Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):
Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:
Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.
| Общие сведения об авторах и реализаторах программы
|
| Название программы
| Программа кружка для школьников 3 класса «В мире забытых детских игр»[2]
|
| Вид, характер, направленность программы
| Авторская рабочая программа по ФК для 10-11 классов
|
| Ф.И.О. автора(-ов) программы (полностью),
должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные
| 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района
3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
|
| Ф.И.О. автора программы, представляющего педагогическую команду (полностью; указать, даже если является единственным автором)
|
|
| Электронная почта автора программы, представляющего педагогическую команду
|
|
| Контактный телефон автора программы, представляющего педагогическую команду
|
|
| Название региона (области, края и др.)
| район, город
|
| Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется программа
|
|
| Сокращенное наименование оо
|
|
| Сетевой(-ые) партнер (-ы) (при наличии) – полное наименование организации (-ий)
|
|
| Особенности программы
|
| Уровень реализации программы, ее место в системе программ (или ООП), реализуемых в образовательной организации
| Комплексная, межотраслевая, межшкольная, внутришкольная и др.
Программа внеурочной деятельности (кружка)
|
| Проблема, на решение которой направлена программа
| Формулировка проблемы
|
| Целевая аудитория реализации программы
| Перечисляются субъекты, для которых разработана программа: количественные и качественные параметры
|
| Специфика целевой аудитории.
| Кратко дается характеристика целевой аудитории, ее запросов и потребностей
|
| Период и срок реализации программы
| (в т.ч. в академических часах)
1-4 классы (2016-2020 гг.), кол-во часов ___ (согласно учебному плану в программе в сумме за все 4 года)
1 час в неделю в течение всего учебного года, включая каникулярное время
|
| Количество охватываемых участников (от… до…)
| Указать понятно для экспертов, например
Группа детей от 7 до 21 человек
Класс (25-30 человек)
Параллель 1 классов (до 100 человек)
Все классы начальной школы (120-350 человек)
Все учащиеся школы 1-11 классов (1134 человека)
Дети и родители 1-х классов (60-… человек)
|
| Цель и задачи программы
| Цель (одна общая цель программы)
Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
|
| Основные педагогические идеи и принципы, на которых основывается реализация программы
| Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации программы
|
| Планируемые результаты реализации программы
|
|
| Ожидаемые эффекты реализации программы
| (то, что будет получено не непосредственно к концу реализации программы, но ожидается как отсроченный эффект, «последействие» реализованной программы)
|
| Перечень критериев и показателей качества реализации программы
|
|
| Перечень способов оценки качества реализации программы и используемых диагностических средств
|
|
| Аннотация, краткая характеристика программы, отражающая только ее ключевые особенности и отличия от других программ данной направленности, объемом не более 250 слов)
|
|
| Новизна программы
| Коротко выделить, в чем именно заключается новизна (она есть).
В чем инновационность данной программы?
|
| Практическая значимость
|
|
| Где, кем, когда может быть использована данная программа кроме этого
|
|
| Условия реализации программы и ее методическое обеспечение
|
| Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации программы, перечень необходимого оборудования, материалов
| Указать все необходимые для реализации программы
|
| Наиболее значимые предусмотренные программой формы, методы и педагогические средства, используемые образовательные технологии
| Только наиболее значимые, конкретные, соответствующие главной идее и отражающие педагогическую технологию
|
| Организационные условия, требования к месту реализации программы
| Каким требованиям должно удовлетворять место проведения занятий (указываем только необходимые, чтобы можно было понять, без каких обязательных организационных условий программа не сможет быть реализована)
|
| Нормативные документы, регламентирующие разработку программы
| Только самые конкретные уровня федерального и регионального
|
| Список методической литературы, используемой при разработке и реализации программы
| Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц.
Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
|
| Список литературы, рекомендуемой детям для освоения программы
| Аналогично
Если есть
|
| Реализаторы программы
|
| Перечень ответственных, реализаторов, партнеров, добровольцев, участвующих в реализации программы
| Ответственные за реализацию программы: …
Партнеры по реализации программы: …
Добровольцы, привлекаемые к реализации программы:…
(каждый раз указывать: кто и сколько)
|
| Кадровый состав, необходимый для реализации программы (количество работников различных конкретных должностей)
| Указывается только необходимый и обязательный минимум реализаторов программы (педагогов, специалистов, обеспечивающих ее реализацию)
|
| Требования к квалификации работников, задействованных в реализации программы
| должность: …
опыт работы: …
необходимые профессиональные компетенции (владеть, уметь, знать):…
основные должностные обязанности: …
заполняется отдельно для работников каждой должности
|
[2] Красным выделены примеры или пояснения. Желательно писать максимально кратко, но содержательно, только самое важное и сущностное