Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

 

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать
ПК-8 способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада

В процессе освоения образовательной программы данные компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются поэтапно в ходе освоения обучающимися дисциплин (модулей), практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в следующем порядке:

ПК-8 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
Дисциплины (модули), практики Семестры Форма промеж. аттестации
       
Б2.Н.1 Научно-исследовательская работа + + +   зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
Б2.Н.2 Научно-исследовательский семинар + + +   зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   +     зачет с оценкой

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых по итогам прохождения практики, описание шкал оценивания.

 

Показателем оценивания компетенций, формируемых на данном этапе освоения образовательной программы, является достижение обучающимися планируемых результатов прохождения практики. Критериями оценивания являются прохождение обучающимися процедур промежуточной аттестации.

ПК-8 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
Показатель Критерии оценивания
       
знать: · основы разработки и реализации концепции управления проектами   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: теоретическая и методологическая база, а также система практических подходов к формированию механизма управления проектами в конкретных условиях   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: теоретическая и методологическая база, а также система практических подходов к формированию механизма управления проектами в конкретных условиях. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: теоретическая и методологическая база, а также система практических подходов к формированию механизма управления проектами в конкретных условиях, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: теоретическая и методологическая база, а также система практических подходов к формированию механизма управления проектами в конкретных условиях, свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · обобщать результаты исследований в виде научных статей и докладов   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет представлять необходимую информацию по проведенной научной работе и полученные результаты исследования в виде тезисов докладов и научных статей   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: представлять необходимую информацию по проведенной научной работе и полученные результаты исследования в виде тезисов докладов и научных статей. Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: представлять необходимую информацию по проведенной научной работе и полученные результаты исследования в виде тезисов докладов и научных статей. Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: представлять необходимую информацию по проведенной научной работе и полученные результаты исследования в виде тезисов докладов и научных статей. Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет методами проведения информационно-поисковой работы по заданной проблеме научного исследования   Обучающийся владеет методами проведения информационно-поисковой работы по заданной проблеме научного исследования в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет методами проведения информационно-поисковой работы по заданной проблеме научного исследования, навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет методами проведения информационно-поисковой работы по заданной проблеме научного исследования, свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

Шкалы оценивания результатов промежуточной аттестации и их описание:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...