Какой эпизод из четырех Вам больше всего понравился? Почему?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как Вы считаете, в каком эпизоде кандидат имеет больше всего шансов на успех? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изменилось ли Ваше отношение к процессу собеседования при приеме на работу, после просмотра этих эпизодов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика № 1. Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: a,b,c 1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся Вам равноценными. Тем не менее, мы просим Вас отобрать из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас.Букву, которой обозначен ответ (А, Б, В), напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта (1-27) под рубрикой "больше всего". 2. Затем из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который дальше всего отстоит от Вашей точки зрения, наименее для Вас ценен. Букву, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубрикой "меньше всего". 3. Таким образом, для ответа на каждый из вопросов Вы используете две буквы, которые и запишите в соответствующие столбцы. Остальные ответы нигде не записываются.
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от: a) Одобрения моей работы; b) Сознания того, что работа сделана хорошо; c) Сознания того, что меня окружают друзья. 2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: a) Тренером, который разрабатывает тактику игры; b) Известным игроком; c) Выбранным капитаном команды. 3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто: a) Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход; b) Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете; c) Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение. 4. Мне нравится, когда люди: a) Радуются выполненной работе; b) С удовольствием работают в коллективе; c) Стремятся выполнить свою работу лучше других. 5. Я хотел бы, чтобы мои друзья: a) Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности; b) Были верны и преданы мне; c) Были умными и интересными людьми. 6. Лучшими друзьями я считаю тех: a) С кем складываются хорошие взаимоотношения; b) На кого всегда можно положиться; c) Кто может многого достичь в жизни. 7. Больше всего я не люблю: a) Когда у меня что-то не получается; b) Когда портятся отношения с товарищами; c) Когда меня критикуют. 8. По-моему, хуже всего, когда педагог:
a) Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними; b) Вызывает дух соперничества в коллективе; c) Недостаточно хорошо знает свой предмет. 9. В детстве мне больше всего нравилось: a) Проводить время с друзьями; b) Ощущение выполненных дел; c) Когда меня за что-нибудь хвалили. 10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто: a) Добился успеха в жизни; b) По-настоящему увлечен своим делом; c) Отличается дружелюбием и доброжелательностью. 11. В первую очередь школа должна: a) Научить решать задачи, которые ставит жизнь; b) Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика; c) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. 12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его: a) Для общения с друзьями; b) Для отдыха и развлечений; c) Для своих любимых дел и самообразования. 13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда: a) Работаю с людьми, которые мне симпатичны; b) У меня интересная работа; c) Мои усилия хорошо вознаграждаются. 14. Я люблю, когда: a) Другие люди меня ценят; b) Испытывать удовлетворение от выполненной работы; c) Приятно провожу время с друзьями. 15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы: a) Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать. b) Написали о моей деятельности; c) Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю. 16. Лучше всего я учусь, если преподаватель: a) Имеет ко мне индивидуальный подход; b) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету; c) Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем. 17. Для меня нет ничего хуже, чем: a) Оскорбление личного достоинства; b) Неудача при выполнении важного дела; c) Потеря друзей. 18. Больше всего я ценю: a) Успех; b) Возможности хорошей совместной работы; c) Здравый практичный ум и смекалку. 19. Я не люблю людей, которые: a) Считают себя хуже других; b) Часто ссорятся и конфликтуют; c) Возражают против всего нового. 20. Приятно, когда: a) Работаешь над важным для всех делом; b) Имеешь много друзей; c) Вызываешь восхищение и всем нравишься. 21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть: a) Доступным;
b) Авторитетным; c) Требовательным. 22. В свободное время я охотно прочитал бы книги: a) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми; b) О жизни знаменитых и интересных людей; c) О последних достижениях науки и техники. 23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть: a) Дирижером; b) Композитором; c) Солистом.
24. Мне бы хотелось: a) Придумать интересный конкурс; b) Победить в конкурсе; c) Организовать конкурс и руководить им. 25. Для меня важнее всего знать: a) Что я хочу сделать; b) Как достичь цели; c) Как организовать людей для достижения цели. 26. Человек должен стремиться к тому, чтобы: a) Другие были им довольны; b) Прежде всего выполнить свою задачу; c) Его не нужно было упрекать за выполненную работу. 27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время: a) В общении с друзьями; b) Просматривая развлекательные фильмы; c) Занимаясь своим любимым делом. Методика № 2 Вам будут предложены высказывания людей о жизни. Вы можете согласиться с ними или не согласиться. Если Вы считаете, что: «Да, я думаю примерно так же», - то поставьте на листке для ответов рядом с номером высказывания ответ «да», или плюс. Если считаете, что: «Нет, я думаю об этом иначе», - то поставьте рядом с номером ответ «нет», или минус. 1. Продвижение по службе зависит не столько от способностей и усилий человека, сколько от удачного стечения обстоятельств. 2. Большинство разводов происходит от того, что оба супруга недостаточно старались приспособиться друг к другу. 3. Ошибочно думать, что болезнь - это дело случая, и если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. 4. Одинокими становятся именно те люди, которые сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. 5. Осуществление моих желаний очень часто зависит от везения или невезения. 6. Бесполезно стараться завоевать симпатию людей, если у них сложилось предвзятое мнение о Вас. 7. Внешние обстоятельства, например родители и благосостояние, влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. 8. Я часто чувствую, что мало влияю на происходящие со мной события.
9. Мои отметки в учебе больше зависели от случайности, например от настроения педагога, чем от меня самого. 10. Я строю планы на будущее и знаю, что могу осуществить их. 11. То, что со стороны кажется удачей или везением, чаще всего есть следствие долгой целенаправленной деятельности. 12. Если люди не подходят друг другу, то как бы они ни старались, наладить общение они все равно не смогут. 13. То хорошее, что я делаю, обычно по достоинству оценивается другими. 14. 14.Думаю, что случай или судьба играют не очень важную роль в моей жизни. 15. Я стараюсь не планировать далеко вперед, так как все зависит не от стечения обстоятельств. 16. В случае конфликта я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной. 17. Жизнь большинства людей в основном зависит от стечения обстоятельств. 18. Для меня лучше такое руководство, при котором я должен самостоятельно решать, как выполнить ту или иную работу. 19. Думаю, что сам по себе образ жизни не является причиной болезней. 20. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. 21. В конечном счете, за плохое руководство организацией ответственны все люди, которые в ней работают, а не только руководитель. 22. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях с близкими. 23. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого. 24. На подрастающее поколение влияет так много разных факторов, что усилия родителей по воспитанию своих детей чаще оказываются бесполезными 25. Практически все, что со мной случается, - это дело моих рук. 26. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. 27. Человек, не сумевший добиться успеха в своей работе, должен согласиться с тем, что он плохо организовал свою деятельность. 28. Я могу добиться от окружающих меня людей того, что я хочу. 29.Причиной моих неприятностей и неудач очень часто были другие люди. 30.Ребенка можно уберечь от простуды, если его правильно одевать и правильно растить. 31. В сложных обстоятельствах я считаю более разумным ждать, пока проблемы разрешатся сами собой. 32. Успех, как правило, является результатом упорной 33. Счастье моей семьи зависит от меня больше, 34. Зачастую мне бывает трудно понять, почему я 35. Я принимаю решения и действую самостоятельно, не ожидая помощи других и не надеясь на судьбу. 36. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
37. В общении с людьми часто бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. 38. Способные люди, нереализовавшие свои возможности, должны винить в этом только самих себя. 39. Большинство моих успехов было бы абсолютно, невозможно без существенной помощи других людей. 40. Практически все неудачи в моей жизни происходят от моего незнания, Методика № 3 ИНСТРУКЦИЯ: Ниже приведены описания некоторых людей. Пожалуйста, прочитайте каждое описание и подумайте, насколько каждый человек похож или не похож на Вас. Поставьте крестик в одной из клеточек справа, которая показывает, насколько описываемый человек похож на Вас.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|