Список использованных источников
1. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. М., ФАИР-ПРЕСС, 2000. 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. М.: ТОО Интел Тех, 1993, 80 с. 3. Аренс У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове. Тольятти, 1994. 4. Ананич М. Основы рекламной деятельности / М. Ананич. Новосибирск, 1999. 5. Асеева Е.Е. Организация рекламной компании / Е.Е. Асеева. М., 1997. 6. Альтшуллер Г.С. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности / Г.С. Альтшуллер, И.М. Верткин. Минск: Беларусь, 1994. 480 с. 7. Банникова А. Конспекты по медиапланированию / А. Банникова // Рекламист. 1995. №4. 8. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. СПб., 1999. 9. Березина Т.А. Рекламная деятельность / Т.А. Березина. СПб., 1999. 10. Берри Э. Карьера в рекламном агентстве / Э. Бери. М., 1997. 11. Беттджер Ф. Обаять клиента / Ф. Беттджер. М., 1995. 12. Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет / А.А. Браверман. М.: Тисса, 1991, С. 83. 13. Бове Кортлэнд Л. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. проф. О.А. Феофанова / Л. Кортлэнд Бове, Уильям Ф. Аренс. Тольятти: Довгань, 1995. 14. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. В 3-х частях / С.В. Веселов. М., 2002. 15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. 138 с. 16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. СПб.: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2001. 256 с. 17. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и и рекламистов / И.Г. Викентьев. Новосибирск, 1993. 18. Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. Новосибирск, 1998. 19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. М.: Рус Партнер Лтд, 1994. 252 с. 20. Гольдман И.А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. Новосибирск, 1991. С. 1-33.
21. Гольдман И.А. Реклама плюс, реклама минус / И.А. Гольдман. М., 2000. 22. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц / А. Дейян. М.: Прогрес, 1994. 190 с. 23. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993. 176 с. 24. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Е. Демидов. М., 1984. 25. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Пер. с англ. / Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. Самара, 1996. 296 с. 26. Джулер А.Дж. Креативные стратегии в рекламе / А.Дж. Джулер, Б.Л. Дрюниани. СПб., 2002. 27. Дрю Ж-М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое / Ж-М. Дрю. СПб., 2002. 28. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинющих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н.Ясонов. М.: РИП-Холдинг, 1998. 84 с. 29. Зверева В. Пространство виртуального шоппинга / В. Зверева // Искусство кино. 2004. № 7. С. 5. 30. Закон РФ «О рекламе» №103 – от 14 июня 1995. 31. Имшинецкая И.Я. Креатив в рекламе / И.Я. Имшинецкая. М., 2002. 32. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Г. Картер. М.: Прогресс, 1991. 280 с. 33. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А.В.Катернюк. М. 2001. 34. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / Матанцев А.Н. М., 2002. 35. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 495 с. 36. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. М.: Академия, 2003, 336 с. 37. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. М., 1998. 38. Назаров М. Аудитория телевизионных рекламных блоков / М. Назаров, А.Ходячих // Рекламные технологии. 2002. №3. С. 4-6. 39. Огилви, Д. Тайны рекламного двора / / Д. Огилви. М. 1993. 40. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. М., 1994. 41. Орлова Е.В. Учет расходов на рекламу / Орлова Е.В. М. 2000. 42. Родионова Л.З. Английская и американская реклама: история и особенности / Л.З. Родионова. Екатеринбург, 1999.
43. Роммат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. СПб., 2001. 44. Роммат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. Харьков: 1995, С. 112. 45. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков М., 1994. 46. Рябов О.В. Реклама и сознание современного российского общества: этика и семиотика / О.В. Рябов // Философия языка и семиотика. Иваново, 1995. 47. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М.: 1995, С. 64. 48. Семенов А. Рекламный менеджмент / А. Семенов. М., 2001, 272 с. 49. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. М., 1996. 224 с. 50. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. М.: ЮНИТИ, 1998. С. 67. 51. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России / О.А. Феофанов. СПб., 2000. 52. Феофанов О.А. США: Реклама и общество / О.А. Феофанов. М.: Высшая школа, 1974. 53. Школьник Л. Уроки рекламных королей / Л. Школьник. М.: Валент, 1998. 54. Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг / Под ред. Г.А.Карповой. СПб.: Герда, 1998. С. 94. 55. http://reklama.saratovonline.ru, 13.04.07. Приложение 1*.
*http://reklama.saratovonline.ru/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 2*
*http://reklama.saratovonline.ru/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall
Приложение 3*
"ОКА" Производственная мноотраслевая фирма Туристическая фирма "Афина-Паллада" "БДО Юникон АФинА" Саратов-Лада ООО "Мебель Д" Бизнес-Центр "Эксперт" ООО "АЛМУС" ООО "Регата" Евросеть Формоза Саратов OOO "Кавалер" Мебельная компания "Платон" Предприниматель Гафуров А.Р. Агентство путешествий "ТурГид" Компания "Алерон" ООО "Регионэкопродукт-Поволжье" Администрация портала Интернет-Агентство tempfon.com АвтоСаратов Полимер-Спектр, ООО Венд, НПП Тира, ООО Свартэк, ООО *http://reklama.saratovonline.ru/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall Приложение 4*.
*http://reklama.saratovonline.ru/obchee/ispolnitel_profilelist.php?cmd=resetall Приложение 5
Гид интервью 1. Обязанности генерального директора рекламного агентства 2. Отношение к рекламе жителей нашего города 3. Может ли быть неправильное отношение к рекламе у ее потребителя 4. Что должен делать рекламист, сталкиваясь с неприязненным отношением к рекламе 5. Нужны ли конкурсы, фестивали по рекламе, Каннский, например 6. Есть ли выход в специализированной, направленной рекламе 7. Отношение к производству социальной рекламе 8. Охарактеризуйте рекламный рынок Саратова 9. В заключение скажи несколько слов в оправдание рекламы Пол информанта Образование Опыт работы Семейное положение Приложение 6
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Кафедра менеджмента туристического бизнеса Саратовского государственного технического университета, обращается к Вам с просьбой ознакомиться с анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. Полученные результаты будут обработаны и использованы в научно-практических целях. Ответьте, пожалуйста, на предлагаемые Вам вопросы, вариант, с которым Вы согласны обведите в кружок или подчеркните. 1. Как Вы относитесь к рекламе вообще? а) положительно; б) отрицательно; в) затрудняюсь ответить. 2. Выберите наиболее предпочтительные для Вас виды рекламы: а) рекламные сувениры б) телевизионная реклама в) подаркам г) реклама в витрине магазина д) печатная реклама е) радиореклама ж) реклама на улице з) реклама на транспорте. 3. Считаете ли Вы, что телевизионная реклама слишком назойлива, ее слишком много а) да; б) нет 3. Что Вы думаете по поводу длинных рекламных блоков? 4. Что Вы делаете во время рекламных блоков? а) жду, когда закончиться, так как боюсь пропустить продолжение передачи или фильма после рекламного блока; б) переключаю канал во время рекламной паузы; в) Ваш вариант__________________________ 5. Есть ли что-то положительное в рекламных блоках? а) рекламный блок по телевидению дает возможность передышки во время просмотра передачи или фильма б) некоторые рекламные ролики смотрю с удовольствием в) часто нахожу в них полезную информацию г) раздражает любая телевизионная реклама, из-за рекламы предпочитают смотреть фильмы на видеоносителях 6. Укажите, какой стиль рекламы Вы предпочитаете: а) забавную, б) добрую, в) позитивную, г) яркую, д) красочную е) необычную, ж) резкую, з) эпатажную. 7. Где Вы находите полезную и информативную рекламу (укажите): 8. Верите ли Вы рекламе, утверждающей, что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов? а) да; б) нет 9. Ваши пожелания предложения (укажите): 10. Пол респодента: 1. Мужской 2. Женский 11. Год рождения |__|__|__|__| 12. Образование: 1. Незаконченное среднее 2. Среднее 3. Среднее специальное 4. Незаконченное высшее 5. Высшее 6. Ученая степень 13. Как вы оцениваете уровень вашего материального положения? 1. Хватает на то, чтобы позволить себе многое 2. Хватает на то, чтобы иногда себе позволить 3. Хватает только на самое необходимое Ни на что не хватает [1]Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994. [2]Семенов А. Рекламный менеджмент. М., 2001, 272 с. [3]Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. СПб., 1999, 736 с. [4] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 336 с. [5]Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 39-49. [6] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. [7]Гольдман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. С. 1-33. [8]Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001). [9] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. [10]Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 55. [11]Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56. [12]Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56. [13]Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 56. [14]Цит по: Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина / Н. Морган, А Причард. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 58. [15]Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: 1995, С. 64. Роммат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: 1995, С. 112. [16]Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет. М.: Тисса, 1989, С. 83. [17]Там же, С. 34. [18]Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1998. -С.67. [19]Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг./Под ред. Г.А.Карповой. СПб.: Герда. 1998. С. 94. [20]Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг / Под ред. Г.А. Карповой. СПб.: Герда. 1998. С. 94.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|