Список используемых источников.
Титульный лист отчета Титульный лист является первым листом отчета. В верхней части титульного листа указываются сведения об учреждении, в котором выполнена работа. В середине пишется наименование практики, а ниже, справа, фамилия, имя, отчество студента, группа; фамилия, имя, отчество научного руководителя; оценка; дата. Внизу указывается место и год выполнения работы. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа отчета приведен в Приложении 1. Направление на практику, подписанное директором и заверенное печатью ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж», выдается каждому студенту-практиканту персонально. Индивидуальное задание для прохождения производственной практики располагается сразу после титульного листа и определяет содержание практики для конкретного студента. Задание выдается в первый день практики, содержит формулировку задания, подписывается руководителем практики. Форма бланка индивидуального задания приведена в Приложении 2. Аттестационный лист о прохождении практики студентом-практикантом формируется руководителями практики и содержит информацию об уровне сформированности профессиональных и общих компетенций. 1. Введение содержит информацию о целях и задачах производственной практики, а также о профессиональных компетенция, которые формируются в ходе прохождения производственной практики. 2. Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц. Содержание включает следующее:
Сведения о базе практики – полное наименование образовательного учреждения, адрес, директор. анализ программы, КТП образовательного процесса начальной школы; анализ посещенных уроков учителя данного класса конспект урока по проведенным предметам; самоанализ проведенных уроков наглядный и дидактический материал к урокам. описание подвижных игр (5-10 шт.), физкультминуток (5-10 шт.); психолого-педагогические методики для изучения личности младшего школьника; психолого-педагогическая характеристика учащегося. Самоанализ деятельности практиканта во время производственной практики представляет собой изучение состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной. Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы. При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности. 3. Заключение содержит информацию о достижении цели практики, выполнению задач практики, а также о степени сформированности профессиональных компетенций. Список используемых источников. Дневник производственной практики прилагается к отчету, заполняется студентом-практикантом в соответствии со следующими требованиями:
× записи в дневнике должны соответствовать индивидуальному плану и графику прохождения практики; × дневник студентом заполняется ежедневно, просматривается и подписывается руководителем базы практики, а также подписывается руководителем практики ОУ; × дневник практики – основной документ трудовой и практической деятельности студента-практиканта.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ × Текст печатается в редакторe Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4. × Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль): для текста –14, для таблиц – 12. × Тип шрифта – Times New Roman. × Междустрочный интервал – полуторный. × Размеры полей: правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. × Абзацный отступ не менее 1,25 см. × Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в нижнем правом углу или в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. × Знаки препинания (точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки) от предшествующих слов не должны быть отбиты. × Кавычки и скобки применяются одного начертания по всему тексту, они не отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от них не должны быть отбиты (например: 1). «1».). × Сокращенные выражения (и т.д., и т.п., т.е.) набираются без пробела. × Фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. × Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. × Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. × Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы). Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 44.02.02 Преподавание в начальных классах ОТЧЕТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|