Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание курса. Философия курса. Центральная школа речи и драмы. Условия приема. Продолжительность обучения. Второй модуль. Практика музыкальной терапии




Содержание курса

Курс включает шесть модулей, прохождение которых рассчитано на два семестра. Диссертационное исследование проводится после получения диплома и рассчитано на несколько лет.

Первый модуль. Теория музыкальной терапии

Теоретическая подготовка включает освоение концепций музыкальной терапии и клинический анализ. Лекции по теории музыкальной терапии охватывают различные подходы к музыкальной терапии (бихевиоральный, психодинамический и др. ) и читаются ведущими преподавателями и практикующими музыкальными терапевтами, что позволяет осветить специальные клинические аспекты музыкальной терапии.

Второй модуль. Практика музыкальной терапии

Цель данного модуля заключается в развитии у студентов навыков практического использования музыкальной терапии путем участия в специальных тренингах, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеоматериалов и их обсуждения. В рамках данного модуля также освещаются вопросы профессиональной этики. Студенты осваивают клиническую импровизацию, работая в парах и малых группах.

Третий модуль. Экспириенциальное развитие

Данный модуль включает:

· прохождение дважды в месяц индивидуальных супервизий;

· участие в экспириенциальных музыкально-терапевтических группах (еженедельно, в течение всего года);

· прохождение индивидуальной психотерапии.

Четвертый модуль. Музыкальное образование:

· участие в практических занятиях по композиции, вокалу и игре на ударных инструментах;

· еженедельные занятия по импровизации на клавишных инструментах и клинической импровизации в малых группах;

· участие в музыкально-терапевтических мастерских в больших группах;

· семинары по клинической импровизации, включая свободную и атональную импровизацию.

Пятый модуль. Обсервация и клиническая практика

Данный модуль включает четыре части: введение в клиническую практику; клиническую работу с лицами с познавательными нарушениями; работу с психиатрическими пациентами; четырехмесячную клиническую работу с отдельным пациентом и группой. В ходе клинической практики студенты проходят еженедельные супервизий; кроме того, проводится специальная групповая супервизия четырехмесячной клинической работы.

Шестой модуль. Клинические дисциплины:

· лекции и семинары по психическому развитию ребенка;

· клиническая психология и нейропсихология;

· психиатрия, психотерапия и психоаналитическая теория;

· когнитивная и когнитивно-аналитическая теория;

· познавательные нарушения у детей и взрослых и методы работы с пациентами, имеющими такие нарушения, включая больных с синдромом Аспергера, больных аутизмом и др.;

· коммуникативные нарушения;

· работа с пациентами с соматическими и неврологическими заболеваниями;

· политика здравоохранения и права пациентов на получение медицинской, психотерапевтической и социальной помощи;

· арт-терапевтическая теория и практика (лекции и практические занятия по арт-терапии, драматерапии, танцедвигательной терапии);

· введение в вербальную психотерапию, физиотерапию, терапию занятостью

Философия курса

Музыкальная терапия связана с использованием живой музыкальной импровизации с целью помощи пациентам в раскрытии их внутреннего потенциала и развития их отношений с психотерапевтом. При этом музыкальные терапевты должны знать смежные специальности и различные психотерапевтические подходы. В рамках данного курса особое внимание обращается на освоение студентами психодинамического подхода и тех психотерапевтических моделей, которые связаны с различными теориями развития. В то же время студенты должны понимать контекст музыкально-терапевтической работы, в связи с чем очень важной является их работа в различных учреждениях здравоохранения, образования и социальной сферы.

Адрес

Helen Odell-Miller

Department of Music, Anglia Polytechnic University

East Road

Cambridge

CBIIPT

United Kingdom

 

Центральная школа речи и драмы

Последипломная подготовка по драматерапии и двигательной терапии.

Условия приема

· Кандидаты должны иметь, по меньшей мере, диплом бакалавра, а также определенный опыт работы в учреждениях здравоохранения, образования или социальной службы. Кроме того, они должны быть мотивированы к получению образования в данной области, обладать достаточной личной зрелостью и способностью к саморефлексии, а также опыт предшествующего прохождения психотерапии.

Продолжительность обучения

При дневной форме обучения — один полный академический год (660 часов).

Содержание курса

Данный курс представляет собой уникальное сочетание гуманистической и юнгианской психологии, являющихся основой теории и практики лечебного использования драмы и движения. Это предполагает акцент на символической экспрессии и активной работе воображения.

В процессе обучения студенты проходят следующие циклы:

· практическая драма;

· мифы и легенды;

· лабановское движение;

· работа с голосом;

· движение;

· аналитическая психология;

· клиническая психология;

· теории психического развития;

· групповые процессы;

· предварительная клиническая практика;

· супервизия;

· клиническая работа на базе трех учреждений под руководством супервизоров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...