Заезд на пит-стоп, дозаправка, сменА пилота
ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ Организатор соревнования: ООО «Академия». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ Соревнование по картингу проводится среди владельцев клубных прав ЦАМС «Академия» в целях выявления лучших спортсменов и команд в Indoor картинге, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Полное название соревнования: FUN". МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Центр автомотоспорта «Академия», г. Н. Новгород, ул. Коминтерна 11 (за ТЦ «НАШ»). КАРТЫ Гонка проходит на картах «Dino Leisure 9 л.с.» УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ · Всем участникам соревнования необходимо пройти регистрацию в ЦАМС «Академия». · К участию в соревновании не допускаются лица младше 16 лет. · Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин. · Для участия в гонке, команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее одного часа до старта гонки. · В гонке обязательно участие всех пилотов от команды. · Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено. · В случае подачи заявок, менее чем от 5-ти команд — гонка отменяется. ФОРМАТ И ОСОБЕННОСТИ ГОНКИ 7.1 Формат гонки: · Командная гонка, в составе каждой команды 2 (3) пилота. · В гонке участвует не более 7 команд. · Состав команд формируется на усмотрение организаторов. · Стартовый взнос с команды 2400(3600) р. · Продолжительность гонки составляет 70 (105) минут. · Старт гонки с пит-лейн. · Каждый пилот должен проехать не менее 28 минут в гонке.
· Максимальная непрерывная сессия пилота на одном карте — 32 минуты. · Отсчет сессии первого пилота в каждой команде, начинается с момента старта гонки (запуска системы хронометража). · Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечении линии отсечки времени системы хронометража. · Въезд на пит-стоп без очереди. · Победителем гонки объявляется команда, пилот которой первый пересек линию финиша по истечению 70(105) минут. · Зона отбытия штрафа представляет собой ту же полосу на пит-лейн, на которой происходит и смена пилота. · Непосредственно перед сменой пилота, производится запись сменного пилота у контроллера, в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. · Для вычисления стартовых балов команды на вес пилотов применяется коэффициент, равный, суммарный вес команды *0.55 · Участие девушки в команде добавляет 10 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу. · С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. (1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду). 7.2 Дополнительные штрафы: За каждое нарушение пунктов настоящего регламента о минимальном и максимальном нахождении водителя/карта на трассе, налагаются следующие наказания: · нарушение меньше, чем на 1 минуту (включительно) - stop&go 10 секунд · нарушение больше, чем 1 минута - stop&go 30 секунд. · нарушение больше чем 3 минут – аннулирование результата.
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Расписание гонки:
· 20:00 Регистрация, Брифинг, жеребьевка картов и взвешивание пилотов. · 20:30 Старт гонки · 22:15 Окончание гонки · 22:15 Награждение
Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок! ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Общие правила 9.1.1 Участник во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, 9.1.1обувь, перчатки и защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. 9.1.2 Запрещено участие в шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде. 9.1.3 Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила 9.1.3поведения на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. 9.1.4 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Взвешивание, Система довесов 9.2.1 Перед гонкой каждый участник соревнования проходит процедуру взвешивается. Взвешивание пилота происходит в том обмундировании (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в котором он будет участвовать в гонке, за исключением защиты ребер. Предстартовое взвешивание каждого пилота проводится с одной попытки! В ходе соревнования, судьи могут принять решение о повторном взвешивание пилота и в случае отклонения веса в меньшую сторону более чем на 2 кг, результат пилота на данном этапе соревнования аннулируется. 9.2.2 Взвешивание проводится без сидений-вставок и прочих аксессуаров. 9.2.3 Каждый пилот сам выбирает довес, при условии, что вместе с довесом он весить не больше 90кг, шаг довеса – 2,5 кг, при этом величина довеса округляется в большую сторону. 9.2.4 Вес девушки приравнивается к 80 кг, но могут использовать дополнительный довес для улучшения развесовки, этот дополнительный довес не учитывается в стартовой ведомости. 9.2.5 По решению главного судьи соревнования, вес участника, опоздавшего на брифинг, может быть приравнен к 40кг Жеребьёвка картов, квалификация, Процедура старта 9.3.1 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов на гонку. Карт на гонку первой вытягивает команда, c наименьшим суммарным весом. 9.3.2 Перед стартом гонки пилоты садятся в карты с установленными довесами. Судья выпускает из зоны пит-стопа пилотов на прогревочный круг (обгоны запрещены), после завершения которого, пилоты возвращаются на пит-лейн. 9.3.3 Старт дается взмахом зеленого флага. заезд на пит-стоп, дозаправка, сменА пилота 9.4.1 В зоне пит-стопа производятся процедуры смены пилота, дозаправки, обслуживания карта и отбытия штрафа. Для отбытия штрафа может быть выделена отдельная полоса, уточнение об этом смотреть в разделе «Формат и особенности гонки» настоящего регламента.
9.4.2 В случае, если зоны пит-стопа и штрафа объединены в одну, то одновременно в зоне пит-стопа может находиться только один пилот. Если для отбывания штрафа выделена дополнительная полоса, то заезд в неё разрешен при условии отсутствия красного флага (красного сигнала светофора). 9.4.3 Въезд в зону пит-стопа для смены пилота и дозаправки, разрешен только при отсутствии красного флага (сигнала светофора) на въезде. 9.4.4 Перед заездом на пит-стоп, штраф, водитель должен поднять руку, затем значительно снизить скорость и остановится между белыми линиями в случае отбытия штрафа или перед кнопкой в случае пит-стопа на въезде в зону пит-стопа! 9.4.5 Для прохождения процедуры смены пилота или дозаправки, водитель обязан остановиться у кнопки переключения светофора, нажать её и удерживать до переключения светофора на красный свет, после чего продолжить движения в зону пит-стопа. 9.4.6 Для прохождения процедуры отбытия штрафа, водитель обязан зафиксировать остановку между двумя белыми линиями на въезде в зону пит-стопа, после чего продолжить движение в зону отбытия штрафа. 9.4.7 Пилот, закончивший свою сессию, полностью останавливается в зоне пит-стопа, выходит из карта и покидает пит-лейн. 9.4.8 При наличии технической возможности, во время смены пилотов, команды меняют карты, при этом сменный пилот садится в тот карт, на который ему укажет судья. 9.4.9 При выезде из зоны пит-стопа, пилот обязан уступить дорогу другим пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выезжающего из зоны пит-стопа карта, с картами соперников, произошедший до первого поворота (считая от выезда из пит-лейн), трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается штрафом 9.4.10 Время пит-стопа составляет 30 секунд и автоматически отсчитывается с момента переключения светофора на красный свет. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
9.4.11 Пилот обязан убедиться, что механиками установлены на карт номер команды, датчик и необходимый довес. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неверным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется. В случае, если номер был утрачен во время заезда, пилот на пит-лейн принудительно не зазывается, номер будет установлен при плановом заезде на пит-стоп. 9.4.12 Выезд из зоны пит-стопа разрешен только по разрешающему сигналу светофора или судьи. Процедура финиша 9.5.1 По истечению общего времени, судья даёт соответствующую флаговую сигнализацию, свидетельствующую об окончании гонки, данный сигнал дается каждому финиширующему пилоту. 9.5.2 Финишировавший пилот доезжает круг в спокойном темпе (обгоны запрещены) и останавливает карт в зоне пит-стопа. Остановка гонки 9.6.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. 9.6.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов. 9.6.3 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. 9.6.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейн в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. 9.6.5 Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе 90% и более от общей продолжительности гонки, то гонка считается состоявшейся. 9.6.6 Если команды провели на трассе менее 90% от общей продолжительности гонки, то этап будет перенесен на другую дату. 9.6.7 Какие-либо компенсации не предусмотрены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|