Требования к содержанию отчета о прохождении практики.
Требования к уровню освоения дисциплины По окончании практики должны быть сформированы следующие компетенции: Общекультурные: - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, наличие высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11). Общепрофессиональные: - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12). Порядок прохождения практики. Красногорский филиал РАНХиГС формирует перечень вакансий для прохождения практики. В качестве базы практики могут быть выбраны: предприятия производственной сферы; организации финансово-кредитной отрасли экономики; государственные организации и структуры различных отраслей экономики; компании и фирмы различных форм собственности. Место прохождения функциональной практики может быть выбрано студентом самостоятельно, при этом необходимо за 10 дней до начала практики предоставить в Красногорский филиал РАНХиГС информационной письмо (или договор) от организации. Организация практики: Для прохождения практики каждый студент должен сдать пакет документов, который включает в себя: 1. Задание на практику; 2. Договор с организацией о проведении практики или информационное письмо. Кроме того, каждый студент должен знать какие документы должны быть сданы по окончании прохождения практики и как они должны быть оформлены. Документами обязательными для сдачи по окончании практики являются:
1. Отчет по итогам прохождения практики; 2. Отзыв руководителя практики от организации о работе студента. Процесс прохождения практики должен состоять из следующих этапов: 1. Общее ознакомление с организацией, ее целями, задачами, компетенцией и структурой: - организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении); - главные направления деятельности, перечень оказываемых услуг, их объем, документооборот, клиентура; - организация структуры управления и функциональные взаимосвязи подразделений и служб; - характеристика основного рабочего места практики студента, взаимосвязь его с другими службами. 2. Выполнение задания, сформированного самостоятельно, в соответствие с профессиональной траекторией, и согласованного с руководителем практики. Задание может представлять собой: - изучение деятельности отдельных подразделений организации, где студент проходит практику; - сбор материалов для студенческих аналитических и (или) проектных работ, в том числе ознакомление с основными документами и нормативно-правовыми актами деятельности данной организации; - решение конкретных управленческих проблем в интересах организации - базы практики и для реализации требований Красногорского филиала РАНХиГС к проведению практики. 3. Сбор, обобщение и анализ материалов, полученных студентами в процессе практики[1]. В процессе прохождения практики должны быть выполнены задания, предусмотренные индивидуальным планом, соблюдаться правила внутреннего распорядка организации, должен быть собран и оформлен материал для отчета. Порядок сбора и обработки материалов согласовывается с руководителем практики. Перед завершением практики студент должен обсудить результаты своей работы по формированию отчета с руководителем подразделения по месту прохождения практики или с другим должностным лицом по его рекомендации.
В случае затруднений с выполнением задания практики, связанных со спецификой и характером работы, студент должен сообщить об этом руководителю практики от Красногорского филиала РАНХиГС. Объем отчета по практике. Объем отчета по функциональной практике должен составлять примерно 5-7 стандартных страниц формата А4 с одной стороны. В Приложения выносятся таблицы, превышающие 1 стандартную страницу формата А4 с одной стороны, нестандартные схемы и диаграммы, объемный пояснительный текст и т.п. Страницы приложения не входят в общий объем отчета. Составление отчета о практике Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности студента. В отчете необходимо подробно раскрыть проделанную работу по выполнению индивидуального задания и программы практики согласно специализации, описать выполненную работу с указанием ее объема, дать анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных на практике, указать затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики. Кроме того, отчет должен содержать в обобщенном виде основные выводы по проделанной работе, замечания, предложения и рекомендации по улучшению деятельности предприятия (организации). Приложения необходимо помещать в конце отчета в порядке отсылки или обращения к ним в тексте. В качестве приложений рекомендуется использовать копии документов, бланков договоров, организационно-распорядительных документов, разработанных студентом, аналитических таблиц, рисунков и иных материалов, иллюстрирующих содержание основной части. Отзыв оформляется на бланке организации и должен содержать оценку функциональной практики согласно отчету и программе практики. Если практика проводится без отрыва от производства, то руководитель организации, согласно программе практики, выдает отзыв на бланке организации о производственной деятельности студента-практиканта и справку с указанием стажа работы по специальности и должности.
Требования к содержанию отчета о прохождении практики. В отчете должны быть освещены следующие вопросы: 1. Общая характеристика предприятия. - вид собственности; - отраслевую принадлежность; - местонахождение; - основные направления деятельности; - ассортимент продукции (услуг); - характеристику миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий; - цели и задачи предприятия; - масштаб деятельности предприятия; - характер производственной кооперации, систему снабжения и сбыта, основных поставщиков, потребителей и конкурентов; - степень механизации и автоматизации производства и процессов управления; - уровень специализации, кооперирования и концентрации производства; - организационную структуру производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними); - производственную структуру предприятия (технологический аспект); - структуру персонала; - уровень организационной культуры 2. Описание функционального места в организации; 3. Соответствие подготовки студента данному функциональному месту. 4. Соответствие поставленных целей полученным результатам. 5. Собственный продукт/результат прохождения практики. 6. Роль функциональной практики в профессиональной траектории; 7. Собственная образовательная траектория на ближайший год.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|