Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная карта занятия (мероприятия)

Заявка на участие разработки занятия (мероприятия) в конкурсе

лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области [1]

Наименование работы, представляемой к конкурсному участию:

 

Вид работы:

 

Полное наименование образовательной организации:

 

Адрес организации:

 

Сайт образовательной организации:

e-mail образовательной организации:

Руководитель образовательной организации (должность, Фамилия Имя Отчество):

Телефон администрации:

 

Лицо, представляющее конкурсную работу (Фамилия, Имя, Отчество, должность):

 

Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):

 

Перечень всех авторов конкурсной работы (ФИО, должность, место работы)

 

Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:

 

 

Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.

 

Участник предупрежден об ответственности за незаконное присвоение чужих авторских материалов и о возможной проверке текста работы в системе «Антиплагиат».

 

Дата заполнения:

 

Подпись(-и) автора(-ов) работы

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

 

Подпись ответственного лица

(руководителя работы): ________________________________/____________________/



Информационная карта занятия (мероприятия)

 

Общие сведения об авторах и реализаторах мероприятия
Название мероприятия Деловая игра для старшеклассников «Отчего люди не болеют?»[2]
Ф.И.О. автора(-ов) мероприятия (полностью), должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района 2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района 3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
Электронная почта автора, или человека, представляющего педагогическую команду  
Контактный телефон автора, представляющего педагогическую команду  
Название региона (области, края и др.) район, город
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется мероприятие  
Сокращенное наименование оо    
Партнер (-ы) (при наличии) – полное наименование организации (-ий), адрес  
Особенности мероприятия
Название (тема) «Отчего люди не болеют?»
В чем основной смысл данного мероприятия Выявление и изучение участниками в форме деловой игры факторов, влияющих на иммунитет человека.
Характер, тип, форма мероприятия Факультативное занятие. Деловая игра. или Интегрированное занятие или Межшкольные соревнования Или … Занятие в семейном клубе, дискуссия или Форум-театр
Кто проводит Учитель биологии, учитель ФК
Возможные партнеры, помощники, волонтеры и др.  
Место мероприятия в учебно-воспитательном процессе Место мероприятия в реализации программы В рамках программы внеурочной деятельности, факультатива по биологии, обучающее мероприятие В рамках реализации программы экологического воспитания и формирования ЗОЖ (в структуре ООП), итоговое мероприятие Другое
Уровень реализации мероприятия Для 8 класса (или общешкольное, или межшкольное)
Проблема, на решение которой направлено мероприятие Формулировка проблемы … или ее краткое описание …
Целевая аудитория Количество охватываемых участников (от… до…) Перечисляются субъекты, для которых проводится мероприятие: количественные и качественные параметры. Указать понятно для экспертов Учащиеся 8 класса (… чел) Все учащиеся школы 1-11 классов (1134 человека) Учащиеся старших классов школ Коминтерновского р-на (около … чел) Младшие школьники параллели 1 классов и их родители (около … чел) Разновозрастная группа школьнков от 7 до 21 человек Все классы начальной школы (120-350 человек)
Специфика целевой аудитории. Очень кратко дается характеристика целевой аудитории, ее интересов, запросов и потребностей
Период и срок реализации мероприятия в т.ч. в академических часах) Проводится в 3 четверти, время: 2 часа Или Весенние каникулы, 4 часа
Цель и задачи мероприятия Цель (одна общая цель мероприятия) Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
Педагогическая идея и принципы, на которых основывается реализация мероприятия Педагогическая идея (если есть). Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации мероприятия. Могут быть сформированы в авторской интерпретации.
Теоретическая база подходов к решению проблемы Если необходимо! Не обязательно Указать, на какие научные идеи и положения психолого-педагогической теории (с указанием авторов) опирались авторы, при разработке содержания и методов работы.
Планируемые результаты мероприятия Что будет сформировано у участников?   Могут быть описаны как личностные, метапредметные, предметные Могут быть описаны через «знание», «понимание», «умение», «владение», «ценностное отношение» и др. Могут быть описаны через перечень компонентов и характеристики компетентности Может быть использован другой подход к описанию результатов. Если это разработка учебного занятия в рамках реализации основной образовательной программы, то требования к описанию его результатов могут соответствовать тем требованиям, которые предъявляются в результатам урока (учебного занятия).
Продукт деятельности участников Если мероприятие продуктивного, практико-ориентированного характера и направлено на создание какого-то продукта учебной деятельности участников
Ожидаемые эффекты реализации мероприятия (то, что будет получено не непосредственно к концу мероприятия, но ожидается как отсроченный эффект, «последействие» реализованного мероприятия)
Перечень критериев и показателей достижения планируемых результатов  
Перечень способов оценки результатов мероприятия и используемых диагностических средств  
Аннотация, краткая характеристика мероприятия, отражающая только его ключевые особенности и отличия от других мероприятий данной направленности, объемом не более 250 слов) Отразить основную суть, характер мероприятия, выгодно подчеркивающие его особенности, оригинальность авторского подхода
Новизна педагогического подхода к решению поставленной задачи Если есть Коротко выделить, в чем именно заключается новизна  
Условия реализации мероприятия и его методическое обеспечение
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации мероприятия, перечень необходимого оборудования, материалов Указать все необходимые для реализации занятия (мероприятия)
Методы, формы, педагогические средства, используемые образовательные технологии Только наиболее значимые, конкретные, соответствующие главной идее и отражающие педагогическую технологию  
Организационные условия, требования к месту проведения мероприятия Только если необходимо указать какие-то особенные требования
Учебно-методическое обеспечение Если необходимо, укажите учебники, учебные пособия, дидактические пособия и т.п., с которыми будут работать участники
Список методической литературы, используемой при разработке мероприятия Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц. Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
Структура мероприятия (дает общее представление о том, что будет происходить и как это будет организовано)
Основные этапы, время Содержание деятельности участников Деятельность педагога (организатора)
1. Организационный (2 минуты) Приветствие, разделение на группы по интересам Приветствие, инструктирование
Результат этапа: готовность участников к работе в группах
2. Мотивационный Решение проблемной ситуации Предоставляет видеоматериал для анализа, формулирует задание
Результат этапа: возникновение интереса к проблеме, осознание ее личностной значимости
3.    
 
     
     
     
     

 


[1] Данные пишутся после двоеточия

[2] Красным выделены примеры или пояснения. Примеры в разных ячейках могут относиться к разным мероприятиям! Желательно писать максимально кратко, но содержательно, только самое важное и существенное

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...