Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объектом социологии управления является




Управленческие процессы, протекающие в обществе, его подсистему

Закономерности формы методы целенаправленного управления социальными процессами и группоми для достижения определенной цели

Конкретное общество с присущим ему системными институциональными культурными коммуникативными и др.характеристиками определяющими совокупность управленческих отношений

Управление с точки зрения деятельности интересов, поведения и взаимодействия социальных групп находящихся между собой в отношениях руководства подчинения.

На уровне микроанализа управления используется

Структурно-функциональный метод

Кросс-культурный метод

Поведенческий метод

Логико-дедуктивный метод.

Суть целепологания заключается

В формировании общественного идеала

В определении средств достижения цели

В описании будущего состояния общества

В выработке системы целей, средств предмета и результата жизни общества

Процесс администрирования это

Законодательно регламентируемая деятельность по реализации полномочий органов государственной власти в обществе.

Что не относится к функциям социологии управления

Оценочная функция

Мотивационная

Прогностическая

Образовательная

Институт государственного управления осуществляет

Воздействие на общество в целом

Распорядительную функцию в отраслях народного хозяйства

Регуляцию социально-территориальных общностей

Регламентацию деятельности субъектов государственной власти

Роль публичных услуг в социуме.

Незначительная в силу отсутствия предмета предоставления

Значительная, как законодательно закрепленная форма деятельности

Публичные услуги в социуме не играют какой либо роли

Публичные услуги только тогда что либо значат, когда они удовлетворяют потребности граждан.

Бюрократия представляет собой

Группу лиц заинтересованных в собственной выгоде

Социальный класс общества, находящийся на вершине управленческой иерархии

Социальную организацию со специфической организационной и административной культурой

Социальную организацию с полным отсутствием нормативно-ценностной системы

Адхократия – это такая форма бюрократического управления при которой

Работники управления будучи ограниченными рамками своей роли в организации, слабо используют профессиональные знания поскольку их основная обязанность выполнение общих управленческих функций

У управляющих предполагается наличие глубоких теоретических и практических знаний в узких областях деятельности ограниченных ролевыми требованиями.

Быстро изменяется адаптивная структура, организованная вокруг проблем которые решаются группами специалистов с различными профессиональными знаниями подобранными в соответствии с ситуацией

25

Какие отношения реализуют институциональные субъекты в публичной сфере общества

Публично-правовые отношения

Служебные отношения

Отношения подчинения

Гражданско- правовые отношения

Какие типы общественных отношений выделяютв системе менеджмента

Бюракратические

Демократические

Патерналистские

Партнерские

Фратерналисткие

Какие группы отношений включены в систему администрирования при легальном типе господства

Служебные

Деловые

Публичные

Политические

К структурным элементам коммуникации относятся

Отправитель

Сообщение

Кодировка и декодировка сообщения

Ответная реакция и обратная связь

Помехи

Получатель

ПР – технология, при которой происходит связь с нежелательной аудиторией интерес которой стараются не привлекать, но вынуждены с ним считаться это

Односторонне оссиметричная

Двусторонне ассиметричная

Односторонне симметричная

Двусторонне симметричная

Выделение в структуре государственной службы администрирования в отдельную функцию связано с

Переходом к индустриальному типу общества

Отделением менеджмента в частной сфере от собственности

Отделением менеджмента в государственной сфере от власти

Становлением структур гражданского общества.

Особенности труда менеджеров в сфере государственного управления по сравнению со сферой бизнеса состоят в

Умственном характере труда

Публичности

Политизированности

Предпринимательском характере труда

Какие категории должностей существуют в государственном аппарате

Руководители и специалисты

Служащие низового, среднего и высщего уровней администрирования

Категории а б в

Экономисты юристы менеджеры

Руководители помощники (советники) специалисты, обеспечивающий специалисты

Индикаторами зрелости общности государственных служащих являются

Общая совокупность правил, привычек, убеждений, систематизированный свод законов

Общий порядок работы ресурсы система связей и отношений

Общность ценностных установок, социальная самоидентификация, сходство мотивации общие принципы служебного поведения осознание идентичности

Командный дух, научно обоснованное определение целей, строго очерченный перечень прав и обязанностей, общие интересы

Формирование необходимого резерва из которого государственная организация отбирает впоследствии наиболее подходящих работников для замещения определенны должностей это

Набор

Отбор

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...