Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты исследования АД




Тема: «ПЕРВЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА.

СУБЪЕКТИВНОЕ и ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА».

ЦЕЛЬ: Познакомиться с методами обследования пациента.

*Задание 1. Этапы сестринского процесса

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите этапы сестринского процесса в схему:

 

 

*Задание 2 1-этап сестринского процесса.

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите виды и источники информации о пациенте в схему:

 

* Задание 3 Потребности пациента

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите в пирамиду иерархию потребностей человека по А.Маслоу.

 

 

*Задание 4 Основные виды жизнедеятельности человека.

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, выпишите 10 основных потребностей человека:

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
   

* Задание 5 Объективное обследование пациента.

Изучив пройденный материал, впишите, что включает в себя объективный метод сбора информации:

* Задание 6 Определите понятия.

Выпишите определения, используя учебник по основам сестринского дела:

Состояние сознания:

ясное сознание – __________________________________________________________________________

помраченное сознание – ___________________________________________________________________

кома – __________________________________________________________________________________

Артериальный пульс – это _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Артериальное давление – это _______________________________________________________________

Прибор для измерения артериального давления называется ______________________________________

 

Задание 7

Артериальный пульс обычно исследуют на (подпишите рисунки)

 

*Задание 8

Перечислите характеристики пульса

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________

 

Ответьте письменно на вопросы:

 

Частота пульса в норме у здорового человека _______________________________________

Замедленный пульс – ____________________________________________________________

Учащенный пульс – _____________________________________________________________

Задание 9 Проведите лабораторную работу


Исследование пульса.

Цель работы: подсчитать пульс, измерить АД различными тонометрами и зарегистрировать результаты в температурном листе.

Ход работы: для лучшей отработки практических навыков разделитесь на пары.

1. Исследуйте пульс друг на друге в покое и после стандартной физической нагрузки (20 при­седаний за 30 секунд) и заполните таблицу.

 

Результаты исследования пульса

 

  № Ps в покое Ps после физической нагрузки
  Симметричность Симметричность
Ритм Ритм
Частота Частота
Напряжение Напряжение
Наполнение Наполнение
  Симметричность Симметричность
Ритм Ритм
Частота Частота
Напряжение Напряжение
Наполнение Наполнение

Выводы:

1. Сделать заключение о том, как меняется Ps после физической нагрузки и почему.

2. Сравнить свои результаты с результатами студентов Вашей группы.

Задание 10 Отметьте на схеме границы нормы артериального пульса:

 

------------------------------/----------------------------/-------------------------

брадикардия норма тахикардия

*Задание 11

Артериальное давление (АД) – это __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Ответьте письменно на вопросы:

 

Артериальное давление чаще всего измеряют _________________________________________________

 

Систолическое давление в норме __________________ это ________________________________ нормы

Диастолическое давление в норме _________________это ________________________________ нормы

Пульсовое давление – это ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Повышение АД называется ________________________________________________________________

Понижение АД называется _______________________________________________________________

Задание 12 Пронумеруйте и подпишите фотографии согласно алгоритму измерения АД

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

 

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________ ___________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

 

Задание 13 Проведите лабораторную работу

 

Измерение АД

Цель работы: измерить АД различными тонометрами и зарегистрировать результаты в температурном листе.

Ход работы: для лучшей отработки практических навыков разделитесь на пары.

1. Измерьте АД друг на друге в покое и после стандартной физической нагрузки тонометром (20 приседаний за 30 секунд) и заполните таблицу.

Результаты исследования АД

АД в покое АД после физической нагрузки
  Механический тонометр Систолическое АД Механический тонометр Систолическое АД
Диастолическое АД Диастолическое АД
Пульсовое АД Пульсовое АД
Цифровой тонометр Систолическое АД Цифровой тонометр Систолическое АД
Диастолическое АД Диастолическое АД
Пульсовое АД Пульсовое АД
  Механический тонометр Систолическое АД Механический тонометр Систолическое АД
Диастолическое АД Диастолическое АД
Пульсовое АД Пульсовое АД
Цифровой тонометр Систолическое АД Цифровой тонометр Систолическое АД
Диастолическое АД Диастолическое АД
Пульсовое АД Пульсовое АД

Выводы:

3. Сделать заключение о том, как меняется АД после физической нагрузки и почему.

4. Сравнить свои результаты с результатами студентов Вашей группы.

* Задание 14 Характеристики дыхания.

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, ответьте письменно на вопрос:

  • Основные характеристики дыхания человека это:

1._________________________________

2._________________________________

3._________________________________

 

  • типы дыхания:

1. _________________________________

2. _________________________________

3. _________________________________

Задание 15 Определите понятия.

Выпиши определения, используя учебник по основам сестринского дела:

Одышка – это ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Заполните схему:

 

 

 

 

* Задание 16 Измерение частоты дыхательных движений.

Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции «Измерение частоты дыхательных движений»

Ответь письменно на вопрос:

Почему, измеряя частоту дыхательных движений пациенту, мы не должны информировать его об этом обследовании?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  • Впиши границы нормы частоты дыхательных движений:

________________________________________________________________________________________

  • Определите понятия:

Апноэ – _____________________________________________________________

Брадипное – _________________________________________________________

Тахипное – __________________________________________________________

Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.

«Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».

Оценка __________ Дата ____________ Подпись _________

 

 

Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА

ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ

Цель занятия: Познакомиться и изучить принципы инфекционного контроля в лечебно-профилактических учреждениях.

Задание 1*. Определите понятия.

Выпишите определения, используя материал учебника «Основы сестринского дела» и лекционный материал:

Инфекционный процесс -

 

Внутрибольничная инфекция -

 

 

Задание 2*. Цепочка инфекционного процесса.

Заполните следующую схему:

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...