Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура проекта «Девятое мая в интересных событиях»




ПРОЕКТ

Девятое мая в интересных событиях

Направление деятельности: Историко-патриотическое воспитание

 

 

Выполнили:

студенты 2 курса

юридического факультета

(группа «Правовое образование»)

Митрахович Олеся

Маркелова Екатерина

Воронежцева Маргарита

Закирова Замира

Яр Лина

Сизоненко Павел

 

Консультант проекта:

профессор,

кандидат педагогических наук, доцент

Морозова Светлана Алексеевна

 

 

Санкт-Петербург

Структура проекта «Девятое мая в интересных событиях»

1. Направление деятельности: Историко-патриотическое воспитание

2. Образовательное пространство реализации проекта: «строим свою жизнь сами»

3. Номинация конкурса: «Сотрудничество поколений»

4. Название проекта: «Девятое мая в интересных событиях»

5. Руководитель проекта: Митрахович Олеся Вячеславовна, студентка 2 курса юридического факультета РГПУ им. А. И. Герцена

6. Целевая аудитории проекта: старшеклассники и студенты.

7. Описание проблемы, снижению остроты которой посвящен проект: На сегодняшний день актуальной проблемой современной России, на которую стоит обратить особое внимание, является состояние исторической памяти о Великой Отечественной Войне.
К сожалению, память о Великой Отечественной Войне ослабевает и растворяется. Все дальше уходят в прошлое события того страшного времени, все меньше становятся их участников и свидетелей. Сама история войны искажается и обрастает мифами.
Всякий раз, когда приходит новое поколение, возникает риск разрыва духовного единства и преемственности с теми, кто жил раньше. И молодежи порой трудно понять и разобраться: с каким страшным врагом сражался советский народ, и какой ценой досталась Победа нашим бабушкам и дедушкам, нашему Отечеству.
Прошлое нашей великой страны, это достояние народа, а его сохранение в памяти народной - важнейшая политическая, нравственная, культурная задача.
Наше будущее поколение является главным хранителем прошлого тех, кто защищал нашу страну в те страшные, голодные и холодные годы. Именно поэтому долг русского народа заключается в том, чтобы пронести и передать подрастающему поколению память о великих подвигах наших предков.

8. Цель проекта: Провести небольшой квест в определенном количестве, для студентов на территории РГПУ, 4-5 мая

9. Задачи проекта: 1)Повысить интерес к событиям Великой Отечественной Войны

2) Поднять уровень знаний старшеклассников и студентов в области исторических событий и фактов ВОВ

10. Сроки реализации проекта: 10 апреля 2017 года-10 мая 2017 года

11. Краткая аннотация проекта: Мало кто помнит, какой ценой далась победа, мало кто осознает значимость этой победы, мало кто осознает,что такое может повториться.
мы собираемся возродить интерес к событиям вов,к интересу к памяти, и к патриотизму в целом.
Провести квест, направленный на пополнение знаний студентов и поднятие их патриотического настроя.

12. Способы деятельности по реализации проекта:

1) Сбор информации по проблеме: ознакомление со статистикой о текущем положении численности ветеранов, подготовка квеста (характеристика битв ВОВ), фильмов для использования в качестве материала для создания мультимедийного сопровождения нашего проекта.

2) Анализ собранной информации, её систематизация и представление в готовом виде в мультимедийном варианте.

3) Использование разработанной игры в проведении на территории университета и на уроках права.

4) Анализ проблематики исторических знаний нынешнего поколения о Великой Отечественной Войне.

 

13.Методы реализации проекта:

1. разработка сценария игры-квеста;

2. консультация с педагогами и вожатыми по поводу разработанного сценария игры-квеста и составленного сценария игры-квеста;

3. создание группы инициативных студентов различных факультетов РГПУ им. А.И. Герцена, для дальнейшего расширения сферы деятельности.

 

14. Календарный план реализации проекта:

Мероприятие Сроки (дд.мм.гг) Результат Ответственный
  Создание рабочей группы, утверждение идеи проекта 07.04.2017 Рабочая группа создана, идея проекта утверждена Митрахович О.В.
  Консультация с администрацией вуза 07.04.2017 Все необходимые разъяснения, касательно воплощения проекта в жизнь получены Митрахович О.В, Яр Л.В.
  Сбор информации 9.04.2017-18.04.2017 Информация для игры-квеста собрана Воронежцева М.С, Сизоненко П.Д.
  Разработка сценария игры-квеста 18.04.2017-24.04.2017 Составлен Воронежцева М.С, Митрахович О.В.
    Сбор и обработка статистических данных   22.04.2017-24.04.2017   Статистика представлена в виде диаграмм   Сизоненко П.Д, Маркелова Е.А.
  Сбор информации и составление текста личных историй 23.04.2017- 25.04.2017 Текст обработан и подготовлен Воронежцева М.С, Маркелова М.А.
  Создание мультимедийной презентации 24.04.2017-26.04.2017 Презентация успешно создана Закирова З.А, Митрахович О.В.
  Защита проекта 27.04.2017 Проект представлен успешно Митрахович О.В, Воронежцева М.С, Закирова З.А, Маркелова Е.А, Яр Л.В, Сизоненко П.Д

 

 

14. Ожидаемые результаты проекта:

1) Качественные: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Необходимо восстановить связь, чтобы дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отношение к тем далеким военным событиям. Мы не должны забывать тех, кто отстоял свободу и независимость нашего народа. Верно сказано: «Забыл прошлое – потерял будущее». Но мы должны не только помнить, но и быть достойными их великого подвига.

Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относятся к другим народам. Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Данный проект призван сформировать в сознании всех участников педагогического процесса значимость патриотического воспитания, воспитание гражданско-патриотических чувств у школьников - гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

 

2) Количественные: проведен квест, с общим количеством участников 600 человек в возрасте 15-24 лет.

В проект привлечено 6 студентов юридического факультета РГПУ им. А. И. Герцена.

15. Методы оценки: заполнение кроссворда участниками на финальной точке квеста.

 

16. Расчет ресурсного обеспечения:

Временные – 10 апреля 2017 года-10 мая 2017 года

Человеческие - 6 организаторов, 400 участников

Материальные - помещение, оборудование для презентации, бумага, принтер, краска для принтера, шары с гелием, ленточки.

Смета

Наим. Кол-во Цена (руб.) Ст-ть (руб.)
Бумага А4 (белая)      
Ручки      
Краска для принтера      
Принтер   13 000 13 000
Ленточки      
Шары с гелием      
Итого:      

Таблица Рисков

РИСКИ КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
1.Мало участников в игре-квест Зараннее проинформировать как можно больше студентов Постараться пригласить как можно больше студентов в игру
2. Отсутствие финансирования Найти зараннее спонсоров Обратиться к Профкому РГПУ им. А. И. Герцена, Совету обучающихся, волонтерам
3. Незаинтересованность студентов   Привлечь студентов Заранне хорошо подготовить квест и хорошо исполнить

19. Перспективы реализации проекта: Планируется последующая реализация проекта с добавлением других тем и событий из истории Великой Отечественной войны. Создание группы инициативных студентов различных факультетов РГПУ им. А.И. Герцена, для дальнейшего расширения сферы деятельности. Так как данный проект способствует повышению интереса молодежи к истории нашей страны, в частности к истории Великой отечественной войны, развитию патриотизма и общей грамотности молодежи и в связи с тем, что тема проект актуальна в нашем городе и в стране в целом, существует возможость выхода проекта на более высокий уровень

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...