Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень манипуляций и практических заданий на учебную практику «диагностическая деятельность»

ГБПОУ ЛО «Выборгский медицинский колледж»

 

 

 

 

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

По специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

ПМ.01 «Диагностическая деятельность»

КУРС 2

 

 


Отчётная документация студента по результатам учебной практики

В период прохождения практики студенты обязаны вести дневник практики. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические и прочие материалы подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Форма контроля и отчётность

В заключение учебной практики проводится дифференцированный зачет в виде комплексной оценки:

  • работы студента на учебной практике,
  • полноты и своевременности представления дневника практики,
  • наличия аттестационного листа выдаваемого при освоении всех компетенций, подписанного руководителем практики
  • сдачи манипуляции

Структура и содержание обучения на учебной практике

ПМ 01. «Диагностическая деятельность»

Наименование разделов и тем Содержание деятельности студентов под руководством преподавателя Объем часов
Диагностика в хирургии Участие в выборе методов диагностических исследований; составление обоснованного плана обследования пациентов различных возрастных групп; планирование порядка проведения обследования. участие в проведении диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента с соблюдением алгоритмов согласно списку манипуляций; интерпретация результатов; участие в подготовке к проведению дополнительных методов обследования согласно списку манипуляций; выявление основных симптомов и синдромов заболеваний; постановка и оформление предварительного диагноза; проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмами; участие в проведении оценки состояния плода; работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. участие в проведении объективного обследования ребёнка в соответствии с алгоритмами; оценка состояния здоровья ребёнка; выявление симптомов заболеваний; соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. участие в проведении диагностики биологической смерти в соответствии алгоритмами; соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с родственниками умершего; полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. 16 часов
Диагностика детских болезней 16 часов
Диагностика акушерстве и гинекологии 16 часов
Диагностика внутренних болезней 16 часов
Дифференцированный зачет Предоставление требуемого объёма документов практики Демонстрация выполнения простой медицинской услуги   8 час
Итого   72 час

ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ «ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

  1. Заполнение титульного листа «медицинской карты стационарного больного» ф.003/у
  2. Заполнение «медицинской карты амбулаторного больного» ф.025/у
  3. Оформление направлений на исследования
  4. Осмотр пациента
  5. Опрос пациента (анамнез, образ жизни)
  6. Измерение роста
  7. Измерение массы тела
  8. Определение наличия отеков
  9. Термометрия общая, регистрация температуры в температурном листе ф.№ 004 \у
  10. Определение типа дыхания, формы грудной клетки
  11. Измерение частоты дыхания, регистрация результатов
  12. Пальпация грудной клетки.
  13. Перкуссия легких
  14. Аускультация легких.
  15. Сбор мокроты на общий анализ
  16. Сбор мокроты на атипичные клетки
  17. Сбор мокроты на микробиологическое исследование (микобактерии туберкулеза, бак. исследование, на чувствительность к антибиотикам)
  18. Подготовка к пункции плевральной полости
  19. Подготовка пациента к бронхографии Подготовка пациента бронхоскопии
  20. Осмотр области сердца и сосудов.
  21. Пальпация верхушечного толчка.
  22. Определение границ относительной тупости сердца
  23. Аускультация сердца
  24. Подсчет частоты сердечных сокращений
  25. Измерение АД на периферических артериях, регистрация результатов
  26. Исследование пульса, регистрация
  27. Сбор мочи на суточный диурез и определение водного баланса
  28. Взятие крови из периферической вены для биохимического и серологического исследования
  29. Техника снятия ЭКГ
  30. Поверхностная ориентировочная пальпация живота
  31. Глубокая пальпация живота по методу Образцова-Стражеско
  32. Пальпация печени
  33. Перкуссия печени (определение размеров печени по Курлову)
  34. Аускультация живота
  35. Сбор кала на гельминты и простейшие
  36. Сбор кала на бак. исследование и диз. группу
  37. Сбор кала для исследования на скрытую кровь
  38. Сбор кала на копрологическое исследование
  39. Сбор мочи на диастазу
  40. Подготовка к рентгенологическому обследованию желудка
  41. Подготовка к ирригоскопии
  42. Подготовка к холецистографии
  43. Подготовка к ФГДС.
  44. Подготовка пациента к ректороманоскопии.
  45. Подготовка к колоноскопии
  46. Подготовка к УЗИ органов брюшной полости
  47. Пальпация почек
  48. Определение симптома Пастернацкого.
  49. Сбор мочи на общий анализ
  50. Сбор мочи для проведения пробы по Зимницкому
  51. Сбор мочи на бактериологическое исследование
  52. Сбор мочи по Нечипоренко
  53. Сбор мочи на пробу Реберга
  54. Сбор мочи для определения суточного диуреза и определения водного баланса
  55. Подготовка пациента к цистоскопии.
  56. Подготовка к экскреторной урографии
  57. Пальпация лимфатических узлов.
  58. Пальпация селезенки
  59. Пальпация щитовидной железы.
  60. Подготовка к стернальной пункции
  61. Сбор мочи на глюкозу
  62. Сбор мочи для исследования ацетона
  63. Определение глюкозы и ацетона моче экспресс-методом
  64. Измерение окружности живота и высоты стояния дна матки.
  65. Наружное акушерское исследование
  66. Осмотр половых органов женщины в зеркалах.
  67. Биомеханизм родов при переднем виде затылочного предлежания.
  68. Ручное обследование полости матки.
  69. Набор инструментов для пункции заднего свода влагалища.
  70. Признаки отделения плаценты от стенок матки.
  71. Влагалищное исследование роженицы.
  72. Взятие мазка на гонорею после провокации.
  73. Выслушивание и подсчет сердцебиения плода.
  74. Определение признака Вастена.
  75. Показания пробного выскабливания стенки матки.
  76. Биопсия.
  77. Высота стояния дна матки в различные сроки беременности.
  78. Бимануальное (двуручное) исследование.
  79. Предполагаемый срок родов.
  80. Допускаемая кровопотеря
  81. Предполагаемая масса плода
  82. Биомеханизм родов при тазовом предлежании.
  83. Взятие мазка на трихомониаз.
  84. Измерение АД беременным.
  85. Определение состояния новорожденного по шкале Апгар.
  86. Измерение таза.
  87. Взятие мазков из влагалища для определении степени чистоты.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО ____________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на __ курсе в группе ________

по специальности СПО 31.02.01 «Лечебное дело» углубленная подготовка

успешно прошел(ла) учебную практику
по профессиональному модулю ПМ 01. «Диагностическая деятельность»в объеме 72 часа

с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

 

Оценка результатов:

Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка (да/нет) нужное подчеркнуть
ПК 1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ­ Участие в составлении обоснованного плана обследования пациентов различных возрастных групп; ­ планирование порядка проведения обследования. да/нет
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования   - Участие в проведении диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. - Участие в подготовке к проведению дополнительных методов обследования. - Интерпретация результатов. да/нет
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний ­ Выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний; ­ участие в выборе методов диагностических исследований; ­ участие в выполнении диагностических исследований пациентов с соблюдением алгоритмов; ­ постановка и оформление предварительного диагноза; да/нет
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.   - Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмами; - участие в проведении оценки состояния плода; - работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией. да/нет
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.   - Участие в проведении объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмами; - оценка состояния здоровья ребенка; - выявление симптомов заболеваний; - соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими. да/нет
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.   - Участие в проведении диагностики биологической смерти в соответствии алгоритмами - соблюдение профессиональной этики и деонтологии при работе с родственниками умершего. да/нет
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.   - Полнота, точность, грамотность при заполнении учебной медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. да/нет

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...