка;

283.Скоростные качества являются приоритетными:

4. в лёгкой атлетике (спринт);

284.Основная задача соревновательного периода:

5. реализовать спортивную форму в главных соревнованиях сезона.

285.Использование комплексов тренажеров и технических средств в спорте повышает:

4. эффективность управления тренировочным процессом;

286.Заранее разученные, согласованные действия игроков команды:

5. комбинация.

287.Главный критерий при допуске спортсмена к соревнованиям:

2. заключение спортивного врача;

288.К системе кровообращения человека относятся:

3. сердце и кровеносные сосуды;

289.Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать:

4. 1,5-2 часа;

290.Общая физическая подготовка спортсмена направлена:

2. на разностороннее воспитание физических качеств;

291.Сколиоз позвоночника:

5. изгиб вбок.

292.Устная информация, которую даёт учащийся по требованию преподавателя:

2. словесный отчет;

293.Специфические формы речевого воздействия, отличающиеся особой лаконичностью и повелительным наклонением:

4. указания и команды;

294.Физическое качество, с помощью которого можно определить способность быстро овладевать новыми движениями, быстро перестраивать двигательную деятельность:

4. ловкость;

295.Игровой метод чаще всего воплощается:

2. в виде различных подвижных и спортивных игр;

296.Упражнения, обеспечивающие ускоренное восстановление:

1. упражнения на расслабление;

297.Волевые качества формируются:

4. при преодолении трудностей и утомления;

298.Тренировочное устройство для обучения и совершенствования спортивной техники, развития двигательных качеств:

3. тренажер;

299.Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их:

1. содержание;

300.Основой методики воспитания физических качеств является:

3. постепенное повышение силы воздействия;

301.В оздоровительном плавании в качестве оптимальной оздоровительной дистанции принято считать дистанцию, которую следует проплыть с учетом возраста, и с доступной скоростью не останавливаясь:

2. от 800 до 1000м;

302.Переход игрока из одного клуба в другой за деньги:

3. трансфер;

303.Несложные в техническом отношении движения телом и его частями, выполняемые с целью оздоровления, воспитания физических качеств, а также спортивной разминки:

5. ОРУ (общеразвивающие упражнения).

304.Основная форма отбора кандидатов в сборные команды:

2. спортивные соревнования;

305.Организм защищает от перенапряжения:

1. утомление;

306.Нарушение правил:

5. фол.

307.Основные типы телосложения:

3. астенический, нормостенический, гиперстенический;

308.Нет такого игрового амплуа:

4. главный нападающий;

309.Соотношение и согласованность между календарным возрастом и биологическим возрастом в большей степени изменило:

1. явление акселерации;

310.Нумерация игроков в баскетболе:

4. с 4;

311.Конструкция, составляющая основную опору скелета:

2. позвоночник;

312.В спортивном зале обязательно должны быть:

3. медицинская аптечка;

313.Основная задача при занятиях с женскими группами в фитнессе:

4. оздоровительная;

314.Наилучший весо-ростовой показатель для мужчин –вес (г) / рост (см):

2. 400;

315.Наилучший весо-ростовой показатель для женщин –вес (г) / рост (см):

1.390;

316.Учреждение, где готовиться спортивный резерв (юноши и девушки):

3. специализированная детско-юношеская спортивная школа;

317.В юношеском и молодом возрасте при условии занятия силовыми упражнениями сон должен длиться:

5. не менее 8 часов.

3. различные виды выносливости;

318.«Спортивное сердце»:

3. здоровое, обладающее повышенными функциональными возможностями;

319.Занятия пауэрлифтингом способствуют:

2. увеличению мышечной силы, укреплению связок и суставов;

320.Основные средства физического воспитания:

2. физические упражнения;

321.Физкультминутка:

4. разминка во время учебного занятия;

322.Помещение, где проводятся практические занятия по физическому воспитанию и соревнования по одному или нескольким видам спорта:

1. спортивный зал;

323.Спортивная форма игроков:

3. единая;

324.Спортивное сооружение соответствующим образом оборудовано зонами старта и финиша для лыжных гонок:

5. лыжный стадион.

325.Самый быстрый способ плавания:

2. кроль;

326.Размеры волейбольной площадки:

3. 18×9 м;

327.Если упражнение выполняется на тренажере с большим отягощением с малым количеством повторений, то воспитывается физическое качество:

3. сила;

328.При выполнении на тренажере упражнения с небольшим отягощением, но с большим количеством повторений, то воспитывается физическое качество:

5. выносливость.

329.Простейшие тренажеры с обратной связью и срочной информацией, которые используются при обучении и совершенствовании техники упражнений:

3. зеркала;

330.Вид спорта и зимний и летний:

5. хоккей.

331.Основные системы проведения соревнований:

1. система с выбыванием, круговая и смешанная;

332.Первоисточником энергии в начале мышечной деятельности являются:

3. углеводы;

333.Главная причина перенапряжения у спортсменов:

1. чрезмерные, форсированные физические нагрузки не соответствующие функциональным возможностям организма;

334.Важный показатель функциональных возможностей дыхательной системы:

4. жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ);

335.Процесс акселерации:

4. ускоренное физическое развитие;

336.Измерение физических показателей тела спортсменов называется:

5. антропометрией.

337.Основной способ передвижения на лыжах:

1. попеременный двухшажный ход;

338.Для устранения сильной жажды возникающей при физических нагрузках, необходимо:

2. питье подсолённой воды;

339.Условия нормальной работы сердца обеспечивают:

2. физические упражнения;

340.Главная цель утренней гимнастики:

5. быстрое повышение работоспособности после сна.

341.Предстартовые состояния спортсменов возникают по механизму:

3. условных рефлексов;

342.Патологическое состояние организма спортсмена, вызванное прогрессирующим развитием переутомления:

2. перетренированность;

<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...