Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж»

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Производственной ПРАКТИКИ

По специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

ПМ.01 «Диагностическая деятельность»

КУРС 2

 

 


Отчетная документация студента по результатам практики

В период прохождения практики студенты обязаны вести документацию:

1. Дневник практики. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические и другие видеоматериалы подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

2. Отчет студента о практике.

3. Фрагмент истории болезни терапевтического больного с 1 по 7 разделы.

 

Форма контроля и отчетность

В заключение производственной практики проводится дифференцированный зачет в виде комплексной оценки:

  • работы студента на клинической базе, отраженной в путевке,
  • ведения дневника,
  • отчета студента о практике,
  • наличия аттестационного листа выдаваемого при освоении всех компетенций,
  • выполнения индивидуального задания,
  • выполнения манипуляций

Итоговая оценка за практику выставляется в аттестационную ведомость производственной практики.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 01. «ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Разделы практики Виды работ Кол-во часов
Организация практики, инструктаж по охране труда - Знакомство со структурой медицинской организации, правилами внутреннего распорядка - получение общего и вводного инструктажа по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности 1 час
Терапевтическое отделение   - Выбор методов диагностических исследований; - проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента; - проведение дополнительных методов обследования с соблюдением алгоритмов; - интерпретация результатов; ­ выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний; ­ постановка и оформление предварительного диагноза; ­ проведение диагностики биологической смерти в соответствии алгоритмами; ­ соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с родственниками умершего; ­ полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями; ­ заполнение фрагмента учебной истории болезни с 1 по 7 разделы. 17 часов
Педиатрическое отделение   ­ Выбор методов диагностических исследований; ­ Проведение объективного обследования ребёнка в соответствии с алгоритмами; ­ проведение дополнительных методов обследования с соблюдением алгоритмов; ­ интерпретация результатов; ­ оценка состояния здоровья ребёнка; ­ выявление симптомов заболеваний; ­ постановка и оформление предварительного диагноза; ­ полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями; ­ соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. 18 часов
Хирургическое отделение - Выбор методов диагностических исследований; - проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента; - проведение дополнительных методов обследования с соблюдением алгоритмов; - интерпретация результатов; ­ выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний; ­ постановка и оформление предварительного диагноза; ­ проведение диагностики биологической смерти в соответствии алгоритмами; ­ соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с родственниками умершего; ­ полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. 18 часов
Акушерско-гинекологическое отделение - Выбор методов диагностических исследований; - проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента; - проведение дополнительных методов обследования с соблюдением алгоритмов; - интерпретация результатов; ­ выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний; ­ постановка и оформление предварительного диагноза; ­ проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмами; ­ участие в проведении оценки состояния плода; ­ работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. ­ полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. 16 часов
Дифференцированный зачет - предоставление требуемого объема документов практики 2 часа

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

  1. Заполнение титульного листа «медицинской карты стационарного больного» ф.003/у
  2. Заполнение «медицинской карты амбулаторного больного» ф.025/у
  3. Оформление направлений на исследования
  4. Осмотр пациента
  5. Опрос пациента (анамнез, образ жизни)
  6. Измерение роста
  7. Измерение массы тела
  8. Определение наличия отеков
  9. Термометрия общая, регистрация температуры в температурном листе ф.№ 004 \у
  10. Определение типа дыхания, формы грудной клетки
  11. Измерение частоты дыхания, регистрация результатов
  12. Пальпация грудной клетки.
  13. Перкуссия легких
  14. Аускультация легких.
  15. Сбор мокроты на общий анализ
  16. Сбор мокроты на атипичные клетки
  17. Сбор мокроты на микробиологическое исследование (микобактерии туберкулеза, бак. исследование, на чувствительность к антибиотикам)
  18. Подготовка к пункции плевральной полости
  19. Подготовка пациента к бронхографии Подготовка пациента бронхоскопии
  20. Осмотр области сердца и сосудов.
  21. Пальпация верхушечного толчка.
  22. Определение границ относительной тупости сердца
  23. Аускультация сердца
  24. Подсчет частоты сердечных сокращений
  25. Измерение АД на периферических артериях, регистрация результатов
  26. Исследование пульса, регистрация
  27. Сбор мочи на суточный диурез и определение водного баланса
  28. Взятие крови из периферической вены для биохимического и серологического исследования
  29. Техника снятия ЭКГ
  30. Поверхностная ориентировочная пальпация живота
  31. Глубокая пальпация живота по методу Образцова-Стражеско
  32. Пальпация печени
  33. Перкуссия печени (определение размеров печени по Курлову)
  34. Аускультация живота
  35. Сбор кала на гельминты и простейшие
  36. Сбор кала на бак. исследование и диз. группу
  37. Сбор кала для исследования на скрытую кровь
  38. Сбор кала на копрологическое исследование
  39. Сбор мочи на диастазу
  40. Подготовка к рентгенологическому обследованию желудка
  41. Подготовка к ирригоскопии
  42. Подготовка к холецистографии
  43. Подготовка к ФГДС.
  44. Подготовка пациента к ректороманоскопии.
  45. Подготовка к колоноскопии
  46. Подготовка к УЗИ органов брюшной полости
  47. Пальпация почек
  48. Определение симптома Пастернацкого.
  49. Сбор мочи на общий анализ
  50. Сбор мочи для проведения пробы по Зимницкому
  51. Сбор мочи на бактериологическое исследование
  52. Сбор мочи по Нечипоренко
  53. Сбор мочи на пробу Реберга
  54. Сбор мочи для определения суточного диуреза и определения водного баланса
  55. Подготовка пациента к цистоскопии.
  56. Подготовка к экскреторной урографии
  57. Пальпация лимфатических узлов.
  58. Пальпация селезенки
  59. Пальпация щитовидной железы.
  60. Подготовка к стернальной пункции
  61. Сбор мочи на глюкозу
  62. Сбор мочи для исследования ацетона
  63. Определение глюкозы и ацетона моче экспресс-методом
  64. Измерение окружности живота и высоты стояния дна матки.
  65. Наружное акушерское исследование
  66. Осмотр половых органов женщины в зеркалах.
  67. Биомеханизм родов при переднем виде затылочного предлежания.
  68. Ручное обследование полости матки.
  69. Набор инструментов для пункции заднего свода влагалища.
  70. Признаки отделения плаценты от стенок матки.
  71. Влагалищное исследование роженицы.
  72. Взятие мазка на гонорею после провокации.
  73. Выслушивание и подсчет сердцебиения плода.
  74. Определение признака Вастена.
  75. Показания пробного выскабливания стенки матки.
  76. Биопсия.
  77. Высота стояния дна матки в различные сроки беременности.
  78. Бимануальное (двуручное) исследование.
  79. Предполагаемый срок родов.
  80. Допускаемая кровопотеря
  81. Предполагаемая масса плода
  82. Биомеханизм родов при тазовом предлежании.
  83. Взятие мазка на трихомониаз.
  84. Измерение АД беременным.
  85. Определение состояния новорожденного по шкале Апгар.
  86. Измерение таза.
  87. Взятие мазков из влагалища для определении степени чистоты.

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ФИО ____________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности СПО 31.02.01 Лечебное дело, углубленнаяуспешно прошел(ла) производственную практику
по профессиональному модулю ПМ 01. «Диагностическая деятельность»

в объеме 72 часа

с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Оценка результатов:

Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка (да/нет) нужное подчеркнуть
ПК 1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ­ Составление обоснованного плана обследования пациентов различных возрастных групп; ­ Планирование порядка проведения обследования. да/нет
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования   - Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. - Подготовка к проведению дополнительных методов обследования. - Интерпретация результатов. да/нет
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний ­ Выявление основных синдромов и симптомов заболеваний; ­ Выбор методов диагностических исследований; ­ Выполнение диагностических исследований пациентов с соблюдением алгоритмов; ­ Постановка и оформление предварительного диагноза; да/нет
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.   - Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмами; - Проведение оценки состояния плода; - Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. да/нет
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.   - Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмами; - Оценка состояния здоровья ребенка; - Выявление симптомов заболеваний; - Соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. да/нет
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.   - Проведение диагностики биологической смерти в соответствии алгоритмами - Соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с родственниками умершего. да/нет
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.   - Полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. да/нет

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

общее впечатление____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, заключение об освоении общих компетенций ______________________________________, заключение о готовности к виду профессиональной деятельности ____________________ _____________________________________________________________________________

 

Дата «___»_______20___г.

 

Подпись непосредственного руководителя практики ___________________________ _____

Подпись методического руководителя практики ___________________________________


ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж»

ОТЧЕТ СТУДЕНТА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...