Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вид на жительство и гражданство по инвестированию, преимущества стран

Апостиль, зарубежные НПА

Апостиль — международная стандартизированная форма заполнения сведений о законности документа для предъявления на территории стран, признающих такую форму легализации. Штамп «Апостиль» ставится только на оригиналы документов государственного образца.

Апостиль не требует иного заверения или легализации документа и признается официальными органами всех государств-участников Конвенции. Апостиль может не использоваться, если существуют правовые основания, отменяющие или упрощающие легализацию документа.

Согласно Гаагской конвенции 1961 г., апостиль имеет форму квадрата со стороной не менее 9 см и должен соответствовать образцу, приложенному к Конвенции.

Текст апостиля должен содержать следующие реквизиты:

  • Наименование государства, выдавшего апостиль
  • Фамилия лица, подписавшего удостоверяемый апостилем документ
  • Должность лица, подписавшего удостоверяемый апостилем документ
  • Наименование учреждения, печатью/штампом которого скреплён документ, удостоверяемый апостилем
  • Название города, в котором проставлен апостиль
  • Дата проставления апостиля
  • Название органа, проставившего апостиль
  • Номер апостиля
  • Печать/штамп учреждения, проставившего апостиль
  • Подпись должностного лица, проставившего апостиль

Госпошлина

В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за проставление апостиля взимается государственная пошлина в размере 1500 рублей за каждый документ (согласно Федеральному закону № 374-ФЗ от 27.12.2009 г.). Не уплачивают государственную пошлину за проставление апостиля иные категории лиц, имеющие льготы, предусмотренные налоговым законодательством.

http://web.archive.org/web/20070630220637/http://sklad-zakonov.narod.ru/dogovor/pMU_363.htm

http://www.hcch.net/upload/text12ru.pdf

Вид на жительство и гражданство по инвестированию, преимущества стран

Мальта

На Мальте есть такое понятие как постоянный резидент. Для того чтобы получить такой статус, нужно выполнить несколько требований:

  • наименьший доход человека в год должен быть равен 10000 мальтийских лир (приблизительно 30000 долларов США, 25 тыс. евро);
  • или же человек должен иметь капитал в 150000 мальтийских лир (375 тыс. евро).

Нужно учесть, что на Мальте очень жесткие налоговые законы. Как только вы поселитесь на Мальте, сразу нужно будет платить налоги с недвижимости и капитала. Отметим, что если сравнивать с другими Европейскими странами, то налоги не очень высоки, а кое-каких налогов, к примеру, налога на наследство, нет совсем.

Постоянный резидент Мальты может не только свободно въезжать и жить на Мальте, но и оформлять визы на въезд в те страны, посольства которых находятся на территории Мальты. Это Австралия, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Египет, Индия, Франция, Китай, США, Россия.

Хозяева компаний на Мальте, резиденты, которые:

  • могут вложить в бизнес не меньше 100000 евро (или 40000 евро при участии партнера-мальтийца или постоянного резидента Мальты),
  • имеют высшее образование, могут предоставить подробный бизнес-план и принять на работу не меньше чем трех мальтийцев,
  • являются единственными представителями зарубежной компании, которая имеет отличную репутацию и существующую не меньше трех лет, и которые хотят открыть отделение на Мальте,
  • выступают директорами проектов, одобренных комитетом по Предпринимательству Мальты,

а также люди, которые нашли работодателя на Мальте, могут получить разрешение на работу, которое позволяет находиться на Мальте постоянно и перемещаться по Шенгенской зоне на протяжении года, с возможностью продлевать каждый год.

ПМЖ на Мальте:

Люди, заключившие официальный и реальный брак с гражданином Мальты, могут получить статус, который позволит им свободно проживать и передвигаться по территории Шенгена. По прошествии пяти лет обладания данным статусом, можно получить мальтийский паспорт.

Обладатели статуса "Состоятельные частные лица", имея в аренде, либо собственности недвижимость (стоимостью от 400000 евро в год в случае собственности и 20000 евро в год при аренде), могут постоянно проживать на острове. Такую возможность предлагают людям, которые хотят платить налоги на Мальте, а не в стране постоянного проживания, в сумме 15%. Наименьший размер ежегодного налога на ввозимый капитал равен 25000 евро для главного заявителя и 5000 евро для каждого члена его семьи.

По истечении пяти лет и при соблюдении некоторых добавочных условий можно получить статус долгосрочного резидента Мальты (аналог ПМЖ на Мальте) на 5 лет с автоматическим продлением в будущем.

Гражданство Мальты:

Через 6 лет можно стать полноправным гражданином Мальты. Но на деле все обстоит немного по-другому. Положительно решиться вопрос с гражданством может только через 18 лет проживания на острове. Получение гражданства Мальты автоматически сделает вас полноценным гражданином Евросоюза и гражданином Британского сообщества.

Список документов:

1.Оригинал или заверенная у нотариуса копия Свидетельства о рождении заявителя. При наличии семьи: жены(мужа) и детей, также необходимы оригиналы или заверенные копии их свидетельств о рождении.

2.Оригинал или заверенная у нотариуса копия Свидетельства о браке, если заявитель женат(замужем).

3.Фотокопия Паспорта заявителя, его жены(мужа) и детей, если таковые имеются.

4.Подтверждение из банка (оригинал), о том, что ваш официальный годовой доход составляет минимум 25 000 евро или вы владете недвижимым имуществом в размере 375 000 евро.

5.Справка(оригинал) из милиции на заявителя, его жену(мужа) и детей, старше 14 лет, если таковые имеются.

6.Цветные паспортные фотографии (3 шт.) заявителя и на каждого члена его семьи: жена(муж), дети, если таковые имеются.

7.Анкета-заявление на кандидата на ПМЖ.

Срок оформления ПМЖ в среденм составляет 3-4 месяца, при условии, что все документы поданы в соответствии с требованиями и правильно составлены.

Люксембург

Чтобы получить вид на жительство (ВНЖ) в Люксембурге, нужно соответствовать определенным требованиям:

вы должны иметь юридическое место жительство, откуда вы осуществляете управление своими делами и финансовым состоянием;

легально проживать в Люксембурге большую часть года;

иметь минимальный доход, отвечающий уровню жизни в Люксембурге (стипендия, пенсия, накопленное состояние и другое).

 

Следующие граждане могут претендовать на ВНЖ в Люксембурге:

лица, которые были наняты на работу в Люксембурге;

лица, которые работают на себя или являются собственниками компании;

др.

 

Люксембург предлагает очень благоприятные условия для проведения международных финансовых операций и работы корпоративных структур. Во всех отраслях разрешена деятельность зарубежного капитала. Отсутствуют ограничения по составу правления и по доле иностранного участия. Также нет ограничений и на репатриацию капитала и на перевод прибылей. Самые популярные такие формы предприятий в Люксембурге:

  • акционерная компания, ее могут образовать минимум два лица, ее капитал должен быть не меньше 31000 евро (25% данного капитала нужно оплатить на момент регистрации компании). В совете директоров должно быть не меньше трех человек;
  • компания с ограниченной ответственностью состоять может минимум из двух, максимум из 40 пайщиков с наименьшим капиталом в 2500 евро, полностью оплаченным. У нее может быть один директор;
  • инвестиционные фонды, пользующиеся существенными льготами. Они выпускают акции (паи), а собранные деньги вкладываются в ценные бумаги прочих компаний.

Членство в торговой палате и Федерации люксембургских промышленников обязательно для всех зарегистрированных компаний. Торговая палата - это связующее звено между частным бизнесом и руководством страны, а также источником деловых сведений для предпринимателей. Сведениями об экономической ситуации и трудовых отношениях своих участников обеспечивает Федерация люксембургских промышленников.

После того, как зарегистрирована компания, они могут предоставлять служебные приглашения для получения однократных (сроком до 3х месяцев) и многократных (до 1 года) виз. Иностранец, который хочет проживать на территории Люксембурга больше трех месяцев, согласно иммиграционным законам, проходит такую процедуру оформления получения ВНЖ:

  • нужно написать прошения в Консульский отдел Посольства Люксембург, Министерство иммиграции и получить необходимое разрешения и визу на въезд;
  • приехать в Люксембург и в течение трех дней обратиться в отдел Министерства Иммиграции за получением ВНЖ (вида на жительство).

ПМЖ в Люксембурге

Иностранный гражданин, проживший в Люксембурге 5 лет в иммиграционном статусе, может обратиться в Министерство Иммиграции с заявлением о предоставлении ему ПМЖ.

Гражданство Люксембурга

По закону о гражданстве Люксембурга от 1968 года, гражданство тут признают по праву крови от матери, либо отца, а по праву почвы только для детей, чьи родители не имеют гражданства или неизвестны.

Натурализация в Люксембурге довольно гибкая, и можно оформить гражданство, когда налицо факты достаточной ассимиляции в социальную среду государства. Законное и фактическое проживание на территории Герцогства на протяжении семи лет подряд.

1) Документы для регистрации фондов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...