Регламент игры «Последний герой»
Положение о проведении Фестиваля закрытия XХIV сезона интеллектуальных игр Дата и время проведения: 2 апреля 2017 года ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Фестиваля Основной целью Фестиваля является создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала подростков и молодёжи. Фестиваль предполагает решение следующих задач: · подведение итогов и награждение победителей и призёров игр, прошедших в течение XХIV сезона интеллектуальных игр; · развитие связей и контактов между различными детскими и молодежными организациями, занимающимися интеллектуальным досугом; · пропаганда интеллектуальных игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи; · привлечение внимания органов власти, средств массовой информации, общества к потребности молодёжи в повышении своего интеллектуального уровня. Организаторы Фестиваля · Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска · Новосибирская ассоциация детских объединений Участники Фестиваля 1. К участию в Фестивале допускаются все желающие команды. 2. Для участия в Фестивале команда подает в оргкомитет заявку с указанием капитана и руководителя команды. В команду могут входить не более 6 игроков. 3. Все команды будут разделены на три возрастные лиги: школьную, студенческую и взрослые. 4. В школьной группе могут принимать участие ученики 8 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений. 5. Учащиеся средних профессиональных учебных заведений как правило выступают в «Студенческой лиге». Учащиеся 1-2 года обучения, не имеющие законченного среднего образования, могут, по согласованию с Оргкомитетом, выступать в «Школьной лиге».
6. В «Студенческой лиге» выступают игроки, родившиеся 1 сентября 1993 года и позже. Возрастная группа команды определяется по самому старшему игроку и указывается при подаче заявки. 7. Команды, желающие принять участие в Фестивале, могут не позднее 27 марта прислать заявку на участие на электронный адрес NRabchikova@admnsk.ru Программа Фестиваля · Игра на выбывание «Последний герой». Ее суть заключается в том, что, давая неправильные ответы на вопросы, команды лишаются своих игроков. Побеждает в игре та команда, которая дольше других продержится в игре. · Игра «Брейн - ринг». В показательном бою примут участие победители Молодёжного Чемпионата Новосибирска по игре «Брэйн-ринг» (команда школьников и команда студентов), а также команда руководителей. · Игра «Преферанс». · Награждение победителей Молодёжного чемпионата города Новосибирска по игре «Что? Где? Когда?» (в рамках Открытого Всероссийского синхронного чемпионата сезона 2016-2017 годов). · Вручение благодарственных писем всем руководителям команд, которые помогают знатокам в подготовке к играм. · Награждение победителей и призёров Чемпионата Новосибирска по игре «Что? Где? Когда?» среди школьников и студентов (проходит в рамках Молодежного Кубка Мира по «Что? Где? Когда?» сезона 2016-2017 годов). · Награждение победителей и призёров Молодёжного Чемпионата Новосибирска по игре «Брэйн-ринг». · Награждение победителей прошедшей игры «Последний герой». Регламент игры «Последний герой» 1. В игре принимают участие все желающие команды. 2. Количество вопросов игры формально не ограничено. Игра идёт непрерывно до своего окончания. 3. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. Команды дают ответы в письменном виде. 4. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово «Время», после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании и начинает обратный отсчет от 10 до 0, во время которого команды сдают ответы.
5. Вовремя сдавшей ответ считается команда, капитан (игрок) которой поднял вверх руку с ответной карточкой не позднее, чем ведущий произнес слово «ноль» при обратном отсчете. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов игры. 6. Ответ считается неправильным, если: · не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана автором вопроса); · форма ответа не соответствует форме вопроса; · команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен; · в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа. 7. Команды-участницы обязаны в ходе игр не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям (не покидать своих мест до официального окончания игры, не мешать работе жюри). Во время минуты обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами. 8. После каждого неверного ответа на вопрос команду покидает один игрок. Право выбора игрока, который покидает игру, предоставляется команде. 9. Победителем турнира признаётся команда, в составе которой остаётся хотя бы один игрок после выбывания из игры всех других команд. 10. В случае, если в составе двух или более команд осталось лишь по одному игроку, игра продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель. В случае если на очередной вопрос все команды отвечают неверно, то игроки не покидают команды. 8. Победители студенческого и школьного зачетов определяются так же, как и в общем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|