Автор, исполнитель конкурсной работы (Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, класс, в котором обучается):
Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:
Участник предупрежден, что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен на ознакомление с данной работой представителями педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.
Материалы выполненного учеником (-ами) учебного проекта сопровождаются методическими рекомендациями педагога по разработке и реализации данного проекта и его педагогическому сопровождению в файле с основным текстом конкурсной работы.
Общие сведения об авторах и реализаторах проекта.
|
Название проекта
| «Влияние витаминов на успешность учебной деятельности школьников»
|
Тип проекта
| Исследовательский
|
Ф.И.О. автора(-ов) – обучающихся проекта (полностью), класс, ОО
| 1. Иванов Петр Сидорович, 8»А» класс МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
2. Волкова Екатерина Игоревна, 8»А» класс МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
|
Ф.И.О. руководителя проекта, учителя (полностью должность и оо, в которой работает)
|
|
Электронная почта руководителя
|
|
Контактный телефон руководителя
|
|
Название региона (области, края и др.)
| район, город
|
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется проект
|
|
Сокращенное наименование оо
|
|
Особенности учебного проекта
|
Тема проекта
|
|
Предметная область, в рамках которой реализуется проект
| Исследовательский ученический проект в рамках предметной области «Биология»
|
Место проектной деятельности в образовательном процессе
| Указать, в рамках учебной или внеурочной деятельности реализуется проект
|
Количество участников, их функции при осуществлении проекта
| Указать: индивидуальный // групповой // коллективный
Если это групповой или коллективный проект, указываются творческие группы, количество человек, их функции и ответственность при реализации проекта.
|
Проблема, на решение которой направлен проект
| Формулировка проблемы и краткое обоснование ее актуальности для школьников, школы, педагогов, семьи школьников и т.п.
|
Тип проекта
| Исследовательский, информационный, практико-ориентированный, творческий, досуговый, игровой
|
Целевая аудитория разработки и реализации проекта
| Перечисляются субъекты, для которых могут быть использованы результаты учебного проекта
Где, кем, когда могут быть использованы результаты данного проекта
|
Специфика целевой аудитории.
| Кратко дается характеристика целевой аудитории, ее запросов и потребностей
|
Период и сроки реализации проекта
|
|
Цель и задачи проекта
| Цель (одна общая цель проекта)
Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
|
Основные идеи реализации проекта, методы, технологии, формы
| Описание путей и методов достижения поставленных целей, механизма реализации проекта.
|
Результат, который планируется получить в ходе реализации проекта.
Его практическая значимость
|
|
Продукт, в котором материализуется результат проектной деятельности
|
|
План реализации проекта
| план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта
|
Основные компоненты в структуре учебного проекта
| Перечислить основные компоненты, представленные в тексте работы
|
Объем текста
| Указать общее количество страниц работы
|
Перечень критериев и показателей качества реализации проекта
|
|
Перечень способов оценки качества реализации проекта и используемых диагностических средств
|
|
Аннотация, краткая характеристика проекта, отражающая только его ключевые особенности и отличия от других программ данной направленности, объемом не более 250 слов)
|
|
Новизна проекта
| Коротко выделить, в чем именно заключается новизна (если она есть).
|
Планируемые педагогические результаты реализации проекта
| Какие метапредметные, предметные и др. результаты будут получены педагогов в ходе реализации учебного проекта
|
Ожидаемые эффекты реализации проекта
|
|
Условия реализации учебного проекта и его методическое обеспечение
|
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации проекта, перечень необходимого оборудования, материалов
| Указать все необходимые для реализации проекта
|
Организационные условия, требования к месту реализации проекта
| Каким требованиям должно удовлетворять место осуществления проекта (указываем только необходимые, чтобы можно было понять, без каких обязательных организационных условий проект не сможет быть реализована)
|
Основные источники, использованные учащимися
| Указываются только основные информационные источники, которыми пользовался обучающийся
|
Список методической литературы, используемой при разработке и реализации проекта
| Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц.
Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
|
Где представлены результаты учебного проекта
| Если проект участвовал в конкурсах, представлен на сайте школы и др., указать точную ссылку.
Если проект получил награды, указать, где и какие.
Этот пункт не обязателен
|
Реализаторы, партнеры проекта (при необходимости)
|
Перечень ответственных, реализаторов, партнеров, добровольцев, участвующих в реализации проекта
| Ответственные за реализацию проекта: …
Партнеры по реализации проекта: …
Добровольцы, привлекаемые к реализации проекта:…
(каждый раз указывать: кто и сколько их)
|
Команда проекта с описанием функций каждой группы
| Указывается только необходимый и обязательный минимум реализаторов проекта и их зоны ответственности
|
[2] Правая колонка таблицы заполняется самостоятельно. Красным выделен текст с пояснениями или примерами. Вместо него педагогом пишется оригинальный текст.
В файле 2. Учебный проект даются методические рекомендации по данному виду проектов.