Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой эпизод из четырех Вам больше всего понравился? Почему?




____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Вы считаете, в каком эпизоде кандидат имеет больше всего шансов на успех? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изменилось ли Ваше отношение к процессу собеседования при приеме на работу, после просмотра этих эпизодов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Методика № 1. Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: a,b,c

1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся Вам равноценными. Тем не менее, мы просим Вас отобрать из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас.Букву, которой обозначен ответ (А, Б, В), напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта (1-27) под рубрикой "больше всего".

2. Затем из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который дальше всего отстоит от Вашей точки зрения, наименее для Вас ценен. Букву, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубрикой "меньше всего".

3. Таким образом, для ответа на каждый из вопросов Вы используете две буквы, которые и запишите в соответствующие столбцы. Остальные ответы нигде не записываются.

 

№ вопроса Больше всего Менее всего № вопроса Больше всего Менее всего
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

a) Одобрения моей работы;

b) Сознания того, что работа сделана хорошо;

c) Сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

a) Тренером, который разрабатывает тактику игры;

b) Известным игроком;

c) Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

a) Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

b) Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете;

c) Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

a) Радуются выполненной работе;

b) С удовольствием работают в коллективе;

c) Стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

a) Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности;

b) Были верны и преданы мне;

c) Были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

a) С кем складываются хорошие взаимоотношения;

b) На кого всегда можно положиться;

c) Кто может многого достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю:

a) Когда у меня что-то не получается;

b) Когда портятся отношения с товарищами;

c) Когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

a) Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

b) Вызывает дух соперничества в коллективе;

c) Недостаточно хорошо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

a) Проводить время с друзьями;

b) Ощущение выполненных дел;

c) Когда меня за что-нибудь хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

a) Добился успеха в жизни;

b) По-настоящему увлечен своим делом;

c) Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна:

a) Научить решать задачи, которые ставит жизнь;

b) Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;

c) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

a) Для общения с друзьями;

b) Для отдыха и развлечений;

c) Для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

a) Работаю с людьми, которые мне симпатичны;

b) У меня интересная работа;

c) Мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

a) Другие люди меня ценят;

b) Испытывать удовлетворение от выполненной работы;

c) Приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

a) Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать.

b) Написали о моей деятельности;

c) Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

a) Имеет ко мне индивидуальный подход;

b) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;

c) Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

a) Оскорбление личного достоинства;

b) Неудача при выполнении важного дела;

c) Потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

a) Успех;

b) Возможности хорошей совместной работы;

c) Здравый практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

a) Считают себя хуже других;

b) Часто ссорятся и конфликтуют;

c) Возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

a) Работаешь над важным для всех делом;

b) Имеешь много друзей;

c) Вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

a) Доступным;

b) Авторитетным;

c) Требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

a) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;

b) О жизни знаменитых и интересных людей;

c) О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

a) Дирижером;

b) Композитором;

c) Солистом.

 

24. Мне бы хотелось:

a) Придумать интересный конкурс;

b) Победить в конкурсе;

c) Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важнее всего знать:

a) Что я хочу сделать;

b) Как достичь цели;

c) Как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

a) Другие были им довольны;

b) Прежде всего выполнить свою задачу;

c) Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

a) В общении с друзьями;

b) Просматривая развлекательные фильмы;

c) Занимаясь своим любимым делом.


Методика № 2

Вам будут предложены высказывания людей о жизни. Вы можете согласиться с ними или не согласиться. Если Вы считаете, что: «Да, я думаю примерно так же», - то поставьте на листке для ответов рядом с номером высказывания ответ «да», или плюс. Если считаете, что: «Нет, я думаю об этом иначе», - то поставьте рядом с номером ответ «нет», или минус.

1. Продвижение по службе зависит не столько от способностей и усилий человека, сколько от удачного стечения обстоятельств.

2. Большинство разводов происходит от того, что оба супруга недостаточно старались приспособиться друг к другу.

3. Ошибочно думать, что болезнь - это дело случая, и если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4. Одинокими становятся именно те люди, которые сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

5. Осуществление моих желаний очень часто зависит от везения или невезения.

6. Бесполезно стараться завоевать симпатию людей, если у них сложилось предвзятое мнение о Вас.

7. Внешние обстоятельства, например родители и благосостояние, влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8. Я часто чувствую, что мало влияю на происходящие со мной события.

9. Мои отметки в учебе больше зависели от случайности, например от настроения педагога, чем от меня самого.

10. Я строю планы на будущее и знаю, что могу осуществить их.

11. То, что со стороны кажется удачей или везением, чаще всего есть следствие долгой целенаправленной деятельности.

12. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались, наладить общение они все равно не смогут.

13. То хорошее, что я делаю, обычно по достоинству оценивается другими.

14. 14.Думаю, что случай или судьба играют не очень важную роль в моей жизни.

15. Я стараюсь не планировать далеко вперед, так как все зависит не от стечения обстоятельств.

16. В случае конфликта я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

17. Жизнь большинства людей в основном зависит от стечения обстоятельств.

18. Для меня лучше такое руководство, при котором я должен самостоятельно решать, как выполнить ту или иную работу.

19. Думаю, что сам по себе образ жизни не является причиной болезней.

20. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.

21. В конечном счете, за плохое руководство организацией ответственны все люди, которые в ней работают, а не только руководитель.

22. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях с близкими.

23. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.

24. На подрастающее поколение влияет так много разных факторов, что усилия родителей по воспитанию своих детей чаще оказываются бесполезными

25. Практически все, что со мной случается, - это дело моих рук.

26. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

27. Человек, не сумевший добиться успеха в своей работе, должен согласиться с тем, что он плохо организовал свою деятельность.

28. Я могу добиться от окружающих меня людей того, что я хочу.

29.Причиной моих неприятностей и неудач очень часто были другие люди.

30.Ребенка можно уберечь от простуды, если его правильно одевать и правильно растить.

31. В сложных обстоятельствах я считаю более разумным ждать, пока проблемы разрешатся сами собой.

32. Успех, как правило, является результатом упорной
работы и мало зависит от случая или везения.

33. Счастье моей семьи зависит от меня больше,
чем от кого бы то ни было.

34. Зачастую мне бывает трудно понять, почему я
нравлюсь одним людям, и не нравлюсь другим.

35. Я принимаю решения и действую самостоятельно, не ожидая помощи других и не надеясь на судьбу.

36. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

37. В общении с людьми часто бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

38. Способные люди, нереализовавшие свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

39. Большинство моих успехов было бы абсолютно, невозможно без существенной помощи других людей.

40. Практически все неудачи в моей жизни происходят от моего незнания,


Методика № 3

ИНСТРУКЦИЯ: Ниже приведены описания некоторых людей. Пожалуйста, прочитайте каждое описание и поду­майте, насколько каждый человек похож или не похож на Вас. Поставьте крестик в одной из клеточек справа, которая показывает, насколько описываемый человек похож на Вас.

 

  Очень похож на ме­ня По­хож на меня В не­которой степени похож на меня Не по­хож на меня Сов­сем не похож на ме­ня
1. Придумывать что-то новое и быть изобрета­тельным важно для не­го. Он любит поступать по-своему, на свой лад.          
2. Для него важно быть богатым. Он хочет, что­бы у него было много денег и дорогих вещей.          
3. Он считает, что важ­но, чтобы с каждым человеком в мире об­ращались одинаково. Он верит, что у всех должны быть равные возможности в жизни.          
4. Для него очень важ­но показать свои спо­собности. Он хочет, чтобы люди восхища­лись тем, что он делает.          
5. Для него важно жить в безопасном ок­ружении. Он избегает всего, что может угро­жать его безопасности.          
6. Он считает, что важ­но делать много раз­ных дел в жизни. Он всегда стремится к но­визне.          
7. Он верит, что люди должны делать то, что им говорят. Он счита­ет, что люди должны придерживаться пра­вил всегда, даже когда никто не видит.          
8. Для него важно вы­слушать мнение людей, которые отличаются от него. Даже если он не согласен с ними, он все равно хочет их понять.          
9. Он считает, что важ­но не просить больше­го, чем имеешь. Он ве­рит, что люди должны довольствоваться тем, что у них есть.          
10. Он всегда ищет по­вод для развлечения. Для него важно делать то, что доставляет ему удовольствие.          
11. Для него важно са­мому решать, что де­лать. Ему нравится быть свободным в пла­нировании и выборе своей деятельности.          
12. Для него очень важно помогать окру­жающим. Он хочет за­ботиться об их благо­получии.          
13. Для него очень важ­но преуспеть в жизни. Ему нравится произво­дить впечатление на других людей.          
14. Для него очень важна безопасность его страны. Он счита­ет, что государство должно быть готово к защите от внешней и внутренней угрозы.          
15. Он любит риско­вать. Он всегда ищет приключений.          
16. Для него важно все­гда вести себя долж­ным образом. Он хочет избегать действий, ко­торые люди сочли бы неверными.          
17. Для него важно быть главным и указы­вать другим, что де­лать. Он хочет, чтобы люди делали то, что он говорит.          
18. Для него важно быть преданным сво­им друзьям. Он хочет посвятить себя своим близким.          
19. Он искренне верит, что люди должны за­ботиться о природе. Заботиться об окружа­ющей среде важно для него.          
20. Быть религиозным важно для него. Он очень старается следо­вать своим религиоз­ным убеждениям.          
21. Для него важно, чтобы вещи содержа­лись в порядке и в чи­стоте. Ему действи­тельно не нравится беспорядок.          
22. Он считает, что важно интересоваться многим. Ему нравится быть любознательным и пытаться понять раз­ные вещи.          
23. Он считает, что все народы мира должны жить в гармонии. Со­действовать установле­нию мира между всеми группами людей на земле важно для него.          
24. Он думает, что важ­но быть честолюби­вым. Ему хочется по­казать насколько он способный.          
25. Он думает, что луч­ше всего поступать в соответствии с уста­новившимися тради­циями. Для него важ­но соблюдать обычаи, которые он усвоил.          
26. Для него важно по­лучать удовольствие от жизни. Ему нравится «баловать» себя.          
27. Для него важно быть чутким к нуждам других людей. Он ста­рается поддерживать тех, кого знает.          
28. Он полагает, что всегда должен прояв­лять уважение к своим родителям и людям старшего возраста. Для него важно быть по­слушным.          
29. Он хочет, чтобы со всеми поступали спра­ведливо, даже с людь­ми, которых он не зна­ет. Для него важно защищать слабых.          
30. Он любит сюрпри­зы. Для него важно, чтобы его жизнь была полна ярких впечатле­ний.          
31. Он очень старается не заболеть. Сохране­ние здоровья очень важно для него.          
32. Продвижение впе­ред в жизни важно для него. Он стремиться делать все лучше, чем другие.          
33. Для него важно прощать людей, кото­рые обидели его. Он старается видеть хоро­шее в них и не держать обиду.          
34. Для него важно быть независимым. Ему нравится пола­гаться на себя.          
35. Иметь стабильное правительство важно для него. Он беспоко­ится о сохранении об­щественного порядка.          
36. Для него очень важ­но все время быть веж­ливым с другими людь­ми. Он старается никогда не раздражать и не беспокоить других.          
37. Он по-настоящему хочет наслаждаться жизнью. Хорошо про­водить время очень важно для него.          
38. Для него важно быть скромным. Он старается не привле­кать к себе внимание.          
39. Он всегда хочет быть тем, кто принима­ет решения. Ему нра­вится быть лидером.          
40. Для него важно приспосабливаться к природе, быть час­тью ее. Он верит, что люди не должны изме­нять природу.          

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...