Один желтый мигающий огонь
Стр 1 из 8Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. СИГНАЛЫ Видимые сигналы Звуковые сигналы Глава 2. Cветофоры Входные светофоры Пригласительный сигнал Выходные светофоры Маршрутные светофоры Проходные светофоры Условно-разрешающий сигнал светофора Cветофоры прикрытия и заградительные Предупредительлные и повторительные светофоры Локомотивные светофоры Обозначение недействующих светофоров Глава 3. Сигнальные ограждения Постоянные диски уменьшения скорости Переносные сигналы Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства на перегонах Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях Ограждение подвижного состава на станционных путях Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне Глава 4. Ручные сигналы Глава 5. Сигнальные указатели и знаки Маршрутные указатели Стрелочные указатели Указатели путевого заграждения Указатели гадравлических колонок Указатели перегрева букс Указатели границ блок-участков Указатели "Опустить токоприемник" Постоянные сигнальные знаки Временные сигнальные знаки Глава 6. Сигналы, применяемые при маневровой работе Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц Глава 8. Звуковые сигналы Глава 9. Сигналы тревоги и специальные указатели. Г л а в а 1. СИГНАЛЫ 1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ 1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок); ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости - менее 400 м, маневровых - менее 200 м; круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ 1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки. Г л а в а 2. СВЕТОФОРЫ 2.1. Светофоры по назначению подразделяются на: Входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; Выходные разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
Маршрутные разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; Проходные разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; Прикрытия для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; Заградительные требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; Предупредительные предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); Повторительные для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивны е для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; Маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров; Горочные разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки. Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. 2.2. Светофоры применяются линзовые (см.рис. 2,а) и прожекторные (см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые (см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис.2,д).
Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка.
Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные - буквами или буквами с цифрами.
2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие: Один зеленый огонь "Разрешается движение с установленной скоростью" один желтый мигающий огонь "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью"; Один желтый огонь "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|