Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная карточка программы

Заявка на участие образовательной программы в конкурсе

лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области [1]

Наименование программы, представляемой к конкурсному участию:

 

Вид программы:

 

Полное наименование образовательной организации:

 

Адрес организации:

 

Сайт образовательной организации:

e-mail образовательной организации:

Руководитель образовательной организации (должность, Фамилия Имя Отчество):

Телефон администрации:

 

Лицо, представляющее конкурсную работу (Фамилия, Имя, Отчество, должность):

 

Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):

 

Перечень всех авторов конкурсной работы (ФИО, должность, место работы)

 

Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:

 

 

Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.

 

Участник предупрежден об ответственности за незаконное присвоение чужих авторских материалов и о возможной проверке текста работы в системе «Антиплагиат».

 

Дата заполнения:

 

Подпись(-и) автора(-ов) работы

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

 

Подпись ответственного лица

(руководителя работы): ________________________________/____________________/


Информационная карточка программы

 

Общие сведения об авторах и реализаторах программы
Название программы Программа кружка для школьников 3 класса «В мире забытых детских игр»[2]
Вид, характер, направленность программы Авторская рабочая программа по ФК для 10-11 классов
Ф.И.О. автора(-ов) программы (полностью), должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района 2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района 3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
Ф.И.О. автора программы, представляющего педагогическую команду (полностью; указать, даже если является единственным автором)  
Электронная почта автора программы, представляющего педагогическую команду  
Контактный телефон автора программы, представляющего педагогическую команду  
Название региона (области, края и др.) район, город
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется программа  
Сокращенное наименование оо    
Сетевой(-ые) партнер (-ы) (при наличии) – полное наименование организации (-ий)  
Особенности программы
Уровень реализации программы, ее место в системе программ (или ООП), реализуемых в образовательной организации Комплексная, межотраслевая, межшкольная, внутришкольная и др. Программа внеурочной деятельности (кружка)
Проблема, на решение которой направлена программа Формулировка проблемы
Целевая аудитория реализации программы Перечисляются субъекты, для которых разработана программа: количественные и качественные параметры
Специфика целевой аудитории. Кратко дается характеристика целевой аудитории, ее запросов и потребностей
Период и срок реализации программы (в т.ч. в академических часах) 1-4 классы (2016-2020 гг.), кол-во часов ___ (согласно учебному плану в программе в сумме за все 4 года) 1 час в неделю в течение всего учебного года, включая каникулярное время
Количество охватываемых участников (от… до…) Указать понятно для экспертов, например Группа детей от 7 до 21 человек Класс (25-30 человек) Параллель 1 классов (до 100 человек) Все классы начальной школы (120-350 человек) Все учащиеся школы 1-11 классов (1134 человека) Дети и родители 1-х классов (60-… человек)
Цель и задачи программы Цель (одна общая цель программы) Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
Основные педагогические идеи и принципы, на которых основывается реализация программы Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации программы
Планируемые результаты реализации программы  
Ожидаемые эффекты реализации программы (то, что будет получено не непосредственно к концу реализации программы, но ожидается как отсроченный эффект, «последействие» реализованной программы)
Перечень критериев и показателей качества реализации программы  
Перечень способов оценки качества реализации программы и используемых диагностических средств  
Аннотация, краткая характеристика программы, отражающая только ее ключевые особенности и отличия от других программ данной направленности, объемом не более 250 слов)  
Новизна программы Коротко выделить, в чем именно заключается новизна (она есть). В чем инновационность данной программы?
Практическая значимость  
Где, кем, когда может быть использована данная программа кроме этого  
Условия реализации программы и ее методическое обеспечение
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации программы, перечень необходимого оборудования, материалов Указать все необходимые для реализации программы
Наиболее значимые предусмотренные программой формы, методы и педагогические средства, используемые образовательные технологии Только наиболее значимые, конкретные, соответствующие главной идее и отражающие педагогическую технологию  
Организационные условия, требования к месту реализации программы Каким требованиям должно удовлетворять место проведения занятий (указываем только необходимые, чтобы можно было понять, без каких обязательных организационных условий программа не сможет быть реализована)
Нормативные документы, регламентирующие разработку программы Только самые конкретные уровня федерального и регионального
Список методической литературы, используемой при разработке и реализации программы Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц. Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
Список литературы, рекомендуемой детям для освоения программы Аналогично Если есть
Реализаторы программы
Перечень ответственных, реализаторов, партнеров, добровольцев, участвующих в реализации программы Ответственные за реализацию программы: … Партнеры по реализации программы: … Добровольцы, привлекаемые к реализации программы:… (каждый раз указывать: кто и сколько)
Кадровый состав, необходимый для реализации программы (количество работников различных конкретных должностей) Указывается только необходимый и обязательный минимум реализаторов программы (педагогов, специалистов, обеспечивающих ее реализацию)
Требования к квалификации работников, задействованных в реализации программы должность: … опыт работы: … необходимые профессиональные компетенции (владеть, уметь, знать):… основные должностные обязанности: … заполняется отдельно для работников каждой должности

 


[1] Данные пишутся после двоеточия

[2] Красным выделены примеры или пояснения. Желательно писать максимально кратко, но содержательно, только самое важное и сущностное

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...