Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи»

ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж»

ПРОГРАММА

Производственной ПРАКТИКИ

По специальности

31.02.01 «Лечебное дело» углублённая подготовка

ПМ 02 «Лечебная деятельность»

МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи»


Отчетная документация студента по результатам практики

В период прохождения практики студенты обязаны вести документацию:

1. Дневник практики.

2. Отчет студента о практике.

3. История родов.

Форма контроля и отчетность

В заключение производственной практики проводится дифференцированный зачет в виде комплексной оценки:

  • работы студента на клинической базе, отраженной в путевке,
  • ведения дневника,
  • истории родов,
  • защиты отчета,
  • сдачи манипуляционной техники
  • наличия аттестационного листа выдаваемого при освоении всех компетенций.

Итоговая оценка за практику выставляется в аттестационную ведомость производственной практики.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи»

Разделы практики Виды работ
Организация практики, инструктаж по охране труда – познакомиться со структурой медицинской организации, правилами внутреннего распорядка – получить общий и вводный инструктажа по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности
Приемное отделение роддома – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг: ∗ проводить санитарную обработку больных ∗ организовать прием пациенток с патологией беременности в стационар ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ транспортировать больных ∗ выполнять процедуры по назначению врача ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; – уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Родильный блок – - начать курацию роженицы - оформить историю родов – ежедневно курировать 2 рожениц с записью в дневнике: ∗ определять срочность, объем, содержание и последовательность лечебных мероприятий; ∗ выбирать оптимальное тактическое решение; ∗ владеть методами контроля эффективности лечения; ∗ уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию; – - приобретать практический опыт оказания медицинских услуг: ∗ - выполнять процедуры по назначению врача ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ оказать акушерское пособие в родах ∗ провести первый туалет новорожденного ∗ провести профилактику гонобленнореи ∗ оказать доврачебную помощь при эклампсии ∗ оказать акушерское пособие при переднем виде затылочного предлежания. ∗ применять наружные методы выделения последа. ∗ проводить третий период родов. ∗ ассистировать при проведении ручного отделения плаценты. ∗ ассистировать при оказании классического ручного пособия при тазовом предлежании. ∗ ассистировать при оказании пособия по Цовьянову при чистом ягодичном предлежании и при ножном предлежании ∗ провести разрез промежности (эпизиотомию) ∗ участвовать в ведении физиологических родов акушеркой ∗ - участвовать в осмотре родовых путей и зашивании разрывов ∗ - пеленать новорожденного ∗ определять группу, резус, проводить пробы на совместимость крови, ∗ осуществить подготовку к операции кесарево сечение
Послеродовое отделение – - продолжить курацию родильницы с заполнением учебной схемы истории родов и выписку родильницы из стационара – ежедневно курировать 2 родильниц с записью в дневник: ∗ оценивать тяжесть и динамику состояния пациента; ∗ составлять прогноз заболеваний и осложнений; ∗ уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг; ∗ ухаживать за швами и снимать швы ∗ выполнять процедуры по назначению врача ∗ осуществить обработку нагноившихся (разошедшихся) швов и их снятие ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; ∗ осуществлять уход за родильницами, ∗ проводить обучение женщин правилам грудного вскармливания, – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Отделение патологии беременных – проводить курацию 2 больных с различной патологией с записью в дневник: ∗ определять срочность, объем, содержание и последовательность лечебных мероприятий; ∗ выбирать оптимальное тактическое решение; ∗ владеть методами контроля эффективности лечения; ∗ оценивать тяжесть и динамику состояния пациента; ∗ составлять прогноз заболеваний и осложнений; ∗ уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг; ∗ проводить наблюдение и уход беременной, ∗ оказывать доврачебную помощь, ∗ подготовить перевод роженицы в родильный стационар, ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; ∗ организовывать специализированный уход за пациенткой; ∗ выполнять процедуры по назначению врача, – -выявлять больных, нуждающихся в специализированных медицинских услугах; – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Женская консультация / дневной стационар – ежедневно курировать 2 больных с записью в дневник, – определять показания к госпитализации и осуществлять ее; – - организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение беременных и гинекологических больных. – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг: ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ выполнять процедуры по назначению врача ∗ производить введение влагалищных тампонов – выявлять больных, нуждающихся в специализированных медицинских услугах; – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Приемный покой гинекологического отделения – - приобретать практический опыт оказания медицинских услуг: ∗ проводить санитарную обработку больных ∗ организовать прием пациенток в стационар ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ транспортировать больных ∗ выполнять процедуры по назначению врача ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; – уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Опер блок / палата интенсивной терапии – ежедневно курировать 2 больных с записью в дневник: ∗ оценивать тяжесть и динамику состояния пациента; ∗ составлять прогноз заболеваний и осложнений; ∗ уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг; ∗ ассистировать при малых гинекологических операциях ∗ выполнять манипуляции в палатах интенсивной терапии и процедурном кабинете ∗ проводить процедуры сестринского ухода при подготовке пациентки к малым и большим гинекологическим операциям, ∗ подготовить инструментарий к малой гинекологической операции ∗ оценить общее состояние больной после операции ∗ наблюдать и ухаживать за гинекологическими послеоперационными больными ∗ собрать биопсийный материал, оформить документы и отправить на гистологическое исследование ∗ - наблюдать и ухаживать за родильницами после операции кесарево сечение ∗ ухаживать за швами и снимать швы ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Гинекологическое отделение – ежедневно курировать 2 больных с записью в дневник: ∗ определять срочность, объем, содержание и последовательность лечебных мероприятий; ∗ выбирать оптимальное тактическое решение; ∗ владеть методами контроля эффективности лечения; ∗ оценивать тяжесть и динамику состояния пациента; ∗ составлять прогноз заболеваний и осложнений; ∗ - выявлять больных, нуждающихся в специализированных медицинских услугах; ∗ уметь провести диагностику психологического состояния пациентки и ее родственников; – приобретать практический опыт оказания медицинских услуг; ∗ оказывать доврачебную помощь ∗ наблюдать и ухаживать за гинекологическими больными; ∗ организовывать специализированный уход за пациенткой; ∗ оказывать психологическую помощь пациентке и ее родственникам; ∗ подготовить инструменты ∗ выполнять назначения врача, – знать перечень необходимых документов; – вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
Диф. зачёт - предоставление требуемого объема документов практики - экспертиза манипуляционной техники

ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж»

ОТЧЕТ

о производственной практике студента (ки) _____________________________

фамилия, имя

группы _____ курса ______ специальности _________________________ дело

ПМ 02 «Лечебная деятельность»

МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи»

Практику проходил(ла) в _____________________________________________

(наименование ЛПУ и его подразделения)

с _____ по _______20 _ года

Работал(ла) на рабочем месте в качестве _______________________________

 

Выполненные виды работ с указанием их количества:

Манипуляции, виды работ Даты/количество манипуляций Всего
                         
1. Измерение окружности живота и высоты стояния дна матки.                          
2. Наружное акушерское исследование                          
3. Осмотр половых органов женщины в зеркалах.                          
4. Демонстрация биомеханизма родов при переднем виде затылочного предлежания.                          
5. Акушерское пособие при переднем виде затылочного предлежания.                          
6. Наружные методы выделения последа.                          
7. Ручное обследование полости матки.                          
8. Подготовка набора инструментов для пункции заднего свода влагалища.                          
9. Ведение третьего периода родов.                          
10. Определение признаков отделения плаценты от стенок матки.                          
11. Влагалищное исследование роженицы.                          
12. Взятие мазка на гонорею после провокации.                          
13. Выслушивание и подсчет сердцебиений плода.                          
14. Определение признака Вастена.                          
15. Подготовка набора инструментов для пробного выскабливания стенки матки.                          
16. Ручное отделение плаценты.                          
17. Бимануальное (двуручное) исследование.                          
18. Определение предполагаемого срока родов, допустимой кровопотери, предполагаемой массы плода                          
19. Введение влагалищных тампонов.                          
20. Демонстрация биомеханизма родов при тазовом предлежании.                          
21. Оказание классического ручного пособия пособие при тазовом предлежании.                          
22. Взятие мазка на трихомониаз.                          
23. Измерение женского таза.                          
24. Взятие мазков из влагалища для определении степени чистоты.                          
25. Оказание пособия по Цовьянову при чистом ягодичном предлежании и при ножном предлежании.                          

 

Какую форму санитарного просвещения проводила ______________________ __________________________________________________________________

 

Проблемы (трудности) при прохождении ПП ___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Краткий анализ практики. ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись студента_______________________

 

Подпись непосредственного руководителя______________________


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...