Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

для учащихся 8-х классов (2016-2017 учебный год)

Билеты

Для проведения устного экзамена

По химии 8 класс

 

 


Пояснительная записка

Экзаменационные билеты по химии составлены с учетом требований следующих документов:

1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Химия: Основное общее образование

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы.

В соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования экзаменационные билеты ориентированы на проверку усвоения содержания ведущих разделов (тем) курса химии 8 класса. К числу таких разделов относятся: периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, строение атома; химическая связь и строение вещества; классы неорганических соединений, их свойства; химическая реакция: классификация реакций и закономерности их протекания, электролитическая диссоциация веществ в водных растворах; методы познания веществ и химических явлений.

Объем содержания, проверяемый билетами, соотнесен с объемом учебного времени, отводимого на изучение химии в основной школе базисным учебным планом – 2 часа в неделю.

Это позволило определить 25 билетов. Каждый билет включает один теоретический вопрос и одно практическое задание в виде задачи.

Теоретические вопросы билетов ориентированы на проверку следующих знаний и умений.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения химии ученик должен

Знать / понимать

· химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

· важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;

· основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

Уметь

· называть: химические элементы, соединения изученных классов;

· объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; сущность реакций ионного обмена;

· характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; химические свойства основных классов неорганических веществ;

· определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

· составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

· обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

· распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;

· вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов, или продуктов реакции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· безопасного обращения с веществами и материалами;

· экологически грамотного поведения в окружающей среде;

· оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

· критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

· приготовления растворов заданной концентрации.

 

Для подготовки к ответу требуется 20-30 минут.

Критерии оценивания

Ответ учащегося оценивается на каждый вопрос по пятибалльной шкале. Общая оценка выводится на основе оценок, полученных по каждому из двух вопросов билета. При оценивании ответа можно руководствоваться следующими критериями.

Отметка «5» ставится, если:

· Содержание ответа на первый вопрос представляет собой связанный рассказ, в котором используются все необходимые понятия по данной теме, раскрывается сущность описываемых явлений и процессов; рассказ сопровождается правильной записью химических формул и уравнений; степень раскрытия понятий соответствует требованиям государственного образовательного стандарта; в ответе отсутствуют химические ошибки;

· Содержание ответа на второй вопрос включает план решения расчетной задачи, записи формул и названий веществ, участвующих в реакции, уравнений химических реакций и условий их протекания, а также результата решения расчетной задачи.

Отметка «4» ставится в случае правильного, но неполного ответа на первый вопрос, если в нем:

· Отсутствуют некоторые несущественные элементы содержания;

· Присутствуют все понятия, составляющие основу содержания темы, но при их раскрытии допущены неточности или незначительные ошибки, которые свидетельствуют о недостаточном уровне овладения отдельными умениями (ошибки при составлении химических формул и уравнений, выделении признаков классификации при определении химических свойств веществ различных классов)

При ответе на второй вопрос использован правильный алгоритм выполнения задания, но при этом допущены незначительные погрешности при вычислениях, которые не повлияли на результат.

Отметка «3» ставится если:

· В ответе на первый вопрос отсутствуют некоторые понятия, которые необходимы для раскрытия сущности описываемого явления или процесса, нарушается логика изложения материала;

· При решении расчетной задачи допущены существенные ошибки, что привело к неверному результату.

Отметка «2» ставится, если:

· В ответе на первый вопрос практически отсутствуют понятия, которые необходимы для раскрытия содержания темы, а излагаются лишь отдельные его аспекты;

· Не решена расчетная задача

 

 


Вопросы для переводного экзамена по химии

для учащихся 8-х классов (2016-2017 учебный год)

1. Предмет химия. Роль химии в жизни человека.

2. Химические элементы. Формы существования химических элементов. Химическая символика: химические символы, формулы и уравнения реакций, информация, которая заключена в них. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчет Мr сложного вещества. Качественный и количественный состав вещества.

3. Физические явления. Способы разделения смесей и их значение в народном хозяйстве и жизни человека.
Химические явления. Условия и признаки протекания химических реакций. Классификация химических реакций по различным признакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направление протекания.

4. Основные сведения о строении атомов. Строение атомного ядра. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати химических элементов. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.

5. Степень окисления. Правила определения степени окисления элементов в соединениях. Определение степени окисления в предложенных веществах.

6. Структура Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Общие закономерности в изменении свойств химических элементов в периодах (малых) и группах, их объяснение на основе строения атомов.

7. Виды химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая.

8. Типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная и металлическая. Соотношение вида химической связи и строения кристаллической решетки. Физические свойства веществ с различными типами кристаллических решеток.
Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов. Аллотропия как способность химических элементов существовать в виде нескольких простых веществ, ее причины.

9. Классификация сложных веществ. Основные представители классов сложных веществ, их применение.
Вода: ее состав, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, оксиду серы (IV). Основные загрязнители природной воды. Электролитическая диссоциация веществ. Механизм диссоциации веществ с различными видами химической связи.
Основные классы неорганических соединений с точки зрения ТЭД.

10. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации, их классификация и общие химические свойства.

11. Основания в свете представлений об электролитической диссоциации, их классификация и общие химические свойства.

12. Оксиды: их состав и классификация. Химические свойства основных и кислотных оксидов.

13. Соли, их классификации, химические свойства средних солей, способы получения.

14. Генетическая связь между классами веществ. Генетические ряды металла и неметалла.

15. Окислительно-восстановительные реакции. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса в предложенном уравнении.

16. Правила техники безопасности при работе в химической лаборатории и кабинетах.

 

Задачи:

1. Расчет по химическому уравнению (расчет массы, объема или числа частиц вещества 1 по известной массе, объему или числу частиц вещества 2)

2. Расчет по химической формуле (определение массовой доли элементов по формуле, определение формулы по заданным массовым долям атомов химических элементов)
Расчет по формуле (расчет массовой доли вещества в растворе или смеси)

3. Осуществить цепочку превращений.

 

 


 

БИЛЕТ № 1 ПРЕДМЕТ ХИМИИ. РОЛЬ ХИМИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА КАКОЙ ОБЪЕМ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА (н.у.) ВЫДЕЛИТСЯ ПРИ РАЗЛОЖЕНИИ 15 г КАРБОНАТА КАЛЬЦИЯ?
БИЛЕТ № 2 ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ХИМИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА: ХИМИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ, ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАКЛЮЧЕНА В НИХ ОПРЕДЕЛИТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ ЭЛЕМЕНТОВ В СОСТАВЕ ФОСФАТА КАЛЬЦИЯ
БИЛЕТ № 3 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ АТОМНАЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССЫ. РАСЧЕТ Мr СЛОЖНОГО ВЕЩЕСТВА. КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ВЕЩЕСТВА КАКОЙ ОБЪЕМ ВОДОРОДА (н.у.) ВЫДЕЛИТСЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 25 г НАТРИЯ С ВОДОЙ?
БИЛЕТ № 4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА СКОЛЬКО ГРАММОВ ВОДЫ И ХЛОРИДА НАТРИЯ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 120 г РАСТВОРА С МАССОВОЙ ДОЛЕЙ СОЛИ 12%?  
БИЛЕТ № 5 ХИМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. УСЛОВИЯ И ПРИЗНАКИ ПРОТЕКАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ОСУЩЕСТВИТЕ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ: Na → Na2O → NaOH → Na2SO4 → BaSO4
БИЛЕТ № 6 КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРИЗНАКАМ (АГРЕГАТНОМУ СОСТОЯНИЮ ВЕЩЕСТВ, ТЕПЛОВОМУ ЭФФЕКТУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАТАЛИЗАТОРА, НАПРАВЛЕНИЯ ПРОТЕКАНИЯ) КАКУЮ МАССУ МЕДИ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 16 г ОКСИДА МЕДИ? КАКОЙ ОБЪЕМ КИСЛОРОДА (н.у.) НЕОБХОДИМ ДЛЯ РЕАКЦИИ?
БИЛЕТ № 7   РЕАКЦИИ СОЕДИНЕНИЯ, РАЗЛОЖЕНИЯ, ЗАМЕЩЕНИЯ И ОБМЕНА     ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ ПРИ СГОРАНИИ ПОРОШКА АЛЮМИНИЯ МАССОЙ 135 г. КАКОЙ ОБЪЕМ (н.у.) КИСЛОРОДА ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБУЕТСЯ?  
БИЛЕТ № 8 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМОВ. СТРОЕНИЕ АТОМНОГО ЯДРА. ИЗОТОПЫ ВЫВЕДИТЕ ПРОСТЕЙШУЮ ФОРМУЛУ СОЕДИНЕНИЯ, В КОТОРОМ МАССОВАЯ ДОЛЯ КАЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ 26,53%, ХРОМА – 35,37%, КИСЛОРОДА – 38,1%
БИЛЕТ № 9 СТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБОЛОЧЕК ПЕРВЫХ ДВАДЦАТИ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ЗАВЕРШЕННЫЕ И НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УРОВНИ АТОМОВ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ МАССОВАЯ ДОЛЯ ХРОМА В НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ СОСТАВЛЯЕТ 12%. ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ ХРОМА, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТСЯ В ДЕТАЛИ МАССОЙ 40 кг, СДЕЛАННОЙ ИЗ ЭТОЙ СТАЛИ
БИЛЕТ № 10   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ В СОЕДИНЕНИЯХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВЕЩЕСТВАХ     ОСУЩЕСТВИТЬ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ: CaO → Ca(OH)2 → CaCO3 → CO2 → Na2CO3
БИЛЕТ № 11 СТРУКТУРА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ИЗМЕНЕНИИ СВОЙСТВ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПЕРИОДАХ И ГРУППАХ НА ОСНОВЕ СТРОЕНИЯ АТОМОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ (н.у.), КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ 25 г УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТИЦ СОДЕРЖИТСЯ В ЭТОМ ОБЪМЕ?
БИЛЕТ № 12 ВИДЫ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ: ИОННАЯ, КОВАЛЕНТНАЯ (ПОЛЯРНАЯ И НЕПОЛЯРНАЯ), МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. К 50 г 5%-НОГО РАСТВОРА СОЛИ ДОБАВИЛИ 25 г ВОДЫ. РАССЧИТАЙТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ СОЛИ В ПОЛУЧЕННОМ РАСТВОРЕ
БИЛЕТ № 13 ТИПЫ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ РЕШЕТОК: АТОМНАЯ, МОЛЕКУЛЯРНАЯ, ИОННАЯ И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. СООТНОШЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ И СТРОЕНИЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ РЕШЕТОК ВЫЧИСЛИТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ ОЛОВА В ОБРАЗЦЕ БРОНЗЫ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧЕН ПРИ СПЛАВЛЕНИИ 30 г ОЛОВА С 170 г МЕДИ
БИЛЕТ № 14 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОСТЫХ ВЕЩЕСТВ. СРАВНЕНИЕ СВОЙСТВ ПРОСТЫХ ВЕЩЕСТВ: МЕТАЛЛОВ И НЕМЕТАЛЛОВ КАКУЮ МАССУ МЕДИ НАДО ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 16 г ОКСИДА МЕДИ (ΙΙ)? КАКАЯ МАССА КИСЛОРОДА ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОЙ РЕАКЦИИ?
БИЛЕТ № 15 КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССОВ СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ: Fe2O3 → Fe(NO3)3 → Fe(OH)3 → Fe2(SO4)3 → Fe
БИЛЕТ № 16 ВОДА: ЕЕ СОСТАВ, ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЫ: РАЗЛОЖЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ОКСИДАМ КАЛЬЦИЯ, ОКСИДУ СЕРЫ (ΙV). ОСНОВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ПРИРОДНОЙ ВОДЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПАРИВАНИЯ 125 г РАСТВОРА СОЛИ ОБРАЗОВАЛАСЬ 35 г СУХОГО ОСТАТКА. ОПРЕДЕЛИТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ СОЛИ В ИСХОДНОМ РАСТВОРЕ
БИЛЕТ № 17 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ВЕЩЕСТВ. МЕХАНИЗМ ДИССОЦИАЦИИ ВЕЩЕСТВ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ К 200 г 20%-НОГО РАСТВОРА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ ДОБАВИЛИ 50 г ВОДЫ. ОПРЕДЕЛИТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ КИСЛОТЫ В ПОЛЦЧЕННОМ РАСТВОРЕ
БИЛЕТ № 18 ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧСКИХ СОЕДИНЕНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ ОСУЩЕСТВИТЬ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ: ЦИНК → ХЛОРИД ЦИНКА → ГИДРОКСИД ЦИНКА → ОКСИД ЦИНКА → → НИТРАТ ЦИНКА
БИЛЕТ № 19 КИСЛОТЫ В СВЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА В НЕКОТОРОМ СОЕДИНЕНИИ МАССОВЫЕ ДОЛИ ВОДОРОДА, АЗОТА И КИСЛОРОДА СООТВЕТСТВЕННО РАВНЫ 5%, 35% И 60%. ВЫВЕДИТЕ ФОРМУЛУ ЭТОГО СОЕДИНЕНИЯ  
БИЛЕТ № 20 ОСНОВАНИЯ В СВЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСУЩЕСТВИТЕ ЦЕПОЧКУ ПРЕВРАЩЕНИЙ: КАЛЬЦИЙ → ГИДРОКСИД КАЛЬЦИЯ → КАРБОНАТ КАЛЬЦИЯ → НИТРАТ КАЛЬЦИЯ → АЗОТНАЯ КИСЛОТА
БИЛЕТ № 21 ОКСИДЫ: ИХ СОСТАВ И КЛАССИФИКАЦИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОТНЫХ И ОСНОВНЫХ ОКСИДОВ ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ КАРБОНАТА НАТРИЯ, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ ПРИ ПРОПУСКАНИИ 44,8 л (н.у.) УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА ЧЕРЕЗ РАСТВОР ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БИЛЕТ № 22 СОЛИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СРЕДНИХ СОЛЕЙ, СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ СУЛЬФАТА БАРИЯ, КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ ПРИ СМЕШИВАНИИ РАСТВОРА, СОДЕРЖАЩЕГО 20,8 г ХЛОРИДА БАРИЯ С ИЗБЫТКОМ РАСТВОРА СУЛЬФАТА МАГНИЯ  
БИЛЕТ № 23 ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ СОЕДИНЕНИЙ. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ РЯДЫ МЕТАЛЛОВ И НЕМЕТАЛЛОВ ВЫЧИСЛИТЕ ОБЪЕМ ВОДОРОДА (н.у.), КОТОРЫЙ ОБРАЗУЕТСЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 48 г МАГНИЯ С РАСТВОРОМ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ
БИЛЕТ № 24 ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. РАССТАНОВКА КОЭФФИЦИЕНТОВ МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА В ПРЕДЛОЖЕННОМ УРАВНЕНИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПАРИВАНИЯ 200 г РАСТВОРА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ ПОЛУЧИЛИ 12,5 г СУХОГО ОСТАТКА. ОПРЕДЕЛИТЕ МАССОВУЮ ДОЛЮ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В ИСХОДНОМ РАСТВОРЕ
БИЛЕТ № 25   ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ И КАБИНЕТЕ ХИМИИ ВЫЧИСЛИТЕ МАССУ ФОСФОРА И ОБЪЕМ КИСЛОРОДА (н.у.), КОТОРЫЕ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ 35,5 г ОКСИДА ФОСФОРА (V)
БИЛЕТ № 26
БИЛЕТ № 27

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...