Система организации конкурсной программы
О проведении III Международного фестиваля детского, юношеского и молодежного творчества «ПРЕМЬЕРА – 2014» 1. Общие положения 1.1. Международный фестиваль творчества детей и молодежи «ПРЕМЬЕРА – 2014» - одна из форм проведения массовых мероприятий. 1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения и подведение итогов Международного фестиваля творчества детей и молодежи «ПРЕМЬЕРА – 2014» (далее – Фестиваль). Организаторы и учредители - Компания «ART-ШОУ»; - Продюсерский центр ART-record’s; - Отдел по делам молодежи АМО Усть-Лабинский район; - Благотворительный фонд «Вольное Дело»; - Министерство культуры Краснодарского края; - Администрация муниципального образования Усть-Лабинский район. Цели и задачи фестиваля Цель: развитие межрегионального сотрудничества по сохранению культурного наследия, содействие межнациональному общению, развитию культуры детско-юношеского и молодежного творчества. Задачи:
Сроки и место проведения фестиваля 4.1. Фестиваль проводится 24 – 27 апреля 2014 года 4.2. Место проведения Фестиваля: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск, Ул.Пролетарская, 104, Дворец культуры «Кубань»
Система организации конкурсной программы 5.1. Возраст участников конкурсной программы до 35 лет.
Участники делятся на возрастные категории: 1. детская возрастная категория – до 7 лет; 2. младшая возрастная категория – от 8 до 11 лет; 3. средняя возрастная категория – от 12 до 15 лет; 4. старшая возрастная категория – от 16 до 21 лет; 5. 1 взрослая возрастная категория – от 22 до 29 лет; 6. 2 взрослая возрастная категория – от 30 до 35 лет; Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников. Необходимо вместе с заявкой подать в оргкомитет список участников коллектива, с указанием даты рождения каждого.
5.6. Номинации. Требования к конкурсной программе. Хореография: классическая, народная, эстрадная, современная (соло, ансамбль). Необходимо представить 2 (два) танца, общей продолжительностью не более 7 минут. Вокал: академический, народный, эстрадный. Необходимо представить 2 (две) песни, общей продолжительностью не более 7 минут. Академическое пение (соло, ансамбль). Участники должны использовать живое сопровождение, а также допускаются «минусовые» фонограммы (-1). Народное пение (соло, ансамбль). Предпочтительно использование живого аккомпанемента. Одно выступление должно быть исполнено «a^capella» (для младшей группы по желанию). Эстрадный вокал (соло, ансамбль). Допускается использование прописанного бэк-вокала (кроме основного голоса). Допускается исполнение только одной песни на иностранном языке. Конкурс для номинации «Эстрадный вокал» пройдет в 2 тура. В первом туре все участники исполняют первое конкурсное произведение. По итогам 1 тура членами жюри формируется список участников прошедших во второй тур с правом исполнения второго конкурсного произведения.
Театр: студенческий театр эстрадных миниатюр, театр малых форм, эстрадный монолог, художественное слово); Хронометраж выступления не более 10 минут.
Техническое оснащение: участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь с собой минусовые фонограммы, записанные на MD, CD или USB носителях (хорошего качества). Каждое конкурсное выступление должно быть записано на отдельном диске и подано заблаговременно звукорежиссеру.
Во время конкурса световые эффекты используются при наличии требований указанных в заявке. Общие вопросы: Ø Количество участников в творческих коллективах не ограниченно. Ø Изменения в конкурсной программе после жеребьевки не принимаются. Ø Конкурсные номера заносятся в протокол жюри и в порядок выступления в той последовательности, которая была указана в заявке. Ø Точная программа по времени выступления номинаций будет известна не ранее чем за 3 дня до начала конкурса. Ø Порядок выступления вывешивается на фестивальный стенд и заранее не оглашается. 5.3. Программа фестиваля: 24 апреля 2014 г. – Конкурсный день: с 08.00 – 11.30 час. – Заезд участников. Регистрация и расселение в номера; с 12.00 – 13.00 час. – Обед; с 13.30 – 14.30 час. – Клуб руководителей участников фестиваля; с 14.30 – 15.30 час. – Свободное время; с 16.00 – 17.00 час. – Открытие фестиваля «Премьера – 2014» с 18.00 – 19.00 час. – Ужин; с 19.30 – 00.00 час. – Праздничная дискотека с шоу-программой для участников конкурса – фестиваля «Премьера – 2014» 25 апреля 2014 г. – Конкурсный день: с 08.00 – 09.00 час. – Завтрак; с 10.00 – 13.00 час. – Репетиции для участников фестиваля; с 12.00 – 13.00 час. – Обед; с 13.30 – 18.30 час. – Конкурсные выступления участников; с 19.00 – 20.00 час. – Ужин. Экскурсии для участников (По желанию) Направления конкурсного дня: - направление «Хореография» - направление «Театр» 26 апреля 2014 г. – Конкурсный день: с 08.00 – 09.00 час. – Завтрак; с 10.00 – 13.00 час. – Репетиции для участников фестиваля; с 12.00 – 13.00 час. – Обед; с 13.30 – 22.00 час. – Конкурсные выступления участников. Направления конкурсного дня: - направление «Вокал» 27 апреля 2014 г. – Мастер-классы, закрытие фестиваля: с 08.00 – 09.00 час. – Завтрак; с 09.30 – 12.00 час. – Творческие лаборатории (мастер классы); с 12.00 – 13.00 час. – Обед; с 13.30 – 17.00 час. – Репетиция гала-концерта; с 18.00 – 20.00 час. – Гала-концерт фестиваля. Торжественная церемония награждения победителей. Торжественное закрытие фестиваля;
с 20.00 – 21.00 час. – Ужин; с 20.30 – 02.00 час. – Праздничная дискотека с участием Звезд Российской эстрады 28 апреля 2014 г. – Отъезд участников: с 08.00 – 09.00 час. – Завтрак; с 09.00 - 00.00 час. – Отъезд участников.
На концертной площадке конкурса категорически запрещено использовать огнеопасные предметы, легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества. Запрещается засорять сцену, лить воду, рассыпать мелкие предметы. В случае необходимости использование спецэффектов согласовывается с исполнительной дирекцией фестиваля. Также, в рамках фестиваля проходят следующие мероприятия: Ø программа мастер-классов ведущих педагогов России; Ø «Клуб руководителей» - обсуждение выступлений участников фестиваля совместно с членами жюри; Ø развлекательная шоу-программа для участников; Ø экскурсионная программа. (Одна экскурсия по выбору). 5.4. Жеребьевка. Определение последовательности выступлений коллективов и исполнителей в возрастных группах по номинациям проводится за 5 дней до начала фестиваля на общем собрании оргкомитета. Результаты жеребьевки и порядок конкурсных выступлений проводится на один тур с исполнением всех конкурсных произведений.
5.5. Жюри. Жюри фестиваля формируется из ведущих специалистов культуры и искусства Российской Федерации по номинациям. Возглавляет жюри – председатель. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по отдельному произведению. Расчет баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри. Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы. Оценка конкурсных выступлений ведется с учетом следующих показателей: соответствие репертуара, техника исполнения, оригинальность, костюм, сценическое мастерство. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
5.6. Награждение победителей и участников фестиваля. Награждение проводится по номинациям с вручением дипломов, благодарственных писем, памятных призов и знаков. Присуждаются звания: Гран-при; Лауреат Ι, ΙΙ, ΙΙΙ степени. Участники, не вошедшие в состав победителей, становятся Дипломантами конкурса. Дипломы, благодарственные письма и памятные призы вручаются педагогам, руководителям лучших коллективов и исполнителей, членам жюри, почетным гостям фестиваля. Обладатели Гран-при приглашаются для участия на Международные фестивали, Лауреаты – на всероссийские конкурсы. Также оргкомитетом фестиваля учрежден специальный приз «Педагог года» в каждой номинации. Специальные призы спонсоров вручаются по решению представителей спонсоров фестиваля. Победители получают денежные призы. Объем Призового Фонда формируется Учредительным советом по итогам Фестиваля и вручается по решению организационного комитета на Торжественной Церемонии награждения.
Условия участия 6. 1.Для участия в Фестивале необходимо отправить в Оргкомитет до 10 апреля 2014 года Заявку (Приложение №1). Предоставляется отдельная заявка на каждую номинацию и показа в каждом заявленном жанре двух конкурсных выступлений. Участник коллектива, выступающий сольно, считается отдельным участником. 6.2. После подтверждения получения заявки от Оргкомитета, следует оформить проездные билеты до станции «Усть-Лабинск» (ж/д станция или автовокзал). Данные приезда и отъезда сообщить в Оргкомитет Фестиваля в письменном виде не позднее 10 апреля 2014 года. Данные поданные позднее указанного срока, рассматриваться не будут, по причине формирования транспортного графика. 6.3. Заявки на проживание и питание необходимо предоставить за 20 дней до начала фестиваля. 6.4. Детские коллективы до 10 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек, руководитель не является сопровождающим. 6.5. Ответственность за жизнь и здоровье участника несет сопровождающее его лицо. 6.7. Все расходы, связанные с пребыванием, а также дорожные расходы берет на себя отправляющая сторона. 6.8. После получения заявки, участникам выставляется счет на оплату и высылается в адрес коллектива (солиста). Оплату можно произвести по безналичному и наличному расчету по согласованию с оргкомитетом.
Финансовые условия Оплата осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Форма оплаты: наличная и безналичная. Наличную оплату можно произвести при регистрации в день прибытия. По безналичному расчету необходимо предоставить копию платежного поручения об оплате за 10 дней до открытия фестиваля.
Билеты в обе стороны приобретаются за счет участников самостоятельно. Участники размещаются в гостинице в указанный день заезда. Освобождают комнаты до 00.00 ч. в указанный день отъезда. О замене или изменении количества участников необходимо сообщить за 10 дней до начала заезда. Организационный взнос за участие в фестивале (трансферт, фестивальное обслуживание, досуг). Солисты – 500 руб. Дуэты – 1 000 руб. Ансамбли: От 3 – 5 человек – 2 000 руб. От 6 – 10 человек – 3 500 руб. От 11 – 15 человек – 7 000 руб. От 16 человек – 10 000 руб. Оплата мастер класса составляет 1 000 рублей.
Читайте также: I. Показатели контингента обучающихся в образовательной организации Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|