Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов и награждение участников слета

Положение

О проведении туристического слета среди команд работающей молодежи

Сысертского городского округа

  1. Общие положения

1.1.Туристический слет работающей молодежи Сысертского городского округа (далее слет) проводится в целях развития молодежного движения, активизации спортивно-массовой работы среди работающей молодежи, поддержки новых форм проведения досуга молодежи, создания условий для неформального общения.

 

Цели и задачи

2.1. Пропаганда здорового образа жизни среди работающей молодежи.

2.2. Привлечение работающей молодежи к занятиям туризмом.

2.3. Укрепление культурных и спортивных связей между коллективами работающей молодежи Сысертского городского округа и за его приделами.

2.4. Создание условий для привлечения к общественной деятельности активной части работающей молодежи.

2.5. Выявление сильнейших команд.

 

Время и место проведения

3.1. Туристический слет работающей молодежи Сысертского городского округа проводится 28 августа 2016 года, г. Сысерть, детская турбаза «Серебряное копытце».

11:00 – 11:30 - заезд и регистрация участниковслета, разбивка лагерей.

11:30 – 12:00 – общее построение, открытие слета.

12:00 – 15:00 – проведение соревнований.

15:00 – 16:30 – перерыв на обед, песни под гитару, общение.

16:30 – 17:00 – подведение итогов слета, награждение, закрытие слета.

 

Участники слета

4.1. Участниками слета могут быть молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, работающие на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей и форм собственности.

4.2. Состав команды: 6 человек (3 юноши и 3 девушки).

4.3. Заявку на участие в слете могут подать предприятия, учреждения и организации любой отрасли и формы собственности, включая муниципальные учреждения культуры (дома творчества, дворцы культуры и т.д.), молодежные общественные организации и объединения. При этом весь коллектив участников должен состоять из работников данного предприятия, учреждения или организации, членов молодежных общественных объединений, либо заниматься в соответствующем учреждении культуры.

4.4. Вопросы по комплектованию команд (полового и возрастного признака, недобора с предприятия, учреждения или организации) согласовывать с организаторами.

 

Программа соревнований

Виды, включенные в общекомандный зачет:

1.Установка палатки.

Палатка двухскатная со стойками и колышками. После окончания работы команда должна снять и уложить палатку. Складка на скате палатки-1 штрафной балл. Общий перекос палатки-3 штрафных балла.

Оценивается:

- скорость (время установки);

- правильность установки.

 

2.Костер.

Команда разжигает костер и кипятит 100 гр. воды в консервной банке до кипения «ключом». Дрова предоставляются организаторами соревнований, запрещается использование горючих материалов и зажигать одновременно более 1 спички.

Оценивается:

-скорость выполнения (время от команды «Старт» до закипания воды).

 

3.Вязка узлов.

Каждый участник завязывает один узел по жеребьевке внутри команды:

-встречный;

-встречная восьмёрка;

-двойной проводник;

-симметричный (прусик);

-стремя;

-булинь.

Оценивается:

-правильность выполнения;

-качество выполнения.

 

4. Медицина.

Команды вытягивают карточку с заданием, оказывают помощь пострадавшему и на носилках переносят товарища к финишу.

Оценивается:

-скорость принятия решения;

-качество оказания первой помощи пострадавшему.

 

5. Геология.

Определить названия уральских минералов из предложенной коллекции.

Оценивается:

-правильность ответов.

 

6. Полоса препятствий.

А) Переправа по бревну.

Движение участника осуществляется ногами по бревну приставным шагом. Двое на этапе, срыв на этапе + 30 секунд, незаконченный этап + 60 секунд (этап не пройден до половины)

Оценивается:

-скорость прохождения всей команды.

 

Б) Навесная переправа.

Длина этапа до 15 метров. Переправа производится по двойным перилам. Двое на этапе, срыв на этапе + 30 секунд, незаконченный этап + 60 секунд (этап не пройден до половины)

Оценивается:

-скорость прохождения всей команды.

 

В) «Маятник».

При помощи маятниковой веревки преодолеть предполагаемый овраг. С линии берега участник ухватившись за узел на висящей веревке, отталкивается ногами от берега, подтягивает ноги вверх и перелетает на противоположный берег. За заступ в зону оврага одной ногой участник штрафуется одним баллом штрафного времени, за касание двумя ногами – 2 баллами, за падение – 3 баллами (1 балл – 30 секунд).

Оценивается:

-скорость прохождения всей команды.

 

Г) «Кочки».

Переправиться по кочкам с одного берега на другой, не наступая ногами на землю. При попадании на землю участник возвращается на начало этапа и проходит его повторно. Двое на этапе + 30 секунд.

Оценивается:

-скорость прохождения всей команды.

 

Д) Водный этап.

Прохождение на катамаране водной дистанции.

 

 

Конкурсы, оцениваются в номинациях:

 

· Конкурс туристической песни.

Номер продолжительностью не более 5 мин.

Оценивается:

-качество и оригинальность исполнения;

 

· Конкурс на лучшее походное блюдо (приготовленное в походных условиях).

Оценивается:

- оригинальность в приготовлении пищи в походных условиях;

- вкусовые качества.

 

· Конкурс туристического быта.

Каждой команде для устройства полевого лагеря выделяется участок в сосновом лесу. Для разведения костров отведены специальные места. Конкурс проводится в течение всего слета.

Оценивается:

- санитарно-гигиенические условия территории лагеря команды (чистота, оборудование места приготовления пищи, наличие мест для мусора и пищевых отходов);

- правильность разжигания костра (техника безопасности при обращении с огнём);

- вид лагеря (обозначение границ лагеря, натянутость палатки, наличие вымпела с названием команды).

 

· Домашняя заготовка. Конкурс фотографий на тему «Туризм – путь к здоровью». Принимается 3 фото, размер произвольный. Критерии оценки: раскрытие темы, оригинальность, оформительское мастерство фотографий.

Организаторы слета

6.1.Администрация Сысертского городского округа.

6.2.Отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политике Администрации Сысертского городского округа.

6.3. Непосредственное проведение слета возлагается на МКУ ФК и С «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики».

6.4.Организаторы слета решают административные и финансовые вопросы по подготовке и проведению слета, формируют состав судей соревнований, обеспечивают медицинское обслуживание, следят за соблюдением правил техники безопасности.

6.5. Организаторы слета могут внести изменения, в отдельные виды и программу турслета.

 

Подведение итогов и награждение участников слета

7.1. Подведение итогов слета осуществляется организаторами по баллам судей соревнований.

7.2. Итоговые результаты объявляются на процедуре закрытия слета.

7.3. Команды, занявшие призовые места (1,2,3 место) награждаются кубками, медалями, грамотами.

 

 

8. Для участия в слете командам необходимо:

8.1. Быть в спортивной форме одежды. При холодной погоде иметь при себе теплые вещи и дождевик. Приветствуется единая форма одежды (футболки, банданы, значки и др.), наличие отличительной атрибутики команды (флаги, вымпелы и др.).

8.2. Обозначить место разбивки лагеря табличкой (вымпелом, указателем и т.д.) с названием и эмблемой своей команды.

8.3. Инвентарь для разбивки лагеря, пример: палатка, туристические коврики, стулья, столики, навес от дождя и др. Инвентарь для розжига костра.

8.4. Продукты и посуда для приготовления обеда. Питание осуществляется за счет команд, собственными силами, с приготовлением на костре.

8.5. Для участия в спортивных соревнованиях необходимо иметь при себе:

- перчатки (на каждого члена команды),

- коробок спичек,

 

Заявки на участие в турслете (приложение 1) принимаются до 22 августа 2016 года, по адресу: г. Сысерть, ул. Ленина 30, МКУ ФК и С «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики».

Ведущий координатор турслета Юлия Ваганова- методист по туризму, тел. 8 922 039 94 11.

 


Заявка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...