Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к содержанию отчета о прохождении практики.

Требования к уровню освоения дисциплины

По окончании практики должны быть сформированы следующие компетенции:

Общекультурные:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, наличие высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11).

Общепрофессиональные:

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).

Порядок прохождения практики.

Красногорский филиал РАНХиГС формирует перечень вакансий для прохождения практики.

В качестве базы практики могут быть выбраны: предприятия производственной сферы; организации финансово-кредитной отрасли экономики; государственные организации и структуры различных отраслей экономики; компании и фирмы различных форм собственности.

Место прохождения функциональной практики может быть выбрано студентом самостоятельно, при этом необходимо за 10 дней до начала практики предоставить в Красногорский филиал РАНХиГС информационной письмо (или договор) от организации.

Организация практики:

Для прохождения практики каждый студент должен сдать пакет документов, который включает в себя:

1. Задание на практику;

2. Договор с организацией о проведении практики или информационное письмо.

Кроме того, каждый студент должен знать какие документы должны быть сданы по окончании прохождения практики и как они должны быть оформлены. Документами обязательными для сдачи по окончании практики являются:

1. Отчет по итогам прохождения практики;

2. Отзыв руководителя практики от организации о работе студента.

Процесс прохождения практики должен состоять из следующих этапов:

1. Общее ознакомление с организацией, ее целями, задачами, компетенцией и структурой:

- организационно-управленческая структура, подчиненность, основные цели деятельности, содержание устава (положения о подразделении);

- главные направления деятельности, перечень оказываемых услуг, их объем, документооборот, клиентура;

- организация структуры управления и функциональные взаимосвязи подразделений и служб;

- характеристика основного рабочего места практики студента, взаимосвязь его с другими службами.

2. Выполнение задания, сформированного самостоятельно, в соответствие с профессиональной траекторией, и согласованного с руководителем практики. Задание может представлять собой:

- изучение деятельности отдельных подразделений организации, где студент проходит практику;

- сбор материалов для студенческих аналитических и (или) проектных работ, в том числе ознакомление с основными документами и нормативно-правовыми актами деятельности данной организации;

- решение конкретных управленческих проблем в интересах организации - базы практики и для реализации требований Красногорского филиала РАНХиГС к проведению практики.

3. Сбор, обобщение и анализ материалов, полученных студентами в процессе практики[1].

В процессе прохождения практики должны быть выполнены задания, предусмотренные индивидуальным планом, соблюдаться правила внутреннего распоряд­ка организации, должен быть собран и оформлен материал для отчета. Порядок сбора и обработки материалов согла­совывается с руководителем практики. Перед завершением практики студент должен обсудить результаты своей работы по формированию отчета с руководителем подразделения по месту прохождения практики или с дру­гим должностным лицом по его рекомендации.

В случае затруднений с выполнением задания практики, связан­ных со спецификой и характером работы, студент должен сообщить об этом руководи­телю практики от Красногорского филиала РАНХиГС.

Объем отчета по практике.

Объем отчета по функциональной практике должен составлять примерно 5-7 стандартных страниц формата А4 с одной стороны. В Приложения выносятся таблицы, превышающие 1 стандартную страницу формата А4 с одной стороны, нестандартные схемы и диаграммы, объемный пояснительный текст и т.п. Страницы приложения не входят в общий объем отчета.

Составление отчета о практике

Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности студента.

В отчете необходимо подробно раскрыть проделанную работу по выполнению индивидуального задания и программы практики согласно специализации, описать выполненную работу с указанием ее объема, дать анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных на практике, указать затруднения, с которыми студент столкнулся при прохождении практики. Кроме того, отчет должен содержать в обобщенном виде основные выводы по проделанной работе, замечания, предложения и рекомендации по улучшению деятельности предприятия (организации).

Приложения необходимо помещать в конце отчета в порядке отсылки или обращения к ним в тексте. В качестве приложений рекомендуется использовать копии документов, бланков договоров, организационно-распорядительных документов, разработанных студентом, аналитических таблиц, рисунков и иных материалов, иллюстрирующих содержание основной части.

Отзыв оформляется на бланке организации и должен содержать оценку функциональной практики согласно отчету и программе практики.

Если практика проводится без отрыва от производства, то руководитель организации, согласно программе практики, выдает отзыв на бланке организации о производственной деятельности студента-практиканта и справку с указанием стажа работы по специальности и должности.

Требования к содержанию отчета о прохождении практики.

В отчете должны быть освещены следующие вопросы:

1. Общая характеристика предприятия.

- вид собственности;

- отраслевую принадлежность;

- местонахождение;

- основные направления деятельности;

- ассортимент продукции (услуг);

- характеристику миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий;

- цели и задачи предприятия;

- масштаб деятельности предприятия;

- характер производственной кооперации, систему снабжения и сбыта, основных поставщиков, потребителей и конкурентов;

- степень механизации и автоматизации производства и процессов управления;

- уровень специализации, кооперирования и концентрации производства;

- организационную структуру производства (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними);

- производственную структуру предприятия (технологический аспект);

- структуру персонала;

- уровень организационной культуры

2. Описание функционального места в организации;

3. Соответствие подготовки студента данному функциональному месту.

4. Соответствие поставленных целей полученным результатам.

5. Собственный продукт/результат прохождения практики.

6. Роль функциональной практики в профессиональной траектории;

7. Собственная образовательная траектория на ближайший год.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...