Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На предоставление муниципального гранта




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении конкурса молодежных социальных проектов

на предоставление муниципального гранта

«Новая молодежная политика»

 

Глава 1. Общие положения

 

1.1.Открытый Конкурс молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта «Новая молодежная политика» (далее – Конкурс) является формой поддержки общественно-значимых социальных инициатив молодежи муниципального образования «Город Томск».

1.2. Целью Конкурса является формирование активной гражданской позиции молодежи, привлечение молодежи к решению общественно-значимых и социально-экономических проблем.

1.3. Задачами Конкурса являются:

­ преодоление социальной апатии в молодежной среде, вовлечение молодежи в решение актуальных проблем городского сообщества;

­ развитие молодёжных инициатив, навыков социального проектирования у молодежи;

­ создание модельных молодежных проектов;

­ выявление и подготовка лидеров в молодежной среде;

­ повышение оценки молодежью собственных социальных возможностей, стимулирование поддержки нематериальных ценностей у молодежи (взаимопомощь, благотворительность, ответственность и т.д.).

1.4. Под муниципальным грантом в целях настоящего Положения понимаются средства бюджета муниципального образования «Город Томск», предоставляемые победителю Конкурса в виде субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на реализацию проекта-победителя открытого конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта «Новая молодежная политика».

 

Глава 2. Направления Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:

2.1.1. «Здоровье и семья» - проекты (программы), направленные на укрепление здоровья населения, института семьи, решение демографической проблемы;

2.1.2. «Детство» - проекты (программы), направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, организацию содержательного досуга детей и подростков;

2.1.3. «Наука и техника» - проекты (программы), направленные на развитие системы образования, науки и инновационной системы в городе, технического творчества;

2.1.4. «Спорт» - проекты (программы), направленные на развитие физической культуры, спорта и туризма;

2.1.5. «Информация и информатизация» - проекты (программы), направленные на развитие информационных технологий и создание социально-значимых информационных проектов;

2.1.6. «Местное самоуправление» - проекты (программы), направленные на повышение электоральной активности избирателей, совершенствование системы местного самоуправления;

2.1.7. «Производство» - проекты (программы), направленные на развитие производственной сферы;

2.1.8. «Предпринимательство» - проекты (программы), направленные на развитие малого и среднего бизнеса;

2.1.9. «Городское хозяйство» - проекты (программы), направленные на развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры в городе;

2.1.10. «Стратегия развития города» - проекты (программы) стратегического развития города (увеличение инвестиционной привлекательности, создание брендов и др.);

2.1.11. «Экология» - проекты (программы), направленные на обеспечение экологической безопасности;

2.1.12. «Культура» - проекты (программы), направленные на сохранение культурного наследия Томска; создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

2.1.13. «Социальная интеграция» - проекты (программы), направленные на социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями и других социально незащищенных категорий граждан;

2.1.14. «Правозащитное направление» - защита прав и свобод молодежи, правовое просвещение населения.

 

Глава 3. Организация и проведение Конкурса

 

3.1. Организатором Конкурса является управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска (далее – организатор Конкурса).

3.1.1. Организатор Конкурса:

­ осуществляет информирование населения о проведении и результатах Конкурса;

­ организует деятельность Конкурсной комиссии;

­ готовит проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих проведение

Конкурса;

­ обеспечивает заключение договоров с победителями Конкурса, предусмотренных пунктом 9.2. настоящего Положения;

­ осуществляет выплату муниципального гранта победителям Конкурса.

3.2. Для непосредственного проведения Конкурса создается Конкурсная комиссия.

 

Глава 4. Конкурсная комиссия

 

4.1. Функции Конкурсной комиссии:

­ прием и консультирование претендентов по процедуре участия в Конкурсе на основании Положения;

­ формирование и обеспечение работы Экспертного совета Конкурса;

­ информационное освещение Конкурса, контроль за размещением информации по Конкурсу в средствах массовой информации (СМИ);

­ прием и регистрация заявок на участие в Конкурсе;

­ обеспечение сохранности заявок;

­ подведение итогов Конкурса, определение победителей Конкурса;

­ установление суммы Гранта по каждому проекту-победителю, с учетом положений пункта 9.1 настоящего Положения;

­ решение других задач, связанных с проведением Конкурса.

 

Глава 5. Экспертный совет Конкурса

 

5.1. Состав Экспертного совета формируется Конкурсной комиссией на первом заседании из числа независимых экспертов (руководителей фондов, специалистов в области социального проектирования), имеющих опыт оценки социальных проектов и программ по согласованию с ними. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

5.2. Эксперты должны объективно рассматривать заявки, представленные на данный Конкурс, следуя высоким этическим стандартам во всех случаях, связанных с выполнением указанных обязанностей. Эксперты не должны представлять интересы лиц, подавших заявку.

5.3. Если эксперт находится в договорных отношениях с организацией или физическими лицами, подавшими заявку в рамках данного Конкурса, он должен проинформировать об этом Экспертный совет Конкурса. В этом случае председатель Экспертного совета принимает решение о передаче заявки для оценки другому эксперту. В случае аффилированности эксперта в отношении заявителя, данный эксперт не участвует в оценке проекта заявителя.

5.4. Информация об экспертах является открытой.

5.5. Каждый эксперт свободен в оценке проекта.

 

Глава 6. Порядок рассмотрения заявок и подведение итогов Конкурса

 

6.1. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия форме и условиям участия в Конкурсе, требованиям к участникам Конкурса. Заявки, не соответствующие условиям Конкурса, отклоняются. Конкурсная комиссия ведет Журнал, в который вносит все поступившие заявки. Заявкам, полностью соответствующим условиям Конкурса, присваиваются регистрационные номера. Если заявителю отказано в регистрации, то в специальной графе Журнала делается запись с указанием причин отказа.

6.2. Конкурсная комиссия выдает участнику Конкурса расписку о принятии Заявки.

6.3. Проекты, принятые к участию в Конкурсе, Конкурсной комиссией направляются в Экспертный совет.

6.4. Экспертный совет рассматривает принятые проекты в соответствии с установленными настоящим положением требованиями к проекту. Результат рассмотрения фиксируется каждым экспертом путем заполнения оценочного листа. Оценочные листы передаются Экспертным советом в Конкурсную комиссию. Экспертный совет в рекомендательной форме делает заключение о ценности и целесообразности каждого проекта.

6.5. Экспертный совет вправе назначить публичную защиту проектов. В рамках публичной защиты каждому заявителю будет предоставлено 10 минут для защиты своего проекта перед членами Экспертного совета. Публичная защита проектов носит открытый характер.

6.6. Победители Конкурса по каждому направлению определяются Конкурсной комиссией с учетом рекомендаций Экспертного совета.

6.7. Итоги Конкурса оформляются протоколом и утверждаются председателем Конкурсной комиссии.

6.8. Выплата муниципального гранта победителям Конкурса осуществляется на основании муниципального правового акта, подготовленного в соответствии с протоколом проведения Конкурса, и договоров, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Положения, и заключаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Глава 7. Условия Конкурса и требование к участникам

 

7.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие молодежные организации, не являющиеся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, созданные физическими лицами в возрасте от 18 до 35 лет, либо имеющие исполнительные органы, состоящие на 2/3 из физических лиц в возрасте от 18 до 35 лет.

7.2. Для участия в Конкурсе заявители представляют в Конкурсную комиссию в установленный срок следующие документы:

­ заявку, содержащую описание проекта, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

­ заверенную копию учредительных документов организации;

­ справку из налоговых органов об отсутствии задолженностей по налогам и сборам;

­ документы, подтверждающие принадлежность к молодежной организации, соответствующей критериям, указанным в пункте 7.1 Положения;

­ копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

­ копию паспорта руководителя организации или члена исполнительного органа организации для подтверждения возраста;

­ иные документы, необходимые для подтверждения реализации проекта, его сроков и стоимости.

7.3. Конкурсная комиссия не вправе принимать заявки:

­ поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

­ составленные не по форме либо с нарушениями существующих правил Конкурса.

7.4. Участник Конкурса имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Конкурсной комиссии.

7.5. Заявки, оформленные в соответствии с приложением к настоящему Положению, подаются заявителями на бумажном носителе с приложением электронной версии на любом носителе. Проекты не рецензируются и не возвращаются.

 

Глава 8. Требования к проектам

 

8.1. Для участия в Конкурсе претенденту необходимо подготовить проект (программу), представляющий актуальное исследование по тематике Конкурса, содержащий обоснованные выводы, а также детальные предложения по его реализации.

8.2. Проект должен содержать финансово-экономическое обоснование его реализации.

Не могут быть включены в бюджет проекта статьи расходов, предполагающие:

­ осуществление любой формы религиозной и политической деятельности;

­ осуществление деятельности, не связанной с предоставленным на Конкурс проектом;

­ покрытие незапланированных расходов;

­ выплаты для покрытия долгов и убытков организации, оплаты штрафов и пени;

­ покрытие текущих расходов общественных организаций и объединений;

­ создание резервных фондов, в том числе на непредвиденные расходы;

­ оплату коммерческой рекламы;

­ оплату стажировок специалистов;

­ оказание гуманитарной помощи;

­ регрантинг;

­ проведение мероприятий за пределами муниципального образования «Город Томск».

8.3. Обязательные требования к проекту:

­ соответствие целям и задачам Конкурса;

­ социальная эффективность проекта - актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта;

­ соответствие проекта ресурсным и профессиональным возможностям заявителя;

­ нацеленность проекта на конкретный результат;

­ рациональный бюджет проекта, его экономичность;

­ партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

 

Глава 9. Порядок выплаты муниципальных грантов победителям Конкурса

 

9.1. Сумма гранта по каждому проекту-победителю составляет до 300 000 рублей, но не может превышать сумму бюджета проекта.

9.2. Выплаты грантов победителям Конкурса осуществляются на основании заключаемых организатором Конкурса с победителями Конкурса договоров на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на реализацию проекта-победителя открытого конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта «Новая молодежная политика».

9.3. Гранты носят целевой характер. Использование гранта на цели, не связанные с реализацией проекта (не в соответствии с направлениями, определенными муниципальным правовым актом и заключенными договорами на предоставление субсидий) не допускается. В случае нецелевого использования гранта денежные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

Глава 10. Сроки проведения Конкурса

 

10.1. Прием и регистрация заявок на Конкурс осуществляется с 28 марта до 17.00 04 июня текущего года по адресу: г.Томск, пр.Ленина, 186, Дом молодежи города Томска. Телефон приемной (3822) 406-814.

10.2. Экспертиза заявок и определение победителей Конкурса осуществляется с 04 июня по 25 июня текущего года;

10.3. Подведение итогов Конкурса осуществляется в последнее воскресенье июня текущего года (В День молодежи).

10.4. Реализация проектов осуществляется с 01 июля по 01 декабря текущего года.

10.5. Предоставление программной и финансовой отчетности осуществляется не позднее 10 декабря текущего года.

 

Приложение к Положению о Конкурсе молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта «Новая молодежная политика»

Номер заявки:_____________

(присваивается Конкурсной комиссией при получении заявки)

 

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных социальных проектов на предоставление

муниципального гранта

«Новая молодежная политика»

Титульный лист

1. Название проекта:

2. Направление Конкурса:

3. Название организации, ФИО физического лица - заявителя:

4. Юридический статус организации-заявителя:

5. Фактический адрес организации (физического лица) - заявителя:

6. Телефон: Факс:

7. Электронная почта:

8. ФИО и должность руководителя организации:

9. ФИО руководителя проекта (контактный телефон):

10. Сроки реализации проекта (даты начала и окончания):

11. Сумма гранта, запрашиваемая на реализацию проекта:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...