Результаты исследования АД
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «ПЕРВЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА. СУБЪЕКТИВНОЕ и ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА». ЦЕЛЬ: Познакомиться с методами обследования пациента. *Задание 1. Этапы сестринского процесса Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите этапы сестринского процесса в схему:
*Задание 2 1-этап сестринского процесса. Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите виды и источники информации о пациенте в схему:
* Задание 3 Потребности пациента Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, впишите в пирамиду иерархию потребностей человека по А.Маслоу.
*Задание 4 Основные виды жизнедеятельности человека. Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и конспект лекций, выпишите 10 основных потребностей человека:
* Задание 5 Объективное обследование пациента. Изучив пройденный материал, впишите, что включает в себя объективный метод сбора информации: * Задание 6 Определите понятия. Выпишите определения, используя учебник по основам сестринского дела: Состояние сознания: ясное сознание – __________________________________________________________________________ помраченное сознание – ___________________________________________________________________ кома – __________________________________________________________________________________ Артериальный пульс – это _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Артериальное давление – это _______________________________________________________________ Прибор для измерения артериального давления называется ______________________________________
Задание 7 Артериальный пульс обычно исследуют на (подпишите рисунки)
*Задание 8 Перечислите характеристики пульса 1. __________________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________________
Ответьте письменно на вопросы:
Частота пульса в норме у здорового человека _______________________________________ Замедленный пульс – ____________________________________________________________ Учащенный пульс – _____________________________________________________________ Задание 9 Проведите лабораторную работу
Цель работы: подсчитать пульс, измерить АД различными тонометрами и зарегистрировать результаты в температурном листе. Ход работы: для лучшей отработки практических навыков разделитесь на пары. 1. Исследуйте пульс друг на друге в покое и после стандартной физической нагрузки (20 приседаний за 30 секунд) и заполните таблицу.
Результаты исследования пульса
Выводы: 1. Сделать заключение о том, как меняется Ps после физической нагрузки и почему. 2. Сравнить свои результаты с результатами студентов Вашей группы. Задание 10 Отметьте на схеме границы нормы артериального пульса:
------------------------------/----------------------------/------------------------- брадикардия норма тахикардия *Задание 11 Артериальное давление (АД) – это __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Ответьте письменно на вопросы:
Артериальное давление чаще всего измеряют _________________________________________________
Систолическое давление в норме __________________ это ________________________________ нормы Диастолическое давление в норме _________________это ________________________________ нормы Пульсовое давление – это ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Повышение АД называется ________________________________________________________________ Понижение АД называется _______________________________________________________________ Задание 12 Пронумеруйте и подпишите фотографии согласно алгоритму измерения АД ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________
____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ___________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________
Задание 13 Проведите лабораторную работу
Измерение АД Цель работы: измерить АД различными тонометрами и зарегистрировать результаты в температурном листе. Ход работы: для лучшей отработки практических навыков разделитесь на пары. 1. Измерьте АД друг на друге в покое и после стандартной физической нагрузки тонометром (20 приседаний за 30 секунд) и заполните таблицу. Результаты исследования АД
Выводы: 3. Сделать заключение о том, как меняется АД после физической нагрузки и почему. 4. Сравнить свои результаты с результатами студентов Вашей группы. * Задание 14 Характеристики дыхания.
Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, ответьте письменно на вопрос:
1._________________________________ 2._________________________________ 3._________________________________
1. _________________________________ 2. _________________________________ 3. _________________________________ Задание 15 Определите понятия. Выпиши определения, используя учебник по основам сестринского дела: Одышка – это ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Заполните схему:
* Задание 16 Измерение частоты дыхательных движений. Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции «Измерение частоты дыхательных движений» Ответь письменно на вопрос: Почему, измеряя частоту дыхательных движений пациенту, мы не должны информировать его об этом обследовании? ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Апноэ – _____________________________________________________________ Брадипное – _________________________________________________________ Тахипное – __________________________________________________________ Критерии оценки: «Отлично» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, без ошибок. «Хорошо» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности; выполнены задания только со знаком «*», своевременно и без ошибок. «Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «Неудовлетворительно» - задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*». Оценка __________ Дата ____________ Подпись _________
Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ Цель занятия: Познакомиться и изучить принципы инфекционного контроля в лечебно-профилактических учреждениях. Задание 1*. Определите понятия. Выпишите определения, используя материал учебника «Основы сестринского дела» и лекционный материал:
Инфекционный процесс -
Внутрибольничная инфекция -
Задание 2*. Цепочка инфекционного процесса. Заполните следующую схему:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|