Главная | Обратная связь
МегаЛекции

История формирования и развития.





Министерство образования Республики Беларусь

 

Учреждение образования

«Поставский государственный колледж»

 

Специальность:

2-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей»

(по направлениям)

 

2-37 01 06 -31 «Техническая эксплуатация автомобилей» (производственная деятельность)

 

 

Учебная группа 2-З/2

 

ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике.

Место прохождения практики:

ОАО «Голубые озёра-агро»

 

Пояснительная записка

 

 

Разработал ________ П.К. Ижмайлович

Номер зачетной книжки

Руководитель ________ А.В. Харьков

 

2017г.


Характеристика предприятия

История формирования и развития.

На территории, где ныне находится здание Поставского РОВД, в конце 19 века находилось народное училище. Улица Советская, в те времена называлась – Виленская.

Утром 30 апреля 1901 года, во время проведения выпускного экзамена здание, где находилось народное училище, сгорело. В тот день в городе Поставы произошел большой пожар, и сгорели почти все здания на Виленской улице. Позже было возведено новое одноэтажное строение, которое и сейчас является частью нашего административного здания, а в 1968 году был достроен второй этаж.

В 1939 году после включения Западной Белоруссии в состав СССР на территории Поставщины был организован Поставский уездный отдел НКВД, который входил в состав УНКВД по Вилейской области (приказ НКВД СССР №001337 от 2 ноября 1939 года).

25 июня 1944 года город Поставы был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. Началось восстановление работы органов государственной власти. Поставский уездный отдел НКВД по Вилейской области, переименован в районный отдел НКВД УНКВД по Молодечненской области. В первые послевоенные годы отдел милиции входил в штат НКВД. Первым заместителем начальника районного отдела НКВД, он же начальник отдела милиции с 1944 по 1948 годы был Мозоль Никита Сергеевич. В послевоенное время при обезвреживании и ликвидации участников групп антисоветского националистического подполья и контрреволюционных организаций погибли сотрудники милиции и НКВД: Буряков Е.Е., Коваленко П.И., Боровко Ф.А., Баранов Н.А., Колпаков И.П., Щербаков А.С., Клепцов А.А., Альшаников В.М., Побединский Г.А., Глебкин С.Д.



В начале пятидесятых годов отдел милиции вывели из штата РОНКВД и он стал называться – районным отделом милиции, а отдел РОНКВД разместился в соседнем здании.

Указом Президиума Верховного Совета БССР в 1956 году районный отдел милиции преобразован в отдел милиции исполнительного комитета Поставского районного Совета депутатов трудящихся.

Из техники на вооружении райотдела имелась одна грузовая машина и почти в каждой службе была одна лошадь.

В 1960 году Указом Президиума Верховного Совета БССР упраздняется Молодечненская область. С этого времени название звучит – отдел милиции исполнительного комитета Поставского районного совета депутатов трудящихся УВД исполкома Витебского областного совета депутатов трудящихся.

После этого неоднократно изменялось название и организационно-штатная структура милиции Поставщины.

Отдел внутренних дел Поставского райисполкома располагается по адресу:

211875, Витебская область, г.Поставы, ул.Советская, 43.

Адрес электронной почты Поставского РОВД: postavy@uvd.vitebsk.gov.by

 

Отделение ГАИ, отделение по гражданству и миграции, отдела внутренних дел Поставского райисполкома располагается по адресу:

211875, Витебская область, г.Поставы, ул.Ленинская, 104

 

Контактные телефоны оперативно-дежурной службы Поставского РОВД:

102; 8-02155-41002; 8-02155-43225; 8-029-5102945; 8-029-3257402

 

Вышестоящим органом по отношению к Поставскому РОВД является Управление внутренних дел Витебского облисполкома, расположенное по адресу:

220602, г.Витебск, пр-т Фрунзе, 41 «А».

Режим работы УВД: рабочие дни с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).

Отдел оперативно-дежурной службы УВД – круглосуточно (тел. 0212-60 86 72, 0212-60 86 82)

«Телефон доверия» УВД Витебского облисполкома (0212) 60 90 63.

«Телефон доверия» МВД Республики Беларусь (017) 218-72-22

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

отдела внутренних дел Поставского райисполкома Службы и подразделения РОВД (г.Поставы, ул.Советская, д.43)

Начало рабочего дня: 09.00 часов

Окончание рабочего дня: 18.00 часов

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00 часов

 

Изолятор временного содержания (далее – ИВС) Поставского РОВД находится по адресу: г. Поставы ул. Советская 43. Телефонная связь с ИВС осуществляется через дежурную часть Поставского РОВД по телефону: 8-02155- 43225.

 

 

 


Рисунок 1 – Структура управления Поставского РОВД

 

При прохождения преддипломной практики были собраны необходимые для расчёта показатели, приведённые в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1 – Основные показатели Поставского РОВД

Показатель Значение Показатель Значение
Др,дней αтф 0,9
nсм αвф 0,7
Тн Дто,трф,дней/1000км 0,5
tн.в 09:00 Дкрф,дней
tв 18:00 Lгф,км  

 


Таблица 2 – Списочный состав парка Поставского РОВД по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам

Модели автомобилей , Км КУЭ  
основная приводимые шт. тыс.км
ВАЗ Опель Астра - 469,7 234,85 II
Джили - 62,2 62,2
Фольсксваген Пассат - 219,6 219,6
ВАЗ-2107 - 644,2 214,73
ВАЗ-21703 - 306,5 102,17
ВАЗ-2109 - 175,67
ВАЗ-21310 - 194,6 194,6
ВАЗ-2111 - 146,4 146,4
ВАЗ-21140 - 182,4 182,4
Итого по группе - 2752,6 172,04 60,06
УАЗ УАЗ-3163-015 - 131,1 65,55 II
  УАЗ-315196 - 68,6 68,6
Итого по группе - 199,7 66,57 158,33
ГАЗ ГАЗ-32213 - 103,7 103,7 II
Итого по группе - 103,7 103,7
Итого по группам - 152,8 73,5 II

 


2 Характеристика проектируемого отделения

 

Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ:

- контрольных смотровых и диагностических;

- крепежно-регулировочных;

- смазочно-очистительных;

- электротехнических;

- арматурных и других видов работ.

В зоне ТО проводятся работы ЕТО, ТО-1, ТО-2.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

При ежедневном техническом обслуживании выполняют контроль-осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, давление воздуха в шинах; состояние рулевого управления; состояние освещения, сигнализации; уровень электролита в аккумуляторах.

Почти ежедневно либо через каждые 400-500 км пробега машины необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, а также уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Кроме того, выполняются работы по обеспечению надлежащего внешнего вида автомобиля: мойка, уборка, полирование. Контрольно-смотровые работы (заправка автомобиля топливом, маслом, охлаждающей жидкостью) необходимо осуществлять перед каждым выездом, а уборочно-моечные и заправочные - по мере необходимости.

Особое внимание при обслуживании автомобиля уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем.

 

Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ:

- моечно-уборочные работы: уборка салона, мойка и сушка автомобиля;

- контрольно-диагностические работы: проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и сигнализации;

 

- работы осмотровые: осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;

- работы крепежные: крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;

- во время крепежных работ: регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора;

 

Техническое обслуживание №2

Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.

Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:

– закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

– подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;

– регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:

– проверку герметичности топливного бака и соединений трубопроводов;

– проверку крепления карбюратора;

– устранение выявленных неисправностей;

– съем карбюратора и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;

– проверку после сборки топливного насоса на специальном приборе;

– проверку легкости пуска и работы двигателя.

При обслуживании системы электрооборудования:

– проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;

– регулируют натяжение пружин якорей;

– снимают свечи зажигания и проверяют их состояние;

– очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами;

– снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла;

– проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними;

– смазывают вал прерывателя-распределителя;

– проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.

Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.

Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000-45 000 км пробега автомобиля, включают:

– замену масла в автоматической трансмиссии;

– промывку системы смазки двигателя;

– замену масла в картере ведущего моста;

– зачистку коллектора стартера;

– проверку износа и прилегания щеток;

– очистку и смазку деталей привода стартера.

Кроме того, необходимо:

– проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

– отрегулировать направления световых пучков фар;

– зачистить контактные кольца генераторов;

– проверить износ и прилегание щеток;

– заменить тормозную жидкость;

– заменить охлаждающую жидкость.

Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:

– замену масла в коробке передач;

– замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения.

 

 

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности. В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках.

К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту - соответствующем автомобиле-месту, оборудованному подъемниками, приспособлениями и инструментами.

Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. Выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.

На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории отделения.

Итого имеем следующие виды работ:

- разборочно-сборочные работы.

- регулировочные и крепежные работы.

- устранение незначительных неисправностей агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

При этом контрольно-диагностические и регулировочные работы по системам автомобиля, как правило, целесообразно проводить одновременно, используя при регулировках контрольное оборудование. Наиболее высокие требования к качеству ремонта с позиций обеспечения безопасности движения предъявляются к тормозным системам, рулевому управлению, установке передних колес. Поэтому диагностические и регулировочные работы по этим системам выделяют в отдельную группу.

Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

При текущем ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.

В связи с отсутствием оборудованной зоны проведения ТО и ТР, было принято решение планировки данной зоны.

 

Таблица 3 – Основные показатели проектируемой зоны ТО и ТР

Наименование показателя Величина показателя
Количество дней работы в году подразделения
Период работы подразделения: 09:00-18:00 обед 13:00-14:00
Площадь помещения, м 2
Объем помещения, м3
Средний разряд рабочих
Среднемесячная заработная плата рабочего (с учетом премий), руб.

 

Перечень рекомендуемого основного технологического оборудования планируемой зоны:

– верстак слесарный

– компрессор

– прибор для проверки фар

– нагнетатель смазки

– колонка маслораздаточная

– установка для очистки центробежных фильтров

– установка для заправки трансмиссионных масел

– установка передвижная для сбора отработанного масла

– емкость для сбора отработанной охлаждающей жидкости

– стенд для проверки пневмооборудования

– стелаж для деталей

– подъемник для вывешивания автомобилей

– гайковёрт пневматический

– тележка-ёмкость для

– слива масла из колёсной передачи

– тележка с набором


 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

 


Рисунок 2 – Схема организации технологического процесса ремонта АТС

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.