Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распрострастранненые формы заработной платы для рабочих средних начальников и крупных администраторов.

Нужда

Потребность

Желание

Спрос

Продукт

Обмен

Сделка

Рынок

Маркетинг

Потребность

Осознанная нужда- надобность нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.

Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или заменяет её или снижает уровень своих запросов.

Понятие потребностей лежит в основе теорий мотивации(З.Фрейд, А.Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке

Часто говорят, что главная задача маркетинга – найти потребность и удовлетворить её.

Желание

Это потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Иногда оно называется конкретизированной потребностью

Например, общая потребность в еде трансформируется в более частую потребность во фруктах, которая, в свою очередь, вылилась в конкретизированную потребность, желание купить яблоки.

Причем в разных регионах и странах общие потребности трансформируются в самые разнообразные желания, определяемые культурными, историческими, географическими и другими факторами. Ту же потребность в еде жители разных стран удовлетворяют путем потребления различных продуктов питания. Потребители, проживающие в одной стране и испытывающие одну и ту же потребность. могут ее удовлетворять путем приобретения различных товаров.

 

Спрос

Желание,конкретная потребность, подкрепленные покупательской способностью.

При заданных ресурсных возможностях люди удовлетворяют свои потребности и желания путем приобретения продуктов, которые приносят наибольшую пользу и удовлетворение.

Продукт

 

Обмен

Сделка

ДПНЗПГП,ПФ Д

ДТД

Рынок

рынок 2

Таким образом

Маркетинг

Маркетинг

Цели маркетинга

Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителем и потребителем, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучшем психологических условиях.

Цели маркетинга 2

Цели маркетинга 3

Цели маркетинга 4

Главная функция маркетинга

(схема) Функции маркетинга

1. Аналитическая - \то функция анализа и синтеза.

2. Товаро-производственная –это созидательная функция.

3. сбытовая (функция реализации. формирующая подфункция- убиждения и общения.

4. Организационная функция планирования, управления и контроля.

Принципы маркетинга1

Принципы маркетинга 2

Маркетинг присущ всем категориям. Эффективный маркетинга определяется следующими положениями:

Подчинение деятельности предприятия маркетингу

Поведение хорошо продуманного и тщательно спланированной подготовительно работы.

Высокий уровень требования к 1-ому должностному лицу.

Четкое осознание сотрудниками возможностей маркетинга и условия их осуществления признание маркетинга всем персоналом как философией делового мышления.

управление явилось результатом разделения труа когда данный вид деятельности человека в качестве особой функциии любого совместного труда. в этом же периуде времени.....

таким образом на стыке 19-20 века управление капиталистическим предприятием рассматривается как ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗЗУЛЬТАТЫ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТЬЮ для жтого периуда это означало УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДРУДА.

школа научного управления или рациональная организация труда

основные и научные труды Фредерик Тейлора:

· "сделочная система"(1895),"Цеховой менеджмент" или "Управление циклом "(1903),"Принцыпы научного менеджмнента". В своих трудах Тейлор стремился совместить интересы капитала и труда,"Реализовать философию сотрудничества " на капиталистических предприятиях. разработанный им способ, обеспечивающий интенсификацию труда. вызвал большой интерес управления разных стран.

Тейлор предложил строгую научную систему знаний о законах рациональной организации труда:

· математический метод исчесления себестоимости

· дифференциальная сиситемма оплаты труда метод изучения времени и движений(хронометраж)

· способ расчленения и рационализации трудовых приемов

· инстукционные карточки

· Это давало руководству возможность установить нормы, которые были реально выполнимы, и платить дополнительно тем, кто превышал установленные нормы.

· В рамаках научной школы менеджмента можно выделить Гарри Эмерсона (1853-1931гг.), который впервые сформировал принципы, на основе которых можно создать организацию, работающую эффективно.

Анри Файоль(1841-1925) был по образованию горным инжинером, в 19 лет он окончил Национальную школу горного дела в Сант-Этьене. Будучи французеом горно-металлургическом синдикате компании "Комамболь", сначала в должности инженера, а затем - в главном управлении. С 1888 по 1918 года он был управляющим деректором синдиката. В момент его назначения на пост генерального управляющего комнания находилась на грани банкроттва, а ко времени его отставки (1918г.) стала одним из самых мощных, славящихся своим административными, техническими и научными кадрами и эффективно работающих предприятий. что способствовало укреплению обороноспособности Франции вов ремя первой мировой войны. Обобщая свои многолетние наблюдения, Файоль создал"теорию администриции" и достиг известности благодаря своим идеям.

Функциии:

 

1. Техническия деятельность (производство);

2. комерчиская деятельность (закупка,сбыт и обмен);

3. Финансовая деятельность (поиск и оптимальное использование капитала);

4. Страховая деятельность (защита собственности людей);

5. Эккаунтинг (деятельность по анализу, учету, статистике);

6. Управление (планирование, организация, распорядительство, координация и контроль);

А. Файоль трактовка дефиниции "управлять"

"Итак, я предлогаю следующие определение:

УПРАВЛЯТЬ-значит предвидеть. организовывать. распооряжаться, координировать и контралировать":

· предвидеть, то есть учитывать грядущее и вырабатывать программу действия;

· организовывать, то есть строить двойной -материальный и социальный-организм предприятия;

· рапоряжаться, то есть заставлять персонал надлежаще работать;

· координировать, то есть связывать, объединять, гармонирвать все действия и все условия;

· контролировать, то есть заботиться о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям.

Распрострастранненые формы заработной платы для рабочих средних начальников и крупных администраторов.

· Рабочие

Распромтраненные формы заработной платы для рабочих.

1. поденная плата.

2. Поурочная плата.

3. Поштучная плата.

Эти три формы заработной платы могут взаимно комбинироваться и давать важные варианты на основе введения премий, участия в прибылях, добавлений натурой, воздаяния заслуг и т.д.

 

· Ошибкой являеться уклонение без нужды от иерархической колеи;

· НО гораздно большая ошибка- следование по ней, когда это может грозить опсностью предприятию.

14 основных принцыпов по А.Файоль

1. Разделение труда

2. Полномочия и ответственность

3. Дисциплина

4. Единоначалие

5. Единство действий

6. Подчиненность интересов

7. вознаграждение

8. Централизация

9. Иерархия и порядок

10. Справедливость

11. Стабильность персонала

12. Инициатива

13. Корпоративный дух

 

 

классическая школа управления в современном менеджменте (фундамент мировой управленческой науки).

o рассмотрение кправления как процесса из взаимодействия функций,

o изложение основных принцыпов управления,

o разработка концепции "менеджмента персонала"

Макс Вебер:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...