Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):
Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:
Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.
Общие сведения об авторах и реализаторах мероприятия
|
Название мероприятия
| Деловая игра для старшеклассников «Отчего люди не болеют?»[2]
|
Ф.И.О. автора(-ов) мероприятия (полностью),
должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные
| 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района
3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
|
Электронная почта автора, или человека, представляющего педагогическую команду
|
|
Контактный телефон автора, представляющего педагогическую команду
|
|
Название региона (области, края и др.)
| район, город
|
Полное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется мероприятие
|
|
Сокращенное наименование оо
|
|
Партнер (-ы) (при наличии) – полное наименование организации (-ий), адрес
|
|
Особенности мероприятия
|
Название (тема)
| «Отчего люди не болеют?»
|
В чем основной смысл данного мероприятия
| Выявление и изучение участниками в форме деловой игры факторов, влияющих на иммунитет человека.
|
Характер, тип, форма мероприятия
| Факультативное занятие. Деловая игра.
или
Интегрированное занятие
или
Межшкольные соревнования
Или …
Занятие в семейном клубе, дискуссия
или
Форум-театр
|
Кто проводит
| Учитель биологии, учитель ФК
|
Возможные партнеры, помощники, волонтеры и др.
|
|
Место мероприятия в учебно-воспитательном процессе
Место мероприятия в реализации программы
| В рамках программы внеурочной деятельности, факультатива по биологии, обучающее мероприятие
В рамках реализации программы экологического воспитания и формирования ЗОЖ (в структуре ООП), итоговое мероприятие
Другое
|
Уровень реализации мероприятия
| Для 8 класса
(или общешкольное, или межшкольное)
|
Проблема, на решение которой направлено мероприятие
| Формулировка проблемы …
или ее краткое описание …
|
Целевая аудитория Количество охватываемых участников (от… до…)
| Перечисляются субъекты, для которых проводится мероприятие: количественные и качественные параметры. Указать понятно для экспертов
Учащиеся 8 класса (… чел)
Все учащиеся школы 1-11 классов (1134 человека)
Учащиеся старших классов школ Коминтерновского р-на (около … чел)
Младшие школьники параллели 1 классов и их родители (около … чел)
Разновозрастная группа школьнков от 7 до 21 человек
Все классы начальной школы (120-350 человек)
|
Специфика целевой аудитории.
| Очень кратко дается характеристика целевой аудитории, ее интересов, запросов и потребностей
|
Период и срок реализации мероприятия в т.ч. в академических часах)
| Проводится в 3 четверти, время: 2 часа
Или
Весенние каникулы, 4 часа
|
Цель и задачи мероприятия
| Цель (одна общая цель мероприятия)
Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
|
Педагогическая идея и принципы, на которых основывается реализация мероприятия
| Педагогическая идея (если есть).
Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации мероприятия.
Могут быть сформированы в авторской интерпретации.
|
Теоретическая база подходов к решению проблемы
| Если необходимо! Не обязательно
Указать, на какие научные идеи и положения психолого-педагогической теории (с указанием авторов) опирались авторы, при разработке содержания и методов работы.
|
Планируемые результаты мероприятия
| Что будет сформировано у участников?
Могут быть описаны как личностные, метапредметные, предметные
Могут быть описаны через «знание», «понимание», «умение», «владение», «ценностное отношение» и др.
Могут быть описаны через перечень компонентов и характеристики компетентности
Может быть использован другой подход к описанию результатов.
Если это разработка учебного занятия в рамках реализации основной образовательной программы, то требования к описанию его результатов могут соответствовать тем требованиям, которые предъявляются в результатам урока (учебного занятия).
|
Продукт деятельности участников
| Если мероприятие продуктивного, практико-ориентированного характера и направлено на создание какого-то продукта учебной деятельности участников
|
Ожидаемые эффекты реализации мероприятия
| (то, что будет получено не непосредственно к концу мероприятия, но ожидается как отсроченный эффект, «последействие» реализованного мероприятия)
|
Перечень критериев и показателей достижения планируемых результатов
|
|
Перечень способов оценки результатов мероприятия и используемых диагностических средств
|
|
Аннотация, краткая характеристика мероприятия, отражающая только его ключевые особенности и отличия от других мероприятий данной направленности, объемом не более 250 слов)
| Отразить основную суть, характер мероприятия, выгодно подчеркивающие его особенности, оригинальность авторского подхода
|
Новизна педагогического подхода к решению поставленной задачи
| Если есть
Коротко выделить, в чем именно заключается новизна
|
Условия реализации мероприятия и его методическое обеспечение
|
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации мероприятия, перечень необходимого оборудования, материалов
| Указать все необходимые для реализации занятия (мероприятия)
|
Методы, формы, педагогические средства, используемые образовательные технологии
| Только наиболее значимые, конкретные, соответствующие главной идее и отражающие педагогическую технологию
|
Организационные условия, требования к месту проведения мероприятия
| Только если необходимо указать какие-то особенные требования
|
Учебно-методическое обеспечение
| Если необходимо, укажите учебники, учебные пособия, дидактические пособия и т.п., с которыми будут работать участники
|
Список методической литературы, используемой при разработке мероприятия
| Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц.
Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников
|
Структура мероприятия (дает общее представление о том, что будет происходить и как это будет организовано)
|
Основные этапы, время
| Содержание деятельности участников
| Деятельность педагога (организатора)
|
1. Организационный (2 минуты)
| Приветствие, разделение на группы по интересам
| Приветствие, инструктирование
|
Результат этапа: готовность участников к работе в группах
|
2. Мотивационный
| Решение проблемной ситуации
| Предоставляет видеоматериал для анализа, формулирует задание
|
Результат этапа: возникновение интереса к проблеме, осознание ее личностной значимости
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[2] Красным выделены примеры или пояснения. Примеры в разных ячейках могут относиться к разным мероприятиям! Желательно писать максимально кратко, но содержательно, только самое важное и существенное