Объектом социологии управления является
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Управленческие процессы, протекающие в обществе, его подсистему Закономерности формы методы целенаправленного управления социальными процессами и группоми для достижения определенной цели Конкретное общество с присущим ему системными институциональными культурными коммуникативными и др.характеристиками определяющими совокупность управленческих отношений Управление с точки зрения деятельности интересов, поведения и взаимодействия социальных групп находящихся между собой в отношениях руководства подчинения. На уровне микроанализа управления используется Структурно-функциональный метод Кросс-культурный метод Поведенческий метод Логико-дедуктивный метод. Суть целепологания заключается В формировании общественного идеала В определении средств достижения цели В описании будущего состояния общества В выработке системы целей, средств предмета и результата жизни общества Процесс администрирования это Законодательно регламентируемая деятельность по реализации полномочий органов государственной власти в обществе. Что не относится к функциям социологии управления Оценочная функция Мотивационная Прогностическая Образовательная Институт государственного управления осуществляет Воздействие на общество в целом Распорядительную функцию в отраслях народного хозяйства Регуляцию социально-территориальных общностей Регламентацию деятельности субъектов государственной власти Роль публичных услуг в социуме. Незначительная в силу отсутствия предмета предоставления Значительная, как законодательно закрепленная форма деятельности
Публичные услуги в социуме не играют какой либо роли Публичные услуги только тогда что либо значат, когда они удовлетворяют потребности граждан. Бюрократия представляет собой Группу лиц заинтересованных в собственной выгоде Социальный класс общества, находящийся на вершине управленческой иерархии Социальную организацию со специфической организационной и административной культурой Социальную организацию с полным отсутствием нормативно-ценностной системы Адхократия – это такая форма бюрократического управления при которой Работники управления будучи ограниченными рамками своей роли в организации, слабо используют профессиональные знания поскольку их основная обязанность выполнение общих управленческих функций У управляющих предполагается наличие глубоких теоретических и практических знаний в узких областях деятельности ограниченных ролевыми требованиями. Быстро изменяется адаптивная структура, организованная вокруг проблем которые решаются группами специалистов с различными профессиональными знаниями подобранными в соответствии с ситуацией 25 Какие отношения реализуют институциональные субъекты в публичной сфере общества Публично-правовые отношения Служебные отношения Отношения подчинения Гражданско- правовые отношения Какие типы общественных отношений выделяютв системе менеджмента Бюракратические Демократические Патерналистские Партнерские Фратерналисткие Какие группы отношений включены в систему администрирования при легальном типе господства Служебные Деловые Публичные Политические К структурным элементам коммуникации относятся Отправитель Сообщение Кодировка и декодировка сообщения Ответная реакция и обратная связь
Помехи Получатель ПР – технология, при которой происходит связь с нежелательной аудиторией интерес которой стараются не привлекать, но вынуждены с ним считаться это Односторонне оссиметричная Двусторонне ассиметричная Односторонне симметричная Двусторонне симметричная Выделение в структуре государственной службы администрирования в отдельную функцию связано с Переходом к индустриальному типу общества Отделением менеджмента в частной сфере от собственности Отделением менеджмента в государственной сфере от власти Становлением структур гражданского общества. Особенности труда менеджеров в сфере государственного управления по сравнению со сферой бизнеса состоят в Умственном характере труда Публичности Политизированности Предпринимательском характере труда Какие категории должностей существуют в государственном аппарате Руководители и специалисты Служащие низового, среднего и высщего уровней администрирования Категории а б в Экономисты юристы менеджеры Руководители помощники (советники) специалисты, обеспечивающий специалисты Индикаторами зрелости общности государственных служащих являются Общая совокупность правил, привычек, убеждений, систематизированный свод законов Общий порядок работы ресурсы система связей и отношений Общность ценностных установок, социальная самоидентификация, сходство мотивации общие принципы служебного поведения осознание идентичности Командный дух, научно обоснованное определение целей, строго очерченный перечень прав и обязанностей, общие интересы Формирование необходимого резерва из которого государственная организация отбирает впоследствии наиболее подходящих работников для замещения определенны должностей это Набор Отбор
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|