Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание электронных ресурсов




1. Электронный ресурс:

Английский для бизнесменов [Электронный ресурс]; Английский технический; Английский для чтения газет и журналов: [к сб. в целом]: курс изучения иностр. яз. Intell. - Электрон. дан. и прогр. — М.: сор. Квант, 1994—1997. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв., цв. - (25 кадр). — Систем, требования: IBM PC AT 386; 4 Мб ОЗУ; MS Windows 3.1 и выше; 2-скоростной CD-ROM; VGA-видеокарта (или выше); зв. карта; мышь. — Загл. с этикетки диска.

2. Электронная статья:

Бычков, В. В. Эстетика Владимира Соловьева как актуальная парадигма: К 100-летию со дня смерти В.Л. Соловьева: [Электронный ресурс] / В. В. Бычков. – Электрон. ст. режим доступа к ст.: http://www.psycnoanalysis.pl.ru/.

3. Электронный журнал:

Исследовано в России: [Электронный ресурс]: Многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru/.

Оформление ссылок на источники

Ссылки употребляются как при цитировании, так и при заимствовании отдельных положений, использованных в виде пересказа, фактов, данных. Цитирование приводится для подтверждения рассматриваемых в курсовой работе положений. Необходимо соблюдать основные правила цитирования: нельзя вырывать из контекста фразы, искажать ее произвольными сокращениями; цитата должна точно воспроизводить текст, включая знаки препинания, подчеркивания и др. Цитаты должны заключаться в кавычки. При цитировании и заимствовании литературы обязательным условием является оформление ссылок на источники, которые подчиняются правилам оформления ГОСТа 7.0.5 - 2008.

В зависимости от места расположения ссылок в тексте различают подстрочные, внутритекстовые и затекстовые ссылки.

Подстрочные ссылки располагаются внизу страницы, под текстом за горизонтальной чертой. Они оформляются функцией «Вставка/Ссылка/Сноска». Нумерацию желательно выбирать новую на каждой странице. Подстрочные сноски и приме­чания печатаются через одинарный интервал.

Если цитата воспроизводится не по первоисточнику, а по изданию другого автора, перед ссылкой указывают: «Цит. по кн.:». Если употребляется не цитирование, а заимствование отдельных положений, то перед такой ссылкой ставят пометку «См.:». При этом знак «точка–тире» (. –) между областями описания можно заменять точкой.

Подстрочная ссылка оформляется следующим образом:

Фамилия И.О. автора. Название. Место: Изд-во, год издания. Страница, с которой взята цитата.

Например:

1 Демин В.В. Тайны русского народа. М.: Худ. лит., 1997. С. 258.

Если ссылка на одну и ту же работу следом повторяется на одной странице курсовой работы, то в сноске пишется:

2 Там же. С. 310.

Если повторная ссылка дается на последующих страницах или отделена от первичной другими ссылками, можно ограничиться указанием автора и обозначением «Указ. соч.»:

1 Демин В.В. Указ. соч. С. 307.

Внутритекстовые ссылки приводят сведения об источнике в самом тексте. Например: «Ценной научной работой является книга Ю.В. Альберта «Библиографическая ссылка» (Киев: Наукова думка, 1983)». Или: «В.С. Васильев в работе «История религий Востока» (М., 1983) на с. 99 рассматривает вопросы, связанные с возникновением ислама». Однако такие ссылки загромождают текст и не всегда удобны.

Затекстовые ссылки приводятся в тексте в квадратных скобках с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце работы. Например: [24, с. 43]. Где «24» - порядковый номер источника в списке литературы, а через запятую цитируемая страница источника - «с. 43».

Оформление библиографических ссылок должно осуществляться единообразно по всей работе. При написании курсовой работы по дисциплине «Методика исследований в социальной работе» рекомендуется использовать подстрочные ссылки.

 


Защита курсовой работы

Защита курсовой работы предполагает выявление глубины и самос­тоятельности знаний студента по избранной теме. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, методах исследования, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относя­щиеся к теме работы.

Начать подготовку к защите курсовой работы следует с тщательно­го изучения письменного отзыва на него преподавателя-руководителя. Прежде всего, нужно подготовить ответы на замечания преподавателя, содержащиеся в отзыве или на полях работы, а затем уже готовиться к защите работы в целом.

Защита состоит в кратком изложении студентом основных положений работы. Особое внимание должно быть уделено тем разделам работы, в которых имеются критические замечания в адрес действующей системы учета или методики и методологии анализа. В конце своего сообщения студент отвечает на замечания руководителя и вопросы.

Каждый курсовая работа с учетом его содержания и его защиты оце­нивается по пятибалльной системе.

Высшая оценка «отлично» ставится за всестороннюю глубокую раз­работку темы на основе широкого круга источников информации; если проявлено критическое отношение к использованному материалу, са­мостоятельность суждений, правильны расчеты и выводы, и нет сущест­венных недостатков в стиле изложения.

Оценка «хорошо» ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований, например, в случае ошибок в расчетах, выводах, но при условии достаточно полной, глубокой и самостоятельной разработки темы, а также соблюдении всех других требований (глубина, широта информации и т.д.).

Оценка «удовлетворительно» ставится за работу, текст и цифровые данные которого свидетельствуют о том, что студент ознакомился и проработал основные источники, без привлечения кото­рых работа вообще не могла бы быть выполнена, и содержание темы, хотя и по ограниченным источникам, раскрыл в основном правильно.

Работа, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для доработки с учетом высказанных в отзыве замеча­ний.

Курсовая работа должна быть написана в сроки, установленные ка­федрой и деканатом. Студент, не сдавший или не защитивший курсовой работы в срок, считается имеющим академическую задолженность.

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие [для вузов]. - [4-е изд.] / И. Ф. Девятко. - М.: Изд-во КДУ, 2006. - 293 с.

2. Рабочая книга социолога / под ред. Г. В. Осипова. - 3-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 480 с.

3. Савина, И. А. Методика библиографического описания: практ. пособие / И. А. Савина. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 144 с.

4. Хили, Д. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: [пер. с англ.] / Д. Хили; под общ. ред. А. А. Руденко. - 6-е изд. - СПб. [и др.]: Питер; М. [и др.]: DiaSoft, 2005. - 637 с.

Дополнительная:

5. Батаршев, А. В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: учеб. пособие / А. В. Батаршев; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999. - 240 с.

6. Белановский, С. А. Метод фокус-групп / С. А. Белановский. - М.: Магистр, 1996. - 272 с.

7. Гришанова, Н. А. Тестовые методики и пути их использования: метод. пособие / Н. А. Гришанова. - М.: ИПК СК, 1997. - 26 с.

8. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом: учеб. пособие / С. А. Багрецов, К. М. Оганян, В. М. Львов, В. В. Наумов; под ред. С. А. Багрецова; МВД России; Санкт-Петерб. ун-т. - СПб.: Лань, 1999. - 640 с.

9. Диагностика школьной дезадаптации: для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения: научно-методич. пособие / Н. Г. Лусканова и др.; под ред. С. А. Беличевой и др. - М.: Ред.-изд. центр Консорциума "Социальное здоровье России", 1995. - 126 с.

10. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология: учеб. пособие для вузов / В. Н. Дружинин. - 2-е изд., доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2003. - 320 с.

11. Методы социологических исследований: сб. ст., написанных на базе выпускных квалификационных работ студентов факультета социологии ГУ ВШЭ 2004 - 2006 гг. (специализация "Прикладные методы социологических исследований") / Гос. ун-т - Высш. школа экономики; отв. ред. Ю. Н. Толстова, Г. К. Балашова. - М.: Теис, 2006. - 511 с.

12. Новикова, С. С. Методика исследований в социальной работе: учебно-метод. материал / С. С. Новикова; Моск. гос. социал. ун-т; Ин-т социал. работы. - М., 1998. - 65 с.

13. Пайнс, Э. Практикум по социальной психологии = Experiencing social psychology Readings and Projects / Э. Пайнс; пер.с англ. Н. Мальгиной. - 3-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2000. - 522 с.

14. Руденко, Р. И. Практикум по социологии: учеб. пособие для вузов / Р. И. Руденко. - М.: Юнити, 1999. - 447 с.

15. Рузавин, Г. И. Методология научного исследования: учеб. пособие для вузов / Г. И. Рузавин. - М.: Юнити, 1999. - 317 с.

16. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / С. Г, Светуньков; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во ДНК, 2003. - 352 с.

17. Степанов, С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С. С. Степанов. - 5-е изд. - Екатеринбург: Деловая кн., 1999. - 80 с.

18. Тюрин, Ю. Н. Статистический анализ данных на компьютере / Ю. Н. Тюрин; под ред. В. Э. Фигурнова. - М.: Инфра-М, 1998. - 528 с.

19. Шапарь, В. Б. Методы социальной психологии: учеб. пособие / В Б. Шапарь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 288 с.

20. Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - Самара: Изд-во Самарского ун-та, 1995. - 331 с.

21. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности: учебник / В. А. Ядов; Ин-т социологии РАН. - М.: Добросвет: Кн. дом "Университет", 1998. - 596 с.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...