Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организованная коммунальная группировка

Организованная коммунальная группировка.

Вся правда о ЗАО "Первая городская управляющая компания" г. Орел.

Остап Бендер, как известно, знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Даже страшно представить, насколько увеличилось бы число этих способов, если б незабвенный Остап, возглавлял в наши дни Управляющую Компанию.

Впрочем, сравнение многих УК с Бендером некорректно по отношению к литературному герою, все ж таки он осуществлял свои «отъемы» у далеко не бедных людей. Некоторые же Управляющие Компании нагло обдирают малоимущих и пенсионеров, придумывая как в очередной раз сделать деньги буквально из воздуха пользуясь юридической безграмотностью населения.

Циничные лжецы или полные профаны?

Жилищно- коммунальная сфера является самой проблемной в нашей стране и это ни для кого не секрет. Еще более удручает факт, усугубления этих проблем теми, кто должен исправлять ситуацию. Вновь обратиться к этой проблематике меня сподвигла статья, вышедшая 15 июля сего года на портале «Вечерний Орел» под авторством Валентина Куницына.

В первую очередь удивил громкий заголовок «Установку водосчётчиков в Орле ведет карельская компания. Есть жертвы». «Есть жертвы», словно речь о контртеррористической операции или стихийном бедствии.

Прочитав статью я озадачился еще больше- ложь или полная профнепригодность, корреспондента и «консультанта»? Впрочем, обо всем по порядку.

В статье повествовалось о происшествии в доме № 52 по ул. Русанова в г. Орле. Суть в следующем- специалисты компании «Городская Сервисная Служба» осуществляли установку водосчётчика в квартире, во время работ произошел прорыв трубы, вследствие чего затопленными оказались несколько квартир.

Куницын, встав в позу сурового изобличителя пишет: «При этом счетчики они монтируют без отключения стояков холодной и горячей воды.» Нормальный мужчина, у которого руки растут как надо, посмеется над этим «разоблачением». Конечно, журналист не обязан знать такие вещи, но обязан проверить свои умозаключения. НУ что ж подам Куницыну подаяние в виде объяснения. Очевидно, что для установки водосчётчика перекрывать стояк не надо, достаточно перекрыть вентиль в квартире. Как пояснили мне специалисты «Городской Сервисной Службы» они попытались перекрыть вентиль, но он был настолько прогнивший, что, по сути, отвалился при первом касании.

Вообще когда я читал статью Куницына, меня не покидало ощущение, что этот корреспондент, даже не удосужился побывать на месте происшествия. Иначе такой откровенной лжи, он бы не написал: «Работники «Городской сервисной службы» самовольно отключили воду во всем доме, сорвав замок в подвале.» Во первых, замка на двери в подвал не было вообще (все жильцы подъезда это могут подтвердить. Во вторых у компании ПГУК (которая управляет более чем 1200 многоквартирными домами) нет… аварийной службы. Это безусловно шокирующая новость, но аварийной службы действительно нет. Специалисты «Городской Сервисной Службы» перекрыли стояк, остановив тем самым потоп, вина за который полностью на совести ПГУК (об этом позже). Интересно если бы заливало квартиру господина Куницына, ему было бы интересно, кто остановил потоп?

Впрочем, еще раз повторюсь, корреспонденту простительно дилетантство в таких «узкопрофильных» вопросах, но оно непростительно высокопоставленному работнику управляющей компании. Речь идет об Александре Смолякове главном инженере ПГУК, который дал комментарий к абсурдной статье Куницына. Заявил он следующее:

«При обращении в фирмы, представляющие услуги по установке и опломбировке водосчетчиков, обязательно выясните: есть ли у них договор с вашей управляющей компанией или с МПП ВКХ «Орёлводоканал» на право приёмки узла учёта в эксплуатацию и опломбирование счётчика. Обязательно заключайте договор на установку приборов учета и выбирайте фирмы, обладающие каким-либо еще имуществом в Орле, кроме номера мобильного телефона. Взыскать ущерб с фирмы, зарегистрированной на другом конце страны очень сложно.»

Одно из двух- Смоляков либо полный профан в своем деле, либо циничный лжец. Дело в том, что жильцы домов, которые обслуживает ПГУК, не являются крепостными. Они в соответствии с конституцией РФ и № 261-ФЗ № 416-ФЗ, вправе заключать индивидуальные договоры с организациями, по установке приборов учета, в жилых помещениях являющихся их собственностью.

И очень бы хотелось спросить уважаемого господина Смолякова- в каком веке он живет? Ну или в каком временном пространстве он пребывал когда говорил о том, что с фирмы не обладающей каким- либо имуществом в городе, взыскать ущерб очень сложно? В 21 веке (в котором живу я и все мои знакомые), посредством интернета находят даже недвижимость в Майями у горе- депутатов, а тут «какая- то фирма». Право слово создается впечатление, что бухгалтера ПГУК до сих пор используют деревянные счеты, а юристы пишут исковые заявления на печатных машинках. Видя прогнившие стояки и трубы в домах, где «управляет» ПГУК это впечатление только усиливается.

Организованная коммунальная группировка

Очевидно, что статья явно с «душком», но в чем причина? Казалось бы, ПГУК и «Городская Сервисная Служба» одно дело делают. Как оказалось, подходы у двух организаций существенно разнятся.

«Городская Сервисная Служба» работает с 2010 года. За столь небольшой срок, открыты филиалы в 9-ти регионах страны. Оказаны услуги 50 тысячам клиентов. У компании собственные уникальные технологические наработки по монтажу и обслуживанию приборов учета воды. Существует единый call-центр, который принимает заявки на все виды услуг оказываемых компанией. Не вооруженным глазом понятно, что компания динамично развивается, что невозможно без качественного обслуживания и эффективных технологических решений.

А вот компания ПГУК постарше, существует с 2007 года. Плоды ее «управления» очевидны- в домах гнилые трубы, обшарпанные стены и прочие «радости» горе- управленцев. О капитальном ремонте жители не слышали вовсе. Создается впечатление, что главная задача ПГУК- управлять финансовыми потоками (к слову далеко не маленькими, коммунальные платежи более чем с 1200 домов- огромные деньги.)

Так почему же ПГУК не только не исполняет свои прямые обязанности, но и нарушает ряд законов РФ? Может быть достаточно взглянуть на управленческий состав?

Касьянов Александр Александрович - Генеральный директор ЗАО "ПГУК"

Будучи генеральным директором ООО "Стройинвестдевелопмент" сокрыл от налогообложения 136,6 млн. руб. за что был осужден верховным судом Чувашии на 2,5 года с отбыванием наказания в колонии поселении. Лишен права занимать руководящие должности в органах местного самоуправления на три года. Вышел на свободу условно- досрочно.

Маяков Александр Ильич – начальник отдела технического контроля и приемки работ ЗАО "ПГУК". Был осужден за неуплату налогов в особо крупных размерах, на суде полностью признал свою вину, приговорен к штрафу 300 тысяч руб.

Локтионов Александр Петрович - директор ООО "ЖЭУ №9" (которое входит в ПГУК) - возбуждено уголовное дело по ч.З.ст. 159 УК (мошенничество совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере)

Кошевой Олег Евгеньевич - директор ООО "ЖЭУ №15" - возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ.

Достойные перечень, вот уж поистине «Организованная коммунальная группировка»

Акт раздора

Так зачем же понадобилось управлению ПГУК «наезжать» на «Городскую Сервисную Службу»? Сначала я подумал о том, что лучшая защита это нападение. За гнилые трубы несет ответственность Управляющая Компания, то что они гнилые ни у кого не вызывает сомнения. Статья господина Куницына переваливает проблему «с больной головы на здоровую». Я связался с представителями «Городской Сервисной Службы» они отчасти подтвердили мои предположения. И готовы заказать независимую экспертизу состояния труб и стояков в доме № 52 по ул. Русанова, при этом выразив 100 процентную уверенность в том, что любая экспертиза признает эти трубы негодными для эксплуатации.

Однако это лишь часть айсберга, оказывается не только трубы гнилые, но и методы «отъема» денег у населения представителями ПГУК отдают гнильцой.

Речь идет об актах приемки установленных приборов учета. «Городская Сервисная Служба» занимается установкой приборов учета воды. Но постановку на коммерческий учет и опломбирование осуществляет Управляющая Компания. Вот здесь то и «зарыта собака». Дело в том, что ни один федеральный нормативно правовой акт не регламентирует взимание отдельной платы с граждан за услугу по вводу в эксплуатацию и опломбирование приборов учета воды.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354:

«Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.»

В части 5 статьи 20 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении черным по белому написано, что «приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента».

А что делает Первая Городская Управляющая Компания? Требует с граждан около 500 руб. за то что должна делать бесплатно, в течении месяца! Более того, ПГУК препятствует исполнению закона 261 ФЗ "Об энергосбережении...", открыто и нагло нарушает 461 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

Вместо эпилога

К сожалению, такие деятели с «большой коммунальной дороги», водятся не только в Орле. Я настойчиво рекомендую юридическому отделу ПГУК изучить материалы дела № 02-02/12-2013 Тульской УФАС (даже согласен бесплатно обучить их работе в Интернете). Одной из сторон, в которой выступала «Городская Сервисная Служба». Суть одинакова, в Туле тоже нашлись ушлые «отъемщики» денег у добропорядочных граждан, вот только для них это закончилось весьма плачевно – согласно решению УФАС, 2 399 000 рублей придется вернуть обманутым гражданам.

А руководству ПГУК стоит задуматься о своих действиях, ведь кроме УФАСов существует прокуратура, которой будет весьма интересно узнать, как по сути грабят граждан славного города Орла, выдумывая незаконные платежки.

Яков Колосов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...