Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-ознакомительная практика





ОТЧЕТ

Об учебно-ознакомительной практике

(вид практики)

студентки 2 курса факультета психологии

по специальности 030301.65 «Психология»

кафедра практической психологии личности и индивидуального консультирования

 

Период прохождения практики с 25.06.2012 по 14.07.2012 года

на кафедре общей психологии и психологии развития факультета психологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

(название и местонахождение организации/учреждения/предприятия/структурного подразделения АСОУ)

Цель и задача практики:

  1. Знакомство со структурой кафедры, как основного учебного подразделения вуза;
  2. Знакомство с основными документами, регламентирующими работу кафедры (положение о кафедре, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, план работы кафедры, план НИР кафедры, индивидуальный план преподавателя и т.д.)
  3. Знакомство с основными направлениями работы кафедры (учебной, учебно-методической и научно-исследовательской);
  4. Знакомство с основными направлениями научно-исследовательской работы кафедры;
  5. Знакомство с правилами проведения психологического эксперимента;
  6. Знакомство программой исследования «Роль волевой регуляции в процессе принятия решения в ситуации неопределённости» и процедурой эксперимента;
  7. Сбор эмпирического материала (работа в качестве ассистента в психологическом эксперименте) в рамках НИР кафедры
  8. Обсуждение результатов исследования.

Общая характеристика и направления деятельности организации/учреждения/предприятия/структурного подразделения АСОУ

Кафедра общей психологии и психологии развития вход в состав факультета психологии и является кафедрой специальной подготовки. На ней осуществляется преподавание общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также ряда дисциплин специализации. Преподавателями кафедры осуществляется научное руководство курсовыми и дипломными работами студентов факультета психологии, также они могут привлекаться для участия в ГАК.



Основные направления деятельности кафедры общей психологии и психологии развития:

  1. Учебная;
  2. Учебно-методическая;
  3. Научно-методическая;
  4. Научно-исследовательская;
  5. Учебно-воспитательная.

Основные направления НИР кафедры:

  1. Культурно-исторические средства развития волевой регуляции
  2. Культурно-исторические средства развития эмоциональной регуляции

Описание деятельности (функциональных обязанностей) студента:

Перед студенткой ФИО в рамках кафедрального исследования «Роль волевой регуляции в процессе принятия решения в ситуации неопределённости» были поставлены следующие задачи:

  1. Проведение психологического эксперимента в рамках НИР кафедры в соответствии с предложенной программой исследования и процедурой эксперимента (10 испытуемых);
  2. Первичная обработка результатов эксперимента;
  3. Заполнение сводной таблицы по результатам эксперимента и оформление отчёта о практике.

 

Описание содержания выполненной работы во время практики, количественные и качественные характеристики, достигнутые результаты:

В ходе практики студенткой ФИО были достигнуты следующие результаты:

  1. Проведён психологический эксперимент на 10 испытуемых.
  2. Проведена первичная обработка 10 протоколов эксперимента.

 

Основные выводы по результатам:

  1. Приобретены навыки работы ассистента в психологическом эксперименте: проведение психологического эксперимента, фиксация (ведение протокола эксперимента) и первичная обработка эмпирических данных.
  2. В рамках научно-исследовательской работы кафедры был собран эмпирический материал, который будет использован в кафедральном исследовании «Роль волевой регуляции в процессе принятия решения в ситуации неопределённости».

 

Предложения и замечания по организации и проведению практики:

Практика на кафедре общей психологии и психологии развития была организованна на хорошем уровне. Имелась возможность погрузиться в научно-исследовательскую работу кафедры и получить навыки проведения психологического эксперимента, фиксации (ведение протокола эксперимента) и первичной обработка эмпирических данных.

Приложения (материалы, собранные в процессе практики – схемы, таблицы, графики, анкеты и т.д.):

Процедура эксперимента, протоколы эксперимента (10 экз.), сводная таблица результатов эксперимента хранятся на кафедре общей психологии и психологии развития.

 

Студентка 2 курса факультета психологии группы П 1031 ФИО

____________(подпись) «_____» __________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ГБОУ ВПО МО АСОУ: преподаватель кафедры общей психологии и психологии развития, Шипилова Я.В.

____________(подпись) «_____» __________ 20___ г.

 

Руководитель практики от кафедры практический психологии личности и индивидуального консультирования факультета психологии ГБОУ ВПО МО АСОУ преподаватель кафедры практической психологии личности и индивидуального консультирования, Темежникова О.Б.

____________(подпись) «_____» __________ 20___ г.

 

Итоги аттестации:

Дата сдачи отчета на кафедру _____________

Дата защиты _________________

Оценка ______________________


Министерство образования Московской области

ГБОУ ВПО «Академия социального управления»

 

ДНЕВНИК ПРАТИКИ

Учебно-ознакомительная практика

(наименование практики)

 

Фамилия, имя, отчество студента _____________________________________

Курс 2 группа П-1031

Специальность 030301.65 «Психология»

Кафедра практической психологии личности и индивидуального консультирования

Время прохождения практики: с 25.06.2012 по 14.07.2012

Название и местонахождения организации (учреждения, предприятия, структурного подразделения АСОУ) кафедра общей психологии и психологии развития факультета психологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

 

ФИО и должность руководителя практики от кафедры практический психологии личности и индивидуального консультирования факультета психологии ГБОУ ВПО МО АСОУ: преподаватель кафедры практической психологии личности и индивидуального консультирования, Темежникова О.Б.

 

 

ФИО и должность руководителя практики от кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ГБОУ ВПО МО АСОУ: преподаватель кафедры общей психологии и психологии развития, Шипилова Я.В.
Индивидуальное задание

№№ п/п Задания Сроки выполнения
1. Проведение эксперимента. Ожидаемый результат: 5 протоколов эксперимента. 01.07.2011
2. Проведение эксперимента. Ожидаемый результат: 5 протоколов эксперимента. 08.07.2011
3. Первичная обработка протоколов эксперимента, заполнение сводной таблицы по результатам эксперимента. Оформление отчёта о прохождении практики. Ожидаемый результат:
  1. Сводная таблица по результатам эксперимента;
  2. Отчёт о прохождении практики.
14.07.2011

 

Дата выдачи задания: 25.06.2012 Студент _______________

(подпись)

 

 

Руководитель практики от кафедры практический психологии личности и индивидуального консультирования ГБОУ ВПО МО АСОУ: преподаватель кафедры практической психологии личности и индивидуального консультирования, Темежникова О.Б.

 

____________(подпись) «_____» __________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от кафедры общей психологии и психологии развития факультета психологии ГБОУ ВПО МО АСОУ: преподаватель кафедры общей психологии и психологии развития, Шипилова Я.В.

____________(подпись) «_____» __________ 20___ г.


Рабочие записи во время практики *

 

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя от кафедры
1-ая неделя
25.06-01.07 Встреча с руководителем практики. Знакомство с работой кафедры. Обсуждение целей, задач практики. Обсуждение программы и процедуры эксперимента. Проведение эксперимента.  
2-ая неделя
02.07-09.07 Проведение эксперимента.  
3-ая неделя
09.07.-14.07 Проведение эксперимента. Первичная обработка протоколов эксперимента и заполнение сводной таблицы. Обсуждение результатов эксперимента.  

 


Отзыв





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.