Постановление Правительства РФ от 26.01.2012 N 30
Новое в законодательстве от 7 февраля 2012 года Федеральный закон от 31.01.2012 N 2-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Установлена административная ответственность за осуществление плавания без лоцмана в районах обязательной лоцманской проводки судов Согласно внесенным в КоАП РФ поправкам осуществление капитаном судна плавания без лоцмана в районах обязательной лоцманской проводки судов, за исключением случаев, если: судно относится к категории судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки, или капитану судна предоставлено право осуществлять плавание без лоцмана капитаном морского порта в установленном порядке, повлечет наложение административного штрафа в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления судном на срок до 3 месяцев. За необъявление или неправильное объявление лоцману данных об осадке, о длине, ширине и вместимости судна и иных данных о судне, которые необходимы лоцману для осуществления лоцманской проводки судна, установлена ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей. Кроме того, нарушение правил регистрации морских судов либо правил государственной регистрации судов смешанного (река - море) плавания и прав на них либо невыполнение собственником судна или фрахтователем судна в установленный федеральным законом срок обязанности по регистрации морского судна, государственной регистрации судна смешанного (река - море) плавания в одном из реестров судов РФ или обязанности по информированию органа, в котором зарегистрировано судно, об изменении сведений, вносимых в реестры судов РФ, повлечет наложение штрафа на граждан в размере от 1500 до 2000 рублей, на должностных лиц - от 3000 до 4000 рублей, а на юридических лиц - от 30000 до 40000 рублей.
Федеральный закон от 01.02.2012 N 3-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок"
Ратифицирована Конвенция по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок, принятая Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) 21 ноября 1997 года Конвенция призвана содействовать развитию международного сотрудничества в сфере противодействия подкупу иностранных должностных лиц. В соответствии с Конвенцией государства-участники обязуются предусмотреть в своем законодательстве уголовную ответственность за "умышленное предложение, обещание или предоставление любых неправомерных имущественных или иных преимуществ" иностранному должностному лицу в целях содействия или противодействия заключению международной коммерческой сделки. В настоящее время участниками Конвенции являются все страны ОЭСР: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Республика Корея, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония, а также Аргентина, Болгария, Бразилия и ЮАР, которые не являются членами ОЭСР. Федеральный закон от 31.01.2012 N 1-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения"
Ратифицирован договор между Россией и Эстонией о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения, подписанный 14 июля 2011 года в городе Таллин
Согласно договору назначение пенсий осуществляется с учетом пенсионного стажа, приобретенного на территории РФ и Эстонии, за исключением случаев, когда периоды этого стажа совпадают по времени. При этом каждая сторона исчисляет размер пенсии, соответствующий пенсионному стажу, приобретенному на ее территории, согласно положениям своего законодательства. Действие договора распространяется на лиц, являющихся гражданами РФ и Эстонии, и лиц без гражданства, проживающих на территории этих государств, а также членов семей перечисленных лиц. Договор позволит предоставить пенсионные права гражданам России, проживающим в Эстонии, достигшим пенсионного возраста по российскому законодательству, до наступления пенсионного возраста по эстонскому законодательству, а также реализовать право на пенсию за периоды трудовой деятельности на территории Эстонии военнослужащим - гражданам России, получающим пенсию за выслугу лет.
Постановление Правительства РФ от 28.01.2012 N 45 "Об утверждении Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Определены принципы деятельности военизированных горноспасательных частей, их основные задачи, функции и полномочия Военизированные горноспасательные части создаются, реорганизуются и ликвидируются Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Военизированные горноспасательные части предназначены для выполнения работ по спасанию людей, предупреждению и ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на территориях организаций, ведущих горные и другие работы на опасных производственных объектах угольной, горнодобывающей, металлургической промышленности и подземного строительства, в период их строительства, реконструкции, эксплуатации, ликвидации или консервации. Военизированные горноспасательные части осуществляют на договорной основе горноспасательное обслуживание организаций, ведущих горные и другие работы на опасных производственных объектах организации независимо от ее формы собственности.
Постановление Правительства РФ от 27.01.2012 N 36 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена"
Определен порядок создания и ведения федеральной и региональной информационных систем обеспечения проведения ЕГЭ и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования Организация формирования и ведения федеральной информационной системы осуществляется Рособрнадзором, а региональных систем - региональными органами исполнительной власти. Информация вносится в систему: - образовательными учреждениями; - органами местного самоуправления - региональными органами исполнительной власти; - Рособрнадзором. В федеральную информационную систему вносятся, в частности, следующие сведения: - о выпускниках общеобразовательных учреждений; - об участниках ЕГЭ, их экзаменационных работах, расписании экзаменов, поданных апелляциях; - о гражданах, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей; - об установленных контрольных цифрах приема, а также об объемах и о структуре приема граждан в вузы на обучение за счет средств федерального бюджета, квотах по целевому приему, количестве мест для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения; - о результатах вступительных испытаний в образовательные учреждения, предоставленных льготах и зачислении лиц, успешно прошедших вступительные испытания. В федеральную информационную систему вносятся также тестовые задания и данные о контрольных измерительных материалах для проведения ЕГЭ, а также ключах и критериях их оценивания.
В региональные информационные системы вносятся также сведения: - о количестве экзаменационных материалов, полученных в субъекте РФ для проведения ЕГЭ, и об их использовании; - о пунктах проведения ЕГЭ на территории субъекта РФ.
Постановление Правительства РФ от 26.01.2012 N 30 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2012 годы"
Объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2012 годы увеличен с 59338,9589 до 60723,9689 млн. рублей В программе отмечается, что в целях создания условий, исключающих нарушение прав лиц на ознакомление с материалами судебных дел, находящихся на архивном хранении, необходима реализация задачи перевода судебных архивов в электронный вид, что целесообразно решать в рамках формирования системы судебных архивов, включая создание в судах участков сканирования текущих судебных актов и дел постоянного хранения, сдаваемых в архив. Цель программы - повышение качества правосудия, уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|