Содержание курса. Философия курса. Центральная школа речи и драмы. Условия приема. Продолжительность обучения. Второй модуль. Практика музыкальной терапии
Содержание курса Курс включает шесть модулей, прохождение которых рассчитано на два семестра. Диссертационное исследование проводится после получения диплома и рассчитано на несколько лет. Первый модуль. Теория музыкальной терапии Теоретическая подготовка включает освоение концепций музыкальной терапии и клинический анализ. Лекции по теории музыкальной терапии охватывают различные подходы к музыкальной терапии (бихевиоральный, психодинамический и др. ) и читаются ведущими преподавателями и практикующими музыкальными терапевтами, что позволяет осветить специальные клинические аспекты музыкальной терапии. Второй модуль. Практика музыкальной терапии Цель данного модуля заключается в развитии у студентов навыков практического использования музыкальной терапии путем участия в специальных тренингах, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеоматериалов и их обсуждения. В рамках данного модуля также освещаются вопросы профессиональной этики. Студенты осваивают клиническую импровизацию, работая в парах и малых группах. Третий модуль. Экспириенциальное развитие Данный модуль включает: · прохождение дважды в месяц индивидуальных супервизий; · участие в экспириенциальных музыкально-терапевтических группах (еженедельно, в течение всего года); · прохождение индивидуальной психотерапии. Четвертый модуль. Музыкальное образование: · участие в практических занятиях по композиции, вокалу и игре на ударных инструментах; · еженедельные занятия по импровизации на клавишных инструментах и клинической импровизации в малых группах; · участие в музыкально-терапевтических мастерских в больших группах;
· семинары по клинической импровизации, включая свободную и атональную импровизацию. Пятый модуль. Обсервация и клиническая практика Данный модуль включает четыре части: введение в клиническую практику; клиническую работу с лицами с познавательными нарушениями; работу с психиатрическими пациентами; четырехмесячную клиническую работу с отдельным пациентом и группой. В ходе клинической практики студенты проходят еженедельные супервизий; кроме того, проводится специальная групповая супервизия четырехмесячной клинической работы. Шестой модуль. Клинические дисциплины: · лекции и семинары по психическому развитию ребенка; · клиническая психология и нейропсихология; · психиатрия, психотерапия и психоаналитическая теория; · когнитивная и когнитивно-аналитическая теория; · познавательные нарушения у детей и взрослых и методы работы с пациентами, имеющими такие нарушения, включая больных с синдромом Аспергера, больных аутизмом и др.; · коммуникативные нарушения; · работа с пациентами с соматическими и неврологическими заболеваниями; · политика здравоохранения и права пациентов на получение медицинской, психотерапевтической и социальной помощи; · арт-терапевтическая теория и практика (лекции и практические занятия по арт-терапии, драматерапии, танцедвигательной терапии); · введение в вербальную психотерапию, физиотерапию, терапию занятостью Философия курса Музыкальная терапия связана с использованием живой музыкальной импровизации с целью помощи пациентам в раскрытии их внутреннего потенциала и развития их отношений с психотерапевтом. При этом музыкальные терапевты должны знать смежные специальности и различные психотерапевтические подходы. В рамках данного курса особое внимание обращается на освоение студентами психодинамического подхода и тех психотерапевтических моделей, которые связаны с различными теориями развития. В то же время студенты должны понимать контекст музыкально-терапевтической работы, в связи с чем очень важной является их работа в различных учреждениях здравоохранения, образования и социальной сферы.
Адрес Helen Odell-Miller Department of Music, Anglia Polytechnic University East Road Cambridge CBIIPT United Kingdom
Центральная школа речи и драмы Последипломная подготовка по драматерапии и двигательной терапии. Условия приема · Кандидаты должны иметь, по меньшей мере, диплом бакалавра, а также определенный опыт работы в учреждениях здравоохранения, образования или социальной службы. Кроме того, они должны быть мотивированы к получению образования в данной области, обладать достаточной личной зрелостью и способностью к саморефлексии, а также опыт предшествующего прохождения психотерапии. Продолжительность обучения При дневной форме обучения — один полный академический год (660 часов). Содержание курса Данный курс представляет собой уникальное сочетание гуманистической и юнгианской психологии, являющихся основой теории и практики лечебного использования драмы и движения. Это предполагает акцент на символической экспрессии и активной работе воображения. В процессе обучения студенты проходят следующие циклы: · практическая драма; · мифы и легенды; · лабановское движение; · работа с голосом; · движение; · аналитическая психология; · клиническая психология; · теории психического развития; · групповые процессы; · предварительная клиническая практика; · супервизия; · клиническая работа на базе трех учреждений под руководством супервизоров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|