№ урока
| План
дата
| Факт дата
|
Тема
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
|
Предметные результаты
|
У У Д
| Личностные результаты
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч.)
|
|
1-2
| 2.09
3.09
| | Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Урок повторения и обобщения.
| Научатся:
-пользоваться изученной математической терминологией;
-устно выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни;
-выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
-вычислять значение числового выражения;
-проверять правильность выполненных вычислений;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Регулятивные:определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 4.09
|
| Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.
Урок формирования умений и навыков.
| Научатся:
-называть латинские буквы;
-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);
-решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.
| Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; различать способ и результат действия.
Познавательные:
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
| Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности.
|
|
| 5.09
|
| Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
Урок формирования умений и навыков.
| Научатся:
-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);
-находить неизвестное уменьшаемое.
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия.
| Учебно-познавательная мотивация учения.
|
|
| 7.09
|
| Решение уравнений с неизвестным
вычитаемым
Урок формирования умений и навыков.
| Научатся:
-объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания);
-находить неизвестное вычитаемое;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи разными способами.
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и
решению новых задач.
|
|
| 8.09
|
| Обозначение геометрических фигур буквами.
Урок изучения нового материала.
| Научатся:
-читать латинские буквы и понимать, как обозначают и называют на чертеже
геометрические фигуры; чертить отрезки заданной длины, делить их на части;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.
| Регулятивные:
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 9.09
|
| «Странички для любознательных». Урок обобщения и систематизации знаний.
| Научатся:
-понимать закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи разными способами.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сбор, систематизация и представление информации в табличной форме
Коммуникативные:
работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 11.09
|
| Контрольная работа по теме «Повторение Сложение и вычитание».
Контрольно-обобщающий урок.
| Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи, уравнения;
- называть и чертить отрезки заданной длины, сравнивать их;
- сравнивать величины.
| Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 14.09
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Урок повторения и обобщения.
| Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи, уравнения;
- называть и чертить отрезки заданной длины, сравнивать их;
- сравнивать величины.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
|
|
|
| 15.09
|
|
| Научатся использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров; решать задачи на умножение и обратные им задачи.
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с ним.
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 16.09
|
|
| Научатся
- составлять из примеров на умножение примеры на деление;
- определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2; выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи.
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; формулировать собственное мнение, задавать вопросы.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 18.09
|
|
| Научатся
-выполнять умножение и деление с числом 3;
-выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
|
|
| 21.09
|
|
| Научатся
- решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость», называть связи между этими величинами;
- выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы.
| Регулятивные:
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
|
| 22.09
|
|
| Научатся
- решать задачи с величинами «масса» и «количество»;
-называть зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов;
- выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы.
| Регулятивные:
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
|
| 23.09
|
|
| Научатся
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
-использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений;
-выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
|
| 25.09
|
|
| Научатся применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях); выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы; решать задачи изученных видов.
| Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 28.09
|
|
| Научатся
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
-выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;
- анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи различными способами, в том числе в табличной форме.
| Регулятивные:
соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результат действия с требованиями конкретной задачи
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 29.09
|
|
| Научатся
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
-выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов.
| Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 30.09
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
Урок контроля знаний, умений и навыков.
| Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи;
-сравнивать именованные числа;
-чертить, обозначать отрезки буквами, сравнивать их длины.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 2.10
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4.
Комбинирован
ный урок.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень
усвоения.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 5.10
|
| Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач.
Урок развития умений и навыков.
| Научатся
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
- применение знаний таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
- решать задачи и уравнения изученных видов;
-находить периметр квадрата.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 6.10
|
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. Урок изучения нового материала.
| Научатся
-решать задачи на увеличение числа в несколько раз арифметическими способами;
-моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами;
- применение знаний таблицы умножения при вычислении числовых выражений.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
|
| 7.10.
|
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Урок изучения нового материала.
| Научатся
-решать задачи на уменьшение числа в несколько раз арифметическими способами;
-моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.
| Регулятивные:
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
|
|
| 9.10
|
| Решение задач.
Урок формирования умений и навыков.
| Научатся
-решать задачи изученных видов арифметическими способами;
-моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.
| Регулятивные:
использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 12.10
|
| Таблица умножения и деления с числом 5.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
-решать задачи изученных видов арифметическими способами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
26-27
| 13.10
14.10
|
| Задачи на кратное сравнение. Урок изучения нового материала, формирования умений и навыков.
| Научатся
-решать задачи на кратное сравнение арифметическими способами;
-моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности.
|
|
| 16.10
|
| Решение задач. Урок формирования умений и навыков.
| Научатся
-решать задачи изученных видов арифметическими способами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
- находить периметр прямоугольника.
| Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 19.10
|
| Таблица умножения и деления с числом 6.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности
|
|
| 20.10
|
| Решение задач. Урок формирования умений и навыков.
| Научатся
-составлять и решать задачи изученных видов арифметическими способами;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
- решать уравнения.
| Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Мотивация учебной деятельности
|
|
| 21.10
|
| Таблица умножения и деления с числом 7.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
- решать уравнения методом подбора.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 23.10
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач».
Урок контроля знаний, умений и навыков.
| Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 26.10
|
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Решение задач. Урок формирования умений и навыков.
| Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике:
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов.
| Регулятивные:
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень
усвоения.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 27.10
|
| «Странички для любознатель
ных». Наши проекты.
Комбинирован
ный урок.
| Научатся
- применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий творческого и поискового характера,
-анализировать и сочинять математические сказки.
| Регулятивные:
оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Познавательные:
использовать общие приемы решения задач ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 28.10.
|
| «Что узнали. Чему научились». Урок обобщения и систематизации знаний.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление(продолжение)
|
|
36-37
| 30.10
6.11
|
| Площадь. Сравнение площадей фигур.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
-сравнивать площади фигур способом наложения;
-решать задачи изученных видов;
-пользоваться таблицей умножения и деления.
| Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные:
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
|
| 9.11
|
| Квадратный сантиметр. Урок изучения нового материала.
| Научатся
- измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах;
-решать задачи изученных видов;
-пользоваться таблицей умножения и деления.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий
Познавательные:
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль.
| Готовность и способность обучающихся к саморазвитию
|
|
| 10.11
|
| Площадь прямоугольника.
Урок исследование.
| Научатся
-вычислять площадь прямоугольника по формуле;
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 11.11
|
| Таблица умножения и деления с числом 8.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
-вычислять площадь прямоугольника по формуле.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Готовность и способность обучающихся к саморазвитию
|
|
41-42
| 13.11
16.11
|
| Табличное умножение и деление с числами 2-8. Решение задач. Урок формирования умений и навыков.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
-вычислять площадь прямоугольника разными способами.
| Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 17.11
|
| Таблица умножения и деления с числом 9.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
-вычислять площадь и периметр прямоугольника разными способами.
| Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
|
|
| 18.11
|
| Квадратный дециметр.
Урок изучения нового материала.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
-вычислять площадь прямоугольника по формуле.
| Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
| Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
|
|
| 20.11
|
| Таблица умножения.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов.
| Регулятивные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять рефлексию способов и условий
действий.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности.
|
|
| 23.11
|
| Табличное умножение и деление. Решение задач.
Урок формирования умений и навыков.
| Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письме |